IPB

>

[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5

 
 tom-m15
сообщение 26.06.2014, 22:54
Сообщение #41


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Название: Oblivion Lost Remake 2.5
В разработке: Версия 3.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Особенностью версии 2.5 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах.
6. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
7. Восстановление вырезанных движковых фич.
8. Управление автомобилями.
9. Раскачка оружия.
10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях.
11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.

Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Разработчики
OLR crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект).
Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.

Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Реквизиты.
https://www.donationalerts.com/r/hi_flyer

Яндекс деньги:
41001719840669

Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев.
Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

<font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font>
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Обновление до версии 2.5
Ссылка
https://yadi.sk/d/3AwOfY7nUWpQ8

Особенности v2.5:
  • Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
  • Раскачка оружия.
  • Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
  • Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
  • Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
  • Заселены различным хламом квартиры на локациях.
  • Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
  • Сохранения с счётчиком.
  • Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
  • Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
  • Правки недочётов прошлой версии.


Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
FAQ по прохождению

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать)

В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли:
1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы).
2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно.
3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку.
4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом.
5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da,
содержимое xr_3da.bat
start _bin_olr_\xr_3da.exe

6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe
7) Запускаешь игру как обычно через стим.
По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать)
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать)

Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так:
качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д.
После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода.
А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял.
Финальный совет извращенцам по запуску через говностим

Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке.
Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ...
Но учти, место под скрины в стиме ограничено...
Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов...

Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает.


ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD):

Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 46 REPACK"
Автор репака Stern-13
https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1

Пояснение для рожденных в танке: то, что версия репака актуальна на 2020 год, вовсе не означает, что поверх не надо ставить свежих кумулятивных исправлений, когда они появятся (фиксов, смотри ниже).

Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть..




Минимальные системные требования
видеокарта: уровня amd 5470
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb
процессор: уровня i3 - 3000 MHz
описание правок
repack "OLR 2.5 + FIXX 19" release 28.11.2017

подробности в readme_olr.txt


FIXX 46 для устаревшего репака "OLR 2.5 + FIXX 19":
https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP

Установка
Разархивировать всё в папку с модом OLR 2.5 + FIXX 19, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt.
Внимание! Сохранения сделанные до установки FIXX 33 не совместимы и приведут к сбоям игры на Болоте. Необходима новая игра.


FIXX 46 ENGLISH (только для иностранцев)
https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ

Сообщение отредактировал macron - 28.10.2020, 21:24
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Ruw
сообщение 19.01.2014, 14:45
Сообщение #42


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6680
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/735d16b4a9.jpg)

Хм... 1984 год (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) раньше не замечал этого

Книга "1984" - Оруэлл Джордж

читайте хорошие книги

Сообщение отредактировал Ruw - 19.01.2014, 14:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Chopku
сообщение 19.01.2014, 15:10
Сообщение #43


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.08.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 8783



Ребят,что за фигня,поставил игру,поставил мод по инструкции,на синхронизации выкидывает меня из игры,винда предлагает заного зайти под администратором...захожу,хочу ещё раз запустить игру,а папка,в которую я её ставил -пуста (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

UPD.
Пардон,уровень моей тупости переходит все границы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Chopku - 19.01.2014, 15:15
Перейти в начало страницы
 
 
 helter
сообщение 19.01.2014, 15:57
Сообщение #44


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 724
Регистрация: 01.06.2007
Пользователь №: 6371



текстуры SKY в DXT5 так надо? или можно пережать в DXT1
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 19.01.2014, 15:59
Сообщение #45


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 6289
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(helter @ 19.01.2014, 16:57) *
текстуры SKY в DXT5 так надо? или можно пережать в DXT1

Конечно, можно! Валяй, пережимай! (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 19.01.2014, 16:04
Сообщение #46


чойта там у тебя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6281
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(helter @ 19.01.2014, 14:38) *
А что можно удалить из папок с левелами если я играю на статике? Или может можно пережать лайтмапы, места нет на винте)

*.geomx
Перейти в начало страницы
 
 
 helter
сообщение 19.01.2014, 16:10
Сообщение #47


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 724
Регистрация: 01.06.2007
Пользователь №: 6371



макрон-сан я еще больше скажу, почему часть текстур есть в оригинале ТЧ? ключом diff тестили?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 19.01.2014, 16:21
Сообщение #48


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 6289
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(helter @ 19.01.2014, 17:10) *
я еще больше скажу, почему часть текстур есть в оригинале ТЧ?

Ты о паре fx-текстур и нескольких скайкубах? Хрень нести не надоело? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 19.01.2014, 16:40
Сообщение #49


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5171
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Поиграл. Одновременно и поразился местными красотами, и проблевал над недоработками уровней.
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 19.01.2014, 16:43
Сообщение #50


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Вот это мусорные баки! ЖЭКу пора взять на заметку, а то переполняются вечно. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/88ffb687d2.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 19.01.2014, 17:50
Сообщение #51


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Прошёл первые основные квесты на Кордоне.
Плюсы:
-не было вылетов
-лучше графика
-сложнее играть
-Моя иконка Мессера (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Минусы:
-баги с автомобилем не исправлены (неправильная посадка Мессера, отваливание дверей и прыжки после заезда на новую локацию) и появился ещё один, из-за которого он вообще не едет, плюс камера стоит так, что порой при прокрутке она попадает внутрь авто
-гул контролёра из-за которого надо перезапускать игру
-нет нового шрифта на более меньших разрешениях
-окно не отцентрировано
-фонарик так и не поправлен в авто и при виде аля RoE 4 & GoW
-голос Wolfstalker'a слишком высок (т.е. юн и молод) и не соответствует внешности персонажей, которым явно уже тридцатник:
т.е. его либо надо убрать, либо обработать так, чтобы он звучал взрослее, басистее и выше.
-иконки фонарика и гранат не выглядят канонично
-крысиный волк должен быть более коричневым
(IMG:http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20120206220459/stalker/ru/images/b/b0/Rat-boss.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 19.01.2014, 18:09
Сообщение #52


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4455
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086




А в этом месте хорошо тестировать машины - ровная плоскость + есть пару поворотов.
Разогнал рафик наверно до сотни.

З.Ы.
Руки ГГ похожи на руку этого чувака:
(IMG:http://i238.photobucket.com/albums/ff102/handonheartlolo/lol.jpg)
(Очень страшное кино)


Сообщение отредактировал Shadows - 19.01.2014, 18:15
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 19.01.2014, 18:27
Сообщение #53


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1274
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Принимаются пожелания по содержанию патча.
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 19.01.2014, 18:28
Сообщение #54


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



К слову, Google чуден тем, что дал мне найти это на запрос "крысиный волк" (+статья ЛКИ с его картинками):
http://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k..._wolf/1-1-0-644
http://stalker-gsc.ru/load/rasshirenie_gej...olf/57-1-0-7945
(IMG:http://f14.ifotki.info/org/6b9f0a7fa0a8912ef014ef2f655fb0b41f8708158502264.jpg)
(IMG:http://f14.ifotki.info/org/41c93da644e12c383f4e5d7d65156d911f8708158502321.jpg)
(IMG:http://f14.ifotki.info/org/65c17f94dd0f9280b12998d8e9bd284b1f8708158502321.jpg)

Сообщение отредактировал lambdist - 19.01.2014, 18:32
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 19.01.2014, 18:48
Сообщение #55


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4455
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



lambdist, у крысиного волка по идее д.б. морда более плоская (ну как у мопса например (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ). Так что, это не просто увеличенная модель крысы.

Сообщение отредактировал Shadows - 19.01.2014, 18:49
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 19.01.2014, 18:49
Сообщение #56


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 6289
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(hi_flyer @ 19.01.2014, 19:27) *
Принимаются пожелания по содержанию патча.

Занизить спавн монстров на локах.
Осласбить собак.
Занизить в 100500 раз спавн собак крнкретно на Свалке, убрать виртуальных глюко-тварей у моста.
Разобраться со скриптовыми фишками на Кордоне (патрулирование дороги и матюгальник на блок-посту).
Сделать тише звук шагов (это, вроде, ко мне (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ).
Отключить выброс на Кордоне, Свалке, Баре.
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 19.01.2014, 18:56
Сообщение #57


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(Shadows @ 19.01.2014, 19:48) *
lambdist, у крысиного волка по идее д.б. морда более плоская (ну как у мопса например biggrin.gif ). Так что, это не просто увеличенная модель крысы.

Согласен.
Но, лучше уж так чем просто увеличенная модель крысы. Это... увеличенная модель крысы с новой текстурой на базе старой. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
По сути, это такое же решение как и та модель "Корпуса" от MaxOFF92, которая теперь может быть только найдена в этом моде (2.0) и моём старом аддоне для версий 1.0./1.1(т.к. автор увлечён игрой в Battlefield 3 судя по моему запросу в гугле и с ним уже толком не связаться).

Цитата(macron @ 19.01.2014, 19:49) *
Осласбить собак.
Занизить в 100500 раз спавн собак крнкретно на Свалке, убрать виртуальных глюко-тварей у моста.

А, также иногда от ихних ударов труп ГГ улетает вверх на несколько метров ввысь покруче чем от аномалии "Трамплин".
Возле блокпоста "Долга" на Свалке это выглядело забавно. +НПС порой слишком пассивные относительно того, что происходит вокруг них. Их товарищей в паре метров убивают, а им всё-равно.

Сообщение отредактировал lambdist - 19.01.2014, 19:01
Перейти в начало страницы
 
 
 John13
сообщение 19.01.2014, 19:03
Сообщение #58


FPS player
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2028
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10129



Полностью невидимые аномалии сделать опциональными.
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 19.01.2014, 19:05
Сообщение #59


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(lambdist @ 19.01.2014, 18:50) *
т.е. его либо надо убрать, либо обработать так, чтобы он звучал взрослее, басистее и выше.

* басистее и ниже
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 19.01.2014, 19:58
Сообщение #60


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4187
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(lambdist @ 19.01.2014, 18:50) *
-голос Wolfstalker'a слишком высок (т.е. юн и молод) и не соответствует внешности персонажей, которым явно уже тридцатник:
т.е. его либо надо убрать, либо обработать так, чтобы он звучал взрослее, басистее и выше.

1. Ты хотел сказать: басистее и ниже?
2. Обработать так, что бы он стал "взрослее" и при этом остался естественным человеческим, практически невозможно.

3. Есть глюк при подборе радиоактивного артефакта около военного кордона.
Пока он находится в рюкзаке идёт облучение но счётчик гейгера молчит.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 19.01.2014, 20:13
Сообщение #61


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6680
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



на заметку для патча

Чисто визуальный момент, сменить цвет света лампы в одном(двух) местах x18
Многие игроки вообще на это внимания не обратят
(если возможно вносить в патч такую правку без перекомпила локи)

цвет света

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/75c0217d63.jpg)

Сиреневый(синий) тут выбивается. (плохо смотрится)
Тупо сменить на красный или белый ламповый свет.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/998b8b7244.jpg)

тут по моему красный лишний (хотя в целом приемлемо)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e606677c05.png)

до лабораторий радара, саркофага и генераторов еще не дошел...



-----
Я бы еще с проектором помучился изменяя видео файл таким образом, чтобы на стене размеренно показывало старый отсчет, чтобы игрок успел его увидеть.
(IMG:http://stream1.gifsoup.com/view/660523/countdown-o.gif) в этом вся соль

Но к сожалению проектор все показывает молниеносно...

(можно просто добавить черных рамок в видео файл и уменьшить изображения к центру относительно толщины рамок..тогда видео получится таким каким задумывалось...

это я и сам могу подправить изменяя видео файл в видео редакторе..только нужно узнать формат видео и директорию куда кидать


Сообщение отредактировал Ruw - 19.01.2014, 20:36
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.01.2021, 15:40