[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
26.06.2014, 22:54
Сообщение
#2021
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Название: Oblivion Lost Remake 2.5 В разработке: Версия 3.0 Группа VK - Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г. Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему). Особенностью версии 2.5 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Вакансии: Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! Видео (Первый ролик смотреть всем! Там пример выполнения первого квеста.) Скриншоты 2014 года Разработчики OLR crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект). Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев. Основные ссылки и инструкции Oblivion Lost Remake 2.0 Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!: У С Т А Н О В К А Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006 1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3. 2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!). 4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. 5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher. 6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе. 7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. Ссылки: Целый архив Разбитый архив для обладателей медленного интернета: Архивы <font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font> http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar Дополнительные ссылки от пользователей Dr.Cox, Торрент (бухта) Ещё ссылка - Ещё торрент Ещё торрент (нужна регистрация) Цитата Еще 2 торрента, на всякий случай Обновление до версии 2.5 Ссылка Особенности v2.5:
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана. FAQ по прохождению В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать) В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли: 1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы). 2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно. 3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку. 4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом. 5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da, содержимое xr_3da.bat start _bin_olr_\xr_3da.exe 6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe 7) Запускаешь игру как обычно через стим. По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать) Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать) Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так: качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д. После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода. А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял. Финальный совет извращенцам по запуску через говностим Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке. Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ... Но учти, место под скрины в стиме ограничено... Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов... Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает. ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD): Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53" Автор репака Stern-13 Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть.. Минимальные системные требования видеокарта: уровня amd 5470 операционная система: XP или выше оперативная память: 2gb место на диске: 6gb процессор: уровня i3 - 3000 MHz FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52": Установка В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt. FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев) Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
18.01.2019, 18:05
Сообщение
#2022
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Дайте скрины этого конфигуратора, хочу посмотреть что там за жесть.
-------------------- |
 
|
|
18.01.2019, 18:14
Сообщение
#2023
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
xrModder, а снизу там ничего не написано про конфигуратор, некоторые слои населения? Ну что с убогих взять... Я прочитал readme и предупреждение про конфигуратор. Поставил игру. Включил без конфигуратора (забыл, наверное уставший был), проржался, выключил и запустил конфигуратор. Защита от слоёв населения: ставим проверку на ключ -configured у xr_3da.exe: если ключа нет, то не запускает. Запилить ланучер, который проверяет наличие конфига перед запуском игры. Если конфига нет, то запускается конфигуратор, в конце конфигуратора опять вызываем лаунчер. Если конфиг есть, то запускаем xr_3da.exe с ключом "-configured". -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.01.2019, 19:38
Сообщение
#2024
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
22.01.2019, 07:42
Сообщение
#2025
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вышел fixx 31. Ссылка и описание в шапке темы.
|
 
|
|
23.01.2019, 19:51
Сообщение
#2026
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 03.04.2014 |
Йоу чуваки!
OLR 2.5 от Макрона + FIXX 31 (свежая установка). 1) Не работает функция "разрядить оружие", которая доступна по ПКМ в инвентаре в меню ствола. Так и задумано? Что-то там щелкает, кол-во патронов обнуляется, но ни в инвентаре, ни на земле их нет. 2) А слабо добавить в ассортимент бармена ракетницу, а? Какого черта торкаш долга не продает свой экземпляр? 3) По-моему раньше была опция выключить/включить чертово радио у бармена? Вот было бы здорово эту опцию увидеть! Или может можно где-то в файлах полностью похерить директорию с музыкой для радио и что-то где-то закомментировать? |
 
|
|
23.01.2019, 19:56
Сообщение
#2027
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
3) По-моему раньше была опция выключить/включить чертово радио у бармена? Вот было бы здорово эту опцию увидеть! Или может можно где-то в файлах полностью похерить директорию с музыкой для радио и что-то где-то закомментировать? Тоже не любишь русский рэп? -------------------- |
 
|
|
23.01.2019, 20:11
Сообщение
#2028
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
OLR 2.5 от Макрона + FIXX 31 (свежая установка). Не работает У макрона все работает -------------------- |
 
|
|
23.01.2019, 22:08
Сообщение
#2029
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Ну, тестов же однозначно не проводилось.
|
 
|
|
23.01.2019, 22:15
Сообщение
#2030
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ну, тестов же однозначно не проводилось. Я думаю, это был рофл. Кстати, а что за название - FIXX? Почему не FI XXX? Макрон, может нормальную нумерацию версий введешь? Можно замутить как в OGSE на ЧН - Community Edition/Macron Edition и там уже 1.0, 1.1 и т.д. Сообщение отредактировал RayTwitty - 23.01.2019, 22:18 -------------------- |
 
|
|
23.01.2019, 22:17
Сообщение
#2031
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 03.04.2014 |
"русский рэп" - AVOID AT ALL COSTS
А если по теме, то для меня подбор музыки для всех радио в моде всегда выражался в двух словах - ТЯЖЕЛЫЕ НАРКОТИКИ Может у меня уже крыша едет, но сдается мне, раньше вообще можно было услышать какие-то речи Ленина или что-то в этом духе. В текущей версии мода много чего убрали, но все равно есть "Дзержинские" и т.п. чушь. Действие игры не подразумевает музыку конкретно старого советского периода. Desert Eagle в Зоне и "пройдусь по улице Ленина"??? Что за е** твою мать? Надо тупо выбрать наиболее подходящее из программ Дорожного Радио или чего-то такого - вот и вся работа. А то, что не сделана кнопка выключения радио, так это просто под***ка со стороны разработчиков. При чем это уже начинается в самом начале у Жабы. Своего рода установка Дятел, но только в специальной версии от наших уважаемых разработчиков. 1001v - я хз кто ты такой и откудова появился и что хотел написать. Но позволь мне ответить для паритетности разговора в твоем же стиле. Надеюсь тебе понравится! А сколько в прозе русского звучанья, И внукам дадим, и от плена спасём Нам нужно весь свой склад хоть несколько поправить. Страницы волшебных, Стихи о Цветаевой Марине Ивановне |
 
|
|
23.01.2019, 22:22
Сообщение
#2032
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А если по теме, то для меня подбор музыки для всех радио в моде всегда выражался в двух словах - ТЯЖЕЛЫЕ НАРКОТИКИ Может у меня уже крыша едет, но сдается мне, раньше вообще можно было услышать какие-то речи Ленина или что-то в этом духе. В текущей версии мода много чего убрали, но все равно есть "Дзержинские" и т.п. чушь. Действие игры не подразумевает музыку конкретно старого советского периода. Desert Eagle в Зоне и "пройдусь по улице Ленина"??? Что за е** твою мать? Предлагаешь устроить в Зоне декоммунизацию? К сожалению, памятник Ленину без перекомпиляции в МГ не повалить... -------------------- |
 
|
|
24.01.2019, 03:49
Сообщение
#2033
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
1) Не работает функция "разрядить оружие", которая доступна по ПКМ в инвентаре в меню ствола. Отключи чит на бесконечные патроны. 2) А слабо добавить в ассортимент бармена ракетницу, а? Какого черта торкаш долга не продает свой экземпляр? Судя по вопросу, до настоящей "ракетницы" в моде ты еще не дошел. По-моему раньше была опция выключить/включить чертово радио у бармена? По-моему не было. К слову сказать, когда-то пробовал приделать "выключатель" к радио. Это весьма непростая задача (вроде надо совмещать скриптовые биндеры звука и выключателя). А то, что не сделана кнопка выключения радио, так это просто под***ка со стороны разработчиков. Вот было бы здорово эту опцию увидеть! Или может можно где-то в файлах полностью похерить директорию с музыкой для радио и что-то где-то закомментировать? Особо одаренным рекомендую еще раз вдумчиво пройти конфигуратор. может нормальную нумерацию версий введешь? Нумерация с точкой уже была. Кроме дополнительной путаницы особых преимуществ не принесла. Надо тупо выбрать наиболее подходящее из программ Дорожного Радио или чего-то такого - вот и вся работа. Позицию, что всё надо делать "тупо", мы уже поняли. Можешь не продолжать. |
 
|
|
24.01.2019, 05:02
Сообщение
#2034
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Нумерация с точкой уже была. Кроме дополнительной путаницы особых преимуществ не принесла. Если нормально всё делать, то не будет путаницы И ведь не фиксы это уже, а полноценные новые версии. Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.01.2019, 05:04 -------------------- |
 
|
|
24.01.2019, 10:45
Сообщение
#2035
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Методология изменения версий продукта программного обеспечения Много буков... Оно наверное, конечно, да (с официальной точки зрения). Но пока колбасим как нам проще, и пользователи вряд ли возразят. Если (в далеком будущем) будет полноценный репак, можно будет беря его за основу снова вернуться к точке. И ведь не фиксы это уже, а полноценные новые версии. Пока что, скорее, фиксы. Вроде даже совместимость с сейвами 2014 должна еще быть. Если когда-нибудь появятся изменения типа перепакованного спавна/несовместимости сохранений/добавления мегатурелей и т.п., тогда оно наверно да... А тем временем шапка немножко обновилась до FIXX 32. |
 
|
|
30.01.2019, 22:45
Сообщение
#2036
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Вылет на Свалке после торговли со сталкером
|
 
|
|
30.01.2019, 23:28
Сообщение
#2037
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
31.01.2019, 09:26
Сообщение
#2038
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
macron, кстати, на Свалке чувак возле заставы Долга (у которого забираю глаз по квесту) - у него логика, случаем, не порезана ли?
|
 
|
|
31.01.2019, 12:10
Сообщение
#2039
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
31.01.2019, 13:18
Сообщение
#2040
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
А то смотрю - спокойно собачкам в жертву себя приносит, даже попытки не делает достать ствол ил хотя бы отойти.
|
 
|
|
11.02.2019, 01:36
Сообщение
#2041
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 11.02.2019 |
Всем привет!
Подскажите, в одной из начальных миссий Жаба просит убить сталкера у жд моста. После выполнения задания на пути к Жабе попадается чувак, который мне хочет отомстить. Убить его не мону, его ничего не берет - 5-6 магазинов из калаша - все равно. Потом он ошивается в доме рядом с подвалом Жабы. Что это за хрень? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 12:18 |