IPB

>

[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5

 
 tom-m15
сообщение 26.06.2014, 22:54
Сообщение #461


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Название: Oblivion Lost Remake 2.5
В разработке: Версия 3.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Особенностью версии 2.5 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах.
6. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
7. Восстановление вырезанных движковых фич.
8. Управление автомобилями.
9. Раскачка оружия.
10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях.
11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.

Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Разработчики
OLR crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект).
Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.

Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Реквизиты.
https://www.donationalerts.com/r/hi_flyer

Яндекс деньги:
41001719840669

Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев.
Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

<font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font>
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Обновление до версии 2.5
Ссылка
https://yadi.sk/d/3AwOfY7nUWpQ8

Особенности v2.5:
  • Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
  • Раскачка оружия.
  • Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
  • Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
  • Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
  • Заселены различным хламом квартиры на локациях.
  • Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
  • Сохранения с счётчиком.
  • Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
  • Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
  • Правки недочётов прошлой версии.


Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
FAQ по прохождению

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать)

В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли:
1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы).
2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно.
3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку.
4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом.
5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da,
содержимое xr_3da.bat
start _bin_olr_\xr_3da.exe

6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe
7) Запускаешь игру как обычно через стим.
По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать)
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать)

Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так:
качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д.
После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода.
А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял.
Финальный совет извращенцам по запуску через говностим

Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке.
Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ...
Но учти, место под скрины в стиме ограничено...
Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов...

Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает.


ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD):

Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53"
Автор репака Stern-13
https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1
https://drive.google.com/drive/folders/1Bxl...MZROdlF7NiWka2X


Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть..

Минимальные системные требования
видеокарта: уровня amd 5470
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb
процессор: уровня i3 - 3000 MHz


FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52":
https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9

Установка
В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt.


FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев)
https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ

Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Vincent Vega
сообщение 13.02.2014, 18:25
Сообщение #462


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Что с переводом на энглиш? Помнится кто-то хотел заняться? На моддб пацанчики почуяли не ладное, все-таки стоило бы сделать.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 13.02.2014, 18:25
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 13.02.2014, 18:56
Сообщение #463


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Цитата(Vincent Vega @ 14.02.2014, 00:25) *
Что с переводом на энглиш?


После патча есть смысл пилить.
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 13.02.2014, 21:55
Сообщение #464


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1550
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



На радаре получил блокатор пси-излучения и ничего не происходит, одеть его нельзя, в слоты переложить тоже, пси-излучение как убивало, так и убивает, что делать?
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 14.02.2014, 10:34
Сообщение #465


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Egorich___ @ 13.02.2014, 23:55) *
На радаре получил блокатор пси-излучения и ничего не происходит, одеть его нельзя, в слоты переложить тоже, пси-излучение как убивало, так и убивает, что делать?


там есть переход как бы на край локации, нужно идти туда, на антенны потом... в моде встречаются сюжетные ограничения в виде пси полей, которые открываются по мере прохождения
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7ec5891cbe.jpg)

Сообщение отредактировал Ruw - 14.02.2014, 10:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 14.02.2014, 15:36
Сообщение #466


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Egorich___, время понижения мощности утром с 8-45 до 9-30 и вечером с 20-12 до 21-00
Перейти в начало страницы
 
 
 vora_bat
сообщение 14.02.2014, 15:57
Сообщение #467


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 957
Регистрация: 22.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9917



Вопрос такой, после убийство контролёра на АТП не перестаёт гудеть левая колонка. Уже и спать ложился, и загружался.
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 14.02.2014, 16:13
Сообщение #468


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



vora_bat,

Перезагрузи игру.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 14.02.2014, 16:57
Сообщение #469


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Чем можно распаковать мод?
Хочу поэкспериментировать с видео для проектора
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 14.02.2014, 17:02
Сообщение #470


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Ruw, анпакером от бардака, только батник напиши.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 14.02.2014, 17:37
Сообщение #471


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



hi_flyer, а нельзя ли сделать так, чтоб на кордоне ГГ без надобности не нападал на блокпост. А то многие сразу же выносят вояк и на тебе хабар. Я знаю, в деревне один новичок предупреждает, что на блокпост соваться не стоит, Жаба обидеться. Надо бы добавить диалог Жабе, что нападение на блокпост выйдет боком ему и ГГ. Если ГГ все таки попробует вояк на крепость, то Жаба отказывается с ним говорить и требует большие деньги, чтоб наладить отношение с вояками. Ну можно что-то другое придумать.
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 14.02.2014, 21:02
Сообщение #472


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Mirage,

Да, уже готово. Теперь блокпост действует как надо - т.е вояки патрулируют где надо, ночью спят, итд. Теперь ящик можно (и даже нужно) будет без палева стырить в стелсе.

Ну а если блокпост поднимет тревогу, Жаба будет не очень рад (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Accer2009
сообщение 14.02.2014, 23:25
Сообщение #473


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 110
Регистрация: 12.01.2013
Из: Ижевск
Пользователь №: 15585



Ужасно хардкорная игра получилась,я только выбрался из первой лабы на тёмной долине,залез слева на вышку и не знаю как дальше быть. Внизу караулят собак 20, сил не хватит добежать до припаркованной машины(она кстати не спасёт,сквозь кузов убивают), до другой локации бежать дальше, видимо придётся ставить патч на уменьшенный спавн мобов и начинать всё заново..эх..

Сообщение отредактировал Accer2009 - 14.02.2014, 23:27
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 14.02.2014, 23:32
Сообщение #474


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Кстати да, в долине можно провалится под землю
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9bb60616f1.jpg)

После прохождения остались некоторые вопросы:


На холмах когда в деревне зашел в башню на пда пришло сообщение типа "если всю ночь просидеть в башне то что-нибудь случится"
Я пробовал всю ночь спать там, ничего не произошло.

В Х-19 на самом нижнем уровне была дверь с кодовым замком, как её открыть?

В финальной лабе поговорить с о-сознанием не получилось. Убил его, потом заспаунилось ещё несколько таких типов, убил и их. Потом когда убил какого-то полтергейста написали мол "задание выполнено"
Правильно ли я сделал?
Кстати, на ЧАЭС рядом с переходом на генераторы была пси зона, но я её быстро проехал.

В баре когда зашел за ПРЗК, ведьмака убили. Это и всё?

Ещё по бару: там был сталкер Шурик Ракета, в экзе с грозой. Который ещё в здание не пускает. С ним какой-то квест связан?


Сообщение отредактировал Modera - 14.02.2014, 23:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 15.02.2014, 03:46
Сообщение #475


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(hi_flyer @ 15.02.2014, 00:02) *
Mirage,

Да, уже готово. Теперь блокпост действует как надо - т.е вояки патрулируют где надо, ночью спят, итд. Теперь ящик можно (и даже нужно) будет без палева стырить в стелсе.

Ну а если блокпост поднимет тревогу, Жаба будет не очень рад (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Это очень хорошо. Еще одно пожелание, нельзя ли "починить" станционарные пулеметы? Чтобы монстрятину пострелять нахаляву (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 15.02.2014, 11:51
Сообщение #476


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Альтернативная шкура контролера, которую делает фанат на Ap-pro выглядит удачной...
для разнообразия в мод можно было бы ввести отдельно такую внешность....

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/19182e0b06.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c05c754e3d.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2497026681.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/61fb692510.jpg)

Возможно можно было бы с помощью текстуры разнообразить карлика в одежде... хотя бы изменения из разряда: гнилой\не гнилой, другой цвет одежды(более серый и потертый)

Сообщение отредактировал Ruw - 15.02.2014, 12:02
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 15.02.2014, 12:16
Сообщение #477


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Ruw,

Это работа Domestos'а, одиного из авторов АМК (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 vora_bat
сообщение 15.02.2014, 15:49
Сообщение #478


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 957
Регистрация: 22.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9917



Какими настройками можно пожертвовать чтобы повысить производительность? В конфигураторе выбирал рекомендуемые настройки, и в самой игре настройки графики не менял. Однако в солнечную погоду заметно проседает фпс. Играю на полном динамическом освещении.
Перейти в начало страницы
 
 
 GoodBadMan
сообщение 15.02.2014, 16:00
Сообщение #479


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 25.09.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 14089



Вместе с местной физикой провел чуть больше двух замечательных часов. Спасибо, правда. В других модах особых ощущений не было, а тут прям радость. Спасибо.
Если, конечно, летающие машины относятся к физике.
Спасибо


Сообщение отредактировал GoodBadMan - 15.02.2014, 16:03
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 15.02.2014, 16:59
Сообщение #480


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Решил сделать другой вариант видео проектора, где отсчет происходить медленно(как изначально задумывалось) и видео не сильно вылезает за границы стены на пол, изображение полностью попадает на стену.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7f3ef54eb9.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/34cb8c2e6b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2d7307ebce.jpg)

Покадровые .dds кадр за кадром
Внешне приблизится к варианту из Phantoms zone (хотя там будут дополнительные манипуляции с проектором)


----
Уже было и не рассчитывал, но кажется в патче реактор станции приобретет билдовский вид (внутри будет яркий жар)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2e0a0a3ea5.jpg)
http://youtu.be/y4xYJBB3shY


Цитата
Вместе с местной физикой провел чуть больше двух замечательных часов. Спасибо, правда. В других модах особых ощущений не было, а тут прям радость. Спасибо.
Если, конечно, летающие машины относятся к физике.


Как в фильме Гравитация http://youtu.be/C4pcg7bXgmU

Сообщение отредактировал Ruw - 15.02.2014, 17:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 15.02.2014, 17:37
Сообщение #481


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1524
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(GoodBadMan @ 15.02.2014, 17:00) *
Вместе с местной физикой провел чуть больше двух замечательных часов. Спасибо, правда. В других модах особых ощущений не было, а тут прям радость. Спасибо.
Если, конечно, летающие машины относятся к физике.
Спасибо



Забавное видео XD

Осталось только Гагарина приделать.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.05.2022, 20:29