[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
26.06.2014, 22:54
Сообщение
#1561
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Название: Oblivion Lost Remake 2.5 В разработке: Версия 3.0 Группа VK - Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г. Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему). Особенностью версии 2.5 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Вакансии: Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! Видео (Первый ролик смотреть всем! Там пример выполнения первого квеста.) Скриншоты 2014 года Разработчики OLR crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект). Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев. Основные ссылки и инструкции Oblivion Lost Remake 2.0 Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!: У С Т А Н О В К А Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006 1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3. 2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!). 4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. 5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher. 6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе. 7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. Ссылки: Целый архив Разбитый архив для обладателей медленного интернета: Архивы <font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font> http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar Дополнительные ссылки от пользователей Dr.Cox, Торрент (бухта) Ещё ссылка - Ещё торрент Ещё торрент (нужна регистрация) Цитата Еще 2 торрента, на всякий случай Обновление до версии 2.5 Ссылка Особенности v2.5:
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана. FAQ по прохождению В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать) В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли: 1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы). 2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно. 3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку. 4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом. 5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da, содержимое xr_3da.bat start _bin_olr_\xr_3da.exe 6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe 7) Запускаешь игру как обычно через стим. По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать) Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать) Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так: качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д. После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода. А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял. Финальный совет извращенцам по запуску через говностим Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке. Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ... Но учти, место под скрины в стиме ограничено... Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов... Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает. ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD): Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53" Автор репака Stern-13 Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть.. Минимальные системные требования видеокарта: уровня amd 5470 операционная система: XP или выше оперативная память: 2gb место на диске: 6gb процессор: уровня i3 - 3000 MHz FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52": Установка В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt. FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев) Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
19.04.2016, 00:07
Сообщение
#1562
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
jamakasi, я знаю единственный способ создания спойлеров тегом spoiler. У меня с ним текст только черным красит, и только на этом форуме.
Upd: saas, научился. полный список изменений fixx 17 на Янтарь добавлена заставка замена одного сна ограничен предел обсирания качества текстур на низких настройках пресетов унифицирована раскачка камеры (cam_inert) для всех настроек пресетов повышен импульс некоторых патронов правки громкости карканья правки бронебойности химере в конфигуратор добавлен пункт выбора билдовых анимаций гг с внешней камеры fixx 16 исправлена трава на уровнях Бар,МедПрибор,Радар снижена громкость от ворон обновлены рекомендации по параметру -smap в движок внедрен опциональный параметр -smap1024 правки хома Янтаря fixx 15.7 исправлена работоспособность приборов в БТР повышена телепатическая устойчивость гг на уровне "мастер" правки пресетов начальных настроек мелкие правки хома кордона мелкие правки запорожца правки внешней камеры автомобиля правка веса крысе/вороне мелкие правки текста fixx 15.6 увеличена возможная дальность света от динамических источников на r1 (r1_dlights_clip 300) в конфигуратор добавлен пункт оптимизации для многоядерных процессоров правки анимации lr300 в ворону попасть немного легче исправлен радиус звука костра правки погоды заделаны дырки в Тёмной долине исправлена анимация курения курильщику в баре и Слизню мелкие текстурные правки fixx 15.5 в видеоопции добавлен выбор FOV (аналог команды cam_fov) гг может двигаться даже при максимальном истощении мелкие правки хома для ЧАЭС слабый блеск колбасе исправлено увеличение оптических прицелов обновлен рендер r1 r232 (макс.плотность травы 0.06) обновлен рендер r2 r232 (новый hemi update fix, макс.плотность травы 0.06) исправлен рандомный ступор сталкера над каморкой Жабы (требуется новая игра) восстановлено курение НПСей на посиделках (требуется новая игра)* *Примечание: Дым иногда может опережать события или наоборот. Частично использованы скриптовые наработки из Paradise Lost, идеи дыма из P.M.A. и правки шейдеров/партиклов. Помните, детишки, курение вредит вашему здоровью! Только полный дегенерат может считать, что курить круто, раз это показано в игре или фильме. fixx 15.4 правки иконки оптич.прицела для некоторых стволов исправлен импульс от патронов 9x18 и т.п. мелкие правки хома и материалов на Генераторах возможность предфинального фриплея восстановлена концовка у монолита мелкие правки текста fixx 15.3 исправлено положение прицепа мешавшего лагерю вояк на Кордоне (требуется новая игра) исправлено патрулирование на Кордоне (требуется новая игра) исправлено дерганье при прицельной стрельбе из FN HPSA,ГШ-18,p220 включен хит от удушения зомби и корпуса правка укороченного sig550 правка модели укороченного Вала правка иконки укороченного Вала правки бампа и текстуры научного комбинезона правки иконки глушителя для некоторых стволов правка камеры камаза правки иммунитета explosion всем машинам снижен импульс от патронов 5.45x39,5.56x45 правкa экспериментальной грозы,sig550 слож, АКC-74P исправленa перевёрнутая надпись на оптич.прицеле исправлен финальный диалог правки алгоритма финальных роликов у монолита усилен блеск грави-артов фикс цвета "мертвой голове" фикс блеска и цвета иконки "жабьему глазу" фикс блеска "магниту" и "радиоактивному болту" мелкие правки текста fixx 15.2 повышена устойчивость москвича и тюнингованной нивы правки звуковых зон в Припяти,Светлом луче,Баре правки грави-аномалий улучшены анимации гауса фикс щелчков перед броском рго нпсями правки параметров звуков материалов и оружия мелкие правки текста обновлены некоторые рекомендации fixx 15.1 мелкие правки текста мелкие правки графики в Долине,Ростке,Радаре мелкие правки хома в Светлом луче прицелы перепакованы с компрессией снижен блеск гм-94 на r1 увеличена инерция гг шейдеры - фикс травы в тумане на r1 шейдеры - фикс почернения секторов на r2 шейдеры - фикс почернения модельных окон на r2 фикс потенциальных глюков звука на Припяти и ЧАЭС в конфигуратор добавлен пункт настроек "для слабых видеокарт"* в конфигуратор добавлен пункт выбора травы** *Примечание: под "слабой" видеокартой условно подразумевается видеокарта уровня radeon 5450. **Примечание: старые инструкции по установке альтернативной травы больше недействительны. repack "OLR 2.5 + FIXX 15" release 27.07.2015 fixx 15 гамедата перепакована как dbd91-архив в целях повышения совместимости и ускорения загрузки (к репаку не относится) фикс соответствия скорости раскачки и звуков шагов гг на Кордоне развернуты все светофоры оптимизированы homы и somы всех уровней для повышения FPS фиксы вспышек подствольников фикс приближения худа бинокля фикс отдачи FN2000 фикс одного выхода за карту на Припяти мелкие правки текстур мелкие правки внешней анимации расположения "Зари" и Ф1 фикс внешней анимации разворота гг с пистолетом вправо автоограничение строк/символов блокнота из PDA исправление возможных вылетов блокнота из PDA fixx 14 правки блокнота из PDA исправлен финальный диалог с Филом на Свалке фикс звуковых зон на Кордоне,Свалке,Холмах,Генераторах фикс возможных выходов за карту на Кордоне фикс для вертолета, чтобы не летал носом вверх повышена пулеустойчивость вертолета один трек для бара фикс фиолетовых вспышек у пм исправлен слишком резкий уход вверх ракеты иглы раненые (по сюжету) квестовые персонажи больше не убегают в поисках укрытий исправлены три невидимые на статике аномалии на МедПриборе всем воякам на кордоне добавлены фонарики сталкеры на посиделках не гасят фонарики исправлен вылет по "child registered but not found", теперь можно загружать даже ранее битые от этого бага сейвы мелкие правки текста мелкие правки шейдеров и текстур на болоте повышен уровень искажения (distortion) на r2 до уровня r1 (по тестам на воде) обновлена звуковая OpenAL/EAX система (S.T.A.L.K.E.R. EnvFX от 17.06.2015) — ускорено динамическое применение эффектов (оригинальный алгоритм слишком медлительный) — добавлена проверка на неподдерживаемые билды, меню настроек в таких случаях теперь не блокируется — нанооптимизации — для всех базовых пресетов, кроме: Generic, Mountains, Plain, City, Forest, Alley, Bathroom, снижается уровень внешних звуков, то бишь имитируется нахождение игрока в закрытых помещениях. fixx 13 мелкие правки отображения левелчейнжеров (level_tasks.script) восстановлен бамп-блеск кафеля в баре и т.д. обновлен hom для МГ дополнительные скриптовые бладмарки при прямом попадании в НПСей гранат, РГ-6, ГМ-94 (xr_motivator.script + bb_mod.script) звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) - обновлен hrtf-профиль фикс доски потенциально мешающей проходу НПСей в каморку блокпоста (требуется новая игра) фикс анимации при смене оружия/метании гранат правки для гранат, НПСи бросают рго доработаны бладмарки фикс худ-модели SPAS-12 в конфигуратор добавлена поддержка инжекторного SMAA-сглаживания НПСи, повернувшись к игроку, ждут 15 секунд, потом идут по своим делам, если игрок к ним не обратился (xr_use.script) НПСи говорят "привет" при обращении, у Бармена отдельное приветствие (xr_use.script) раненые НПСи пытаются дохромать до ближайшего укрытия (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script) раненые зомбированные сталкеры прикольно пытаются подняться, соответствующе говорят (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script) усилено кровотечение НПСей фикс звука шагов бухого новичка вокруг бара фикс поворота НПСей при перезарядке правки скрипто-анимаций НПСей (state_mgr.script) мелкие правки текстур исправлен вылет change_dir_time на Кордоне при сохранении (heli_combat.script) изменены параметры влияющие на рикошет ранее отредактированные модели оружия пересохранены с улучшенным качеством fixx 12 тормозилки для меню вынесены в конфигуратор fixx 11 добавлено приветствие НПСей в лагере исправлена слабая уязвимость экзоскелета обновлена звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) исправлен сон до утра/до вечера отключено освещение от подствольных гранат в полёте фикс разворота НПСей влево при стрельбе фикс разворота гг влево фикс анимаций поедания колбасы НПСями оптимизирована погода улучшены внешние анимации vsk-94,FN2000,СВУ,Грозы исправлен импульс у обеих протект исправлен импульс от патронов 12x70 и 12x76 настроены гильзы для некоторых стволов мелкие правки анимаций оружия мелкие правки текста патроны для свд/сву включены в продажу Бармену настроены убойка и цены на гранаты настроено выпадение подствольных гранат трава на Кордоне немного гуще исправлено почернение разрушаемой растительности на МедПриборе и Болоте настроен бамп для большинства оружия исправлен shaders.xr для совместимости с shadereditorом исправлен скрипт "стрельба с подствольных гранатометов" исправлен скрипт анимаций связанных с ранением fixx 10 AI-схемы для НПСей из сторонних AI-сборок (некоторые могут не работать, требовать доводки и т.д.): из AI additions от Bak и KamikaZze: - использование аптечек и бинтов - менеджер оружия - перезарядка оружия - стрельба с подствольных гранатометов - удар в лицо - перевязка - напяливание аддонов - по своим не стрелять - эффект оптики из AI pack RC от xStream: - гренадер, кидание гранат - схема "медик" правка подвальной воды на Свалке правки стыков асфальта в Баре правка асфальта Ростка обновлен hom для Припяти правки погоды полный погодный цикл для Свалки/ТД правка камеры в кабине ЗАЗ правка пятна фонаря на r2 восстановлены сны исправлены скрипто-анимации НПСей (стрельба в сторону, странные взмахи руками при разговоре) exe: восстановлена видеоопция "Вертикальная синхронизация" (включена по умолчанию), eё аналог удален из конфигуратора r2: увеличена скорость апдейта hemi для динамической геометрии новый движок r223: - фикс вылета при получении неписем критхита с оружие в руках, у которого animation_slot > 3 - добавлена очистка реестра отношений для сталкеров и монстров при удалении из игры - фикс вертикальной синхронизации - фикс сброса визуала актора при подборе костюма и отсутствия изменения визуала при выбрасывании костюма из слота - отключение запрета на аттач более одного предмета неписями (приводио к невидимости новых аттачей в руках) - фикс суммирования статистики по убийствам в КПК fixx 9 исправлены пункты долгого сна мелкие правки xml ухудшение зрения НПСей ночью мелкие настройки ночной погоды антивыгиб синим зомби антивыгиб кровососу антивыгиб корпусу антивыгиб монолитовцам повышена устойчивость динамического камаза,БТРа,рафика,лады,нивы исправлен бамп динамического камаза исправлен полет в космос из аномалии в научном комбинезоне или экзе усилены эффекты для mincer и левитации предметов от бюрера исправлены описания некоторых стволов (by Talavat) исправлен strap у протекты и ВСК-94 (by ANDrevenge) оптимизация bind_monster.script исправленa стрельба НПСей из "g36 сложенный" исправленa худовая иконка болта исправлено мигание листвы от фонаря на r1 (возвращен ориг. шейдер раскачки листвы) увеличена дальность видимости фонарей на r1 (r1_dlights_clip 150) обновлена правка Ведьмаку, устранены побочные эффекты новый движок r216: - фикс вылета there is no proper graph point neighbour - отключение движкового удаления патронов из неписей после смерти - исправление статистики в КПК (Вариант 1: расчёт по очками) fixx 8 исправлены последние щелчки у звуков бега по траве правка морды лица Ведьмаку доправлены описания некоторым стволам исправлена иконка Экзоскелета ПНБ-4УЗ правка анимации убирания для G36 укороч. правка анимации перезарядки для BM-16 правка спринт-анимации для сву переделаны полутени на r1 правки иконок новостей обновлены хомы Кордона, Долины, Бара обновлена система зрения НПС, теперь не универсальная усилен слух НПС (реакция на пролетающие пули, автотранспорт, возможно и аномалии) перенастроены крики при попадании в НПС улучшены звуки гравипушки один трек для бара фикс ругательств в лог о ключах реестра новый движок r207: - максимальное значение r2_sun_near_border увеличено до 1.5 - фикс для отключения движковых глючных периодических автосейвов (автосейвы при переходе между локами не затронуты) - корректная рабочая правка вылета e_parent & e_entity - фикс вылета по отсутствию анимации - отключен фикс unload_magazine и хак учета бронебойности из предыдущего фикса fixx 7 мелкие правки звуков крыс в подземках отключены амбиентные уличные звуки улучшены полутени на r1 исправлено освещение в пасмурную погоду на r1 включен блеск некоторых стволов на r1 фиксы пары невидимых аномалий на МедПриборе (требуется новая игра) глюки приходят раньше (требуется новая игра) фикс динамич. забора в деревне новичков (требуется новая игра) фикс костров в бочках в деревне новичков (требуется новая игра) новый ящик для первого квеста, чтобы избежать путаницы (требуется новая игра) возможные фиксы некоторых потенциальных вылетов связанных с собаками и кабанами (требуется новая игра) исправлена убойка у "Зари" исправлено время свечения от гранат правки анимаций и шейдеров для разного оружия фикс взаимодействия ножа и земли фикс взаимодействия гг с красной лампой на МедПриборе фикс миникарты Радара (by Domestos) правки strap и анимаций LR300 (by ANDrevenge) правки моделей и текстур воякам на болоте фикс положения партиклов воды от гг фикс включения фонариков НПС по ночам фикс модели фонарика универсальная улучшенная система зрения НПС - вдаль видят лучше, через кусты хуже фикс освещения в доме Доктора на Болоте (требуется новая игра) адаптация скриптов от тов. bardak из stk10004_bug_fix_attempt_24aug перепаковщик патронов (спасибо тов. WALL-E) + обновленный dunin_ammo.script из ZRP 1.07 R5 мелкие правки дневника в PDA правки погоды,hom,cform на болоте правки погоды и hom Янтарю для повышения FPS восстановлена оригинальная отдача ПММ фикс потенциальных глюков с секторами при установке качества ниже среднего (нельзя, чтобы в user.ltx параметр rs_vis_distance был ниже 0.85) мелкие фиксы аномалий новый движок r189: -переключение на болт мышью -фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей -фикс скриптового метода unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь (пока тестируем) -хак для более корректного учета бронебойности патронов (пока тестируем) fixx 6 фиксы ltx-ошибок правки протекты игра НПСей на губной гармошке фикс общения с Жабой на Холмах фикс описания УР "Игла" правки окна диалогов в pda фикс фонаря на минимальных настройках снижена бронебойность собак фикс разрушения автомобилей по ПК ножом новый фикс статистики (требуется новая игра) улучшение отношений контроллёров с другими монстрами ухудшение отношений химер и зомби мелкие правки текстур новый движок r179 фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили, параметр cam_dispersion) у: АКС-74,АПС,FN-2000,Fort,ПММ fixx 5 в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра) (bind_monster.script + xr_motivator.script) немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами) включён клаксон для автомобилей (по кнопке O) звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает новый движок r176 fixx 4 блеск экзоскелета блеск и улучшенная анимация для грави-арта фикс bind_stalker.script перенос длинных описаний в string_table_general.xml мелкие фиксы авто фикс глюки материалов на бонус-уровне фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты треки для бара новый движок r171 обновлён readme_olr.txt fixx 3 фикс шрифтов спидометра фикс шрифтов патронов фикс шрифтов PDA фикс БТР,лады,камаза нож и бинокль запрещены к продаже игроком новый движок r168 фиксы моделей худа стволов фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении фикс заставок Ростка и Генераторов (требуется новая игра) fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps фиксы материалов уровней фикс глоу на МедПриборе один трек для бара фикс Иглы,Зари,рпг изменен паразит (zombi_x3.ogf) фикс потенциального перегрева в меню прозрачное меню опций фикс научного комбинезона правки грамматики правки alife (alife.ltx) фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке) фикс финальной картинки мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов мелкий фикс аномалии "шланг" фикс таблицы отношений (game_relations.ltx) фикс визуала гг без костюма добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении fixx 2 фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении (xrRender_R2.dll) добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide (m_controller.ltx) фикс помощи в описании управлением автомобилем фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" исправлены анимации ножа исправлено прицеливание у серии АК добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой fixx 1 фикс голода (скорость наступления голода соответствует OLR 2.0) включен видеоэффект приближения при атаке контроллера (xrGame.dll) мелкие правки грамматики движущаяся вода на Свалке (def_shaders_def_refl_trans.s) часы в инвентаре (inventory_new.xml и inventory_new_16.xml) мелкие улучшения меню сна (ui_old_sleep_wnd.xml и ui_slp_backgr.dds) исправлено наложение надписей в PDA (dmx_pda_buttons.script) альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней новая утренняя погода для ряда уровней исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды перенос времени старта настроена громкость мегафона на Кордоне включены приветствия-прощания Жабы (при глюках - удалить) gamedata\config\scripts\esc_trader.ltx gamedata\config\scripts\mil_jaba.ltx "OLR 2.5" release 23.06.2014 Сообщение отредактировал macron - 19.04.2016, 00:46 |
 
|
|
19.04.2016, 00:23
Сообщение
#1563
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
macron, правильно, тут тег спойлера - hide. И ещё нужно обязательно указывать заголовок.
Сравнения с ucoz-вариантом: Код Спойлер с обычным заголовком:
[spoiler]The quick brown fox jumps over a lazy dog[/spoiler] [hide=Открыть спойлер]The quick brown fox jumps over a lazy dog[/hide] Спойлер с заголовком "+": [spoiler=+]The quick brown fox jumps over a lazy dog[/spoiler] [hide=+]The quick brown fox jumps over a lazy dog[/hide] Сообщение отредактировал saas - 19.04.2016, 00:26 |
 
|
|
19.04.2016, 14:01
Сообщение
#1564
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Часть сообщений перенесена в Глюки форума.
Обсуждение перепутанных тегов продолжаем там. -------------------- |
 
|
|
26.04.2016, 02:20
Сообщение
#1565
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Самодостаточный репак OLR 2.5 + FIXX 17.
Достаточно скачать обе части и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Минимальные системные требования: видеокарта: уровня amd radeon 5450 операционная система: XP или выше оперативная память: 2gb место на диске: 6gb Часть 1: Часть 2: sfv-файл для проверки CRC (необязательно) Сообщение отредактировал macron - 26.04.2016, 02:36 |
 
|
|
26.04.2016, 16:40
Сообщение
#1566
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2012 |
macron, спасибо за репак!!!!
-------------------- |
 
|
|
28.04.2016, 19:47
Сообщение
#1567
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Самодостаточный репак OLR 2.5 + FIXX 17. Достаточно скачать обе части и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Минимальные системные требования: видеокарта: уровня amd radeon 5450 операционная система: XP или выше оперативная память: 2gb место на диске: 6gb Часть 1: Часть 2: sfv-файл для проверки CRC (необязательно) Закрепите уже в шапке, сэкономите людям кучу времени. А еще на ап про продублировать желательно. -------------------- |
 
|
|
28.04.2016, 20:08
Сообщение
#1568
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
01.05.2016, 21:03
Сообщение
#1569
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Разработчикам: у вас ведение по сюжету все время строится на предположениях о действиях игрока, почти все время неудачных. Допустим, я прихожу на росток, вижу вступительную катсцену с кровососом, залезаю в подземелья, спасаю долговца, слышу крик кровососа, но никакого кровососа нет, потому что нет квеста на его убийство. Мало того, квест на убийство кровососа далеко не первый, который можно получить на ростке, есть еще, по крайней мере, бумажки экологу, а можно ведь и самому просто так прийти. Второй пример: после взятия в плен бандитами приезжает бтр, который, по всей видимости, предполагалось гасить гравитационным дробовиком. Я получил его еще при первом посещении х18 и благополучно оставил его у себя на хате в ящике, пришлось забрасывать бтр гранатами с трупов, которых еле хватило. Еще какое-то неадекватное количество кровососов, у которых к тому же поломан спавн на холмах. Попробую расписать все подробнее когда пройду до конца.
-------------------- |
 
|
|
01.05.2016, 21:41
Сообщение
#1570
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
1001v,
1) Насчёт ростока. Эта катсцена итд, они не привязаны к квесту, и сделаны для задания определённого настроя локации. Насчёт бумажек - да, если нашёл заранее, то почему и нет. Мне не нравится эта идея с появлением тех же документов из воздуха там, где их раньше не было. 2) Насчёт БТРа. Нет, гравидробовиком его не предполагалось гасить. Смысл? Этот дробовик болтами стреляет ведь. Там в каморке есть пара гранат. Или же просто можно без проблем убежать оттуда. -------------------- |
 
|
|
01.05.2016, 22:06
Сообщение
#1571
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
1) Насчёт ростока. Эта катсцена итд, они не привязаны к квесту, и сделаны для задания определённого настроя локации. Насчёт бумажек - да, если нашёл заранее, то почему и нет. Мне не нравится эта идея с появлением тех же документов из воздуха там, где их раньше не было. Почему не заспавнить кровососа в тот же момент, когда приходишь на локацию? Потом просто приходишь к бармену и говоришь: "я грохнул какого-то кровососа с катсценами, че это такое?", а он отвечает: "это там такой-то кровосос, вот награда". Или же просто можно без проблем убежать оттуда. Лично у меня не получилось, он меня убивает меньше чем за секунду. -------------------- |
 
|
|
16.05.2016, 22:31
Сообщение
#1572
|
|
Почти Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 25 Награды: 2 Регистрация: 03.02.2013 |
Всем доброго, а кому писать по поводу найденных багов? Не хочу засорять тему, но очень хочется, чтобы данная модификация была максимально отшлифована и не досаждала мелкими косячками при имеющимся шикарном, затягивающем геймплее.
А по поводу полученных ощущений. X-18 — это просто бомба. Видно, что вложились туда по полной, с душой. Эстетическое удовольствие от игры было просто непередаваемым, особенно играя ночью в наушниках и с ЭЛТ монитора. И страшно, и безумно стильно, и атмосферно. А внимание к деталям просто поражает. И в полную противоположность лаборатории выглядит Бар (не считая Росток). Вот уж где полная и вопиющая безыдейность во всём — от заднего двора школы, заканчивая водонапорной башней и базой Долга. И тут едва ли можно винить авторов модификации, ведь не ударившись в сильную переделку (читай отсебятину) локации, трудно превратить её в сбитую, лаконичную местность. Понятно, что новый Бар-ДТ не подходит ни по единообразию визуального ряда, ни по сюжету, но играя в старом Баре постоянно чувствуешь, почему от него отказались. В остальном всё очень, очень круто. Авторам хотелось бы выразить большую благодарность за выполненную работу. Это однозначно самая качественная модификация, которая была сделана на трилогию, и точно обходящая своего более знаменитого мода-конкурента. Сообщение отредактировал Лунафаг - 16.05.2016, 22:34 |
 
|
|
16.05.2016, 23:26
Сообщение
#1573
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Лунафаг,
Пиши мне в ЛС. -------------------- |
 
|
|
18.05.2016, 16:48
Сообщение
#1574
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
-------------------- |
 
|
|
18.05.2016, 17:32
Сообщение
#1575
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
hi_flyer, 3d превью оружия и мессера в инвентаре?)
|
 
|
|
18.05.2016, 17:36
Сообщение
#1576
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
[Перфеционист mode on]
hi_flyer, с отступами и выравниванием все очень плохо Лично мне это и раньше сильно бросалось в глаза. [/Перфеционист mode off] мессера Вроде уже было. -------------------- |
 
|
|
18.05.2016, 17:39
Сообщение
#1577
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
hi_flyer, Жажда вместо голода? Мессер теперь алкаш?
И проблемы с освещением моделей в инвентаре. Сообщение отредактировал macron - 18.05.2016, 17:42 |
 
|
|
18.05.2016, 18:47
Сообщение
#1578
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
И проблемы с освещением моделей в инвентаре. Мне показалось что просто модели в тени (если предположить что это настоящие 3d модели). Ведь гг как раз смотрит на источник света, а т.к. модели находятся перед ним - то он видит их в своей же тени. -------------------- |
 
|
|
18.05.2016, 19:18
Сообщение
#1579
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
18.05.2016, 19:53
Сообщение
#1580
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Мне показалось что просто модели в тени (если предположить что это настоящие 3d модели). Так и есть - поиграй в билды или скачай движок с этой фичей - модели освещаются окружающими источниками. Соответственно, зайдя в подвал ты увидишь... А нихрена не увидишь Я вроде где-то расписывал, что эту фичу надо делать по-другому. -------------------- |
 
|
|
18.05.2016, 21:41
Сообщение
#1581
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
У выбранной модели движок назначает шейдер selflight. Сейчас просто модель отрисовывается за инвентарём, поэтому её плохо видно. Это будет исправлено.
Мне показалось что просто модели в тени (если предположить что это настоящие 3d модели). Я вроде где-то расписывал, что эту фичу надо делать по-другому. Через seq анимации? Ну ладно ещё для инвентарных предметов, но для модели ГГ с десятком разных костюмов, его движений, прыжков, приседаний. Думаю несколько сотен мегабайт текстурных данных в оперативке ради этой фичи это лишнее. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:34 |