[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
26.06.2014, 22:54
Сообщение
#1961
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Название: Oblivion Lost Remake 2.5 В разработке: Версия 3.0 Группа VK - Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г. Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему). Особенностью версии 2.5 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Вакансии: Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! Видео (Первый ролик смотреть всем! Там пример выполнения первого квеста.) Скриншоты 2014 года Разработчики OLR crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект). Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев. Основные ссылки и инструкции Oblivion Lost Remake 2.0 Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!: У С Т А Н О В К А Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006 1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3. 2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!). 4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. 5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher. 6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе. 7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. Ссылки: Целый архив Разбитый архив для обладателей медленного интернета: Архивы <font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font> http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar Дополнительные ссылки от пользователей Dr.Cox, Торрент (бухта) Ещё ссылка - Ещё торрент Ещё торрент (нужна регистрация) Цитата Еще 2 торрента, на всякий случай Обновление до версии 2.5 Ссылка Особенности v2.5:
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана. FAQ по прохождению В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать) В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли: 1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы). 2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно. 3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку. 4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом. 5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da, содержимое xr_3da.bat start _bin_olr_\xr_3da.exe 6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe 7) Запускаешь игру как обычно через стим. По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать) Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать) Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так: качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д. После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода. А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял. Финальный совет извращенцам по запуску через говностим Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке. Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ... Но учти, место под скрины в стиме ограничено... Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов... Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает. ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD): Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53" Автор репака Stern-13 Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть.. Минимальные системные требования видеокарта: уровня amd 5470 операционная система: XP или выше оперативная память: 2gb место на диске: 6gb процессор: уровня i3 - 3000 MHz FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52": Установка В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt. FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев) Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
05.07.2018, 18:51
Сообщение
#1962
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 05.07.2018 |
А, всё наладил. Просто перешёл на предыдущий OLR 2.5 + fixx 18.4 . Там такой трабл отсутствует.
|
 
|
|
17.07.2018, 20:30
Сообщение
#1963
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
macron, про баг с квестом бармена на винторез в курсе?
|
 
|
|
17.07.2018, 20:37
Сообщение
#1964
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
17.07.2018, 21:04
Сообщение
#1965
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Если взять этот квест и при этом не взять задание там же в Баре у ЧН-овца (который в здании школы) помочь их группе, то придя на Медприбор и поднявшись на второй этаж, мы видим метку винтореза на пустом месте. Группа ЧН не появилась и квест, соответственно, завис. Может сделать так, чтобы квест на винтарь нельзя было взять до того, как возьмешь задание ЧН-овца?
Сообщение отредактировал scwosh - 17.07.2018, 21:06 |
 
|
|
17.07.2018, 21:34
Сообщение
#1966
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
17.07.2018, 21:36
Сообщение
#1967
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Не умею.
|
 
|
|
17.07.2018, 21:43
Сообщение
#1968
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вышел fixx 19.7. Ссылка и описание в шапке темы.
|
 
|
|
24.07.2018, 16:02
Сообщение
#1969
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
macron, глянь, пожалуйста, в чем дело. Мертвый зависон при попытке сохранить игру на Кордоне.
лог * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S0, 3915.00 mhz, 67-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... olr.ltx _bin_olr_\fsolr.ltx FS: 44482 files cached, 6402Kb memory used. Init FileSystem 1.172510 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\stalker-olr25\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4040848 K], reserved[62836 K], committed[90556 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8592 K], process heap[1939 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1615 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\stalker- olr25\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\stalker-olr25\gamedata\config \default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\stalker- olr25\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [d:\games\stalker-olr25\gamedata\config \rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\stalker- olr25\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\stalker-olr25\gamedata\config \default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\games\stalker-olr25\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Audio SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio. EnvFX build 87, Jun 17 2015 * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti * GPU driver: 22.21.13.8494 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1674 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps (ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K count of .thm files=61 load time=26 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps (ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [1477 ms] xr_3da.exe -smap4096 * phase time: 0 ms * phase cmem: 118879 K Prefetching objects... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 14065 ms * [prefetch] memory: 125696Kb * phase time: 14085 ms * phase cmem: 230968 K CLIENT: Starting... * phase time: 88 ms * phase cmem: 231160 K Loading alife simulator... * phase time: 8 ms * phase cmem: 231160 K Loading saved game "egor2.sav"... * Loading spawn registry... * 18915 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26459 objects are successfully loaded * Game egor2 is successfully loaded from file 'd: \games\stalker-olr25\_appdata_\savedgames \egor2.sav' (1.824s) * phase time: 1823 ms * phase cmem: 274029 K CLIENT: Connecting... MaxPlayers = 32 * phase time: 130 ms * phase cmem: 274075 K CLIENT: Connecting to localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 35 ms * phase cmem: 274099 K Opening stream... * phase time: 37 ms * phase cmem: 277986 K Loading cform... * phase time: 1784 ms * phase cmem: 315996 K CLIENT: Loading shaders... * phase time: 519 ms * phase cmem: 324313 K CLIENT: Loading geometry... * phase time: 498 ms * phase cmem: 324329 K CLIENT: Loading spatial db... * phase time: 823 ms * phase cmem: 328789 K CLIENT: Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 86864 v(20), 71431 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1696K), IB(418K) * phase time: 60 ms * phase cmem: 328901 K CLIENT: Loading sectors and portals... * Loading HOM: d:\games\stalker-olr25\gamedata \levels\lvl1_escape\level.hom ! Invalid HOM triangle (125.722000,-122.401588,- 144.968979)-(125.722000,-122.401588,- 144.968979)-(125.722000,33.763191,-144.968994) * phase time: 86 ms * phase cmem: 329443 K Loading AI objects... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 153 ms * phase cmem: 325626 K Spawning... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 403 ms * phase cmem: 349286 K Loading textures... * t-report - base: 1759, 733652 K * t-report - lmap: 131, 134160 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 15383 ms * phase cmem: 349286 K CLIENT: Synchronising... * phase time: 56 ms * phase cmem: 349286 K * [win32]: free[2378044 K], reserved[91456 K], committed[1724740 K] * [ D3D ]: textures[867812 K] * [x-ray]: crt heap[349286 K], process heap[58351 K], game lua[16338 K], engine lua[274 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5001 K], smem[103235 K] Scheduler tried to update object lvl1_escape_stalker_0001 Scheduler tried to update object lvl1_escape_stalker |
 
|
|
24.07.2018, 19:39
Сообщение
#1970
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
scwosh, ствь fixx 19.7, начни с начала.
|
 
|
|
24.07.2018, 21:05
Сообщение
#1971
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Фикс уже был поставлен.
|
 
|
|
02.08.2018, 19:06
Сообщение
#1972
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вышел fixx 19.8. Ссылка и описание в шапке темы.
|
 
|
|
13.08.2018, 10:17
Сообщение
#1973
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 16.06.2018 |
Привет всем. Вопрос по господину Зябликову, экологу, кот. на Янтаре. После того как я ему сообщаю что его брат погиб в лабе под Темной Долиной, он идет и убивается в аномалии. Так должно быть? Он больше не нужен в прохождении?
|
 
|
|
13.08.2018, 17:40
Сообщение
#1974
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
-------------------- |
 
|
|
19.08.2018, 21:32
Сообщение
#1975
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 19.08.2018 |
Здравствуйте. У меня одна проблемка появилась. Версия OLR 2.5 + фикс 19.5 . Во время игры каждые 3 секунды происходит микрофриз. Дело не в железе, ибо лагов то как таковых и нет, просто эта хрень появляется каждый раз и всё ! Когда играл на обычной версии , без фиксов всяких, такова трабла не было. Поставил игру на ноут. Думал если на минимал всё выставить может поможет, но нет. Прошу помочь, PLEASE ! Точно такая-же проблема, конфигурация ПК: Intel Core i5 750 2.67GHz, 8гб ОЗУ, видео GeForce GTX 770, ОС: Windows 7 профессиональная. Микрофризы начинаются с фикса 19.3 (пробовал также 19.5 и последний актуальный 19.8), с 19.2 всё отлично. Просьба, не могли бы вы в шапку добавить ссылку на устаревший фикс 19.2, для тех у кого будет наблюдаться такая же проблема с более поздними фиксами(себе нашёл его в ветке на ап-про). P.S. Огромное спасибо разработчику/ам за осуществление моей давней мечты, а именно сыграть в Того Самого Сталкера! |
 
|
|
19.08.2018, 22:28
Сообщение
#1976
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
alexboy345333, попробуй поверх 19.3-19.8 поставить эту правку. Будет ли разница?
|
 
|
|
19.08.2018, 23:01
Сообщение
#1977
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 19.08.2018 |
alexboy345333, попробуй поверх 19.3-19.8 поставить эту правку. Будет ли разница? Обновил с 19.2 до 19.8 и поставил сей фикс, всё работает идеально!! Даже последний сейв с 19.2 успешно загрузился! Спасибо Вам за Ваш бесценный труд!!=) Сообщение отредактировал alexboy345333 - 19.08.2018, 23:03 |
 
|
|
20.08.2018, 20:54
Сообщение
#1978
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вышел fixx 19.9. Ссылка и описание в шапке темы.
|
 
|
|
09.10.2018, 13:22
Сообщение
#1979
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ну как там дела у OLR 3.0?
Слышал что запилили тени от динамических объектов на статике почему бы вообще не сделать полноценную тень всего на статике....(конечно придется делать нейтральные лайтмапы без заранее прокомпиленных статичных теней или что-то в этом духе) r1 же сам по себе крут.... что доказывают скрины того же 1984 на двигле ЗП.... Сообщение отредактировал Ruw - 09.10.2018, 13:26 -------------------- |
 
|
|
21.10.2018, 22:35
Сообщение
#1980
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вышел fixx 20. Ссылка и описание в шапке темы.
|
 
|
|
21.10.2018, 23:50
Сообщение
#1981
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
UPD: случайно обнаружилось еще пару старых мелких ошибок, на всякий случай обновил до FIXX 21.
Вышел fixx 21. Ссылка и описание в шапке темы. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:28 |