ФФ 2014, Форумный флуд во всей своей... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
ФФ 2014, Форумный флуд во всей своей... |
22.01.2014, 00:52
Сообщение
#1241
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Правила очень простые - разговоры обо всем, ограничения в пределах правил форума!
Убедительная просьба к уважаемым юзерам - воздержаться от размещения следующих постов или свести такие посты к минимуму: - бессмысленные сообщения; - сообщения, содержащие только смайлики. - полный запрет на любое обсуждение российско-украинских событий. Приятного общения! -------------------- |
 
|
|
|
|
25.02.2014, 05:35
Сообщение
#1242
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Тут то мне все и стало ясно Не поделишься Вторая ночь без сна - 83% Completed -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
25.02.2014, 08:10
Сообщение
#1243
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
25.02.2014, 19:38
Сообщение
#1244
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Нет, не задепрессую. Ибо я я только что проснулся =(
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
25.02.2014, 21:07
Сообщение
#1245
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Какой вариант лучше?
-------------------- |
 
|
|
25.02.2014, 21:15
Сообщение
#1246
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Угу, а потом опять задепрессуешь и попросишь чтобы тебя забанили. Я не буду его троллить. Rezzoxe, второй, имхо -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
25.02.2014, 21:28
Сообщение
#1247
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Урааа, день проковырявшись в Unreal Script я сделал определение, в темноте или в свете находится игрок. Авэ мне
Сообщение отредактировал StUnDeR - 25.02.2014, 21:29 |
 
|
|
25.02.2014, 22:19
Сообщение
#1248
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
StUnDeR, Аве тебе будет, когда сделаешь определение степени видимости игрока
Кстати, кто помог? Водка? Ксенус? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
25.02.2014, 22:56
Сообщение
#1249
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
StUnDeR, Аве тебе будет, когда сделаешь определение степени видимости игрока Кстати, кто помог? Водка? Ксенус? Я могу определить степень освещенности игрока, а вот видимость мне не нужна Да в общем никто не помог, своими руками + оф. форум эпиков, там тысяча таких вопросов и два с половиной ответа, которые меня натолкнули на решение |
 
|
|
26.02.2014, 00:50
Сообщение
#1250
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Такой вопрос, какие звуки лучше, когда игрок на грани смерти, сердцебиение или частое дыхание?
|
 
|
|
26.02.2014, 01:30
Сообщение
#1251
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
StUnDeR, Может совместить?
Дыхание можно неровным сделать. |
 
|
|
26.02.2014, 01:33
Сообщение
#1252
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
StUnDeR, Может совместить? Дыхание можно неровным сделать. Вообще, это идея. Я хотел изначально сделать так - дыхание слышно постоянно. Когда игрок испуган/близок к смерти - дыхание становится непостоянным. Но постоянные хрипы гг могут достать игрока очень сильно, поэтому от этого я отказался. |
 
|
|
26.02.2014, 01:43
Сообщение
#1253
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Но постоянные хрипы гг могут достать игрока очень сильно, поэтому от этого я отказался. Можно сделать их еле слышимыми, практически неуловимыми. И чем ближе смерть, тем сильнее слышится дыхание ГГ. Также можно замутить сбивание дыхания после продолжительной пробежки. |
 
|
|
26.02.2014, 01:50
Сообщение
#1254
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Но постоянные хрипы гг могут достать игрока очень сильно, поэтому от этого я отказался. Можно сделать их еле слышимыми, практически неуловимыми. И чем ближе смерть, тем сильнее слышится дыхание ГГ. Также можно замутить сбивание дыхания после продолжительной пробежки. Хм, спасибо за идею! |
 
|
|
26.02.2014, 01:56
Сообщение
#1255
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Урааа, день проковырявшись в Unreal Script я сделал определение, в темноте или в свете находится игрок. Авэ мне Вот бы туда уровень страха, как в Амнезии. Зашел в темноту, сознание шалить начинает, звуки и тени, которым ГГ до этого не придавал особого значения начинают приобретать пугающий оттенок... Но врят ли все это впишется в стрелялку, да и не факт, что все это можно так просто реализовать. Хм, спасибо за идею! Не за что Зашел в темноту, сознание шалить начинает, звуки и тени, которым ГГ до этого не придавал особого значения начинают приобретать пугающий оттенок... Хотя если по сюжету ГГ какой-нибудь крутой вояка то это необязательно, ибо у него, по логике, психика тренированна. Сообщение отредактировал Sandy - 26.02.2014, 01:53 |
 
|
|
26.02.2014, 02:42
Сообщение
#1256
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Урааа, день проковырявшись в Unreal Script я сделал определение, в темноте или в свете находится игрок. Авэ мне Вот бы туда уровень страха, как в Амнезии. Зашел в темноту, сознание шалить начинает, звуки и тени, которым ГГ до этого не придавал особого значения начинают приобретать пугающий оттенок... Но врят ли все это впишется в стрелялку, да и не факт, что все это можно так просто реализовать. Хм, спасибо за идею! Не за что Зашел в темноту, сознание шалить начинает, звуки и тени, которым ГГ до этого не придавал особого значения начинают приобретать пугающий оттенок... Хотя если по сюжету ГГ какой-нибудь крутой вояка то это необязательно, ибо у него, по логике, психика тренированна. По сюжету игрок - ученый, а пострелялок скорее всего не будет. Так что да, в темноте ему будет плохо) |
 
|
|
26.02.2014, 07:22
Сообщение
#1257
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Единственный сумасшедший в городе который встал в 6 утра чтобы перевести пост под трек Джастина Lovestoned, ванильный Саласар мод_он
Не поделишься колесами знаниями? Если колесами то жду с газетой спидинфо завтра в 11.11 у театра Советской армии, если знаниями, то откуда у меня знания..... Все мои знания это устав Единой России, все два пункта |
 
|
|
27.02.2014, 03:53
Сообщение
#1258
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Salasar, В 11:11 по твоему времени? Или по моему?
Всех с добрым утром. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
27.02.2014, 10:18
Сообщение
#1259
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
:peka:
-------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
27.02.2014, 11:03
Сообщение
#1260
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
WaltherSS, sosnooley
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
27.02.2014, 14:21
Сообщение
#1261
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
-------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 00:40 |