IPB

>

[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5

 
 tom-m15
сообщение 26.06.2014, 22:54
Сообщение #501


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Название: Oblivion Lost Remake 2.5
В разработке: Версия 3.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Особенностью версии 2.5 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах.
6. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
7. Восстановление вырезанных движковых фич.
8. Управление автомобилями.
9. Раскачка оружия.
10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях.
11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.

Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Разработчики
OLR crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект).
Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.

Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Реквизиты.
https://www.donationalerts.com/r/hi_flyer

Яндекс деньги:
41001719840669

Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев.
Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

<font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font>
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Обновление до версии 2.5
Ссылка
https://yadi.sk/d/3AwOfY7nUWpQ8

Особенности v2.5:
  • Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
  • Раскачка оружия.
  • Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
  • Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
  • Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
  • Заселены различным хламом квартиры на локациях.
  • Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
  • Сохранения с счётчиком.
  • Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
  • Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
  • Правки недочётов прошлой версии.


Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
FAQ по прохождению

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать)

В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли:
1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы).
2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно.
3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку.
4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом.
5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da,
содержимое xr_3da.bat
start _bin_olr_\xr_3da.exe

6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe
7) Запускаешь игру как обычно через стим.
По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать)
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать)

Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так:
качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д.
После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода.
А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял.
Финальный совет извращенцам по запуску через говностим

Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке.
Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ...
Но учти, место под скрины в стиме ограничено...
Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов...

Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает.


ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD):

Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53"
Автор репака Stern-13
https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1
https://drive.google.com/drive/folders/1Bxl...MZROdlF7NiWka2X


Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть..

Минимальные системные требования
видеокарта: уровня amd 5470
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb
процессор: уровня i3 - 3000 MHz


FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52":
https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9

Установка
В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt.


FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев)
https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ

Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 macron
сообщение 19.02.2014, 11:47
Сообщение #502


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(sergy172 @ 19.02.2014, 11:10) *
уродские феолетовые

Уже заменили на более концептуальный вариант.
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 19.02.2014, 15:47
Сообщение #503


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



sergy172,

Аномалия эта переделана.
Перейти в начало страницы
 
 
 Oyril_Krigg
сообщение 19.02.2014, 20:03
Сообщение #504


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 12.07.2009
Пользователь №: 11299



Цитата(sergy172 @ 18.02.2014, 21:58) *
А ведь по идее можно сделать, что бы:
1. Что бы через опр. время арт мог появиться в аномалии если туда попадёт труп.
Это применимо к гравитационным аномалиям.

Я это наблюдал в билдах, собака попадает в аномалию, ее разрывает и появляется артефакт. Иногда было не сразу а после нескольких собак, подтаскивал трупы по ближе к аномалии а потом кидал рядом гранату и трупы залетали в нее и после насыщения появлялся артефакт. В конфигах аномалий есть параметр spawn_blowout_artefacts = off случайно не он отвечает за это?
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 21.02.2014, 14:26
Сообщение #505


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



У Военных по легенде нет PDA и они не зарегистрированы в сталкерской сети, поэтому сообщения о их смерти появляться не должны.

Цитата
В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

У меня этого задания в упор нету в PDA. Я на нии медприбор. Стремное место!
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 21.02.2014, 14:28
Сообщение #506


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



tom-m15, Тайник в яме, где в чн бандиты сидят.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 21.02.2014, 14:37
Сообщение #507


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Modera, Я это, в ЧН играл 10 минут... (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 21.02.2014, 14:42
Сообщение #508


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



tom-m15, ну, где красная лампочка.
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1354871432/tn_gallery_14709_691_166762.jpg)

Там в углу за баллонами.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 21.02.2014, 14:53
Сообщение #509


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Modera, там я был, наткнулся совершенно случайно.

http://yadi.sk/d/2bHaVH7oJJTAy
http://yadi.sk/d/tHAZfqYuJJTBE
Сейв, не знаю куда теперь....
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 21.02.2014, 14:56
Сообщение #510


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



tom-m15, потом надо искать 7 частей информации о зоне, должно было появится задание.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 21.02.2014, 14:58
Сообщение #511


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Modera, А тайник стрелка это не тот, что был в ТЧ в катакомбах?! А тот что в Припяти?
Т.е можно линять с локации получается...
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 21.02.2014, 15:04
Сообщение #512


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



tom-m15, нет, нельзя. Ты что-то где-то неправильно сделал, раз задание не появилось. Придётся переигрывать скорее всего.

Тайник именно этот.

Сообщение отредактировал Modera - 21.02.2014, 15:05
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 22.02.2014, 13:47
Сообщение #513


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Нашли скриптера. Есть уже кое что -

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e549bdb1cb.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 22.02.2014, 13:58
Сообщение #514


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Modera, hi_flyer, Судя по всему это надолго, поэтому принял решение не начинать игру заново, буду бродить по зоне, выживать и изучать локации. А сюжет оставлю на следующую версию мода!

Качество поражает! На моем 24" экране, на максимальных, пусть и только проверенных настройках графики все просто бесподобно! (учитывая качество исходников, конечно!)

А лайф правда тупит иногда, заедает персов иногда. Уровень сложности тот что надо! Озвучка просто потрясает, с хорошей звукавухой муражки постоянно бегают по кругу!
Погода блеск! (IMG:style_emoticons/default/thumbsup.gif)
Сюжет интересен! Атмосфера зашкаливает! Единственное я бы экономическую систему чуть чуть по другому построил, но я любитель переживать из-за каждой тушенки! (IMG:style_emoticons/default/give_heart.gif)

В общем тащусь как удав по стекловате! Умер (я то, сталкер с 6 летним стажем!) раз наверное за сотню уже! Но в принципе все всегда логично, хотя что за шняга на нии медприбор убивает я так и не понял!

Волны мутантов заставляют в панике бежать куда глаза глядят! Физика LOVE!
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 22.02.2014, 14:02
Сообщение #515


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



hi_flyer, Надо бы подкорректировать озвучку.
У того же Слизьня, надо либо убрать все фразу кроме озвученных мной, либо до озвучить остальные. И это же касается всех с уникальной озвучкой.
Со Слизнем вот думаю, может ускорить (я могу, без потери естественности, в некоторых пределах) хриплый вариант, что бы он по бодрее всё проговаривал?
А то текста много и уж очень занудно. Или стоит текст порезать до односложных фрах более органичных для образа типичного бандита?
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 22.02.2014, 14:03
Сообщение #516


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



tom-m15,

Спс (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

sergy172,

Отвечу в ЛС.
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 22.02.2014, 14:44
Сообщение #517


Дибил
*********************

Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Цитата(Oyril_Krigg @ 19.02.2014, 19:03) *
Я это наблюдал в билдах, собака попадает в аномалию, ее разрывает и появляется артефакт. Иногда было не сразу а после нескольких собак, подтаскивал трупы по ближе к аномалии а потом кидал рядом гранату и трупы залетали в нее и после насыщения появлялся артефакт. В конфигах аномалий есть параметр spawn_blowout_artefacts = off случайно не он отвечает за это?

Это и в финалке было, вроде как на третьем патче.
Так же помню, что на том же патче некоторые аномалии (проверял на Агропроме, недалеко от входа на локацию) реагируют на гранаты, как ручные, так и гранатомета, если те пролетают над аномалией.

Сообщение отредактировал Митрополит Флуда Camblu - 22.02.2014, 14:58
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 22.02.2014, 16:58
Сообщение #518


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(sergy172 @ 22.02.2014, 15:02) *
либо до озвучить остальные

Точно. Еще неплохо бы отдельно для Слизня озвучить фразы "опусти оружие", но не знаю, насколько технически сложно привязать их конкретному персу вместо стандартных, используемых для всех.

ЗЫ: кордон перекомпилен. Сосна поставлена на место, москвич под мостом увеличен в 1.33 раза и примерно соответствует разметрам аналогичной ogf-модели.
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 22.02.2014, 20:00
Сообщение #519


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Сталкеры кидают болты как в 1935 (спасибо Скавенгеру)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/542407518a.jpg)

Сталкеры (рандомно) приторговывают патронами и артами.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e4109042f6.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/58e6669798.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 22.02.2014, 22:57
Сообщение #520


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Вспомнил жестокий косяк из финалки.
На Агропроме возле тоннеля идут двое-трое бандитов (там как понимаю проложен стандартный маршрут) слишком близко к аномалии, она их жарит, кто то дохнет.
С их стороны ноль реакции.
Разве для этого не должна включаться схема на подобии "паники"?

Это как то решено в моде?

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/542407518a.jpg) А что у него с длиной правой руки?
Перейти в начало страницы
 
 
 sloo2009
сообщение 22.02.2014, 23:04
Сообщение #521


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 08.02.2013
Из: Украина, г. Полтава
Пользователь №: 15805



Цитата(sergy172 @ 22.02.2014, 23:57) *
А что у него с длиной правой руки?

армрестлингом занимается (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.05.2022, 20:45