[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
26.06.2014, 22:54
Сообщение
#1521
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Название: Oblivion Lost Remake 2.5 В разработке: Версия 3.0 Группа VK - Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г. Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему). Особенностью версии 2.5 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Вакансии: Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! Видео (Первый ролик смотреть всем! Там пример выполнения первого квеста.) Скриншоты 2014 года Разработчики OLR crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект). Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев. Основные ссылки и инструкции Oblivion Lost Remake 2.0 Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!: У С Т А Н О В К А Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006 1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3. 2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!). 4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. 5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher. 6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе. 7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. Ссылки: Целый архив Разбитый архив для обладателей медленного интернета: Архивы <font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font> http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar Дополнительные ссылки от пользователей Dr.Cox, Торрент (бухта) Ещё ссылка - Ещё торрент Ещё торрент (нужна регистрация) Цитата Еще 2 торрента, на всякий случай Обновление до версии 2.5 Ссылка Особенности v2.5:
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана. FAQ по прохождению В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать) В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли: 1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы). 2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно. 3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку. 4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом. 5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da, содержимое xr_3da.bat start _bin_olr_\xr_3da.exe 6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe 7) Запускаешь игру как обычно через стим. По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать) Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать) Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так: качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д. После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода. А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял. Финальный совет извращенцам по запуску через говностим Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке. Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ... Но учти, место под скрины в стиме ограничено... Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов... Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает. ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD): Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53" Автор репака Stern-13 Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть.. Минимальные системные требования видеокарта: уровня amd 5470 операционная система: XP или выше оперативная память: 2gb место на диске: 6gb процессор: уровня i3 - 3000 MHz FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52": Установка В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt. FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев) Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
13.02.2016, 01:03
Сообщение
#1522
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
hi_flyer, поправь шапку пожалуйста
-------------------- no more running
|
 
|
|
18.02.2016, 04:41
Сообщение
#1523
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Неофициальное обновление 15.6 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + fixx 15".
Установка: 1.Разархивировать в папку с "OLR 2.5 + fixx 15", перезаписывая имеющиеся файлы. 2.Стереть папку gamedata, если таковая была. 3.Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd. 4.Почитать readme_olr25_fixx15.6.txt. Что добавлено: v15.6 увеличена возможная дальность света от динамических источников на r1 (r1_dlights_clip 300) в конфигуратор добавлен пункт оптимизации для многоядерных процессоров правки анимации lr300 в ворону попасть немного легче исправлен радиус звука костра правки погоды заделаны дырки в Тёмной долине исправлена анимация курения курильщику в баре и Слизню мелкие текстурные правки Сообщение отредактировал macron - 18.02.2016, 04:51 |
 
|
|
21.02.2016, 12:38
Сообщение
#1524
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Наконец-то удалось выкроить время чтобы пройти этот мод. Сразу возник вопрос - как переключить интерфейс в сборке макрона
Из замечаний (кстати, мне их писать сюда, или их никто читать не будет?):
-------------------- |
 
|
|
21.02.2016, 21:48
Сообщение
#1525
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
в описании задания сказано что надо выбросить ящик, но на самом деле это не обязательно, квест засчитывается и без этого. Авторы в курсе. Может, в 3.0 исправят.По остальному - если это все выявленные проблемы, значит не зря фиксы делались. КПК и записная книжка, кстати, долго правились, там всё еще хуже было. |
 
|
|
22.02.2016, 12:46
Сообщение
#1526
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
По остальному - если это все выявленные проблемы, значит не зря фиксы делались. Не, я просто только проходить начал, это первое что бросилось в глаза. -------------------- |
 
|
|
22.02.2016, 13:07
Сообщение
#1527
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
-------------------- |
 
|
|
22.02.2016, 14:24
Сообщение
#1528
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
в описании задания сказано что надо выбросить ящик, но на самом деле это не обязательно, квест засчитывается и без этого. Это пасхалка к сурвариуму -------------------- |
 
|
|
22.02.2016, 17:19
Сообщение
#1529
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 230 Группа: Участник Сообщений: 310 Награды: 3 Регистрация: 15.04.2010 |
А нельзя ли эти правки выложить в виде патча для 2.5? Речь именно о правках, не о новых фишках -- пусть они останутся для 3.0.
-------------------- скриншоты серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2009 -- ссылки обновлены статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- обновлено 26.03.2018 коллекция видео по серии игр S.T.A.L.K.E.R. -- обновлено 26.06.2015 арт-пак по серии игр S.T.A.L.K.E.R. |
 
|
|
22.02.2016, 18:39
Сообщение
#1530
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Опять опишу недоработки которые встретил:
Тайник Стрелка не нашел из-за того что предметы почему-то не появлялись (или просто провалились), поэтому только после просмотра видео стало ясно где искать, к тому же пришлось загружать более ранний сейв где их ещё можно подобрать. Квест по взятию ящика на блокпосте на кордоне - военные были в состоянии тревоги уже перед квестом, естественно мне пришлось их убить, причем ящик я так и не нашел (все с F облазил, такое чувство что он сквозь террейн провалился), только Жаба с меня деньги взял. Также когда нужно отдавать документы бармену в баре - квест не обновляется, все так же висит задание принести жабе документы. Если на Агропроме смотреть сюда и нажать F - то появится надпись о предмете, хотя его там нет (я даже демо рекордом глянул) Одна крыса весит 2,5 кг!? Жирные однако, уменьшите весь до 1 кг хотя бы, а то они как коты весят Блокпост военных на кордоне. Думаете я подошел к машине и присел? Нет, просто модель непропорционально большая что ГГ даже до окошка не дотягивается Тот же блокпост, луч должен расширятся, а не быть таким прямым, ИМХО. Вытянутая трава на кордоне --- Ну а теперь просто скриншоты За момент до смерти ГГ Умер стоя (контроллер убил) Что это за рандомно пролетающий пух на агропроме? Иногда жалит, иногда нет. Кучка КПК на этом блокпосте на кордоне, она связанна с квестом или просто так? Просто скриншоты свалки Интересная аномалия в баре, я даже полез в неё чтобы посмотреть что будет -------------------- |
 
|
|
22.02.2016, 19:03
Сообщение
#1531
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 30.01.2016 |
|
 
|
|
22.02.2016, 21:20
Сообщение
#1532
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
причем ящик я так и не нашел На бочке смотрел? Одна крыса весит 2,5 кг!? Жирные однако, уменьшите весь до 1 кг хотя бы, а то они как коты весят В фиксе исправлю. Что это за рандомно пролетающий пух на агропроме? Иногда жалит, иногда нет. Это тебя вирусный зомби (с хедкрабом на голове) дистанционно попячил. Блокпост военных на кордоне. Думаете я подошел к машине и присел? Нет, просто модель непропорционально большая что ГГ даже до окошка не дотягивается А ведь правда. По сравнению с физ. моделью, размеры преувеличены, и колёса немного в воздухе. Ты первый, кто заметил. Сообщение отредактировал macron - 22.02.2016, 21:22 |
 
|
|
22.02.2016, 21:45
Сообщение
#1533
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 30.01.2016 |
|
 
|
|
22.02.2016, 22:03
Сообщение
#1534
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 01.03.2009 |
www.youtube.com/watch?v=fl8mQhxhE_Q
Сообщение отредактировал skina12 - 22.02.2016, 22:03 -------------------- An error... error... fails to understand... creation...
|
 
|
|
23.02.2016, 18:43
Сообщение
#1535
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
На бочке смотрел? Спасибо! Военный неудачно умер загородив собой ящик, поэтому я его и не заметил. --- Ну а теперь очередные замечания: В баре купил запорожец, а потом минут 10 искал его Добавьте хотя бы более подробное текстовое описание, или маркер, после покупки. В баре есть место где стоят физ. модели автомобилей, в них нельзя залезть, но можно толкнуть и они сами покатятся. Предполагаю это было сделано для тестов, а потом забыли убрать? Баг при езде на автомобиле, при переключении камеры на f2, f3 автомобиль мешает ей отдалится, в итоге приходится либо смотреть на то что на скриншоте, либо повернуть её вбок, в сторону окна, и в таком положении ехать. При переходе на другую локацию на авто в руки берется бинокль. При повторном заходе на локацию на авто смещается модель игрока, перезаход в автомобиль не помогает, в итоге приходится смотреть на ноги ГГ Также в авто присутствует баг - не с первого раза удается сесть. Подхожу к авто, нажимаю t (открываю дверь), появляется надпись что можно сесть по нажатию f или enter, но ГГ упорно не хочет садится. Помогает отойти метров на 10, а потом подойти и нажимать f под разными углами. И еще один похожий баг - в баре можно сесть в бтр, несмотря на то что у ГГ нету ключей. Добиться стабильного повторения не удалось, но суть такая - отходим от бтр метров на 10, подбегаем и нажимаем f под разными углами. Иногда получается сесть. В темной долине группа сталкеров которых надо отвести к слизням застряла на этом месте, спустя 5 минут реального времени они наконец-то пошли куда надо. --- Ну а теперь просто скриншоты Ей... мужик... до свалки подкинуть? Аномалия отбросила на дерево Темная долина просто Кругом индустриальные постройки, куча аномалий и в меру живности, да еще бандиты постреливаю... еще для меня огромный плюс что локация для меня новая, я её нигде раньше не встречал (кстати, в билдах она есть?), поэтому бродить в первый раз интересно. Особенно понравился саундтрек локации. Что это за трек? Никогда его раньше не слышал, там еще такой звериный рев присутсвует. -------------------- |
 
|
|
23.02.2016, 19:44
Сообщение
#1536
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
В баре купил запорожец, а потом минут 10 искал его Добавьте хотя бы более подробное текстовое описание, или маркер, после покупки. Маркер даётся. По авто всё исправлено в 3.0 В темной долине группа сталкеров которых надо отвести к слизням застряла на этом месте, спустя 5 минут реального времени они наконец-то пошли куда надо. Поправлю. Рандомно такое бывает. Темная долина просто Кругом индустриальные постройки, куча аномалий и в меру живности, да еще бандиты постреливаю... еще для меня огромный плюс что локация для меня новая, я её нигде раньше не встречал (кстати, в билдах она есть?), Тёмная долина образца 2003го года. Сообщение отредактировал hi_flyer - 23.02.2016, 19:44 -------------------- |
 
|
|
23.02.2016, 20:21
Сообщение
#1537
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
hi_flyer, а что на счет музыкального сопровождения темной долины? Оно тоже откуда-то из билдов?
-------------------- |
 
|
|
23.02.2016, 20:44
Сообщение
#1538
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата Что это за трек? Lustmord - Black Star -------------------- An error... error... fails to understand... creation...
|
 
|
|
24.02.2016, 03:20
Сообщение
#1539
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
при переключении камеры на f2, f3 автомобиль мешает ей отдалится, в итоге приходится либо смотреть на то что на скриншоте Во всех авто по разному. В запоре совсем плохо. Например, в ладе, камазе, бтре намного лучше, но всё равно внешняя камера иногда "срывается". Возможно, бага частично движковая. Но также зависит от положения актора/костей моделей внутри. Если, например, в конфиге запора в driver_place для гг указать соседнее место (кость), то ситуация улучшается. При повторном заходе на локацию на авто смещается модель игрока, перезаход в автомобиль не помогает, в итоге приходится смотреть на ноги ГГ Это в ридми описано. Также в авто присутствует баг - не с первого раза удается сесть. Не встречал. Многое от конкретной тачки/модели зависит. Темная долина просто С альтернативной травой еще круче. Сообщение отредактировал macron - 24.02.2016, 03:28 |
 
|
|
24.02.2016, 14:44
Сообщение
#1540
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Очередной отчет о прохождении:
Дарклаб - есть место куда можно забраться по лестнице (еще два железных ящика лестницу перегораживают), а наверху вот такой текстурный баг. Лампы не бьются. Как и все стекло. Тушки монстров мешали открыть дверь. С разбегу её все же удалось её "выбить" Не выдалась метка чтобы разобрать ящики и выгнать сталкера, пришлось ориентироваться на маркере на миникарте и бегать по всем этажам чтобы его найти. Также замечу что было бы неплохо возле старейшины светильник какой-то добавить, а то на статике я его сразу даже не заметил Вопрос по прохождению, если бы я не помог старейшине, то меня бы не пустили на янтарь? Пришлось бы снова спускаться в дарклаб за медальоном? И еще, после дарклаба не работает фонарь, он сам починится? Или надо сходить к кому-то? --- А теперь просто скриншоты Дарклаб атмосферный Что там внизу за звездное небо? Необычная миссия Кина не будет? Просто красивый скриншот Вылез из дарклабы с ножом и без патронов... Темная долина Зашел в бар, а там кровосос vs бюрер Бар -------------------- |
 
|
|
02.03.2016, 21:37
Сообщение
#1541
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 11:43 |