Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
tom-m15
сообщение 26.06.2014, 22:54
Сообщение #561


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Название: Oblivion Lost Remake 2.5
В разработке: Версия 3.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Особенностью версии 2.5 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах.
6. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
7. Восстановление вырезанных движковых фич.
8. Управление автомобилями.
9. Раскачка оружия.
10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях.
11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.

Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! smile.gif

Скриншоты 2014 года
Скриншоты 2016 года








Разработчики
OLR crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект).
Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.

Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. smile.gif
Реквизиты.
https://www.donationalerts.com/r/hi_flyer

Яндекс деньги:
41001719840669

Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев.
Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

<font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font>
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Обновление до версии 2.5
Ссылка
https://yadi.sk/d/3AwOfY7nUWpQ8

Особенности v2.5:
  • Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
  • Раскачка оружия.
  • Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
  • Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
  • Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
  • Заселены различным хламом квартиры на локациях.
  • Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
  • Сохранения с счётчиком.
  • Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
  • Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
  • Правки недочётов прошлой версии.


Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
FAQ по прохождению

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать)

В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли:
1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы).
2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно.
3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку.
4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом.
5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da,
содержимое xr_3da.bat
start _bin_olr_\xr_3da.exe

6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe
7) Запускаешь игру как обычно через стим.
По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать)
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать)

Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так:
качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д.
После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода.
А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял.
Финальный совет извращенцам по запуску через говностим

Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке.
Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ...
Но учти, место под скрины в стиме ограничено...
Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов...

Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает.


ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD):

Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53"
Автор репака Stern-13
https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1
https://drive.google.com/drive/folders/1Bxl...MZROdlF7NiWka2X


Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть..

Минимальные системные требования
видеокарта: уровня amd 5470
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb
процессор: уровня i3 - 3000 MHz


FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52":
https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9

Установка
В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt.


FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев)
https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ

Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
115 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 25.02.2014, 06:43
Сообщение #562


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Митрополит Флуда Camblu @ 25.02.2014, 06:42) *
Тащемта, если есть желание перекомпилить кордон еще раз, то можете скинуть мне меши фабрики, и меш контроллера (по ббоксу контроллера буду ориентироваться.

Тащемта, мы уже перекомпилили. А контроллеру удобнее тусоваться на этаже, чем на узком чердаке.

Сообщение отредактировал macron - 25.02.2014, 06:46
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 25.02.2014, 06:46
Сообщение #563


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, Ваше право. Просто как-то не по диздоковски как-то =)


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.02.2014, 10:43
Сообщение #564


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 24.02.2014, 18:03) *

ппц, нафига вы используете самопал в качестве основы?
Перейти в начало страницы
 
Oyril_Krigg
сообщение 25.02.2014, 19:18
Сообщение #565


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 4
Регистрация: 12.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 24.02.2014, 20:03) *
В процессе. Будет с сабж с оригинальными свойствами (пулять мелким хламом)

Скорей всего как патроны должны использоваться болты и напиленные цилиндриками арматурины, которые смогут легко найти карлики и напилить раз уж смогли сделать сам пистолет, да и приемник для патронов как раз под них. Темп стрельбы одиночными как у гаусса, в основе для стрельбы используется специальный артефакт, который при взаимодействии с каким то веществом (с водой) высвобождает газы и толкает снаряд, о наличии высоких температур пистолета свидетельствует вынесенная на безопасное расстояние левая рукоятка и обмотка ствола по видимому асбестовой тканью. ИМХО.

Дошел до лаборатории Х18, когда стал спускаться потух фонарик, это так и задумано? По бегал, видно плохо без него, другой на трупах не найти. Залез на стол дабы крысы не жрали, отбиваться от карликов ножом, но нож двигается еще хуже чем в Зове Припяти, я так понимаю сделано это как в билде, но правильно ли оно? Имхо в ТЧ было самые правильные удары ножа. По поведению зомбей вопросы появились, на свалке я от них убегал экономя патроны, но в закрытом пространстве лаборатории они ведут себя как слепые, можно и мимо пройти не заметят. Нашел ноутбук, захотел взять, навел прицел но надписи не появилось, а F я нажал, потом смотрю в он в рюкзаке есть, это так и должно быть? У меня уже много приборов и даже камера не пойми как там оказались, я хожу и осматриваю нажимая F на случай если что под светится, аптечки и антирад например хорошо в темноте видно по белой надписи.


--------------------
Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
-----------------------------------------------------------------------------------
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.02.2014, 19:21
Сообщение #566


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Oyril_Krigg @ 25.02.2014, 20:18) *
Скорей всего как патроны должны использоваться болты

А хорошая идея. Нужны патроны - бросай болты перед собой и подбирай. totstalkir.gif
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 25.02.2014, 19:27
Сообщение #567


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Oyril_Krigg,

Будет засыпаться всякая мелкая бижутерия (с анимкой).

Фонарик по сюжету ломается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 25.02.2014, 20:01
Сообщение #568


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Oyril_Krigg @ 24.02.2014, 16:44) *
Не плохо бы сделать процесс поедания крыс и ворон более правильным. Можно взять за основу активацию артефактов, так как костер это аномалия, то кидаешь в него ворону на несколько минут, и забираешь жареную которую можно есть. Или это будет противоречить концепции восстанавливаемого билда?

Ага, ещё можно вспомнить из того, что задумывалось ранее - футбол с контролёрами biggrin.gif Правда, нигде не встречал подробного описания сего....


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Oyril_Krigg
сообщение 25.02.2014, 20:25
Сообщение #569


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 4
Регистрация: 12.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 25.02.2014, 22:21) *
А хорошая идея. Нужны патроны - бросай болты перед собой и подбирай.

Ну у ГГ откуда то берутся же болты, и другие сталкеры именно болты кидают, значит дефицита в них нет. Тем более что их можно в приемник засыпать, и модель болта большая, а если его будет выталкивать какая то аномальная энергия, или электромагнитная сила как угасса то вполне нормально таким болтом проломить череп как пулей с откушенным или надпиленным концом. В детстве стрелял мелкими винтами, у них круглая шляпка в ствол самопала почти вплотную входила, бутылки от шампанского тока так бились. По этому я и предположил что болт самое то.


--------------------
Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
-----------------------------------------------------------------------------------
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 25.02.2014, 20:44
Сообщение #570


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 24.02.2014, 16:03) *
В процессе. Будет с сабж с оригинальными свойствами (пулять мелким хламом)

лучше всего подойдут шарики от подшипников ну или что нибудь более-менее округлое, оно ведь не застрянет в стволе biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 25.02.2014, 21:04
Сообщение #571


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sloo2009 @ 25.02.2014, 20:44) *
Цитата(hi_flyer @ 24.02.2014, 16:03) *
В процессе. Будет с сабж с оригинальными свойствами (пулять мелким хламом)

лучше всего подойдут шарики от подшипников ну или что нибудь более-менее округлое, оно ведь не застрянет в стволе biggrin.gif

Ну да. У большей части мелкого хлама аэродинамика никудышная, и у болтов тоже - будут хаотично вращаться в полёте, с быстрой потерей скорости и удельного импульса соответственно. А более-менее круглое хоть дальше пролетит.
Хотя, насчёт болтов удобно - если кидать и подбирать blush.gif Как в фильме "Потерянная комната" получится - обладатель предмета "артефакта" карандаш сидел целыми днями и стучал карандашом, выбивая пенни. Так и с болтами - можно их слишком много кидать biggrin.gif

Сообщение отредактировал Roden Croft - 25.02.2014, 21:08


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Oyril_Krigg
сообщение 26.02.2014, 11:53
Сообщение #572


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 4
Регистрация: 12.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 26.02.2014, 00:04) *
Ну да. У большей части мелкого хлама аэродинамика никудышная, и у болтов тоже - будут хаотично вращаться в полёте, с быстрой потерей скорости и удельного импульса соответственно. А более-менее круглое хоть дальше пролетит.

Так для такого пистоля аэродинамика и не важна, он все ровно судя по короткому стволу предназначен на короткие расстояния стрельбы, а в ближнем бою самое оно разворотить башку болтом, он на коротком расстоянии выпущенный шляпкой вперед возможно и не успеет развернуться или будет не критично, у автоматного патрона тоже аэродинамика теряется если кончик откусить, за то какой результат. А как наиболее аэродинамические лучше подойдут стержни из арматуры, ее и карликам проще добыть. А шарики от подшипников думаю будут слишком малы для диаметра дула. ИМХО.


--------------------
Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
-----------------------------------------------------------------------------------
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
Перейти в начало страницы
 
A.B.
сообщение 26.02.2014, 18:42
Сообщение #573


Геймер
******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Oyril_Krigg @ 26.02.2014, 12:53) *
А шарики от подшипников думаю будут слишком малы для диаметра дула.

Есть вариант проще. Зубы всякого зверья. Убил, наковырял, стреляешь. В обязательном порядке вооружить карликов. Любое ранение вызывает заражение крови, постэфекты от водки прекрасно подойдут. Лечение ГГ возможно спецпрепаратами заводского или кустарного производства. Типа набрал травок, грибочков и т.д. и т.п., употребил и всё в норме.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 26.02.2014, 18:52
Сообщение #574


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(A.B. @ 26.02.2014, 19:42) *
Есть вариант проще. Зубы всякого зверья. Убил, наковырял, стреляешь. В обязательном порядке вооружить карликов. Любое ранение вызывает заражение крови, постэфекты от водки прекрасно подойдут. Лечение ГГ возможно спецпрепаратами заводского или кустарного производства. Типа набрал травок, грибочков и т.д. и т.п., употребил и всё в норме.
laugh.gif
Сорри biggrin.gif А если серьёзно, идея оригинальная. smile.gif

P.S. Радиоактивные грибочки-ягодки. =)
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 26.02.2014, 22:02
Сообщение #575


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос: Части тел монстров планируется ввести в игру?
Мое ИМХО: Надо, но только для квестов, до сих пор помню, как в Simbion моде банально устраивал охоту на монстров ради наживы... В так быть не должно...


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 26.02.2014, 22:05
Сообщение #576


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 27.02.2014, 04:02) *
Части тел монстров планируется ввести в игру?


Нет. Но может по квесту будет скриптовый спавн определённой вещи в инв монстра.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Oyril_Krigg
сообщение 27.02.2014, 12:32
Сообщение #577


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 4
Регистрация: 12.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(A.B. @ 26.02.2014, 21:42) *
Есть вариант проще. Зубы всякого зверья. Убил, наковырял, стреляешь. В обязательном порядке вооружить карликов. Любое ранение вызывает заражение крови, постэфекты от водки прекрасно подойдут. Лечение ГГ возможно спецпрепаратами заводского или кустарного производства. Типа набрал травок, грибочков и т.д. и т.п., употребил и всё в норме.

Раз уж пушка стрелять будет всякой бижутерией то можно патроны для обычных дробовиков делать с зубами вместо дроби, скажем сталкер Зуб получил такое прозвище за то что стреляет такими патронами. У него их и покупать можно, или он их изготавливать будет из принесенных ему зубов. Ранения такими патронами придется случайным образом рассчитывать, вероятность заражения, и убойный эффект зависящий из чьих зубов патроны.
Цитата(hi_flyer @ 27.02.2014, 01:05) *
Нет. Но может по квесту будет скриптовый спавн определённой вещи в инв монстра.

Очень жаль. Скриптовый спавн был бы очень кстати, и я где то такой скрипт уже раньше видел, он рассчитывает вероятность выпадения части мутанта, если отстрелил хвост или присоски кровососу испортил, то ее нет. И ценовой баланс при этом необходим. Но ИМХО без частей монстров в игре чего то не хватает.


--------------------
Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
-----------------------------------------------------------------------------------
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
Перейти в начало страницы
 
Oyril_Krigg
сообщение 28.02.2014, 21:22
Сообщение #578


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 4
Регистрация: 12.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не грузятся сохранения на Янтаре, сразу происходит вылет с таким логом.
FATAL ERROR
[error]Expression : child
[error]Function : xrServer::Perform_destroy
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
[error]Line : 22
[error]Description : child registered but not found [26883]

И фонарик нигде не могу купить, сходил к Жабе а его нет. Приходится пистолетом подсвечивать, все что ли так играют?

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
-----------------------------------------------------------------------------------
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
Перейти в начало страницы
 
tama
сообщение 28.02.2014, 21:47
Сообщение #579


Почти Игроман
*********

Репутация:   126  
Группа: Участник
Сообщений: 533
Награды: 4
Регистрация: 15.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда патч то?
А то кажется, что все доработки потихоньку перетекают в версию 2.5


--------------------
Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 28.02.2014, 22:40
Сообщение #580


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Oyril_Krigg @ 01.03.2014, 04:22) *
[error]Description : child registered but not found [26883]



Юзай предидущий сейв. Больше сохраняйся, желательно через консоль.

Цитата(tama @ 01.03.2014, 04:47) *
Когда патч то?
А то кажется, что все доработки потихоньку перетекают в версию 2.5


Похоже на то.
Как только - так сразу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 01.03.2014, 07:55
Сообщение #581


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У нпс есть аттачменты. А у монстров они есть? Тогда бы повесить эти хвосты/рога/глаза на эти самые кости, и после смерти дропать...


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 

115 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 07:07