Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
tom-m15
сообщение 26.06.2014, 22:54
Сообщение #2141


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Название: Oblivion Lost Remake 2.5
В разработке: Версия 3.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Особенностью версии 2.5 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах.
6. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
7. Восстановление вырезанных движковых фич.
8. Управление автомобилями.
9. Раскачка оружия.
10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях.
11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.

Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! smile.gif

Скриншоты 2014 года
Скриншоты 2016 года








Разработчики
OLR crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект).
Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.

Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. smile.gif
Реквизиты.
https://www.donationalerts.com/r/hi_flyer

Яндекс деньги:
41001719840669

Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев.
Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

<font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font>
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Обновление до версии 2.5
Ссылка
https://yadi.sk/d/3AwOfY7nUWpQ8

Особенности v2.5:
  • Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
  • Раскачка оружия.
  • Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
  • Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
  • Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
  • Заселены различным хламом квартиры на локациях.
  • Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
  • Сохранения с счётчиком.
  • Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
  • Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
  • Правки недочётов прошлой версии.


Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
FAQ по прохождению

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать)

В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли:
1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы).
2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно.
3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку.
4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом.
5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da,
содержимое xr_3da.bat
start _bin_olr_\xr_3da.exe

6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe
7) Запускаешь игру как обычно через стим.
По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать)
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать)

Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так:
качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д.
После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода.
А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял.
Финальный совет извращенцам по запуску через говностим

Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке.
Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ...
Но учти, место под скрины в стиме ограничено...
Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов...

Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает.


ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD):

Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53"
Автор репака Stern-13
https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1
https://drive.google.com/drive/folders/1Bxl...MZROdlF7NiWka2X


Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть..

Минимальные системные требования
видеокарта: уровня amd 5470
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb
процессор: уровня i3 - 3000 MHz


FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52":
https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9

Установка
В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt.


FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев)
https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ

Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
115 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > »   
Начать новую тему
Ответов
Gaz24
сообщение 03.12.2019, 19:55
Сообщение #2142


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 01.12.2019, 18:04) *
Цитата(TheGreatLine @ 01.12.2019, 17:06) *
fx4100

Офф: ну хоть бу 8350 возьми


Цитата(Modera @ 01.12.2019, 19:38) *
TheGreatLine, у тебя лагает потому что AMD, надо заменить на Intel и будет хорошо идти.


TheGreatLine, тут проблема в том, что сталкер использует только 1-2 ядра от силы. А у FX-4100 производительность на ядро очень низкая, даже в сравнении с 4-ядерными феном 2. Апгрейдиться на am3+ сейчас смысла почти никакого. Только с нуля собирать.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 03.12.2019, 20:00
Сообщение #2143


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 01.12.2019, 21:38) *
TheGreatLine, у тебя лагает потому что AMD, надо заменить на Intel и будет хорошо идти.

На Ryzen всё пучком. На фикусе 8350 я тоже отлично шпилил OLR, но видимо не доходил до "serious sam" (хотя на Свалке была очень жирная тусовка). Можно сделать r__geometry_lod 0.1 и/или r2_sun 0, пройти проблемный участок, а потом вернуть r__geometry_lod 1 и r2_sun 1.
И вообще впервые я играл в OLR на мобильном Athlon II X2 2.2 GHz. Если уж движок забивается физикой, то 9900KS вряд ли переварит

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.12.2019, 20:02


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 03.12.2019, 22:06
Сообщение #2144


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 03.12.2019, 21:56) *
Можно сделать r__geometry_lod 0.1 и/или r2_sun 0
на 41 фуфыксе поможет наверное только радиус алайфа в 1 метр.

Цитата(TheGreatLine @ 01.12.2019, 17:06) *
конкретно в моём случае такие адские просадки из-за того что у меня фикус (AMD fx4100),

Цитата(TheGreatLine @ 02.12.2019, 00:37) *
пока ещё худо-бедно тянет бульшую часть необходимого мне софта/игОр

Буду есть кактус и пилить мокрона (который вощемта никому ничего не обязан. да и не он это, у того вроде другая аватарка была), но проца мне хватает)))

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.12.2019, 22:21
Сообщение #2145


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По физике рекомендации такие (пока вводятся через консоль). Изменения включаются сразу, рестарт не нужен.

=================================================
Режим "днище" для самых слабых процов. В некоторых сценах повышает fps в несколько раз, если вариант "средненько" не сработал. Но физика будет глючить, а автоботы глохнуть.
ph_frequency 50
ph_iterations 15

Режим "средненько" для слабых процов. Может в конкретной сцене повысить fps до 10 раз в сравнении с вариантом "точная физика".
ph_frequency 80
ph_iterations 15

Режим "точная физика" для нормальных процов.
ph_frequency 138
ph_iterations 38
=================================================


Сообщение отредактировал macron - 03.12.2019, 22:23
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 04.12.2019, 21:42
Сообщение #2146


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну конкретно в моём случае прям адские фризы только на ЧАЭС. И вообще со сталкачом проблемы такого рода у меня только в OLR, даже LA DC 1.4007 на моём старичке с DX11/высоким пресетом шла в стабильные 30-40 кадров без каких-либо фризов. Такие проблемы только в ОЛР 2.5 - хотя это наверно потому что я не играю в другие треш-моды где также жёстко насилуют спавн, навроде ОП2 или время альянса какого-нибудь...

Да и производительность это только одна сторона медали - игра тупо становится скучной и неатмосферной из-за over9000 единиц пушечного мяса. Такое чувство, будто кто-то в шутку просто решил воссоздать багнутый спавн из билда 1935 - там прям как в ОЛР на кордоне было нормальное заселение, а на других полный адЪ и содомия biggrin.gif

Это по идее должно делать геймплейное заполнение "беготни" - но нет, это также уныло, как игры-гринделки с вышками от юбисофт. Делает ли это игру сложнее? Да тоже нет, патронов всегда в избытке, да и само зверьё довольно тупое и охотно лезет в аномалии. Вредит ли это восприятию происходящего на экране, задалбывает своим однообразием и отсутствием чувства меры? ОПРЕДЕЛЁННО ДА.
И речь не идёт о сугубо скриптовых моментах вроде стаи из ангара на свалке, вертолёта на кордоне и тд - это наоборот круто, даёт игроку пинка под зад и напоминает, в каком он месте. И вовсе не о том, что на локации должно быть лишь два слепых пса и 1 нпс - это две одинаково убогие крайности.

Цитата(Cossack-HD @ 03.12.2019, 19:56) *
но видимо не доходил до "serious sam" (хотя на Свалке была очень жирная тусовка)


Гугли "геймплей" на ЧАЭС.
А в МГ пси-аурой контролёра с окраины ГГ штырит по всей локации, что выглядит особенно нелепо, когда ты ходишь по базе Воли и ведёшь там диалоги с НПС. Дабстеп-перестрелки греховцев с мутантами на милитари из той же оперы, а про загубленный и сведённый в тупорылый шутан потенциал Припяти с её контролёрами я уж вообще молчу. Пролом четвёртой стены 80 лвл.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 04.12.2019, 21:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 04.12.2019, 22:06
Сообщение #2147


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


TheGreatLine,
Окей, есть предложения каким должен быть спавн и геймплей на ЧАЭС в 2.5?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 04.12.2019, 22:51
Сообщение #2148


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 04.12.2019, 22:02) *
TheGreatLine,
Окей, есть предложения каким должен быть спавн и геймплей на ЧАЭС в 2.5?


Да можно и таким же оставить, только порезать кол-тво мутантов раза в два как минимум. Визуально их меньше от этого вряд ли станет, всё равно слишком дохрена, но хотя бы фризы пропадут.

А так, чтобы изобразить "съехавшую с катушек зону", как завещали диздоки, я бы сделал заскриптованные волны мутантов как в том трейлере из 2004 с базой наёмников, только с определённой периодичностью и соответствующими эффектами. Типа как волны зомби из Л4Д. Нечто похожее есть в LA, но там этот эпизод слишком короткий и нелогичный в том плане что с какого-то перепуга военные больше не враги.

А так отдаю себе отчёт в том что так сильно переделывать мод, которому уже 5 лет, никто не будет, потому самое адекватное решение в данной ситуации - просто подрезать мутантов, чтоб хотя бы не лагало.
Ну и общее количество пушечного мяса убавить до кучи. По сути это единственная проблема ОЛР на данный момент, если не считать нелепый в некоторых местах сюжет и его реализацию (но по меркам сталкерского моддинга это всё равно уровень, так что ОК).
Это по прежнему один из самых моих любимых модов, который я горячу люблю всем своим сердцем и которому я желаю только всего наилучшего - оттуда и желание исправить эту проблему, которая настолько нелепая и маразматичная в сути своей (вредит как и сеттингу с геймплеем, так и производительности), что даже смешно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.12.2019, 00:02
Сообщение #2149


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TheGreatLine @ 04.12.2019, 22:47) *
Да можно и таким же оставить, только порезать кол-тво мутантов раза в два как минимум.

И главное, не позволять им внутри толпы одинаковых монстров (неписей и всех остальных) находиться друг к другу не ближе метра, тем более вплотную. И не проигрывать анимации синхронно. Тогда, как раз будет как в Сэме. И толпа визуально огромная и количество в два-три раза меньшее нежели на ЧАЭС, и не будет выбивания из погружения в игру из-за неестественно синхронных движений.

Честно говоря, я всегда полагал, что эти косяки никто не исправляет из-за жутких технических ограничений, а не потому, что просто никто не додумался, "А что, так можно было?".

п.с. Это же относится и к неписям, бредущим мимо бьющей их аномалии и никак на это не реагирующих, не отскакивающих и не матерящихся.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.12.2019, 21:38
Сообщение #2150


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


TheGreatLine,
А при каких обстоятельствах именно есть тормоза? При куче живых мутантов, или мёртвых?

Цитата(sergy172 @ 05.12.2019, 05:58) *
толпы одинаковых монстров

Цитата(sergy172 @ 05.12.2019, 05:58) *
не проигрывать анимации синхронно

Вот это частично исправлено в 3.0 уже.


Цитата(sergy172 @ 05.12.2019, 05:58) *
И главное, не позволять им внутри толпы одинаковых монстров (неписей и всех остальных) находиться друг к другу не ближе метра, тем более вплотную.

Вот это уже чисто движковое ограничение, т.к. у мутантов имеется "стадная" логика кучковаться.

Сообщение отредактировал hi_flyer - 05.12.2019, 21:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 05.12.2019, 23:03
Сообщение #2151


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 05.12.2019, 21:34) *
TheGreatLine,
А при каких обстоятельствах именно есть тормоза? При куче живых мутантов, или мёртвых?


Я точно уж и не помню - но точно появляются когда уже мост проходишь с перехода в Припять. Там уже движок их всех просчитывать видимо начинает. Когда заходишь за вотора уже что-то около 0,5 фпс.
Проверил бы, да сейвы старые, поверх уже давно установлен десяток-другой фиксов от тов. Макрона, требующих новую игру.
ЗЫ Опять таки, тормоза - только одна сторона медали. Излишки пушечного мяса - отсутствие чувства меры и вкуса соответственно. Достаточно буквально пару точек спавна тех же контроллёров в Припяти и МГ убрать и слегка убавить стаи плотей/собак/зомбей - уже станет ну просто гораздо лучше.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 05.12.2019, 23:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.12.2019, 15:28
Сообщение #2152


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вообще, давно надо было изменить подход к картам ЧАЭС и Генератор.
Они настолько обширны и разнообразны, что вместо тупого мочилова, гораздо интереснее принудить игрока посетить хотя бы несколько точек, направив его определённым маршрутом. Например на Генераторе, есть "сливная" труба для стелса, кладбище, подстанция, деревня, ещё какие то живописные объекты, которые можно заставить посетить игрока намеренно, помимо самого входа в подземную часть и поляны с излучателями. Тоже качается и наземной части электростанции.

Сообщение отредактировал sergy172 - 11.12.2019, 15:30


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 11.12.2019, 23:03
Сообщение #2153


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172,
Изменения по сравнению с 2.5 будут.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 12.12.2019, 23:20
Сообщение #2154


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На нее и есть все надежды, Ник.
Уже очевидно что 2.5 так и не будет доведена до ума, к сожалению.
Спасибо за то что ты и ко делаете.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.12.2019, 02:50
Сообщение #2155


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FIXX 35 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19" в шапке темы.

список изменений:

правки текста
правка дальности урона от атаки собак
правка двусторонности меха псевдособак
примитивная озвучка собаки Доктора
спавн: одинаковый fire_repeat=50 для всех бтров (нужна новая игра)
спавн: доработана пустая площадка на Янтаре (нужна новая игра)
спавн: улучшены анимации собаки Доктора (нужна новая игра)
спавн: правки квеста с разведкой (нужна новая игра)
спавн: сдвиг перехода Припять-ЧАЭС (нужна новая игра)
спавн: зона в тубзик в баре (нужна новая игра)
спавн: улучшено болтание занавесок на уровнях (нужна новая игра)
спавн: правка трения и лагов от занавесок на уровнях (нужна новая игра)
спавн: перенос заначек с болтами из недоступной квартиры в соседний дом в Баре (нужна новая игра)
спавн: правка пустых пачек с патронами и нулевых гранат (нужна новая игра)
спавн: аномалии на крыши для компенсации невидимых шейпов бьющих снизу через крышу на Медприборе (нужна новая игра)
спавн: вроде еще немного снижен спавн кровососов на Медприборе (нужна новая игра)
спавн: фикс отсутствия освещения на r1 Старейшины в яме в Дарклабе (нужна новая игра)
спавн: дополнительные катушки-затычки в визуальную дырку на r1 в домике в МГ (нужна новая игра)
спавн: фикс потенциального трения старой катушки-затычки в МГ (нужна новая игра)
спавн: фикс невидимости на r1 двери на крыше на Ростоке (нужна новая игра)
спавн: замена глючного контролера атакующего через стены на излома в Припяти (нужна новая игра)
спавн: правка трения, лагов и закрепления объектам-баррикадам на Радаре и Припяти (нужна новая игра)
спавн: правка потенциально проблемных объектов блокирующих дверь в Дарклабе (нужна новая игра)
физика: в опции добавлена настройка физики
правка яркости фар камаза и бтра на r2
включено удаление проблемных объектов при загрузке старых сейвов
автовключение фар болотной ниве и некоторым бтрам
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 21.12.2019, 17:12
Сообщение #2156


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 21.12.2019, 04:46) *
FIXX 35 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19" в шапке темы.
спавн: вроде еще немного снижен спавн кровососов на Медприборе (нужна новая игра)

Эх, жаль... Плаксы победили dry.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.12.2019, 19:01
Сообщение #2157


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scwosh @ 21.12.2019, 17:08) *
Эх, жаль... Плаксы победили

Да не парься, там по идее всё в пределах погрешности. Может, чуть меньше будет, а может вообще зависнет - кажись это даже не тестил, задолбало. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 21.12.2019, 19:12
Сообщение #2158


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну про сосычей я и не говорил вообще, а лишь про определённые моменты, где явный перебор - ЧАЭС, Свалка, Припять, МГ и немного Милитари. Усё. rolleyes.gif

Кстати, Макорон, не было в планах сделать лаунчер как у LA DC, который сам обновы выкачивать будет? Было бы очень удобно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 21.12.2019, 19:15
Сообщение #2159


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TheGreatLine @ 21.12.2019, 21:08) *
лаунчер как у LA DC

Не ты чо, протыкать пункты в командной строке бесценно.
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 21.12.2019, 21:17
Сообщение #2160


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 21.12.2019, 20:57) *
Цитата(scwosh @ 21.12.2019, 17:08) *
Эх, жаль... Плаксы победили

Да не парься, там по идее всё в пределах погрешности. Может, чуть меньше будет, а может вообще зависнет - кажись это даже не тестил, задолбало. cool.gif

А, ну и ладно) Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 21.12.2019, 21:20
Сообщение #2161


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 21.12.2019, 19:11) *
Цитата(TheGreatLine @ 21.12.2019, 21:08) *
лаунчер как у LA DC

Не ты чо, протыкать пункты в командной строке бесценно.


Бесценно, но когда мод обновляется сам автоматически - это отсеивает количество додиков, которые предъявляют моду, играя на морально устаревшей версии.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

115 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:02