Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
tom-m15
сообщение 26.06.2014, 22:54
Сообщение #1061


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Название: Oblivion Lost Remake 2.5
В разработке: Версия 3.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Особенностью версии 2.5 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах.
6. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
7. Восстановление вырезанных движковых фич.
8. Управление автомобилями.
9. Раскачка оружия.
10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях.
11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.

Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! smile.gif

Скриншоты 2014 года
Скриншоты 2016 года








Разработчики
OLR crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект).
Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.

Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. smile.gif
Реквизиты.
https://www.donationalerts.com/r/hi_flyer

Яндекс деньги:
41001719840669

Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев.
Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

<font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font>
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Обновление до версии 2.5
Ссылка
https://yadi.sk/d/3AwOfY7nUWpQ8

Особенности v2.5:
  • Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
  • Раскачка оружия.
  • Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
  • Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
  • Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
  • Заселены различным хламом квартиры на локациях.
  • Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
  • Сохранения с счётчиком.
  • Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
  • Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
  • Правки недочётов прошлой версии.


Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
FAQ по прохождению

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать)

В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли:
1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы).
2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно.
3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку.
4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом.
5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da,
содержимое xr_3da.bat
start _bin_olr_\xr_3da.exe

6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe
7) Запускаешь игру как обычно через стим.
По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать)
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать)

Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так:
качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д.
После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода.
А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял.
Финальный совет извращенцам по запуску через говностим

Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке.
Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ...
Но учти, место под скрины в стиме ограничено...
Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов...

Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает.


ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD):

Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53"
Автор репака Stern-13
https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1
https://drive.google.com/drive/folders/1Bxl...MZROdlF7NiWka2X


Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть..

Минимальные системные требования
видеокарта: уровня amd 5470
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb
процессор: уровня i3 - 3000 MHz


FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52":
https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9

Установка
В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt.


FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев)
https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ

Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
115 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 13.07.2014, 23:21
Сообщение #1062


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 14.07.2014, 00:16) *
Готово.


Во, теперь хорошо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 13.07.2014, 23:46
Сообщение #1063


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 14.07.2014, 00:16) *
Цитата(Modera @ 13.07.2014, 21:27) *
а чё, эту текстуру сталкера так и не поправили?

Готово.



Готово???? Это не текстура, это гей-порно какое-то. Розово-фиолетовая мазня.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.07.2014, 23:55
Сообщение #1064


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, не самая удачная окраска для сталкера. Хотя, впринципе, это научный костюм же.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.07.2014, 00:00
Сообщение #1065


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 14.07.2014, 00:46) *
Это не текстура, это гей-порно какое-то. Розово-фиолетовая мазня.

Ну вот, без срача мы никак. cool.gif Тов. Shadows, моё дело было успеть рюкзак перенести и соответствующе раскрасить, пока вдохновение не ушло. А кто у вас там гей, не гей, разбирайтесь с тов. Флаером сами.
ЗЫ: меня этот цвет вполне устраивает.

И да, с сегодняшнего дня я прекращаю официальное участие в проекте. Считаю все свои задачи выполненными. Последние мелкие фиксы появятся в OLR 2.6 или позже в неофициальном фиксе. Остальным участникам, если еще не все разбежались, рекомендую заняться решением проблем со спавном/логикой/битыми сейвами на Янтаре/ЧАЭС.

Сообщение отредактировал macron - 14.07.2014, 00:03
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 14.07.2014, 00:00
Сообщение #1066


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 14.07.2014, 00:55) *
Да, не самая удачная окраска для сталкера. Хотя, впринципе, это научный костюм же.

смотрелось бы в оранжевом или в крайнем случае зеленом
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.07.2014, 00:23
Сообщение #1067


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 14.07.2014, 01:00) *
Тов. Shadows, моё дело было успеть рюкзак перенести и соответствующе раскрасить, пока вдохновение не ушло.

К тебе никаких претензий конечно нет, не ты ведь эту текстуру делал. Но вот править то, что заведомо УГ... Хз, видимо, в этом есть какая-то своя атмосфера biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
molotilka
сообщение 14.07.2014, 00:25
Сообщение #1068


Продвинутый геймер
********

Репутация:   49  
Группа: Забанен
Сообщений: 209
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вот! Как легко задеть творческую натуру! Гей-порно, фиолетово-розовая мазня! И всё! macron подаёт в отставку! biggrin.gif Почему бы не оценить свежий, оригинальный и в духе времени толерантный взгляд на суровых сталкеров? Семь лет прошло, на дворе 2014 год!
ЗЫ. Немцы вкатили баночку!!!


--------------------
Самый умный чат-бот против БИЛДа
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.07.2014, 00:31
Сообщение #1069


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


текстура 2002 года wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
molotilka
сообщение 14.07.2014, 00:51
Сообщение #1070


Продвинутый геймер
********

Репутация:   49  
Группа: Забанен
Сообщений: 209
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera
Эм-ммм... "Красными труселями" не становятся, а рождаются! biggrin.gif . Видать ПЫС обладали даром предвидения, что будет в далёком 2014 году и текстуру забацали, так сказать "на вырост"


--------------------
Самый умный чат-бот против БИЛДа
Перейти в начало страницы
 
S.E.K.T.O.R.
сообщение 14.07.2014, 03:17
Сообщение #1071


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 13.07.2014, 21:20) *
Не особо камблю, в дилдах же её не было.

Угу. И вообще, нужно полностью вырезать главное меню ибо в дилдах
Цитата(tom-m15 @ 26.06.2014, 23:54) *
времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.

его не было!

Это конечно сарказм, но он ИМХО очень хорошо отображает многие нелепые решения авторов. То есть взять огрызки меню из 22х, смешать их с финалкой - это камблю, а взять какую-то действительно интересную вещь из 22х или финалки - не камблю. Где логика?
Неужели авторы действительно считают, что замена красивых загрузочных экранов на технические заставки всунутые GSC от балды добавит атмосферы? Или ужасный худ, на котором вообще нифига не видно, если не вотнкуть рожу в монитор это круто? Ужасный ПДА туда же? В финалке сплеш, главное меню, худ - все выдержано в одном стиле, здесь какой-то ужасный фарш...

Взяли финалку, убили ее как в визуальном плане (я про худ, который неиграблен и меню, сплешы, загрузочные экраны режущие глаз) так в плане стабильности до уровня билдов...
Так может проще тогда было делать мод на каком-то "камблю" билде? Результат был бы тем же и по моему работы меньше smile.gif

Как говорил Доцент: "Опомнитесь! Опомнитесь пока не поздно!"

Цитата(molotilka @ 14.07.2014, 01:25) *
И всё! macron подаёт в отставку!

Ну мне кажется это потому, что тов. hi_flyer потерял некую нить, и многие его решения ставят в тупик не только повидавшего macron'a smile.gif но и практически всех почитателей мода, и тов. hi_flyer не слышит людей, которые массово взывают о благоразумии...

Сообщение отредактировал S.E.K.T.O.R. - 14.07.2014, 03:19
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 14.07.2014, 15:52
Сообщение #1072


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 14.07.2014, 06:00) *
меня этот цвет вполне устраивает.

Мне тоже нравится. Если включить фантазию, можно сказать что комбез побывал в какой нибудь кислотной аномалии и покрас местами отошёл.

Цитата(S.E.K.T.O.R. @ 14.07.2014, 09:17) *
Так может проще тогда было делать мод на каком-то "камблю" билде?

Nou. Пробовали, тот же project2200. Оптимальный вариант - 'xrCore' build 3312 + xray-ext.

Цитата(S.E.K.T.O.R. @ 14.07.2014, 09:17) *
многие его решения ставят в тупик

Пример в студию.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.07.2014, 16:04
Сообщение #1073


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ужасный ПДА туда же?

Кстати да. Мне этот ПДА в виде ржавой железки тоже никогда не нравился.
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 14.07.2014, 21:59
Сообщение #1074


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 14.07.2014, 16:52) *
Пример в студию.



Цитата(hi_flyer @ 14.07.2014, 16:52) *
Мне тоже нравится. Если включить фантазию, можно сказать что комбез побывал в какой нибудь кислотной аномалии и покрас местами отошёл.


"Простите, но вы бредите".

Либо тогда уж делайте полноценный уник, раз любите фантазию "Научный комбинезон, побывавший в аномалии, и у него местами покрас отошёл.prettyoriginalname", либо не пытайтесь выдать ВСЕ комбинезоны одной серии под уник оО


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 16.07.2014, 19:03
Сообщение #1075


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нибудь помогите!!! Киньте сейв, где Кулон найден, пожалуйста.


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 16.07.2014, 19:07
Сообщение #1076


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
либо не пытайтесь выдать ВСЕ комбинезоны одной серии под уник оО

а чо? в народной солянке же был "аномальный бизон". Это так-же можно объяснить.
Перейти в начало страницы
 
A.B.
сообщение 16.07.2014, 20:39
Сообщение #1077


Геймер
******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 14.07.2014, 22:59) *
Либо тогда уж делайте полноценный уник, раз любите фантазию "Научный комбинезон, побывавший в аномалии, и у него местами покрас отошёл.prettyoriginalname", либо не пытайтесь выдать ВСЕ комбинезоны одной серии под уник оО

Если уж так не нравится разноцвеный комбез, то напрашивается вопрос - а самому, своими руками, взять и просто тупо обесцветить текстуру. Сложного тут ничего нет, дел на 5 минут.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 16.07.2014, 21:27
Сообщение #1078


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(A.B. @ 16.07.2014, 21:39) *
Цитата(ClearVall @ 14.07.2014, 22:59) *
Либо тогда уж делайте полноценный уник, раз любите фантазию "Научный комбинезон, побывавший в аномалии, и у него местами покрас отошёл.prettyoriginalname", либо не пытайтесь выдать ВСЕ комбинезоны одной серии под уник оО

Если уж так не нравится разноцвеный комбез, то напрашивается вопрос - а самому, своими руками, взять и просто тупо обесцветить текстуру. Сложного тут ничего нет, дел на 5 минут.


Дело не в разноцветном комбинезоне.


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 16.07.2014, 21:46
Сообщение #1079


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А текстура ракетницы никого не задивает, не? Если что, кидайте мне 3d's или obj модель, я текстуру поправлю.


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 18.07.2014, 12:55
Сообщение #1080


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тупо копировать билды не есть гуд, авторам это понять не суждено... И в сюжете логики маловато. Искать 7 частей документов это полнейший бред. Без обид. Кто нибудь может объяснить, каким образом эти документы попали, ну например, на свалке в канализацию(может и не канализация, хз, как она называется)???

Сообщение отредактировал Mirage - 18.07.2014, 12:56
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 18.07.2014, 17:52
Сообщение #1081


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mirage, Если бы ты был чуть внимательнее, заметил бы в этой канализации скилет, который скорее всего и принёс туда эти документы.
Перейти в начало страницы
 

115 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 12:03