[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
26.06.2014, 22:54
Сообщение
#2081
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Название: Oblivion Lost Remake 2.5 В разработке: Версия 3.0 Группа VK - Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г. Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему). Особенностью версии 2.5 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Вакансии: Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! Видео (Первый ролик смотреть всем! Там пример выполнения первого квеста.) Скриншоты 2014 года Разработчики OLR crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект). Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев. Основные ссылки и инструкции Oblivion Lost Remake 2.0 Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!: У С Т А Н О В К А Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006 1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3. 2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!). 4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. 5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher. 6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе. 7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. Ссылки: Целый архив Разбитый архив для обладателей медленного интернета: Архивы <font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font> http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar Дополнительные ссылки от пользователей Dr.Cox, Торрент (бухта) Ещё ссылка - Ещё торрент Ещё торрент (нужна регистрация) Цитата Еще 2 торрента, на всякий случай Обновление до версии 2.5 Ссылка Особенности v2.5:
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана. FAQ по прохождению В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать) В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли: 1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы). 2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно. 3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку. 4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом. 5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da, содержимое xr_3da.bat start _bin_olr_\xr_3da.exe 6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe 7) Запускаешь игру как обычно через стим. По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать) Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать) Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так: качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д. После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода. А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял. Финальный совет извращенцам по запуску через говностим Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке. Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ... Но учти, место под скрины в стиме ограничено... Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов... Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает. ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD): Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53" Автор репака Stern-13 Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть.. Минимальные системные требования видеокарта: уровня amd 5470 операционная система: XP или выше оперативная память: 2gb место на диске: 6gb процессор: уровня i3 - 3000 MHz FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52": Установка В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt. FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев) Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
02.06.2019, 01:56
Сообщение
#2082
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Обновление до FIXX 33.6.
|
 
|
|
18.06.2019, 11:10
Сообщение
#2083
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Обновление до FIXX 33.8.
|
 
|
|
19.06.2019, 11:04
Сообщение
#2084
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Эх, ностальгия...
Шикарная сборка, спасибо ) Лост Альфа новая не зашла. Это "не тот" Сталкер. А вот OLR 2.5- тот самый, с родными багами, условностями, но такой ламповый и родной Учитывая, сколько часов я потратил над допиливание билда 1935 в свое время, я прекрасно понимаю почти все принципы построения геймплея, поэтому не возникает проблем с прохождением, мертвыми нпс и т.д. Такой себе билд 1935 на максималках для меня Но вот вопросик (по поиску не нашел): тут можно вообще свой тайник сделать? На локациях ящиков не нашел, а если тупо сбросить что-то на пол, боюсь что исчезнет -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
19.06.2019, 11:30
Сообщение
#2085
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
19.06.2019, 14:08
Сообщение
#2086
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
После выполнения квеста у Бармена он выдаст тебе ключ от дома с сейфом. А так проще считкрить и выдать себе рюкзак для закладки тайников из АМК.
|
 
|
|
21.06.2019, 14:10
Сообщение
#2087
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 04.09.2016 |
eсть багажники у автомобилей. Не знаю, пофиксили это уже или нет, я давно играл. Раньше предметы из багажников просто исчезали безвозвратно и непредсказуемо. Можно было проехать 2,3 локи и всё на месте, а можно было лишиться всей поклажи при первом же переходе, или даже просто при респавне. Я для тайников приноровился использовать погибших квестовых персов, или просто заскриптованные трупы. если они в окрестностях имелись. В таких тайниках ничего не пропадало. |
 
|
|
21.06.2019, 16:03
Сообщение
#2088
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
27.06.2019, 19:14
Сообщение
#2089
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Интересует, в чём была причина вылета:
Цитата Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr_goap.script:137: attempt to index global 'state_mgr_animation' (a nil value) И как решили? А то челик столкнулся с точно таким же, вне мода: Указанный скрипт якобы не менял. Вылетает при подходе к сталкерам. macron, hi_flyer, может ещё помните? -------------------- |
 
|
|
28.06.2019, 01:58
Сообщение
#2090
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
Сразу скажу - я с модами на Вы) только обзоры смотрел да читал ветки тут) стримы опять же. Решил вот погрузиться в олр, но не просто так.
Пытаюсь адаптировать мод под шлем Oculus) возникла проблема с рендерингом миникарты, она вылезает целиком за границу интерфейса и шурует по обоим глазам крутясь вокруг точки где я нахожусь на ней. Нашел как убрать текстуру, но с ней пропали и метки трупов/друзей, не удобно играть( Подскажите как поправить)) и ещё я через uimod (редактор интерфейса сталкера с гуи) передвигал всё в центр, чтобы видеть перед глазами интерфейс выглядит это так: но вот всяческие элементы интерфейса типа новостей всё равно где-то далеко слева. Что посоветуете?)) -------------------- |
 
|
|
28.06.2019, 02:15
Сообщение
#2091
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
28.06.2019, 02:22
Сообщение
#2092
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
слооожно -------------------- |
 
|
|
28.06.2019, 02:39
Сообщение
#2093
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
MiXeD500,
Видел стрим. Довольно прикольно всё это выглядит конечно. Нашел как убрать текстуру, но с ней пропали и метки трупов/друзей, не удобно играть( Подскажите как поправить)) Скорее всего без этой текстуры меток не будет никак. -------------------- |
 
|
|
28.06.2019, 06:03
Сообщение
#2094
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
gamedata\scripts\state_mgr_goap.script: В OLR скрипт state_mgr_goap.script из ТЧ. Смотрите в: state_lib.script state_mgr.script state_mgr_animation.script state_mgr_animation_list.script state_mgr_animstate.script state_mgr_weapon.script возникла проблема с рендерингом миникарты Нажми минус. всяческие элементы интерфейса типа новостей всё равно где-то далеко слева. Отключи новости в конфигураторе. |
 
|
|
28.06.2019, 12:14
Сообщение
#2095
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
Нажми минус. Отключи новости в конфигураторе. я уже тч без интерфейса пробегал, не интересно и сложно) Новости это отличный элемент погружения. В vr их бы конечно положить где-нибудь в пда, эх, мечты) вчитался придется распаковать архивы и по списку искать) Ещё интересный момент: в оригинале при повороте головы солнечный диск начинает адское путешествие по небу, может даже за горизонт укатиться. Короче движется вместе с камерой и отдельно от неба. По этой же причине не мог играть с динамическим освещение (тени везде и всюду херачат) А мод приятно удивил отсутствием этого прикола. -------------------- |
 
|
|
04.07.2019, 01:58
Сообщение
#2096
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Обновление до FIXX 33.9.
|
 
|
|
04.07.2019, 02:37
Сообщение
#2097
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Поиграл не много и понял, что пока не готов к этому моду.
Графоний безбожно устарел, геймплей после новомодных модов тоже очень медленный и тоскливый. Видно, что создатели и макрон старались очень, но не моё. Понимаю, что это попытка показать легенду как есть, но не моё сейчас, подожду мб графический мод выйдет хотя бы какой. А есть возможность в инсталятор впихнуть возможность повысить ГГ скорость и выносливость в 1.5 раза, что бы просто пробегать по быстрее тягомотину местами для ознакомления? Я не понял, как распаковать, всё запаковано было. Сообщение отредактировал zubr14 - 04.07.2019, 02:40 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
04.07.2019, 08:16
Сообщение
#2098
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Remake 2.5 Тайна пропавших детей Stream #5 Сообщение отредактировал Ruw - 04.07.2019, 08:16 -------------------- |
 
|
|
09.08.2019, 02:11
Сообщение
#2099
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 09.08.2019 |
Всем привет. гамаю в олр 2.5 с последним фиксом. решил поставить адаптированный spawner olr и теперь вылет с логом:
Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'ui\credits_back_512_v10' нашел упоминание этой текстуры в файле ui_dots_wnd2: <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <cheat> <back_video x="10" y="10" width="380" height="320" stretch="1"> <texture>ui\credits_back_512_v10</texture> у меня такой вопрос: кто-нибудь может подсказать, что и где изменять во избежание вылетов? заранее спасибо. P.S. ставил этот спавнер на игру со старыми фиксами, но такого не было Сообщение отредактировал rich_cat - 09.08.2019, 02:12 |
 
|
|
10.08.2019, 01:35
Сообщение
#2100
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 10.08.2019 |
Прошел. Море впечатлений. Неоднозначных.
Знакомство со всем тем, что должно было быть "сталкером" до 2007 года начал с дизайн-документов. По ним, как от неплохой книги, рисуется некий сюжет, канва, картинка происходящего на экране. И вдвойне радостно то, что все описанное на бумаге можно увидеть прямо сейчас. С этой целью и установил OLR. Похоже. Коллектив авторов мода проделал поистине титаническую работу. Можно увидеть практически все, что было задумано разработчиками уже более 15 лет назад, и чем должна была стать игра, выйди она в 2003 (я так понимаю, за отправную точку брались 14хх-15хх?). Не буду выкладывать сюжетные повороты и прохождения - лучше увидеть самому. Но после прохождения стало понятно, что "тот самый сталкер" - он не на экране, а в голове, и что вероятно - у каждого он свой. Поэтому, если вы принадлежите к группе людей, которых ТСС интересует, но вы не читали дизайн-документы - лучше сначала поиграйте в OLR. Может, тогда вам не придется испытывать чувства разочарования от того, что точно воссозданный ТСС - не такой, каким его видите вы сами. Ну и еще пройдусь по моментам, которые показались достойными внимания: Странный баланс цен. Автомат, стоящий 300 рублей. Может, так было в диздоках, но выглядит глупо. Предположение о переходе на советские рубли тоже не очень - найти советские деньги можно по цене чуть выше макулатуры. Обилие скелетов на локациях. Кто и откуда? В лабораториях, особенно в ТД их наличие тем более непонятно ввиду наличия карликов, которые едят кости. Гравиартефакты позволяют носить на себе тысячи барахла. Уже в первое посещение Бара можно притащить на себе 90 кг. Отсутствие ящиков для хранения этого барахла, что вынуждает носить его с собой с кучами вышеупомянутых артефактов. Доступ к ящику в Баре появляется, на мой взгляд, слишком поздно. Автотранспорт при переворачивании на бок становится бесполезным. Либо бросать, либо таранить другой машиной. В 1580 такая проблема решалась запрыгиванием на машину, что логично - поднять машину в одиночку крайне сложно, а вернуть в естественное положение гораздо проще. Барахло из Х16 выгодно впаривается торговцу Долга, который платит 1350 за один предмет, а ученый дает 2000 за все. Впрочем, можно отнести ученому один предмет и получить свои 2000. Если залезть на чердак здания штаба на Тихих холмах, можно найти фотографию ЧАЭС и грави-дробовик. Оба предмета можно двигать, т.е. это не просто элементы геометрии. Еще можно провалиться в комнату, из которой нельзя выйти. Комната ладно, отсутствие геометрии но вот дробовик и фотография? В том же здании, ученые посылают сообщение "помоги нам". Главный ученый ничего про них не знает. Нелогично. На вызовы по ПДА тоже не реагируют, на вопрос "Нужна помощь?" отвечают то "да", то "нет". Завалить всех "греховцев" - ничего. Группировка "Свобода" какая-то... странная. Кроме сюжетных - никаких квестов. Сидят в своем универмаге и хотят изменить мир. Вертолет на Радаре - намек на загрузиться на сейв из Бара, чтоб взять ПЗРК? Концентрированные толпы зомби на ЧАЭС тоже вызывают вопросы. Откуда? Почему толпы? Проехал мимо них на "шахе", чему и рад. После захвата бандитами в ТД все барахло высыпается на пол в соседней комнате. Вот как-то так. Хотелось бы поблагодарить авторов за столь объемную модификацию, вдохнувшую свежее дыхание в серию. |
 
|
|
10.08.2019, 03:50
Сообщение
#2101
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
После захвата бандитами в ТД все барахло высыпается на пол в соседней комнате. Не ту подверсию мода проходил. Уже многое до/переделано, включая "барахло высыпается на пол". Все ссылки в шапке темы. Старые сейвы стереть в любом случае. Сообщение отредактировал macron - 10.08.2019, 04:18 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:32 |