![]() [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
![]() [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
![]()
Сообщение
#901
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Название: Oblivion Lost Remake 2.5 В разработке: Версия 3.0 Группа VK - Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г. Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему). Особенностью версии 2.5 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Вакансии: Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Видео (Первый ролик смотреть всем! Там пример выполнения первого квеста.) Скриншоты 2014 года (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8a6cf61e0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/642d7c79ca.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1d52fadb85.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/648afe7ee8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/639c95febc.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/66912d37c5.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ba8e8ab5e6.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5a1ef4d276.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1672c6f059.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/065f20f262.jpg) Альбом проекта Скриншоты 2016 года (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cf81819df7.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/157beec499.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c877e0eef8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/783148f9a1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/63ededf0d0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/00c45c269b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d8b09aa301.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/302f1b4be7.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4b8fbacfa2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/04cb436288.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/85f86147b8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/95fbd2d353.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f3ac48c754.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c07cacb26b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8bc05bb0c7.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2639443486.jpg) Разработчики OLR crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект). Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев. Основные ссылки и инструкции Oblivion Lost Remake 2.0 Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!: У С Т А Н О В К А Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006 1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3. 2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!). 4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. 5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher. 6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе. 7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. Ссылки: Целый архив Разбитый архив для обладателей медленного интернета: Архивы <font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font> http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar Дополнительные ссылки от пользователей Dr.Cox, Торрент (бухта) Ещё ссылка - Ещё торрент Ещё торрент (нужна регистрация) Цитата Еще 2 торрента, на всякий случай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Обновление до версии 2.5 Ссылка Особенности v2.5:
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана. FAQ по прохождению В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать) В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли: 1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы). 2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно. 3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку. 4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом. 5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da, содержимое xr_3da.bat start _bin_olr_\xr_3da.exe 6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe 7) Запускаешь игру как обычно через стим. По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать) Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать) Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так: качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д. После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода. А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял. Финальный совет извращенцам по запуску через говностим Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке. Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ... Но учти, место под скрины в стиме ограничено... Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов... Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает. ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD): Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53" Автор репака Stern-13 Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть.. Минимальные системные требования видеокарта: уровня amd 5470 операционная система: XP или выше оперативная память: 2gb место на диске: 6gb процессор: уровня i3 - 3000 MHz FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52": Установка В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt. FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев) Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34 |
|
|
There is 115 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 44 Page : 45 46 Page : 47 Page : 48 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#902
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2214 Регистрация: 21.02.2009 Пользователь №: 9889 ![]() |
stratosultra, Ну не лежит.. его кое кто дает. Спастись на самый низ лабы, а там думаю разберешься. Ну спустился по сюжету, там меня атаковали бюрер и бюрер-нудист. Потом взял доки, повалили зомби. Нет кулона, никто не ждёт (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 Пользователь №: 14709 ![]() |
stratosultra,
Ещё не нашёл? На самом нижнем уровне лабы включи контакты в ПДА. |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
hi_flyer, извини но это уже изврат.
Делать ключевой (ведь это не дополнительная ветка а основная линия?) момент сюжета настолько не очевидным. Как я понял из разговора, попасть к учёным в бункер нельзя из-за отсутствия этого самого кулона? |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 Пользователь №: 14709 ![]() |
sergy172,
НПС который даёт кулон спавнится в лабе ещё во время самого первого квеста на доки от Бармена. Его можно без проблем заметить на миникарте. |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 339 Регистрация: 11.09.2008 Из: Центральная Россия Пользователь №: 8909 ![]() |
Выложите кто-нибудь файл "fsgame.ltx", мой, вдруг, куда-то делся ...
Сообщение отредактировал 7.9 - 26.06.2014, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 62 Регистрация: 20.04.2010 Из: Харьков Пользователь №: 13846 ![]() |
Выложите кто-нибудь файл "fsgame.ltx", мой, вдруг, куда-то делся ... В моде этот файл переименован в fsolr.ltx и лежит в папке _bin_olr_ Сообщение отредактировал YURSHAT - 26.06.2014, 21:22
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
hi_flyer, ясно.
Ты будешь перекомпиливать Кордон, что бы убрать замеченные баги, и другие карты на которых они тоже есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 Пользователь №: 14709 ![]() |
sergy172,
Это у Макрона надо спрашивать. А на других картах такого нет, только в кордоновских избах. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#910
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 01.05.2009 Из: Россия-Братск Пользователь №: 10657 ![]() |
Спасибо за обновление мода, только начал играть. Вот объясните мне, как играть? Ну как играть, если я выполнил 2е задание жабы и ГГ встал в подвале и не может идти -- истощён! У жабы пожрать ничего не купишь, заспавнился я сразу умудоханым, аптечки и водка аппетит не правит, у нпс пожрать нечего. Что происходит с модом? Нафига этот не понятный и ненужный хардкор?? А мне видимо только остаётся начинать игру с начала! И это при том, что я даже полазил в деревне, нашёл один маленький схрон - там еды нету. Залез на завод - там еды нету. А ведь в оригинальном ТЧ было несколько нычек: броня наёмника, арт каменный цветок, бинты, аптечка, водка и коробка консерв
Сообщение отредактировал Reltig - 26.06.2014, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 Пользователь №: 14709 ![]() |
Reltig,
В деревне есть 4 нычки с едой, на заводе бегают съедобные крысы, ворон тоже можно есть, в деревне за мостом 3 нычки с едой. Нужно просто поискать. |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Reltig, поставь неофициальный фикс с предыдущей страницы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Обновил шапку темы, добавил ссылки на версию 2.5
Сообщение отредактировал tom-m15 - 26.06.2014, 22:55 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#914
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 01.05.2009 Из: Россия-Братск Пользователь №: 10657 ![]() |
hi_flyer, macron
-- Благодарю. Попытаюсь пока без фикса, главное что теперь будет от чего отталкиваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 Пользователь №: 14709 ![]() |
Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры Установка - добавить файл gamedata.dbo в директорию с модом. Новая игра не требуется. |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2214 Регистрация: 21.02.2009 Пользователь №: 9889 ![]() |
Вопрос по сюжету
после отключения выжигателя, нужно встретиться на кордоне со сталкером в бункере жабы. Начинается какой-то сон, я его прошёл, загружаеться кордон, из этого подвальчика выбегает карлик. За ним бежать? Будет ли какое развитие этого события? А то не совсем понял смысл данного квеста |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#917
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 01.05.2009 Из: Россия-Братск Пользователь №: 10657 ![]() |
У меня тоже вопрос по сюжету после отключения выжигателя, нужно встретиться на кордоне со сталкером в бункере жабы. Начинается какой-то сон, я его прошёл, загружается кордон, прихожу к подвалу жабы, а у него дверь закрыта, ну я винторез перезарядил и на землю накарачки присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там сидорович на карачках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты чё? е*анутый? чё ты там делаешь? а сидорович в тч кстати всё время что-то про хабар говорит когда я прихожу в бункер, чтобы продажи были, повторяет что ему НУЖЕН РЕАЛЬНЫЙ ТОВАР, а потом говорит, что принёс консервные банки ему, и ещё не платит нифига за калаши. п**дец короче! реальная история. я не отмычка |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1606 Регистрация: 11.07.2009 Пользователь №: 11293 ![]() |
А, кто может сделать совмещение неофициального фикса макрона и патча автора мода?
|
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 Пользователь №: 14709 ![]() |
stratosultra,
Просто сон. lambdist, Что именно нужно из фикса Макрона? |
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1606 Регистрация: 11.07.2009 Пользователь №: 11293 ![]() |
hi_flyer, всё.
И желательно пофиксить баг с сиреной на Кордоне. После её включения при загрузке любого Сейва (хоть вдали за мостом) она врубается и спустя несколько секунд (от 5 до 10) начинается вылет вертолёта к месту ГГ и обстрел ракетами. Это очень плохо по сравнению с недоработкой, когда увидевший тебя вояка начинает по тебе палить, попадает в аномалию, умирает и за тобой снова вылетает вертолёт. Сообщение отредактировал lambdist - 27.06.2014, 19:56 |
|
|
There is 115 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 44 Page : 45 46 Page : 47 Page : 48 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.2023, 17:27 |