[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
26.06.2014, 22:54
Сообщение
#2121
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Название: Oblivion Lost Remake 2.5 В разработке: Версия 3.0 Группа VK - Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г. Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему). Особенностью версии 2.5 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Вакансии: Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! Видео (Первый ролик смотреть всем! Там пример выполнения первого квеста.) Скриншоты 2014 года Разработчики OLR crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект). Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев. Основные ссылки и инструкции Oblivion Lost Remake 2.0 Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!: У С Т А Н О В К А Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006 1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3. 2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!). 4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. 5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher. 6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе. 7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. Ссылки: Целый архив Разбитый архив для обладателей медленного интернета: Архивы <font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font> http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar Дополнительные ссылки от пользователей Dr.Cox, Торрент (бухта) Ещё ссылка - Ещё торрент Ещё торрент (нужна регистрация) Цитата Еще 2 торрента, на всякий случай Обновление до версии 2.5 Ссылка Особенности v2.5:
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана. FAQ по прохождению В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать) В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли: 1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы). 2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно. 3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку. 4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом. 5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da, содержимое xr_3da.bat start _bin_olr_\xr_3da.exe 6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe 7) Запускаешь игру как обычно через стим. По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать) Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать) Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так: качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д. После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода. А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял. Финальный совет извращенцам по запуску через говностим Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке. Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ... Но учти, место под скрины в стиме ограничено... Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов... Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает. ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD): Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53" Автор репака Stern-13 Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть.. Минимальные системные требования видеокарта: уровня amd 5470 операционная система: XP или выше оперативная память: 2gb место на диске: 6gb процессор: уровня i3 - 3000 MHz FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52": Установка В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt. FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев) Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
01.11.2019, 15:24
Сообщение
#2122
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
14.11.2019, 15:53
Сообщение
#2123
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
3.0 к релизу близится?
-------------------- |
 
|
|
14.11.2019, 17:49
Сообщение
#2124
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
-------------------- |
 
|
|
15.11.2019, 11:23
Сообщение
#2125
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
FIXX 34 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19" в шапке темы.
список изменений: fixx 34 правка билдогаммы правка диалога продажи автомобилей у Бармена спавн: бтр из OLR1/2 в Баре (нужна новая игра) доработана орфография и пунктуация в новостных скриптах добавлено наказание за убийство Слизня добавлено наказание за убийство лидера разведчиков в Баре замена defaul1t на default1 в xml правка вылетов и сбоев сохранений на проблемном участке Болот правка взлетающих рубильников в МГ и на Болотах спавн: артефакты "черная колючка" в рыбацкий домик на Болотах (нужна новая игра) спавн: несколько аномалий на Болотах (нужна новая игра) спавн: правка координат рубильников в МГ и на Болотах (нужна новая игра) спавн: водка в вагон на Кордоне (нужна новая игра) спавн: огонь в подвальную бочку в Баре (нужна новая игра) спавн: два "лифта" в местах со скелетами в воздухе на Тихих холмах (нужна новая игра) спавн: артефакт в домике в Баре (нужна новая игра) спавн: уменьшен радиус точки перехода Бар-Янтарь (нужна новая игра) Зябликов не реагирует на трупы на Янтаре (нужна новая игра) спавн: логику Зябликова с Янтаря во внешний конфиг (нужна новая игра) у артефакта "жабий глаз" отключены проблемные партиклы проявляющиеся при перевозке в багажнике правка диалога продажи артефактов Профессору на Янтаре убраны надписи при наведении курсора на болт движок: обновлено определение процессора в логе движок: обновленные библиотеки от GSC Сообщение отредактировал macron - 15.11.2019, 11:24 |
 
|
|
15.11.2019, 16:34
Сообщение
#2126
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Сколько же можно всего править?
|
 
|
|
29.11.2019, 20:19
Сообщение
#2127
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Сколько же можно всего править? Но самое главное, косячный перенаселённый спавн из-за которого проседает фпс и геймплей превращается в гринд, так и не поправили -------------------- |
 
|
|
29.11.2019, 21:52
Сообщение
#2128
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Да блин, ещё один... Вот на чем вы, интересно, играете, которые про ФПС плачутся? У меня даже на ноутбуке слабеньком ничего не проседает ни на Агропроме, ни на ЧАЭС.
Сообщение отредактировал scwosh - 29.11.2019, 21:52 |
 
|
|
29.11.2019, 21:57
Сообщение
#2129
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
01.12.2019, 15:10
Сообщение
#2130
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Да блин, ещё один... Вот на чем вы, интересно, играете, которые про ФПС плачутся? У меня даже на ноутбуке слабеньком ничего не проседает ни на Агропроме, ни на ЧАЭС. Не надо выдавать субъективный опыт за объективную истину. Как минимум 50% игроков жалуются на это, если не больше. К тому же это признанная проблема, т.к. однажды количество монстров уже урезалось, даже пост в оф. группе вк в честь этого был, но этого оказалось недостаточно. Подозреваю, что конкретно в моём случае такие адские просадки из-за того что у меня фикус (AMD fx4100), который вроде как в многопоток работает лучше, а в один просчитать все вызовы отрисовки НПС и их физику/поведение/етк может с адскими усилиями и скрипом в зубах. Но я в этом абсолютно не шарю, так что это только предположение. Более грамотные люди, поправьте пожалуйста. Да блин, ещё один.. Это NoisesofMind с ap пришел сюда потроллить. Учиться моддить не желает, зато тро-ло-ло... Трололо Вот делать мне больше нечего, ага. И это мне говорит человек, который всех, кто хочет играть через стим (где к слову реально удобный оверлей со встроенным браузером, галереей скринов, а также скробблинг часов реально многим людям важен), по невнимательности забыл пройти конфигуратор, играет не с последним фиксом (которые выходят чуть ли не каждую неделю и половина из них требует НГ), а также, НЕ ДАЙ БОЖЕ, скачал не твой солнцелико-бесподобный репак – сразу клеймит тех людей, цитата, "гомноедами, быдлом и извращенцами" Ты вроде бы взрослый и умный, образованный дядька, а ведёшь себя как дитя с буйствующим максимализмом, уж извини. Предыдущий мой опыт общения с тобой был по моему довольно положительным, и честно, я не имею ни капли желания его портить дальше - не говоря уже о том, что ты почти всегда оперативно реагировал на прошлые багрепорты как от других людей, так и от меня в частности, и большую часть претензий, даже самых мелочных, таки правил. И за твой вклад в моддинг я тебя безмерно уважаю. Не вижу смысла переводить это в конфликт. Но, конечно, это всё я "трололо" и учиться ничему не желаю... По поводу "учиться моддить не желает": Претензия "тебе надо - ты и делай" мне понятна и она более чем обоснована, тут я не спорю. Но надо это далеко не мне одному, чудику такому - многочисленные просьбы на ап про от огромного количества людей красноречиво об этом говорят, да и товарищ выше своей фразой "ещё один" это как бэ подтверждает Так что это проблема массовая; она техническая, делает мод банально не-и-гра-бель-ным и потому она требует решения. И да, спасибо что печёшься об моём модмейкерском образовании, мотивируешь меня таким образом (лол), но честно, я не вник в работу с оллспавном (который, насколько я знаю, хрупкий как лёд - шаг в лево, шаг в право - расстрел). Я не такой сверхразум как ты, а простое быдло, которое лишь конфиги и текстурки ковырять умеет Сообщение отредактировал TheGreatLine - 01.12.2019, 15:27 -------------------- |
 
|
|
01.12.2019, 17:20
Сообщение
#2131
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Так что это проблема массовая; она техническая, делает мод банально не-и-гра-бель-ным и потому она требует решения. Недавно на ap я уже выкладывал вариант технического решения. Но вы, господа, настолько ленивы, что даже не соизволили его проверить. Сообщение отредактировал macron - 01.12.2019, 17:22 |
 
|
|
01.12.2019, 18:01
Сообщение
#2132
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
адские просадки из-за того что у меня фикус This. Там синглкор что-то на уровне c2d. Вообще на процах уровня сандика 3.0+ ghz всё вроде более менее там по фпс. -------------------- |
 
|
|
01.12.2019, 18:08
Сообщение
#2133
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
01.12.2019, 19:22
Сообщение
#2134
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Так что это проблема массовая; она техническая, делает мод банально не-и-гра-бель-ным и потому она требует решения. Недавно на ap я уже выкладывал вариант технического решения. Но вы, господа, настолько ленивы, что даже не соизволили его проверить. Если мне память не изменяет, там в скрипте только коэффициент спавна для ЧАЭС (хотя рад буду ошибиться, возможно я запамятовал). Но в таком случае как быть с контролёрами в МГ и Припяти, кабанами на свалке и другими локациями? This. Там синглкор что-то на уровне c2d. Вообще на процах уровня сандика 3.0+ ghz всё вроде более менее там по фпс. Ну, как показывает практика, фпс проседает там чуть ли ни у бОльшей части игроков, хотя безусловно, всегда найдутся те у кого там на его КПК с Windows Mobile 2003 будет "нормально идти". Проблема есть и она распространена. Тем более что проблема решается элементарно - убрать нахрен толпы зомбей, плотей и кто там ещё был... Оставить адекватное количество. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 01.12.2019, 19:22 -------------------- |
 
|
|
01.12.2019, 19:39
Сообщение
#2135
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
01.12.2019, 19:42
Сообщение
#2136
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
TheGreatLine, у тебя лагает потому что AMD, надо заменить на Intel и будет хорошо идти.
|
 
|
|
01.12.2019, 19:45
Сообщение
#2137
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Вы последние пару страниц на ap хоть прочесть потрудитесь. Прочёл. Там ты советуешь человеку изменить параметры ph_frequency и ph_iterations. Гугл говорит что это частота расчётов физики, а ниже ты сам пишешь что после сейва этот параметр сбрасывается. Это не решение, это костыль. Решение - пустить под нож лагуче-гриндовый спавн, пускай хотя бы в опциональном виде, Сообщение отредактировал TheGreatLine - 01.12.2019, 19:46 -------------------- |
 
|
|
01.12.2019, 20:42
Сообщение
#2138
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
TheGreatLine, а вот мне нравится когда спавнят кучу противников, не накручивают люто конфиги, как в какой нить солянки, а просто спавнят большое количество мутантов или НПСов. На счёт ФПС, не помню чтобы у меня он сильно проседал. Конечно, если заспанить совсем много сложных объектов, то ФПС просядет, так что тут надо тесты делать на не слишком мощном ЭВМ.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
01.12.2019, 21:00
Сообщение
#2139
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
TheGreatLine, а вот мне нравится когда спавнят кучу противников, не накручивают люто конфиги, как в какой нить солянки, а просто спавнят большое количество мутантов или НПСов. На счёт ФПС, не помню чтобы у меня он сильно проседал. Конечно, если заспанить совсем много сложных объектов, то ФПС просядет, так что тут надо тесты делать на не слишком мощном ЭВМ. Проблема в том, что у людей с процами как у меня мод проседает - а таких людей немало. Почитай топик на ап про. Затирать в очередной раз что билдота, которой ОЛР вроде пытается быть и "сириус сем" - понятия разные я не буду, скажу лишь что прошу опционально урезать сие как раз потому что кому-то подобное нравится Просто когда тов. Макрон в очередной раз правит какую-то мелочную ерунду вроде "фримена в баре" (которая как раз и затрагивает оллспавн!), но в упор игнорирует столь фундаментальные проблемы модификации, это вызывает жуткое возмущение ну как минимум. -------------------- |
 
|
|
01.12.2019, 21:10
Сообщение
#2140
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
а просто спавнят большое количество мутантов или НПСов Которые дохнут и начинают под физикой фризить даже i5 Концовка "Обреченный город" one love. -------------------- |
 
|
|
01.12.2019, 22:41
Сообщение
#2141
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
В планах был апгрейд, но пока цели приоритетнее есть. Этот пока ещё худо-бедно тянет бульшую часть необходимого мне софта/игОр и на том спасибо. оффтоп Вообще в последний раз полноценно играл только весной этого года - проходил последнюю версию LA DC и метро исходус. Сейчас же комп вообще раз в неделю может включаю, фотки в лайтруме прогнать и музыку через колонки послушать. Потому апргейдить его в обозримом будущем попросту не вижу особого смысла. TheGreatLine, у тебя лагает потому что AMD, надо заменить на Intel и будет хорошо идти. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 01.12.2019, 22:46 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 07:51 |