Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
tom-m15
сообщение 26.06.2014, 22:54
Сообщение #301


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Название: Oblivion Lost Remake 2.5
В разработке: Версия 3.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Особенностью версии 2.5 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах.
6. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
7. Восстановление вырезанных движковых фич.
8. Управление автомобилями.
9. Раскачка оружия.
10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях.
11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.

Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! smile.gif

Скриншоты 2014 года
Скриншоты 2016 года








Разработчики
OLR crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект).
Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.

Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. smile.gif
Реквизиты.
https://www.donationalerts.com/r/hi_flyer

Яндекс деньги:
41001719840669

Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев.
Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

<font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font>
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Обновление до версии 2.5
Ссылка
https://yadi.sk/d/3AwOfY7nUWpQ8

Особенности v2.5:
  • Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
  • Раскачка оружия.
  • Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
  • Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
  • Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
  • Заселены различным хламом квартиры на локациях.
  • Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
  • Сохранения с счётчиком.
  • Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
  • Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
  • Правки недочётов прошлой версии.


Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
FAQ по прохождению

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать)

В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли:
1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы).
2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно.
3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку.
4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом.
5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da,
содержимое xr_3da.bat
start _bin_olr_\xr_3da.exe

6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe
7) Запускаешь игру как обычно через стим.
По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать)
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать)

Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так:
качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д.
После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода.
А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял.
Финальный совет извращенцам по запуску через говностим

Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке.
Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ...
Но учти, место под скрины в стиме ограничено...
Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов...

Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает.


ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD):

Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53"
Автор репака Stern-13
https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1
https://drive.google.com/drive/folders/1Bxl...MZROdlF7NiWka2X


Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть..

Минимальные системные требования
видеокарта: уровня amd 5470
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb
процессор: уровня i3 - 3000 MHz


FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52":
https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9

Установка
В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt.


FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев)
https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ

Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
115 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов
Sandy
сообщение 29.01.2014, 20:22
Сообщение #302


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 29.01.2014, 19:16) *
Так что есть ещё материал для фантазии - можно в моде добавить очень радиоактивных неписей, которые, в принципе, сами могут ничего и не делать, но радиационный фон от них будет смертельным (так же, как с зомби-паразитом), можно сделать непися-аномалию

Я тоже об этом подумал. Помню, в сериале "Герои" был такой перец.

Вот только каждого чувака, забредшего на зараженную территорию считать за "радиоактивного непися" как-то не в кайф.

Сообщение отредактировал Sandy - 29.01.2014, 20:22
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 29.01.2014, 20:43
Сообщение #303


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sandy @ 30.01.2014, 02:22) *
Вот только каждого чувака, забредшего на зараженную территорию считать за "радиоактивного непися" как-то не в кайф.

Зато Зону понюхали. z_6.gif

Сообщение отредактировал TechNoirMK - 29.01.2014, 20:44


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.01.2014, 14:19
Сообщение #304


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Радует глаз освещение в некоторых местах на r2



Сообщение отредактировал Ruw - 30.01.2014, 14:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
WaltherSS
сообщение 30.01.2014, 14:30
Сообщение #305


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   371  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2189
Награды: 2
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 29.01.2014, 18:46) *
Если у кого готовы правки грамматики для патча, можете мне скинуть.


Каждый третий диалог к сожалению.


--------------------
ВКС Земного Альянса.
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 30.01.2014, 14:50
Сообщение #306


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконец прорвался к Бару через толпы зомби, собак и кровососов. Охрененно просто обновили, обожаю. totstalkir.gif

НО ГДЕ МОИ ЯЩИКИ??????7777777


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 30.01.2014, 19:39
Сообщение #307


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Квест с ветеранами у бара на исследования завода Росток.
Идем значит с 4-мя сталкерами, а там кровососв - тьма. Убил всех кровососов и зомби гранатами. И эти четверо встали и не двигаются. Квест не сдается. Убил главного - о чудо, квест сдался. Так и задумано? Они не должны были выжить при встрече с кровососами?
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 30.01.2014, 19:45
Сообщение #308


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Green @ 30.01.2014, 18:39) *
Они не должны были выжить при встрече с кровососами?

hi_flyer где-то писал, что они должны будут помереть.
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 30.01.2014, 19:50
Сообщение #309


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sandy, а. Блин. Так получается, тут каждый раз все будут писать одно и тоже. Надо большой FAQ накатать.
Перейти в начало страницы
 
dr_dizel
сообщение 30.01.2014, 21:07
Сообщение #310


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Награды: 3
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я так и не успеваю проиграть диалог при возврате глаза на свалке - нпс разворачивается и сваливает.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 30.01.2014, 21:30
Сообщение #311


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dr_dizel,

Прочитай в истории ПДА.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 31.01.2014, 20:09
Сообщение #312


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В патче будет (опционально) допиленый тот р2 2003 года -







--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 31.01.2014, 22:04
Сообщение #313


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 31.01.2014, 21:09) *
В патче будет (опционально) допиленый тот р2 2003 года



Вообще похоже, правда по сравнению с стандартным r2 мода выглядит более ярко...
http://cs303609.vk.me/v303609388/692/1dBlLNnyOJ0.jpg
http://cs405725.vk.me/v405725388/47c/WXUgW2-yoYQ.jpg

хотя это же фирменный фосфорный засвет поверхности дорогих игр типа crysis и т.д
http://images.bit-tech.net/content_images/...11-generic1.jpg
http://www.gamersbook.com/Portals/0/images...creenshot-5.jpg
http://media.pcgamer.com/files/2012/04/Crysis-3-3.jpg


Когда то дополнение с погодой и лучами выйдет?


Сообщение отредактировал Ruw - 31.01.2014, 22:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kolikinszsss
сообщение 31.01.2014, 22:52
Сообщение #314


Новичок
*

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 27.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа










totstalkir.gif

Сообщение отредактировал kolikinszsss - 31.01.2014, 23:05
Перейти в начало страницы
 
Sleepwalker
сообщение 01.02.2014, 11:31
Сообщение #315


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чем дальше тем интереснее)))) Но моду не хватает элементов хоррора. Нет серости пейзажей, угнетающей атмосферы. Звуки это конечно хорошо, но создается впечатление порой что ГГ идет не по чернобольской зоне, а по Голливуду после ядерной войны. Безголовый зомби с оголенным торсом просто заставил смеяться)))) Верните контроллера образца оригинальной игры и его атаку. Очень много кровососов (респавнятся они тоже нереально быстро) на кв.км и очень легко убить их, даже если они лезут кучей. Собаки и поведение стаи сделано отлично. Почему бюррер не отнимает оружие? Зачем на янтаре здоровенные крысы? И почему группа свободы погибает при подходе к Ростку, а ГГ остается жив?
Ну а в целом мод неплох))))Очень понравилось подземелье X-18, прекрасная работа.


--------------------
Windows 7 x64 Ultimate / AMD Phenom II 955 / 4 Gb ОЗУ / Palit GTX560ti Sonic
Весьма вредный перец
Перейти в начало страницы
 
Sleepwalker
сообщение 01.02.2014, 11:31
Сообщение #316


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чем дальше тем интереснее)))) Но моду не хватает элементов хоррора. Нет серости пейзажей, угнетающей атмосферы. Звуки это конечно хорошо, но создается впечатление порой что ГГ идет не по чернобольской зоне, а по Голливуду после ядерной войны. Безголовый зомби с оголенным торсом просто заставил смеяться)))) Верните контроллера образца оригинальной игры и его атаку. Очень много кровососов (респавнятся они тоже нереально быстро) на кв.км и очень легко убить их, даже если они лезут кучей. Собаки и поведение стаи сделано отлично. Почему бюррер не отнимает оружие? Зачем на янтаре здоровенные крысы? И почему группа свободы погибает при подходе к Ростку, а ГГ остается жив?
Ну а в целом мод неплох))))Очень понравилось подземелье X-18, прекрасная работа.


--------------------
Windows 7 x64 Ultimate / AMD Phenom II 955 / 4 Gb ОЗУ / Palit GTX560ti Sonic
Весьма вредный перец
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.02.2014, 11:43
Сообщение #317


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sleepwalker @ 01.02.2014, 13:31) *
Верните контроллера образца оригинальной игры и его атаку


Нельзя, он носит джинсы Levi's® laugh.gif

Про погоду графики и другое... это скорее вопрос отдельного аддона выходящего за рамки Oblivion lost

Сообщение отредактировал Ruw - 01.02.2014, 11:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergey808a
сообщение 01.02.2014, 12:44
Сообщение #318


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 25.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Sleepwalker

Цитата
Чем дальше тем интереснее)))) Но моду не хватает элементов хоррора. Нет серости пейзажей, угнетающей атмосферы.


Концепция "того самого" сталкера не предполагает серости пейзажей и хоррора, да и реальная чернобыльская зона далеко не серая. Мод прекрасно воссоздает старую атмосферу по принципу "не навредить", т. е. минимум отсебятины и восстановление билдовской графики и погоды. А хоррор и серость ищи в других модах, их на данный момент полно, но это уже не "тот" сталкер.

Сообщение отредактировал sergey808a - 01.02.2014, 12:47
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 01.02.2014, 13:24
Сообщение #319


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Цитата(Sleepwalker @ 01.02.2014, 12:31) *
Чем дальше тем интереснее)))) Но моду не хватает элементов хоррора. Нет серости пейзажей, угнетающей атмосферы. Звуки это конечно хорошо, но создается впечатление порой что ГГ идет не по чернобольской зоне, а по Голливуду после ядерной войны. Безголовый зомби с оголенным торсом просто заставил смеяться)))) Верните контроллера образца оригинальной игры и его атаку. Очень много кровососов (респавнятся они тоже нереально быстро) на кв.км и очень легко убить их, даже если они лезут кучей. Собаки и поведение стаи сделано отлично. Почему бюррер не отнимает оружие? Зачем на янтаре здоровенные крысы? И почему группа свободы погибает при подходе к Ростку, а ГГ остается жив?
Ну а в целом мод неплох))))Очень понравилось подземелье X-18, прекрасная работа.
Я когда создавал сюжет/сценарий своего(так и не воплощённого) мода, предполагал "сезонные" моменты, увязанные с сюжетом. То есть погода и атмосфера должна была меняться, от локации и действия. От пасмурно жутко дождливой, до ясной но короткой(портилась, пасмурно, ветренно, промозгло). Должна всякая быть, главное чтобы
окружающий мир игры на неё откликался, реагировал, тогда атмосфера вообще зашкалит.

Мод предполагал большое количество взаимоотношений героев, колоссальный объём, по причине чего собственно и отброшен(жду ИИ, который будет способен писать свою судьбу сам biggrin.gif ).


Цитата
Цитата(sergey808a @ 01.02.2014, 13:44) *
Концепция "того самого" сталкера не предполагает серости пейзажей и хоррора, да и реальная чернобыльская зона далеко не серая. Мод прекрасно воссоздает старую атмосферу по принципу "не навредить", т. е. минимум отсебятины и восстановление билдовской графики и погоды. А хоррор и серость ищи в других модах, их на данный момент полно, но это уже не "тот" сталкер.

+ sergey808a
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 01.02.2014, 13:45
Сообщение #320


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 01.02.2014, 05:04) *
Когда то дополнение с погодой и лучами выйдет?


Надо у Винсента спрашивать, он им занимается.

Цитата(Sleepwalker @ 01.02.2014, 18:31) *
Почему бюррер не отнимает оружие?


Фишка ЗП.

Цитата(Sleepwalker @ 01.02.2014, 18:31) *
Зачем на янтаре здоровенные крысы?

Билдовские крысиные волки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.02.2014, 13:57
Сообщение #321


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Большие крысы это же вообще распространенная легенда... говорят в метро такие встречаются...



http://paranormal-news.ru/news/gigantskie_...2009-10-17-2098

Сообщение отредактировал Ruw - 01.02.2014, 14:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 

115 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 09:15