IPB

>

[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5

 
 tom-m15
сообщение 26.06.2014, 22:54
Сообщение #161


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Название: Oblivion Lost Remake 2.5
В разработке: Версия 3.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Особенностью версии 2.5 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах.
6. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
7. Восстановление вырезанных движковых фич.
8. Управление автомобилями.
9. Раскачка оружия.
10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях.
11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.

Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Разработчики
OLR crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект).
Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.

Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Реквизиты.
https://www.donationalerts.com/r/hi_flyer

Яндекс деньги:
41001719840669

Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев.
Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

<font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font>
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Обновление до версии 2.5
Ссылка
https://yadi.sk/d/3AwOfY7nUWpQ8

Особенности v2.5:
  • Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
  • Раскачка оружия.
  • Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
  • Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
  • Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
  • Заселены различным хламом квартиры на локациях.
  • Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
  • Сохранения с счётчиком.
  • Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
  • Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
  • Правки недочётов прошлой версии.


Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
FAQ по прохождению

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать)

В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли:
1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы).
2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно.
3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку.
4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом.
5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da,
содержимое xr_3da.bat
start _bin_olr_\xr_3da.exe

6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe
7) Запускаешь игру как обычно через стим.
По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать)
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать)

Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так:
качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д.
После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода.
А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял.
Финальный совет извращенцам по запуску через говностим

Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке.
Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ...
Но учти, место под скрины в стиме ограничено...
Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов...

Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает.


ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD):

Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53"
Автор репака Stern-13
https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1
https://drive.google.com/drive/folders/1Bxl...MZROdlF7NiWka2X


Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть..

Минимальные системные требования
видеокарта: уровня amd 5470
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb
процессор: уровня i3 - 3000 MHz


FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52":
https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9

Установка
В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt.


FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев)
https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ

Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Dr.Cox
сообщение 21.01.2014, 23:36
Сообщение #162


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3841
Регистрация: 08.07.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11551



Начал играть.Там,где спасаешь вояку,по просьбе жабы,зависает звук.После первой встречи с контроллером,даже при загрузке сейва,остается жуткий гул.Кстати,тот вояка не встает.не могу его сопроводить до Жабы.Там,наверное,аптечка нужна?

Сообщение отредактировал Dr.Cox - 21.01.2014, 23:46
Перейти в начало страницы
 
 
 ovcl
сообщение 22.01.2014, 00:27
Сообщение #163


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 20.10.2012
Пользователь №: 15110



Dr.Cox, зависание звука контроллёра легко лечится перезапуском игры.
Аптечки есть прям в том же здании, наверху.
Перейти в начало страницы
 
 
 Odell Burncastle
сообщение 22.01.2014, 06:19
Сообщение #164


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 983
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 14162



Цитата(ovcl @ 22.01.2014, 06:27) *
перезапуском игры.

Или просто завершением игры через меню и загрузкой сейва.
Перейти в начало страницы
 
 
 Freack
сообщение 22.01.2014, 06:26
Сообщение #165


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1375
Регистрация: 13.09.2009
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 11846



Цитата(Vincent Vega @ 21.01.2014, 03:08) *
Я их и прикрутил и настроил очень грамотно, они не перекрывают весь экран, и даже вносят изрядную долю атмосферы!, вот еще бы можно было бы их контролировать через конфиги, было бы очень круто. Смотрим внимательно на скрины, на тех, что выше тоже есть лучи, вы не внимательны товарищи

так можно сделать чтоб через конфиг погоды контролировался, а еще и дождь можно регулируемым сделать а не одинаковым везде и почему тень от ГГ не вернули?

А мягкая вода куда делась?

Сообщение отредактировал Freack - 22.01.2014, 06:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Odell Burncastle
сообщение 22.01.2014, 06:54
Сообщение #166


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 983
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 14162



Цитата(kiperenok @ 22.01.2014, 04:03) *
нельзя было сложить вещи ГГ в ящик ?

Вот видите, не у меня одного грезы по ящикам!

Сообщение отредактировал TechNoirMK - 22.01.2014, 06:55
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 22.01.2014, 06:58
Сообщение #167


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Freack @ 22.01.2014, 07:26) *
почему тень от ГГ не вернули?

Я спрашивал, тов. Shadows сказал, что это очень сильное колдунство. А лично у меня ни сил, ни времени на разбирательствa с нуля со всякими там masmaми не оставалось.

Цитата(Freack @ 22.01.2014, 07:26) *
А мягкая вода куда делась?

А она особо и не нужна (и без нее проблем хватало/неплохо вышло). Но ее функция пригодилась для реализации опции "Усиленный HDR r2 2003". (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Сообщение отредактировал macron - 22.01.2014, 06:59
Перейти в начало страницы
 
 
 Freack
сообщение 22.01.2014, 07:01
Сообщение #168


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1375
Регистрация: 13.09.2009
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 11846



Цитата(macron @ 22.01.2014, 12:58) *
Я спрашивал, тов. Shadows сказал, что это очень сильное колдунство. А лично у меня ни сил, ни времени на разбирательствa с нуля со всякими там masmaми не оставалось.

ну как я понял вы же использовали инструмент от К.Д., так так легко восстанавливается тень от ГГ и тень от оружия.
Цитата(macron @ 22.01.2014, 12:58) *
Но ее функция пригодилась для реализации опции "Усиленный HDR r2 2003"

а ну все понятно, хотя моно было и др функции использовать)))

Сообщение отредактировал Freack - 22.01.2014, 07:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 22.01.2014, 11:45
Сообщение #169


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Америкосы там истерят на моддб по поводу русской версии. Я еще не залил, а они уже панику разводят, а ведь даже ридми нет на английском! Как они его устанавливать то будут? Короче ищите человека который будет этим заниматься, у меня времени нет на такой колоссальный объем работы.
Ридми написал.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 22.01.2014, 12:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 22.01.2014, 12:47
Сообщение #170


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Vincent Vega @ 22.01.2014, 12:45) *
Америкосы там истерят на моддб по поводу русской версии. Я еще не залил, а они уже панику разводят, а ведь даже ридми нет на английском! Как они его устанавливать то будут? Короче ищите человека который будет этим заниматься, у меня времени нет на такой колоссальный объем работы.
Ридми написал.


Возможно часть текста может быть взята из Paradise lost
http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-mo...431-beta-mirror

на первых парах нужно перевести менюшку и основных персонажей сюжета (Жабу, бармена, ученого, доктора, журналиста. Возможно тупо сэкономив упростив большое количество инфы до примитивного... саму суть, куда идти и что делать)
Монолог с о-сознанием есть в английской версии с озвучкой...


диологи без конкретики (ни очем) с НПС можно содрать из paradise lost

(не уверен, возможно в PL были переведены все всплывающие новости и т.д)

-----
Стоит ли ждать шейдеров на этой недели? Делаю одно видео по просьбе hi_flyer ... хочу включить в ролик некоторые эффекты типа лучей, вот пока жду релиза шейдеров....

Сообщение отредактировал Ruw - 22.01.2014, 13:05
Перейти в начало страницы
 
 
 Odell Burncastle
сообщение 22.01.2014, 12:57
Сообщение #171


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 983
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 14162



Могу английским переводом заняться, если буду нужен - в ЛС.
Перейти в начало страницы
 
 
 Orchid
сообщение 22.01.2014, 13:11
Сообщение #172


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 220
Регистрация: 17.03.2009
Пользователь №: 10306



Могу так же помочь с переводом
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 22.01.2014, 13:18
Сообщение #173


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(TechNoirMK @ 22.01.2014, 14:57) *
Могу английским переводом заняться, если буду нужен - в ЛС.


Цитата(Orchid @ 22.01.2014, 15:11) *
Могу так же помочь с переводом



Нужно чтобы hi_flyer сам определил какие части текста нужно перевести и разделил бы объем перевода пополам

Сообщение отредактировал Ruw - 22.01.2014, 13:20
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 22.01.2014, 15:06
Сообщение #174


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Freack @ 22.01.2014, 08:01) *
ну как я понял вы же использовали инструмент от К.Д., так так легко восстанавливается тень от ГГ и тень от оружия.

Я то в xrgame добавлял несколько правок через cut x-ray. Об инструменте от К.Д. не в курсе.

Цитата(Vincent Vega @ 22.01.2014, 12:45) *
Америкосы там истерят на моддб по поводу русской версии. Я еще не залил, а они уже панику разводят, а ведь даже ридми нет на английском! Как они его устанавливать то будут? Короче ищите человека который будет этим заниматься, у меня времени нет на такой колоссальный объем работы.

Собственно, америкосам лучше передайте, чтобы раньше версии 2.1 вообще не лезли. Тут и без них косяков пока хватает. А по структуре можно будет сделать пока так (чтобы не было проблем с совместимостью/db-базами и т.п.):

1. Полный репак рус. версии 2.1 или выше.
2. Архив с подправленным bin\fsolr.ltx (чтобы понимал папку mods) + файл mods\english.xdb0 с текстом и звуками на инглише.
3. Инструкция на инглише по установке всего этого.

Опять же, ближайшие дни/недели рекомендую посвятить прохождению/поиску багов, правке очепяток и грамматических ошибок в тексте. Мод еще сыроват для мировых релизов.

Сообщение отредактировал macron - 22.01.2014, 15:08
Перейти в начало страницы
 
 
 ovcl
сообщение 22.01.2014, 15:55
Сообщение #175


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 20.10.2012
Пользователь №: 15110



А что мешало в этом месте Бара на гору натянуть нормальную текстуру, а не такую страшную мазню с резким переходом? Тем более у гор рядом с текстурой норма.

(IMG:http://savepic.net/4334290m.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 22.01.2014, 16:13
Сообщение #176


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(ovcl @ 22.01.2014, 16:55) *
А что мешало в этом месте Бара на гору натянуть нормальную текстуру, а не такую страшную мазню с резким переходом?

Действительно, кто поймет этих пысов? Чего им там мешало? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ovcl
сообщение 22.01.2014, 16:16
Сообщение #177


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 20.10.2012
Пользователь №: 15110



macron, так ведь заявлен перекомпил уровней и устранение багов. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А вот - не устранён.
Перейти в начало страницы
 
 
 sloo2009
сообщение 22.01.2014, 16:27
Сообщение #178


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 08.02.2013
Из: Украина, г. Полтава
Пользователь №: 15805



Цитата(ovcl @ 22.01.2014, 17:16) *
macron, так ведь заявлен перекомпил уровней и устранение багов. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А вот - не устранён.

я подозреваю что не все баги убраны *сркзм* (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 22.01.2014, 16:36
Сообщение #179


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Хай флаер просил меня залить мод на moddb. Я сам считаю что пока перевода нет, делать это нет никакого смысла.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 22.01.2014, 17:07
Сообщение #180


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(ovcl @ 22.01.2014, 17:16) *
так ведь заявлен перекомпил уровней и устранение багов. А вот - не устранён.

Ну извини, занимался правкой вот таких багов, например:

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/326a689354.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f6be434384.jpg)

А на ту чухню даже внимания не обратил, или обратил, но за баг не посчитал. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Посмотрю, на всякий случай.

Сообщение отредактировал macron - 22.01.2014, 17:08
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 22.01.2014, 17:19
Сообщение #181


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(ovcl @ 22.01.2014, 16:55) *

Хоть детейл бы добавить...

Цитата(macron @ 22.01.2014, 18:07) *

Такое и в финалке есть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_13969_690_31902.jpg)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_13969_690_32490.jpg)
И ничего вроде (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.12.2022, 08:20