Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
tom-m15
сообщение 26.06.2014, 22:54
Сообщение #1721


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Название: Oblivion Lost Remake 2.5
В разработке: Версия 3.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Особенностью версии 2.5 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах.
6. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
7. Восстановление вырезанных движковых фич.
8. Управление автомобилями.
9. Раскачка оружия.
10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях.
11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.

Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! smile.gif

Скриншоты 2014 года
Скриншоты 2016 года








Разработчики
OLR crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект).
Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.

Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. smile.gif
Реквизиты.
https://www.donationalerts.com/r/hi_flyer

Яндекс деньги:
41001719840669

Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев.
Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

<font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font>
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Обновление до версии 2.5
Ссылка
https://yadi.sk/d/3AwOfY7nUWpQ8

Особенности v2.5:
  • Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
  • Раскачка оружия.
  • Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
  • Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
  • Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
  • Заселены различным хламом квартиры на локациях.
  • Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
  • Сохранения с счётчиком.
  • Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
  • Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
  • Правки недочётов прошлой версии.


Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
FAQ по прохождению

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать)

В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли:
1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы).
2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно.
3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку.
4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом.
5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da,
содержимое xr_3da.bat
start _bin_olr_\xr_3da.exe

6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe
7) Запускаешь игру как обычно через стим.
По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать)
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать)

Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так:
качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д.
После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода.
А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял.
Финальный совет извращенцам по запуску через говностим

Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке.
Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ...
Но учти, место под скрины в стиме ограничено...
Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов...

Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает.


ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD):

Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53"
Автор репака Stern-13
https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1
https://drive.google.com/drive/folders/1Bxl...MZROdlF7NiWka2X


Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть..

Минимальные системные требования
видеокарта: уровня amd 5470
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb
процессор: уровня i3 - 3000 MHz


FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52":
https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9

Установка
В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt.


FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев)
https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ

Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
115 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Начать новую тему
Ответов
scwosh
сообщение 26.11.2016, 18:13
Сообщение #1722


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, как на Кордоне пробраться на ту сторону ж\д насыпи, где скрытый переход в Бар? Через мост не пройти, там фейк-плоскостями закрыто.

Сообщение отредактировал scwosh - 26.11.2016, 18:21
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 26.11.2016, 18:21
Сообщение #1723


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scwosh @ 26.11.2016, 18:11) *
Подскажите, где скрытый переход с Кордона в Бар?


На Железной Дороге на Кордоне. Иди на запад.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 26.11.2016, 18:34
Сообщение #1724


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 26.11.2016, 20:19) *
На Железной Дороге на Кордоне. Иди на запад.

В том то и проблема: через мост нет хода, а на насыпь забраться не получается. С обеих сторон пробовал.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 26.11.2016, 19:44
Сообщение #1725


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scwosh @ 26.11.2016, 18:32) *
нет хода



Пройти там можно, но там надо проявить чудеса в навыках акробатики.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 27.11.2016, 00:04
Сообщение #1726


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Занятно.

А в моде бармен такую анимацию на сколько помню не отыгрывает, то есть не как не реагирует на самоубийство Рябого. Странно что в оригинале такую сценку вырезали, хотя один из участников сценки - Лысый присутствует.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
warezeater
сообщение 02.12.2016, 15:11
Сообщение #1727


Продвинутый геймер
********

Репутация:   230  
Группа: Участник
Сообщений: 310
Награды: 3
Регистрация: 15.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошел мод и хотел бы вкратце поделиться. (Не то чтобы ответ на "Монолог билдомана", но какой-то диалог с билдоманом, что-ли). Спойлеры есть!

Спойлер
Билдоманией никогда не страдал, хотя материалы периода разработки Сталкера собираю с интересом. Интересно было посмотреть (а по отзывам посмотреть было на что), как могла выглядеть игра, выйди она тогда, да и сама идея почти дословно восстановить задумки "отцов" игры интригует.

Надо сказать, разработчики мода проделали огромную работу, собрали все "тогдашнее" воедино и заставили это работать. Снимаю шляпу!

Что же касается содержания, то тут впечатления неоднозначные. Сначала было интересно -- отличающие от релизных локации, знакомое по скриншотам и видео окружение, масштаб и сюжетная интрига. И первую половину игра держит в напряжении -- ровно до локации Бар. После бара есть интересный Росток (для меня совершенно новая локация, раньше не ходил по ней), а потом становится скучно. Но давайте по порядку.

https://images.gameru.net/image/direct/7f912452b3.jpg
Кордон -- интересно, потому что непривычно, осваиваешься с новыми условностями, привыкаешь к атмосфере...

https://images.gameru.net/image/direct/6da903a795.jpg

...И сталкиваешься с первыми трудностями (знаете, так ограничить доступность еды, что, помыкавшись, сначала умрешь от истощения, прежде чем додумаешься шариться в простой курточке по радиоактивным подвалам в поисках хлеба, и жадно запивать его потом водкой в отсутствие антирадов -- это первый перебор).


Свалка -- все еще привыкаешь, и она хорошо наполнена, включая и неожиданные находки квестовых предметов, на которые пока никто заданий не давал. Тут же нашел единственный за всю игру артефакт "Спираль", который затем отобрал Бармен, и годный костюм, в котором потом прошел всю игру. В целом -- интересная атмосферная локация.
https://images.gameru.net/image/direct/09d3d8206e.jpg

https://images.gameru.net/image/direct/3809a73ff5.jpg

https://images.gameru.net/image/direct/ebb9813614.jpg

https://images.gameru.net/image/direct/13363a352d.jpg

На Свалке столкнулся с непонятными аномалиями, которые я назвал "хваталищами", и на которые не реагирует детектор и которые равнодушны к болтам:
https://images.gameru.net/image/direct/2be30eac21.jpg

Здесь же впервые столкнулся со злющими псевдосабаками. Вообще, монстры в игре лютые, и пока не найдешь индивидуальный "подход" к каждому из них, сильно докучают. Да и потом докучают, потому что их много, а герой -- один. Никто из квестовых персонажей особо не заморачивается уничтожением монстров (не смотря на нытье в эфире), и пара символических заданий Бармена не меняют картины общего пофигистического к ним отношения со стороны как одиночных сталекров, так и группировок. Нет ощущения, что мутанты всех достали и жить не дают.


Потом мельком заглянул на Агро... простите, Медприбор, не без усилий разыскал злосчастный чемоданчик (ну не по глазам он был!), удивился странным колючим наростам, и уже обилию "хваталищ", через которые хрен продерешься.
https://images.gameru.net/image/direct/efb46a625a.jpg


Бар. Огромная, скучная и совершенно бессмысленная локация. Самая скучная и бессмысленная в моде. Не знаю, из диздоков она такая взята, или из билдов, но именно в Баре меня впервые посетили мысли о том, что, возможно, не зря "ПЫСовцы" хорошенько "порезали" игру к релизу. Может, что-то в этой локации и мило сердцу билдомана, мне же было неприятно возвращаться на нее снова и снова. Транспорт не оценил -- понял только, что он совсем не нужен в игре, и садился в него только чтобы порадовать квестовых персонажей.
https://images.gameru.net/image/direct/5cb8ebada3.jpg

А вот места для хранения хабара нужны позарез! Так ведь нету! Некуда сложить нажитое тяжелым сталкерским трудом, а продать вот так сходу жалко -- неизвестно еще, что из этого пригодится. А пригождалось потом многое...

"Те самые" пятна Роршаха:
https://images.gameru.net/image/direct/265006f2c6.jpg

Треклист у Бармена вызывает вопросы... К тому же, слишком громко. Ненавязчивая мелодия в исполнении Аддарайи была вполне к месту, как мне кажется -- не раздражала и создавала приятный фон.


Росток всяко понравился. Жаль только, что тут нельзя было разом собрать все квестовые предметы (позже появляются какие-то документы и нож, хотя честнее было бы их сразу положить на места), и вступительный ролик ввел в заблуждение -- лучше бы было его запустить непосредственно перед квестом с бронированным кровососом, который умеет лазать по висячим лестницам (выбрался же он по такой из подвала завода).

Росток душевен.
https://images.gameru.net/image/direct/e0cde29042.jpg


Темная долина оказалась, по сути, продолжением Свалки, но все равно обследовать ее было небезынтересно.
https://images.gameru.net/image/direct/6789f9479b.jpg

https://images.gameru.net/image/direct/59880e252a.jpg

https://images.gameru.net/image/direct/8df856761a.jpg


Первая подземная локация -- Х-18, или Дарклаб -- напрягла "сдохшим" фонариком, но я не поленился, сбегал за новым к Бармену. Потом всю игру таскал с собой три фонарика, чтобы за вторым не бегать... Там же, в Х-18 испытал первое недоумение и даже расстроился -- что за нелепые карлики, что за лошадиные крысы, что за говорящие зомби? Зачем все это? Сам себе отвечаю -- видимо, так было в билдах или диздоках. "Серебряный кулон разумных карликов", "Святилище" -- Толкиен, да и только! Мы тут в фэнтези играем или в сайфай?
https://images.gameru.net/image/direct/38386af23c.jpg

https://images.gameru.net/image/direct/7f399975e3.jpg

https://images.gameru.net/image/direct/0d157502c2.jpg

https://images.gameru.net/image/direct/1b48873690.jpg

https://images.gameru.net/image/direct/b65b3e8e83.jpg

Крысы и карлики задолбали, но если б знал, запасся бы (обычными) крысами!


Билдовые локации и сами по себе гипертрофированные, а тут еще нарочно длинные коридоры до точек переходов между ними, и пальцы устают "бежать" от одной до другой. Допускаю, что это сделано, чтобы оправдать транспорт в игре? Кстати, некоторые точки перехода неверно подписаны, но, полагаю, авторам мода об этом известно (играл в репак 2.5 + фикс 17.3):
https://images.gameru.net/image/direct/8e27c790c6.jpg

https://images.gameru.net/image/direct/ddd0bc909c.jpg

https://images.gameru.net/image/direct/1f090f53e8.jpg

При виде этих подписей охватила такая ностальгия по тайникам! Где они? Почему их не осталось? Или это "киллер-фича" из билдов или диздоков?

Янтарь по-своему неплох, но сельские домики уже поднадоели, как и кровососы. Еще одна деревня с кровососами? Зачем? А еще на Янтаре стало очевидно, что у аномалий очень уж большой радиус действия -- обходишь зеленую лужу за несколько метров, от нее даже отсвет на персонажа не попадает, и вдруг р-раз! -- вляпался. Такая же беда с гравитационными аномалиями и жарками. Кстати, именно на такие "классические" аномалии детектор никак не реагирует. Атмосфера Янтаря:
https://images.gameru.net/image/direct/013c6ee67e.jpg

https://images.gameru.net/image/direct/eec645ed3f.jpg

Никто не дал квест на модифицированную "пушку", найденную у этой... дамы?
https://images.gameru.net/image/direct/b054e53013.jpg

Плохо, что модифицированное оружие и броня никак не отличаются внешне от обычного, очень не хватает соответствующей зеленой "иконки" -- можно ненароком продать.

Подземелье под Янтарем совсем разочаровало -- слишком уж эти полукруглые тоннели напоминают ангары из первого Халф-лайфа! Да и линейные совсем, заблудиться при всем желании невозможно. Это точно те же люди моделировали, что и другие лаборатории?
https://images.gameru.net/image/direct/be877feba4.jpg

Толпы мутантов, повалившие на Янтарь после отключения пси-установки заставили пострадать. Число быстрых сохраненок стало расти в геометрической прогрессии и перевалило за полтыщи. Неудобно, и пришлось вычищать. Последних двух "квиксейвов" было бы достаточно, но это тоже билдовая "фича", насколько я понимаю?

Сюжетный поворот после повторной ходки в Х-18 к Старейшине огорчил рассыпанным хабаром -- трижды переигрывал этот "поворот", но так и не смог собрать все вещи. Какие-то из них безвозвратно пропадали в дебрях геометрии. Вакханалия какая-то:
https://images.gameru.net/image/direct/184def7329.jpg

Потом был Мертвый город, здесь почему-то названный Светлым лучом (посмотрел в диздоках и нашел только упоминание городка "Светлый путь"). Здесь отбывает ссылку Свобода -- гордая группировка из трех с половиной человек, которая то и дело призывает "изменить мир с помощью Зоны".

Опять говорящий зомби? Чур меня!
https://images.gameru.net/image/direct/e533ca11f6.jpg

За отключение этой установки никто даже спасибо не сказал. И квеста на нее не было -- сам набрел, сам выключил.
https://images.gameru.net/image/direct/606e420023.jpg

Возможно, причина в том, что у свободовцев нет торговца, а потому некому и за квесты рассчитываться. Еще одна загадка Зоны -- голос торговца есть ("Хочешь поторговать?"), а самого торговца нет. И он так до конца игры и не появился.
https://images.gameru.net/image/direct/0646469006.jpg

Вообще система квестов без напоминаний не понравилась, и блокнот в PDA не спасает. В него можно записать какой-нибудь код, для прочего он не удобен. Поди вспомни на третий день шастанья по Зоне, кто и что от тебя хотел! История сообщений быстро затирается объявлениями по типу "из рук в руки" в прямом эфире.
https://images.gameru.net/image/direct/738002a5e5.jpg

Баг или билдовая "фича"?
https://images.gameru.net/image/direct/331b66c166.jpg

Понятно почему и Мертвый город в "финалке" вырезали -- по домам и квартирам вдоволь нашаришься уже на Баре (в билдовом его варианте), потом все заново нужно обыскивать в Мертвом городе, и, наконец, особо упертых следопытов ждет еще серия обысков в Припяти. Одного города, право же, достаточно.
https://images.gameru.net/image/direct/c3f0049290.jpg

https://images.gameru.net/image/direct/8f75ea89ba.jpg

И да, запертые двери начинают напрягать. За ключами приходится бегать через всю Зону. Давайте вспомним, сколько их: одна в Мертвом городе, две на Баре (включая хату), еще в Дарклабе, потом в бункере под Радаром, в подземельях под Ростоком...


Еще очень огорчают повсеместные невидимые стены! Постоянно наталкиваться лбом на невидимые преграды обидно. Можно же было замаскировать их хотя бы заборами из колючей проволоки? А то, как наставлены невидимые стены на лужайке перед Выжигателем -- там из них выстроен целый лабиринт (или, может, это аномалия такая -- "лабиринт", из диздоков?), и они так и подталкивают персонажа в жарки.


На Армейских складах (Тихих холмах, простихосспади) обосновались чудики из группировки Грех. Их много, и не удивительно, что они вытеснили (или вырезали?) с локации свободовцев -- у тех не было никаких шансов против суровых греховцев.

Здесь вдруг игра решила поучить основам, без знания основ, мол, дальше не пройдешь.
https://images.gameru.net/image/direct/ef07b63b6d.jpg

Одиночек было немного жаль, кровососа было совсем не жаль, ворон удалось настрелять только на болотах (они там спавнились более регулярно, хотя искать их в воде было непросто). Делать на Складах (то есть, Холмах) было больше нечего (на судьбу пленных ученых всем было плевать, никто квест на их спасение не выдавал, в итоге сам нашел, кому всучить три "мертвых головы" за них; наградой стал бесполезный "пазик"), и пошел дальше.
https://images.gameru.net/image/direct/a1540b8c8f.jpg

Жаба зря переезжал сюда вместе со своим бункером -- на Кордоне от него пользы было больше. Хотя если представить, что пришлось бы тащить сорокакилограммовый контейнер с лекарствами, который он выдает, с Кордона!..

На Болотах делать нечего -- разве что ворон пострелять. Зато там время суток не меняется!
https://images.gameru.net/image/direct/4767fe0dc7.jpg

https://images.gameru.net/image/direct/ba0b15ebf7.jpg

https://images.gameru.net/image/direct/4537bafd32.jpg

Радар пуст и уныл. Если в релизе Радар одна из самых атмосферных и напряженных локаций, то здесь это просто курорт какой-то -- солнечно и дюны, радиоактивные правда. А главное, тишина и покой. Горстка "убийц" не портит впечатление безмятежности и умиротворения. Еще один "филиал" Свалки:
https://images.gameru.net/image/direct/6a319f386d.jpg[

Найденный у завалящего на краю локации покойника дробовик "Протекта" тоже не вызвал интереса ни у кого из торговцев и лидеров. Квестовым он не стал, к сожалению.

Кстати, усовершенствованный детектор также не "видит" половину аномалий.

Нелепые конструкции, оставленные, видимо, русскими туристами, заставляют задуматься о смысле бытия:
https://images.gameru.net/image/direct/b98d0820e8.jpg

Не билдоману не понять сакральный смысл таких сооружений.


Равно как и не понять смысл загадочного "трипа" в астрал. Разве что, его можно попытаться объяснить галлюцинациями повредившегося рассудком ГГ после прогулок под Выжигателем (он же "Дятел"). Ну или надышался чем в лабораториях. А, может, ГГ (ну не поворачивается у меня язык называть его Мессером) в какой-то момент просто устал, сел на пенек и съел таки "пирожок" из того сорокакилограммового контейнера с таблетками...
https://images.gameru.net/image/direct/74f837158a.jpg


Тут надо сказать, что несмотря на провозглашаемые цели уничтожить Зону/изменить мир, фракции Свобода и Долг совершенно инертны и не желают давать ГГ вообще никаких заданий! Нет у них для Меченого никакой работы, и не будет. Непривычно было после извечного противостояния тех и других столкнуться с полной апатией и бездеятельностью анархистов, с позором изгнанных со своей локации, и зажравшихся и равнодушных блюстителей порядка в Зоне... Ни одного квеста, Карл!


Кирпичное здание сельсовета в Припяти однозначно лишнее. Документы можно было спрятать и в гостинице. Вообще, в Зоне 2003--2004 годов много одинаковых зданий -- тот же кооператив (и его вариация "Универмаг"), "хрущевки", сельсовет (или это школа?) встречаются практически в неизменном виде на Баре, в Мертвом городе и в Припяти.

Опять загадочные конструкции, на сей раз из бочек, коробок и ящиков:
https://images.gameru.net/image/direct/3609614181.jpg

Зачем они контроллерам, которые их ревниво охраняли?

В Припяти достигла кульминации еще одна проблема мода -- заигрывание авторов со скелетами. Скелетов в игре слишком, слишком много. И натыканы они в разных позах, приличных и не очень, во все мыслимые и немыслимые места. Кто-то называет это "пасхалками", на мой взгляд, это ребячество. Вон один из них с колеса обозрения обозревает Зону:
https://images.gameru.net/image/direct/28bb79247b.jpg

Ну и нагромождения мебели (а также всевозможных ящиков, коробок и сейфов) -- это грустно и не красиво. Возможно, это было сделано с тем, чтобы как-то задействовать гравитационный артефакт "арт". Вот если бы этим артефактом можно было двигать понатыканные тут и там в Припяти БТРы!..

ЧАЭС должна была стать если не развязкой, по поворотным моментом в сюжете. Игровой накал должен был бы достичь апогея на этой ключевой локации всей вселенной Сталкера. В моде там пусто и ничего не происходит! Игрока встречают лишь равномерно развешанные шары аномалий...
https://images.gameru.net/image/direct/f247b3f9dc.jpg

...и сонмы, сонмища зомби!,
https://images.gameru.net/image/direct/a0e437c2b5.jpg
...с которыми тщетно пытается справиться горстка монолитовцев, что аж проникаешься к ним сочувствием:
https://images.gameru.net/image/direct/918de968e5.jpg

Кроме зомби, Станцию населяют своры собак, стада плотей и взводы бюреров....
https://images.gameru.net/image/direct/2af78900fc.jpg

После них остатки монолитовцев приветствуешь как братьев! Увы, они очень запуганы, и не отвечают взаимной симпатией... Сомневаюсь, что на всей территории Зоны отчуждения когда-либо жило столько народу, сколько наспавнено гражданских зомби на ЧАЭС. Настоящий зомби-апокалипсис. Но это тоже из какой-то другой игры, это не Сталкер... Зачем? Почему?

Локация большая, красивая, атмосферная, но напрочь убитый геймплей приводит к тому, что локация, фактически, присутствует в игре только для галочки. Вот она ЧАЭС, вот мы ее пустую обошли и осмотрели. Делать тут больше нечего. Нет даже ни одного артефакта, чтобы забрать его на память от посещения это знаковой локации! Лишь меланхолическая грусть...
https://images.gameru.net/image/direct/4cc8039f28.jpg

https://images.gameru.net/image/direct/2f63cdd995.jpg

Авторы как бы дают понять игроку, что дальше он не пройдет:
https://images.gameru.net/image/direct/1856049e8c.jpg


После пустоты ЧАЭС Саркофаг встречает почти домашним уютом и теплом очага реактора. Домашний питомец-кровосос из билдов радостно приветствует хозяина, друзья-монолитовцы устроили вечеринку.

Очередной привет от авторов...
https://images.gameru.net/image/direct/5b290cf000.jpg

...и, наконец, Исполнитель. Развешанные там и тут тела сталкеров как бы намекают, что не стоит иметь дел с Черным монолитом.
https://images.gameru.net/image/direct/963a093a95.jpg

Уходим, в надежде отключить это наваждение, и, если повезет, продать нехитрый хабар, который мы тут насобирали (даже с сильными гравиартефактами лямки рюкзака натерли плечи) и подлатать броньку... Спойлер: не повезет. Из-за очередного сюжетного поворота, нет, скорее сюжетного вывиха, или даже сюжетного открытого перелома мы больше не милы прежним друзьям и нейтрально настроенным фракциям -- не стоило водить дружбу с монолитовцами! Прощайте свободная торговля, второстепенные квесты и простые сталкерские посиделки у костра!
https://images.gameru.net/image/direct/b1fa8138f6.jpg

Не смотря на всеобщую недружелюбность, удалось пробежать через всю Зону, никого не убив.

После такого перелома сюжета мы все же оказываемся там, где должны были бы оказаться при более логичном его, сюжета, развитии -- в хорошо знакомой по ТЧ лаборатории О-Сознания. Пустой и безопасной. Сказочный излом (так он, кажется, называется?) и пара гражданских зомби не считаются.
https://images.gameru.net/image/direct/b463827b53.jpg

Генераторы они и есть генераторы. Артефакты можно не собирать по очагам радицаии, продать или сдать по заданию их будет некому...
https://images.gameru.net/image/direct/8bc56e3bf3.jpg

Пострелял зомби -- и в последнюю лабораторию! И тут не обошлось без набивших оскомину "пасхалок":
https://images.gameru.net/image/direct/1030f6fe56.jpg

Для меня нет проблемы выбора, присоединяться к О-Сознанию, или нет -- при постулируемых гуманных целях их методы ведения "исследований" неэтичны, и не сумев убить ГГ (они не старались с ним подружиться, выйти на контакт и наладить отношения, нет!) они теперь пытаются втереться к нему в доверие, рассказав жалобную историю о своей неудаче в "приручении" ноосферы. И отказ не принимают -- спускают на протагониста всех собак и направленные аномалии. Великие гуманисты и радетели общего блага, нечего сказать! В этом отношении символично, что последней "сущностью" О-Сознания оказался полтергейст, что как бы намекает на истинную природу этого сообщества...

Концовка вызывает недоумение -- странно построен диалог с Ассистентом, но при любом выборе ответа продолжать игру бессмысленно или просто невозможно.
https://images.gameru.net/image/direct/7ceccebb94.jpg

Единственный логичный выход -- через запасной выход, простите за каламбур.


Честно скажу -- мод зацепил. Иначе не разродился бы таким постом. И, может, все фишки и особенности сюжета сделаны по "канонам", но многие из них требовали доработки, и благодаря этому моду стало понятно, какую огромную работу проделали GSC Game World, доводя игру до ума к релизу. То, что билдоманы называют фичекатом, я считаю именно доведением до ума. К релизу игра стала более гармоничной, органичной, цельной, избавилась от груза многих несуразностей и нелогичностей, наполнилась содержанием и смыслом, а атмфосфера игры даже углубилась. И пусть остались автозадания и совсем мало места для артефактов на поясе -- для меня релизная версия "Теней Чернобыля" была и остается "тем самым Сталкером".

Тем не менее, работа проделана огромная, грандиозная даже, и я с интересом сыграю в третью версию Oblivion Lost Remake. Пусть разработчики не обижаются на, возможно, местами едкие замечания -- хочется, чтобы в третьей версии мод стал еще лучше, осмысленнее, более сбалансированным и цельным, и избавился бы от "детских болезней". Спасибо!



2. Запрещено
2.1. Размещать следующие сообщения и описания изменений репутации:
- для сообщения: полноразмерные изображения (с помощью тега [img]) с разрешением более чем 1024х768 и/или изображения весом более 1 Мб (для заливки изображений используйте фотохостинг https://images.gameru.net и тип ссылки на изображение "Для форумов (BB-code)");
OlegatoR


Сообщение отредактировал RayTwitty - 02.12.2016, 22:26
Причина редактирования: спрятал под спойлер


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 02.12.2016, 16:55
Сообщение #1728


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


warezeater,
Спасибо за отзыв. Да, большинство косяков уже исправил, всё будет в 3.0.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 02.12.2016, 18:43
Сообщение #1729


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


warezeater, замени все картинки на превью, ты офигел чтоли на 40 мегабайт в страницу вставлять


--------------------

Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 02.12.2016, 18:50
Сообщение #1730


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


warezeater, оставил ссылки. В следующий раз такое сообщение будет молча удаляться вне зависимости от его полезности.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 02.12.2016, 19:09
Сообщение #1731


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


warezeater, хороший обзор/анализ, со многим вполне согласен.
Вот с этим не совсем:
Цитата(warezeater @ 02.12.2016, 16:09) *
И, может, все фишки и особенности сюжета сделаны по "канонам", но многие из них требовали доработки, и благодаря этому моду стало понятно, какую огромную работу проделали GSC Game World, доводя игру до ума к релизу. То, что билдоманы называют фичекатом, я считаю именно доведением до ума. К релизу игра стала более гармоничной, органичной, цельной, избавилась от груза многих несуразностей и нелогичностей, наполнилась содержанием и смыслом, а атмфосфера игры даже углубилась.
Дело в том, что это две очень разные игры, ранний вариант и итоговый. Они совсем разные. Усугубляется всё дело тем, что ранний вариант как таковой был не совсем доведён, оформлен, до надлежащего вида, чего не было сделано до конца и в данной версии мода.
Посему сравнение с релизным готовым, но иным, корректным не может быть по определению. Релиз ТЧ, тоже не совсем "то" чего ожидали, даже не в сравнении с первичным вариантом/концепцией, собственно поэтому практически сразу после выхода начались "возвращения ТСС".
С оценкой релиза ТЧ как наиболее оформленного по отношению к раннему конечно согласен.

Всё заключается в том, что никто не создал пока "оптимал ТСС", чтобы он включал в себя всё самое органичное атмосферное, и был лишён нелепого неудачного, лишнего. Видимо всё впереди. Чувство гармонии, необходимой меры, всё определяют по сути.

Сообщение отредактировал MrObs - 02.12.2016, 19:11
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 03.12.2016, 12:15
Сообщение #1732


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(warezeater @ 02.12.2016, 17:09) *
(знаете, так ограничить доступность еды, что, помыкавшись, сначала умрешь от истощения, прежде чем додумаешься шариться в простой курточке по радиоактивным подвалам в поисках хлеба, и жадно запивать его потом водкой в отсутствие антирадов -- это первый перебор).

Не знаю, чего тут "мыкаться": прежде чем начнешь умирать от истощения - спокойно успеваешь выполнить все задания Жабы после которых у него можно купить еду. Да и в деревне новичков совсем не обязательно лезть за едой в радиоактивный подвал...

Сообщение отредактировал scwosh - 03.12.2016, 12:15
Перейти в начало страницы
 
warezeater
сообщение 03.12.2016, 13:28
Сообщение #1733


Продвинутый геймер
********

Репутация:   230  
Группа: Участник
Сообщений: 310
Награды: 3
Регистрация: 15.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scwosh @ 03.12.2016, 15:13) *
спокойно успеваешь выполнить все задания Жабы после которых у него можно купить еду. Да и в деревне новичков совсем не обязательно лезть за едой в радиоактивный подвал...
Согласитесь, сильно зависит от стиля прохождения -- я сначала обшариваю всю локацию, прежде чем брать дополнительные задания. Можно, конечно, залезть и на труднодоступный чердак за едой, но все равно еды очень мало, и радиоактивный подвал нельзя совсем игнорировать -- еду туда разработчики положили, значит, сценарий с осмотром этого неблагополучного места предусматривался. Более того, до сих пор ни в одной части игры и ни в одном моде не приходилось испытывать такую острую нехватку еды, и к этому нововведению пришлось привыкать через истощение персонажа. Это тоже игровой опыт.
Кроме того, я стараюсь вообще ничего не покупать у торговцев, а обходиться тем, что найду. Со сталкерами иногда торгую, но в деревне новичков у них еды нет.
Цитата(scwosh @ 03.12.2016, 15:13) *
спокойно успеваешь выполнить все задания Жабы после которых у него можно купить еду.
А вот это совсем не очевидно и никаких намеков на то, что "жрачку получишь после того, как выполнишь N заданий" нет -- на чем игрок, впервые запустивший этот мод, может строить предположения об изменении ассортимента у торговца в связи с какими-то событиями? Как предсказать, что что-либо появится в продаже, и когда? Да никак.

Сообщение отредактировал warezeater - 03.12.2016, 13:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 03.12.2016, 15:26
Сообщение #1734


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, намеков никаких нет, но игрок, впервые запустивший мод, без всяких намеков догадается купить еду у сталкера в домике. И согласись, персонаж попадает в Зону не на экскурсию "обшаривать окрестности", и проблема выживания вполне естественна. Ради этого можно и поднапрячься.

Сообщение отредактировал scwosh - 03.12.2016, 15:30
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.12.2016, 21:37
Сообщение #1735


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышел fixx 17.4. Ссылка и описание в шапке темы.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.12.2016, 01:27
Сообщение #1736


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышел fixx 17.5. Ссылка и описание в шапке темы.

Сообщение отредактировал macron - 14.12.2016, 01:28
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 14.12.2016, 17:39
Сообщение #1737


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Специально для владельцев калькуляторов, сделал фикс на уменьшение численности монстров на ЧАЭС, + фикс который убирает жёлтые кабины из х-18. Оба фикса включены в патч FIXX 17.5.

Сообщение отредактировал hi_flyer - 14.12.2016, 17:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 21.12.2016, 17:11
Сообщение #1738


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перестала запускаться. Сразу вылет:
Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:text\rus\stable_dialogs_bar.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Уточняю: не при загрузке сохранения, а при попытке запустить игру.

Сообщение отредактировал scwosh - 21.12.2016, 17:13
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.12.2016, 18:18
Сообщение #1739


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scwosh @ 21.12.2016, 17:09) *
Перестала запускаться.

1. Попробуй временно убрать из _appdata_ папки с сейвами, логами, скриншотами.
2. Пройти конфигуратор, отключить SMAA ANTIALIASING.
3. Просканировать диск на ошибки.
4. Отключить фаерволы/антивирусы.
5. Переставить игру.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 21.12.2016, 19:08
Сообщение #1740


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


6. Переустановить windows (xp).


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 21.12.2016, 19:56
Сообщение #1741


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scwosh @ 21.12.2016, 17:09) *
Description : XML file:text\rus\stable_dialogs_bar.xml value: errDescr:Error reading Attributes.

В дополнении к вышесказанному, я бы еще посоветовал почистить кулер на процессоре.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

115 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:31