IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

Конфиги оружия

, Need help!

 
 Modera
сообщение 02.02.2014, 11:53
Сообщение #21


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата
нафига это не пойму, граната и так взорвётся. У них вроде не бывает осечек.

Посмотри дымовуху, она и после "взрыва" остаётся лежать на земле.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 02.02.2014, 12:01
Сообщение #22


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Modera @ 02.02.2014, 11:53) *
Цитата
нафига это не пойму, граната и так взорвётся. У них вроде не бывает осечек.

Посмотри дымовуху, она и после "взрыва" остаётся лежать на земле.

А ещё там указано:
Код
explode_hide_duration     = 10;время, через которое гранату надо сделать невидимой (с)


UPD:
Думаю, так:
position_offset - позиция гранаты в руках NPC и ГГ, при виде от 3-го лица
angle_offset - как повёрнута граната в руках NPC и ГГ, при виде от 3-го лица

throw_point - точка откуда начинает полёт граната
throw_dir - как повёрнута граната в точке откуда начинает полёт

UPD2:
Эти параметры скорее всего устаревшие:
attach_position_offset
attach_angle_offset
attach_bone_name

Они наверное должны были работать, как strap'ы у обычного оружия, т.е. если у npc была только граната, то он вешал её на пояс.

Не зря ведь после этих параметров написано:
// should be deleted after update

Сообщение отредактировал aka_sektor - 02.02.2014, 12:22
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 02.02.2014, 13:43
Сообщение #23


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Ладно. Осталось выяснить значение этих:
Код
max_zoom_factor = 5
hide_in_explosion = false
dynamic_explosion_particles = true

max_zoom_factor - Может тоже самое, что и scope_zoom_factor, только  для AI?

Сообщение отредактировал aka_sektor - 02.02.2014, 13:44
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 02.02.2014, 18:20
Сообщение #24


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



А есть мод который переносит анимки оружия мз ЗП в ТЧ ??
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 02.02.2014, 18:22
Сообщение #25


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Трижды Еврей Советского Союза, на сколько мне известно - нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 02.02.2014, 18:26
Сообщение #26


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



Modera, говенно ((
Перейти в начало страницы
 
 
 ovcl
сообщение 02.02.2014, 19:32
Сообщение #27


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 20.10.2012
Пользователь №: 15110



aka_sektor,
Цитата(aka_sektor @ 02.02.2014, 14:43) *
max_zoom_factor - Может тоже самое, что и scope_zoom_factor

ЕМНИП, это увеличение прицела работает для РПГ-7. По крайней мере на ЗП.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 02.02.2014, 21:22
Сообщение #28


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(ovcl @ 02.02.2014, 19:32) *
aka_sektor,
Цитата(aka_sektor @ 02.02.2014, 14:43) *
max_zoom_factor - Может тоже самое, что и scope_zoom_factor

ЕМНИП, это увеличение прицела работает для РПГ-7. По крайней мере на ЗП.

Не похоже чтобы:
Код
scope_zoom_factor            = 30    ;ПСО-1 2X
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 03.02.2014, 00:01
Сообщение #29


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Я тут проверил параметры гранаты, оказалось вот что:
Эти параметры вообще не используются:
Код
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

А не как я раньше писал.

А вот эти параметры используются:
Код
attach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0
attach_angle_offset = 0,0,0
attach_bone_name =

И по всей видимости уже так:
attach_position_offset - позиция гранаты в руках NPC и ГГ, при виде от 3-го лица
attach_angle_offset - как повёрнута граната в руках NPC и ГГ, при виде от 3-го лица
attach_bone_name - почему-то не указывается. Может в классе прописано, хз.

Ну и как выяснилось, эти параметры хз нафига нужны, но без них игра вылетает:
Код
throw_point = 0,0.3,0.2
throw_dir = 0,0,1

Изменение значений не оказывало видимого эффекта.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.02.2014, 00:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 03.02.2014, 00:13
Сообщение #30


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Только что проверил throw_point в ЗП, всё работает.
Попробуй высоту сделать к примеру 10 метров, увидишь эффект.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 03.02.2014, 00:26
Сообщение #31


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Modera @ 03.02.2014, 00:13) *
Только что проверил throw_point в ЗП, всё работает.
Попробуй высоту сделать к примеру 10 метров, увидишь эффект.

Говорю же, нифига.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 03.02.2014, 00:31
Сообщение #32


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Ещё раз проверил, работает. Проверяю с гранатой Ф1 в ЗП.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 03.02.2014, 00:34
Сообщение #33


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Modera @ 03.02.2014, 00:31) *
Ещё раз проверил, работает. Проверяю с гранатой Ф1 в ЗП.

В ТЧ не робит по ходу.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 03.02.2014, 00:45
Сообщение #34


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Проверил, в ТЧ действительно не работает.
Перейти в начало страницы
 
 
 ovcl
сообщение 03.02.2014, 13:24
Сообщение #35


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 20.10.2012
Пользователь №: 15110



Цитата(aka_sektor @ 02.02.2014, 22:22) *
Не похоже чтобы
Чего, простите, не похоже? Вы по-русски выражать мысли умеете?

Скриншоты для сравнения:

max_zoom_factor = 33
(IMG:http://savepic.net/4473668m.jpg)

max_zoom_factor = 15
(IMG:http://savepic.net/4477764m.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 03.02.2014, 14:02
Сообщение #36


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(ovcl @ 03.02.2014, 13:24) *
Цитата(aka_sektor @ 02.02.2014, 22:22) *
Не похоже чтобы
Чего, простите, не похоже? Вы по-русски выражать мысли умеете?

Скриншоты для сравнения:

max_zoom_factor = 33
(IMG:http://savepic.net/4473668m.jpg)

max_zoom_factor = 15
(IMG:http://savepic.net/4477764m.jpg)

Кто бы говорил луркморская...

В ТЧ параметр max_zoom_factor, как я выяснил, не оказывает ровным счётом никакого влияния. На кратность прицела влияет лишь параметр scope_zoom_factor.
Тем не менее max_zoom_factor нужно писать или будет вылет.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.02.2014, 14:03
Перейти в начало страницы
 
 
 ovcl
сообщение 03.02.2014, 15:44
Сообщение #37


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 20.10.2012
Пользователь №: 15110



Цитата(aka_sektor @ 03.02.2014, 15:02) *
В ТЧ параметр max_zoom_factor, как я выяснил, не оказывает ровным счётом никакого влияния. На кратность прицела влияет лишь параметр scope_zoom_factor
Значит этот параметр приберегли зачем-то для задействования в ЗП или, возможно, уже в ЧН. Трудно было это по человечески написать сразу?
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 25.12.2016, 11:34
Сообщение #38


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Запилил статейку: http://modders-wiki.ru/Разбор_параметров_оружия

Если есть кому что добавить - пишите.
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 25.12.2016, 18:07
Сообщение #39


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1168
Регистрация: 10.11.2015
Из: В лесу
Пользователь №: 22739



dispersion_start = 2 ; с какой пули начинается отдача // сделано для абакана, билд 2232
Для ЗП и очевидно ЧН тот же параметр:
base_dispersioned_bullets_count = 2 ; количество пуль, выстеленных с базовой дисперсией без отдачи
base_dispersioned_bullets_speed = 600 ; начальная скорость пуль, выстреленных с базовой дисперсией без отдачи

engine_impulse_up ; на самом деле просто сила тяжести ракеты, точней некоторая вертикальная сила которой можно задать противо силу тяжести. 137.34 - задать силу полностью компенсирующую силу тяжести.
В общем, ракеты по тупому сделаны, надо переделать.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 25.12.2016, 18:29
Сообщение #40


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(NanoBot-AMK @ 25.12.2016, 18:05) *
dispersion_start = 2 ; с какой пули начинается отдача // сделано для абакана, билд 2232

Выходит сие неверно:
Цитата
Разброс первой пули с влиянием износа оружия

И он актуален только для ТЧ. Посмотрел, ни в ЧН, ни в ЗП его уже нет у Абакана.

Цитата(NanoBot-AMK @ 25.12.2016, 18:05) *
Для ЗП и очевидно ЧН тот же параметр:
base_dispersioned_bullets_count = 2 ; количество пуль, выстеленных с базовой дисперсией без отдачи
base_dispersioned_bullets_speed = 600 ; начальная скорость пуль, выстреленных с базовой дисперсией без отдачи

Так написано в конфиге абакана в ЗП, в ЧН нету. Спс, добавлю.

Цитата(NanoBot-AMK @ 25.12.2016, 18:05) *
engine_impulse_up ; на самом деле просто сила тяжести ракеты, точней некоторая вертикальная сила которой можно задать противо силу тяжести. 137.34 - задать силу полностью компенсирующую силу тяжести.
В общем, ракеты по тупому сделаны, надо переделать.

Вот тут не понял: какое описание предлагаешь? Если не:
Цитата
Физика ракеты

Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.05.2022, 18:55