[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
26.06.2014, 22:54
Сообщение
#921
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Название: Oblivion Lost Remake 2.5 В разработке: Версия 3.0 Группа VK - Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г. Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему). Особенностью версии 2.5 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Вакансии: Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! Видео (Первый ролик смотреть всем! Там пример выполнения первого квеста.) Скриншоты 2014 года Разработчики OLR crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект). Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев. Основные ссылки и инструкции Oblivion Lost Remake 2.0 Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!: У С Т А Н О В К А Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006 1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3. 2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!). 4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. 5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher. 6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе. 7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. Ссылки: Целый архив Разбитый архив для обладателей медленного интернета: Архивы <font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font> http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar Дополнительные ссылки от пользователей Dr.Cox, Торрент (бухта) Ещё ссылка - Ещё торрент Ещё торрент (нужна регистрация) Цитата Еще 2 торрента, на всякий случай Обновление до версии 2.5 Ссылка Особенности v2.5:
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана. FAQ по прохождению В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать) В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли: 1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы). 2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно. 3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку. 4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом. 5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da, содержимое xr_3da.bat start _bin_olr_\xr_3da.exe 6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe 7) Запускаешь игру как обычно через стим. По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать) Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать) Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так: качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д. После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода. А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял. Финальный совет извращенцам по запуску через говностим Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке. Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ... Но учти, место под скрины в стиме ограничено... Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов... Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает. ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD): Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53" Автор репака Stern-13 Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть.. Минимальные системные требования видеокарта: уровня amd 5470 операционная система: XP или выше оперативная память: 2gb место на диске: 6gb процессор: уровня i3 - 3000 MHz FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52": Установка В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt. FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев) Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
27.06.2014, 19:57
Сообщение
#922
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
lambdist,
Можешь поставить поверх патча, не должно быть проблем. -------------------- |
 
|
|
27.06.2014, 20:01
Сообщение
#923
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
27.06.2014, 20:07
Сообщение
#924
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
macron, кстати, по поводу неоф. фикса. После установки появилась совсем уж дикая плотность травы в ТД (по крайней мере в южной части, везде не смотрел - как увидел снес траву).
-------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
27.06.2014, 20:11
Сообщение
#925
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
После установки появилась совсем уж дикая плотность травы в ТД (по крайней мере в южной части, везде не смотрел - как увидел снес траву). Понятно. Да, в ТД классная старая трава, но требует мощной системы. В ридми добавлю, чтобы с травой были поаккуратнее. Сообщение отредактировал macron - 27.06.2014, 20:11 |
 
|
|
27.06.2014, 20:14
Сообщение
#926
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Вылет такого плана после использования ПБ.
Вылет * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2194.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... olr.ltx _bin_olr_\fsolr.ltx FS: 46256 files cached, 9218Kb memory used. Init FileSystem 3.876497 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - oblivion lost - remake\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2023556 K], reserved[16804 K], committed[56728 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[11393 K], process heap[608 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1630 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - oblivion lost - remake\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - oblivion lost - remake\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - oblivion lost - remake\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - oblivion lost - remake\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - oblivion lost - remake\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - oblivion lost - remake\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - oblivion lost - remake\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:A65]: NVIDIA GeForce 210 * GPU driver: 6.14.13.3528 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 978 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K count of .thm files=53 load time=295 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias -0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias -0.5 * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [148 ms] xr_3da.exe -smap4096 * phase time: 0 ms * phase cmem: 114160 K Prefetching objects... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 27553 ms * [prefetch] memory: 127645Kb * phase time: 27639 ms * phase cmem: 228198 K CLIENT: Starting... * phase time: 103 ms * phase cmem: 228219 K Loading alife simulator... * phase time: 16 ms * phase cmem: 228219 K Loading saved game "user_quicksave_258.sav"... * Loading spawn registry... * 18915 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 25071 objects are successfully loaded * Game user_quicksave_258 is successfully loaded from file 'd:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - oblivion lost - remake\_appdata_\savedgames\user_quicksave_258.sav' (3.107s) * phase time: 3106 ms * phase cmem: 270625 K CLIENT: Connecting... MaxPlayers = 32 * phase time: 175 ms * phase cmem: 270657 K CLIENT: Connecting to localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 67 ms * phase cmem: 270682 K Opening stream... * phase time: 28 ms * phase cmem: 270682 K Loading cform... * phase time: 3587 ms * phase cmem: 308682 K CLIENT: Loading shaders... * phase time: 3238 ms * phase cmem: 317086 K CLIENT: Loading geometry... * [Loading VB] 42115 verts, 1316 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 29878 verts, 933 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 13513 verts, 422 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 679134 indices, 1326 Kb * phase time: 590 ms * phase cmem: 317098 K CLIENT: Loading spatial db... * phase time: 4988 ms * phase cmem: 320985 K CLIENT: Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 86864 v(20), 71431 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1696K), IB(418K) * phase time: 213 ms * phase cmem: 321080 K CLIENT: Loading sectors and portals... * Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - oblivion lost - remake\gamedata\levels\lvl1_escape\level.hom * phase time: 42 ms * phase cmem: 321271 K Loading AI objects... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 170 ms * phase cmem: 321348 K Spawning... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 2362 ms * phase cmem: 332737 K Loading textures... * t-report - base: 1135, 380285 K * t-report - lmap: 240, 245790 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 27882 ms * phase cmem: 332737 K CLIENT: Synchronising... * phase time: 41 ms * phase cmem: 332753 K * [win32]: free[627728 K], reserved[196532 K], committed[1272828 K] * [ D3D ]: textures[626075 K] * [x-ray]: crt heap[332753 K], process heap[785750 K], game lua[16344 K], engine lua[261 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4990 K], smem[97690 K] * MEMORY USAGE: 360872 K - Disconnect - Destroying level * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias -0.5 * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [335 ms] xr_3da.exe -smap4096 * phase time: 25 ms * phase cmem: 252715 K CLIENT: Starting... * phase time: 768 ms * phase cmem: 252529 K Loading alife simulator... * phase time: 15 ms * phase cmem: 252529 K Loading saved game "user_quicksave_245.sav"... * Loading spawn registry... * 18915 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 25078 objects are successfully loaded * Game user_quicksave_245 is successfully loaded from file 'd:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - oblivion lost - remake\_appdata_\savedgames\user_quicksave_245.sav' (2.697s) * phase time: 2696 ms * phase cmem: 261219 K CLIENT: Connecting... MaxPlayers = 32 * phase time: 68 ms * phase cmem: 261219 K CLIENT: Connecting to localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 63 ms * phase cmem: 261243 K Opening stream... * phase time: 20 ms * phase cmem: 261243 K Loading cform... * phase time: 3550 ms * phase cmem: 299230 K CLIENT: Loading shaders... * phase time: 1594 ms * phase cmem: 306883 K CLIENT: Loading geometry... * [Loading VB] 42115 verts, 1316 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 29878 verts, 933 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 13513 verts, 422 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 679134 indices, 1326 Kb * phase time: 579 ms * phase cmem: 306888 K CLIENT: Loading spatial db... * phase time: 4409 ms * phase cmem: 309149 K CLIENT: Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 86864 v(20), 71431 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1696K), IB(418K) * phase time: 133 ms * phase cmem: 309165 K CLIENT: Loading sectors and portals... * Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - oblivion lost - remake\gamedata\levels\lvl1_escape\level.hom * phase time: 43 ms * phase cmem: 309356 K Loading AI objects... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 26 ms * phase cmem: 309356 K Spawning... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 46 ms * phase cmem: 319988 K Loading textures... * t-report - base: 853, 269102 K * t-report - lmap: 240, 245790 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2702 ms * phase cmem: 319988 K CLIENT: Synchronising... * phase time: 27 ms * phase cmem: 319988 K * [win32]: free[681572 K], reserved[305440 K], committed[1110076 K] * [ D3D ]: textures[514892 K] * [x-ray]: crt heap[319988 K], process heap[599038 K], game lua[16241 K], engine lua[250 K], render[817 K] * [x-ray]: economy: strings[4191 K], smem[97675 K] * MEMORY USAGE: 339696 K * phase time: 249 ms * phase cmem: 332648 K Loading alife simulator... * phase time: 16 ms * phase cmem: 332648 K Loading saved game "user_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 18915 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 25090 objects are successfully loaded * Game user_autosave is successfully loaded from file 'd:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - oblivion lost - remake\_appdata_\savedgames\user_autosave.sav' (2.692s) * phase time: 2691 ms * phase cmem: 336057 K CLIENT: Connecting... * phase time: 16 ms * phase cmem: 336057 K CLIENT: Synchronising... * phase time: 15 ms * phase cmem: 336057 K * [win32]: free[633932 K], reserved[274816 K], committed[1188340 K] * [ D3D ]: textures[529149 K] * [x-ray]: crt heap[336057 K], process heap[614150 K], game lua[16042 K], engine lua[270 K], render[4866 K] * [x-ray]: economy: strings[4626 K], smem[97675 K] * MEMORY USAGE: 343129 K ~ demo_record 1 ~ demo_record 1 * Saving spawns... * Saving objects... * 25100 objects are successfully saved * Game user_quicksave_259.sav is successfully saved to file 'd:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - oblivion lost - remake\_appdata_\savedgames\user_quicksave_259.sav' FATAL ERROR [error]expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 136 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : idle_aim stack trace: Второй раз после рейда за ящикой с блокпоста. После фикса и патча. Сообщение отредактировал lambdist - 27.06.2014, 20:29 -------------------- |
 
|
|
27.06.2014, 20:33
Сообщение
#927
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Вылет в самом начале игры, на Кордоне, возле крайнего к дороге погреба, при взгляде в бинокль на дырку в карте между входом и террейном.
[error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 136 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : idle_aim -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.06.2014, 20:52
Сообщение
#928
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
ри взгляде в бинокль на дырку в карте между входом и террейном Точно. Это он. Каждый раз при взгляде в бинокль. У меня уже 3-й раз. Насчёт бага с сиреной. В общем, я сделал два сейва: до взятия задания по украдке ящике и после. В итоге, если после поднятия серены ты загрузишь сейв до взятия когда всё спокойно и возьмёшь - она активируется автоматически. Плюс, я понял что она каждый раз активируется после повторной загрузки, даже, если ты её не подымал (загрузил сейв после вылета с биноклем). -------------------- |
 
|
|
27.06.2014, 21:08
Сообщение
#929
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
lambdist,
sergy172, Фикс бинокля - Ссылка на патч с фиксом бинокля - -------------------- |
 
|
|
27.06.2014, 22:25
Сообщение
#930
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ссылка на патч с фиксом бинокля Вылет был с патчем. olr2.5_patch0.1.rar Сообщение отредактировал sergy172 - 27.06.2014, 22:28 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.06.2014, 22:28
Сообщение
#931
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
sergy172,
Перекачай патч (https://yadi.sk/d/YbmT2HSjV8Cwt) и переустанови его. -------------------- |
 
|
|
28.06.2014, 11:42
Сообщение
#932
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 1 Регистрация: 31.01.2014 |
DEL
Сообщение отредактировал Mauntew - 28.06.2014, 11:44 |
 
|
|
28.06.2014, 17:36
Сообщение
#933
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Неофициальный фикс 2 для OLR2.5
Внимание: данный фикс неофициальный, никакой тех. поддержкой не обеспечивается. В будущем при появлении официального OLR 2.6 фикс надо будет удалить во избежание проблем с совместимостью. Установка: засунуть gamedata в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1" Если какая-либо правка не нужна - не устанавливайте соответствующий файл (подробности в readme). Новую игру начинать необязательно. Ссылки: Что добавлено: v2 -добавлен фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" -включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" исправлены анимации ножа исправлено прицеливание у серии АК добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой -фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении -добавлен бамп-блеск хенам на Янтаре -повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока -мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре -расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока -фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока -добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара -фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide -фикс помощи в описании управлением автомобилем v1 -включен видеоэффект приближения при атаке контроллера -скорость наступления голода соответствует OLR 2.0 -движущаяся вода на Свалке -часы в инвентаре -мелкие улучшения меню сна -включены приветствия-прощания Жабы -исправлено наложение надписей в PDA -альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней -новая утренняя погода для ряда уровней -исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне и новое время старта -настроена громкость мегафона на Кордоне Сообщение отредактировал macron - 28.06.2014, 17:37 |
 
|
|
28.06.2014, 19:26
Сообщение
#934
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара А нельзя сделать для всех лиственных деревьев на всех картах? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.06.2014, 19:52
Сообщение
#935
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
28.06.2014, 19:58
Сообщение
#936
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
28.06.2014, 20:56
Сообщение
#937
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Подкину багов:
Не нужная вышка у входа в х18 ВНЕЗАПНЫЙ поворот сюжета (доки с перепутанной цифрой) Фары у объектов-машин горят ночью Не понятно зачем поставленная табличка на Тихих Холмах Артефакт свойства которого не действуют на ГГ (радиация не губит) Сезам откройся! Двери можно открыть без ключей Плиты в воздухе -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
28.06.2014, 21:09
Сообщение
#938
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
28.06.2014, 21:18
Сообщение
#939
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
28.06.2014, 21:22
Сообщение
#940
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
28.06.2014, 21:51
Сообщение
#941
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Не нужная вышка у входа в х18 А как отличить нужную вышку от ненужной? По принципу : "Блин, конец карты видно". Нет? -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 06:19 |