Lost Alpha - Demo Video 2014 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha - Demo Video 2014 |
24.01.2014, 14:52
Сообщение
#21
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Доказательства точно есть. Искать их мне лень, и никого за ними не посылаю. Хотя Капитан Лицо-Рука подтверждает верность информации, находящейся в чертогах моей памяти. Трудно воспринимать слова человека серьезно, если ему лень их аргументировать. Цитата Как это сравнивать вообще можно? Проекты вообще разных направлений. Я вот довольно смутно сейчас себе представляю не только эти проекты но и модостроительство в принципе. Другие цели и задачи в жизни. Написал руководствуясь обрывочными сведениями, что отыскал в памяти. Не претендую на то, что мои слова являются истиной в последней инстанции. Готов к диалогу. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
24.01.2014, 14:58
Сообщение
#22
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Трудно воспринимать слова человека серьезно, если ему лень их аргументировать. yes1.gif Повторюсь, мне лень искать конкретные слова Дезодора, но приведу пару обоснований тому, что я сказал. В ТСС как минимум не было компьютеров, некоторых локаций, которые были сделаны разработчиками мода с нуля или почти с нуля, ну и конечно сюжета с масонами. Сообщение отредактировал Freeman-des - 24.01.2014, 14:59 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
24.01.2014, 14:59
Сообщение
#23
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата Цитата на восстановление и возвращение концепции игры, до уровня эскизов разработчиков из GSC World Games времен 2003-2005 годов Уже 10 раз говорили, что не направлен. Прошу доказательство приведенного довода. Алло, это на главной странице LA на Moddb написано =) Сообщение отредактировал Avel - 24.01.2014, 14:59 -------------------- |
 
|
|
24.01.2014, 15:02
Сообщение
#24
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Freeman-des, Avel, А мне казалось, что определение КОНЦЕПЦИЯ ИГРОВОГО МИРА допускает вольность обращения с первоисточником...
Алло, это на главной странице LA на Moddb написано =) Time которого нет. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
24.01.2014, 15:24
Сообщение
#25
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Лёша потерял по пьяни свои ботинки. Кто найдёт - несите Вове
|
 
|
|
24.01.2014, 15:58
Сообщение
#26
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
краткая обрисовка ситуации в проекте:
1. переход на параллельную ветку кода с директом 10 идет медленно, со скрипом и на "последнем издыхании", по сути дело зависит от 2-3 человек в команде и их скорости работы. 2. геймдизайн фактически отпущен в "свободное плавание" еще с октября, ну надоело мне почти совсем ребят.. простите уж старика >_> винтарь еще чтот там ковыряется кое-как изредка.. 3. левелдизайн кое-как закончен, но компилить локи стало совсем проблемно, в виду их количества и времени на компил. 4. звук кое-как закончен: по крайней мере инглиш озвучка, рашн озвучки думаю не будет. 5. анимации как стояли пару лет на одном месте, так и стоят, то есть мурня и драфт. если чёта в конечном итоге выйдет, весною например, будет хорошо, нет.. ну что поделать, такая вот печалька. Сообщение отредактировал Loxotron - 24.01.2014, 15:59 -------------------- |
 
|
|
24.01.2014, 16:10
Сообщение
#27
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Я до сих пор играю в Герои меча и магии 3, в Червячков 2d, CS1.6, red alert 2, max payne 1/2 и первых Казаков.... (ставьте плюс если я не единственный!) А теперь скажи, почему ты играешь в эти игры? В МП клевый сюжет и хорошая игровая механика, в Героях, червячках и КС - офигенная игровая механика и бесконечный replayability. А теперь о сталкере - унылый сюжет, но на один раз покатит. Игровая механика - ничего необычного - бегай и стреляй всех, как и в сотне других шутеров. Только в других шутерах куда более красиво и эффектно сделано "бегай и стреляй" да и локации в которых все это происходит выглядят значительно красивей и не приедаются, как в сталкере. -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
24.01.2014, 16:16
Сообщение
#28
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
А теперь о сталкере - унылый сюжет, но на один раз покатит. Игровая механика - ничего необычного - бегай и стреляй всех, как и в сотне других шутеров. Только в других шутерах куда более красиво и эффектно сделано "бегай и стреляй" да и локации в которых все это происходит выглядят значительно красивей и не приедаются, как в сталкере. Отвечу коротко: Ты в большинстве абсолютно прав, но Сталкер уже давно стал суб культурой. ---------- Loxotron, Да, Artos тоже пишет, что отходит от сталкера. Но я все таки оптимист по натуре и искренне надеюсь, что тысячи человеко часов направленных на творчество не пропадут втуне! -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
24.01.2014, 16:18
Сообщение
#29
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Da Man, мб такая штука как атмосфера? Унылый КоДы, Крайзисы и прочие высокобютжетные поделки и т.д. рядом не стояли с пейзажами заката на фоне Свалки и Янтаря и т.д. Так, пострелушки на пару вечеров.
Сам в сталкера уже года два не запускал, но это одна из самых запоминающихся игр за мою геймерскую карьеру. И пофиг, что где-то стрельба и физика лучше сделана. Да сталкер кривой, особенно сейчас в 2014, но как-то эта кривость уже родной стала. Сообщение отредактировал happy sniper - 24.01.2014, 16:19 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
24.01.2014, 16:38
Сообщение
#30
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Da Man, мб такая штука как атмосфера? Унылый КоДы, Крайзисы и прочие высокобютжетные поделки и т.д. рядом не стояли с пейзажами заката на фоне Свалки и Янтаря и т.д. Так, пострелушки на пару вечеров. Сам в сталкера уже года два не запускал, но это одна из самых запоминающихся игр за мою геймерскую карьеру. И пофиг, что где-то стрельба и физика лучше сделана. Да сталкер кривой, особенно сейчас в 2014, но как-то эта кривость уже родной стала. + за золотые слова ставлю ! -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
24.01.2014, 16:39
Сообщение
#31
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Тот же макс пейн куда атмосфернее сталкера - там полностью выдержана стилистика, в отличии от сталкера.
В сталкере хороший звук, и, вроде бы, неплохой левел дизайн. Но из-за того, что уровни катастрофически малые, а по ним тебя заставляют бегать туда-сюда не один раз и каждый раз там повторяются те же события становится очень скучно. Ну и до кучи всю атмосферу портит куча праздношатающихся неписей - они, что, приехали на море отдыхать?! -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
24.01.2014, 16:40
Сообщение
#32
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Молодцы, на дх 10 запилили таки r2_mblur.
-------------------- |
 
|
|
24.01.2014, 16:43
Сообщение
#33
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
24.01.2014, 16:46
Сообщение
#34
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Ну и до кучи всю атмосферу портит куча праздношатающихся неписей - они, что, приехали на море отдыхать?! Цитата Тот же макс пейн куда атмосфернее сталкера - там полностью выдержана стилистика, в отличии от сталкера. Атмосферность - понятие субъективное. Думаю, большинство выскажется за то, что Сталкер крайне атмосферная игра, за что её и можно любить. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
24.01.2014, 16:48
Сообщение
#35
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Тот же макс пейн куда атмосфернее сталкера Дык, блин, атмосфера разная бывает - все зависит от окружения, событий и мира. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
24.01.2014, 16:59
Сообщение
#36
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
24.01.2014, 17:04
Сообщение
#37
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
компилить локи стало совсем проблемно, в виду их количества и времени на компил. Можно обойтись обычным high режимом с качеством 10. Не очень долго для любого i5-i7 проца. Да и большинство не будут играть на статике. -------------------- |
 
|
|
24.01.2014, 17:45
Сообщение
#38
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Это была бы замечательная игра, выйди она в 2004-2005. Это была посредственная игра в 2007. Это полное говно в 2014. И не важно, каким бывает пост апокалипсис. Важно то, какими бывают игры сегодня Не надо навязывать свое говномнение остальным. Ты высказался, тебя все поняли. |
 
|
|
24.01.2014, 18:01
Сообщение
#39
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Кому нужен этот унылый Day Z если есть глухие леса и заброшенные деревеньки где можно выживать с полным реализмом.
-------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
24.01.2014, 18:06
Сообщение
#40
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 18:14 |