[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
26.06.2014, 22:54
Сообщение
#1581
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Название: Oblivion Lost Remake 2.5 В разработке: Версия 3.0 Группа VK - Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г. Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему). Особенностью версии 2.5 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Вакансии: Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! Видео (Первый ролик смотреть всем! Там пример выполнения первого квеста.) Скриншоты 2014 года Разработчики OLR crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект). Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев. Основные ссылки и инструкции Oblivion Lost Remake 2.0 Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!: У С Т А Н О В К А Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006 1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3. 2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!). 4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. 5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher. 6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе. 7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. Ссылки: Целый архив Разбитый архив для обладателей медленного интернета: Архивы <font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font> http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar Дополнительные ссылки от пользователей Dr.Cox, Торрент (бухта) Ещё ссылка - Ещё торрент Ещё торрент (нужна регистрация) Цитата Еще 2 торрента, на всякий случай Обновление до версии 2.5 Ссылка Особенности v2.5:
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана. FAQ по прохождению В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать) В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли: 1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы). 2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно. 3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку. 4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом. 5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da, содержимое xr_3da.bat start _bin_olr_\xr_3da.exe 6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe 7) Запускаешь игру как обычно через стим. По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать) Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать) Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так: качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д. После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода. А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял. Финальный совет извращенцам по запуску через говностим Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке. Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ... Но учти, место под скрины в стиме ограничено... Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов... Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает. ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD): Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53" Автор репака Stern-13 Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть.. Минимальные системные требования видеокарта: уровня amd 5470 операционная система: XP или выше оперативная память: 2gb место на диске: 6gb процессор: уровня i3 - 3000 MHz FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52": Установка В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt. FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев) Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
18.05.2016, 21:54
Сообщение
#1582
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
hi_flyer, а шейдер этот поменть можно?
|
 
|
|
18.05.2016, 22:03
Сообщение
#1583
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 09.05.2016 |
Цитата Особенностью версии 2.0 является: Вспоминая раскомментированные скрипты под гордым именем САНЕК АЛАЙФ МОД, я должен задать один лишь вопрос: это играбельно?
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. -------------------- Я подыскиваю мозг. Кажется, твой подойдет.
|
 
|
|
18.05.2016, 22:25
Сообщение
#1584
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
-------------------- |
 
|
|
18.05.2016, 23:18
Сообщение
#1585
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
это играбельно? Более чем. Я вообще, подозреваю, что пысы перестраховались, намертво заперев неписей в гулагах. Сообщение отредактировал sergy172 - 18.05.2016, 23:32 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.05.2016, 11:42
Сообщение
#1586
|
|
Почти Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 25 Награды: 2 Регистрация: 03.02.2013 |
Фантомас, играбельно, но зачастую на уровнях творится какая-то вакханалия (первый поход на Свалку, думаю, не забудет ни один играющий). Местами уместно (крупный замес между монстрами, все дела), но чаще портит атмосферу.
|
 
|
|
19.05.2016, 14:26
Сообщение
#1587
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Местами творится полный треш, особенно на чаэс во второй поход, но играбельно
-------------------- |
 
|
|
19.05.2016, 15:31
Сообщение
#1588
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
играбельно, но зачастую на уровнях творится какая-то вакханалия (первый поход на Свалку, думаю, не забудет ни один играющий). Местами уместно (крупный замес между монстрами, все дела), но чаще портит атмосферу. Судить следует не по ярким единичным багам типа свалки на Свалке или ЧАЭС, а по общему результату, который явно вразумительнее ПЫСовского. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.05.2016, 15:11
Сообщение
#1589
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
FIXX 17.1 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + FIXX 17"
Требования: мод "OLR 2.5 + FIXX 17". Установка: разархивировать всё в папку с модом "OLR 2.5 + FIXX 17". Примечания: номер версии в главном меню не изменится, новая игра не требуется. Сам репак "OLR 2.5 + FIXX 17" можно скачать из сообщения #1565 с предыдущей страницы. Список изменений: fixx 17.1 мелкие правки грамматики правки текста квестов Доктора мелкие правки звуковых зон Болота добавлена примитивная озвучка Бенито правки щелчков при хождении по земле правки щелчков от ножа с металлом, асфальтом, деревом в конфигураторе обновлена страница поддержки добавлен зов у Монолита Сообщение отредактировал macron - 26.05.2016, 15:16 |
 
|
|
27.05.2016, 15:43
Сообщение
#1590
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я применяю термен "недоделка" к двум принципиально разным продуктам, оба из которых являются недоделанными. Яблоко не должно быть кортошкой, чтобы мочь гнить в земле. И да, OLR 2.0 мне понравился гораздо больше, чем сингл BF4.
нормальный SDK как у беседки На этом точно все. WYSIWYG не нужен? "Только компиляция, только new game для нового спавна, только хардкор!" Сравни туториал по спавну живности в беседкинском SDK и столкирском И да, скурим можно моддить без "блокнота", в SDK есть все тулзы, в том числе для контроля дублированных секций + тест проверки условий и аккумулированных баффов/дебаффов на персах, т.е. почти весь дебаг можно провести прямо в SDK, не включая игру. Как же так? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.05.2016, 15:47 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.05.2016, 15:50
Сообщение
#1591
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
в SDK есть все тулзы, в том числе для контроля дублированных секций + тест проверки условий и аккумулированных баффов/дебаффов на персах, т.е. почти весь дебаг можно провести прямо в SDK, не включая игру. Как же так? Как ты далек от моддинга... А что кстати у тебя ролики такие короткие, а не по два часа, как у фильмов в кинотеатре. Недоделка |
 
|
|
27.05.2016, 15:59
Сообщение
#1592
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
в SDK есть все тулзы, в том числе для контроля дублированных секций + тест проверки условий и аккумулированных баффов/дебаффов на персах, т.е. почти весь дебаг можно провести прямо в SDK, не включая игру. Как же так? Как ты далек от моддинга... А что кстати у тебя ролики такие короткие, а не по два часа, как у фильмов в кинотеатре. Недоделка Я не показываю мои видосы в кинотеатре, так что всё норм. Я пытаюсь содрать розовые очки с людей, которые думают, что ЖДАЛКЕРСКОЕ коммьюнити может запилить полноценный S2 на CryEngine с исходниками. По факту, нужно запилить такую игру, которая не будет уступать по качеству и размеру оригинальному ТЧ, +будет соответсвовать современным требованиям (графон, звукон, аниматрон и многопоточность). OLR я дал как пример проекта, который при своём масштабе и завершённости сильно перекошен в билдоту и посему страдает в плане качества т.к. использует недоделаные ресурсы недоделаной игры (что является фичой и "атмосферой"), Долина Шорохов - короткий, LA - недоделан должным образом, несмотря на проходимый сюжет. Вывод? Если ни один моД не смог по всем параметрам обскакать оригинал ТЧ (графон, звук, сюжет, локационная база, продолжительность, баланс, заселённость, квесты), то у коммьюнити, на данный момент нет возможности сделать S2 на CE с исходниками. А вы тут повыдирали примеров из контекста и придрались к моим сравнениям апельсинов и яблок, не видя общей сути проблемы - народ ждёт маны небесной. Присыпало билдами, объектами, исходниками... прошли года, появились только первые ростки и проекты типа ROH, а уже "ну с исходниками CE уж точно можно сделать S2". Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.05.2016, 16:02 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.05.2016, 16:00
Сообщение
#1593
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Сравни туториал по спавну живности в беседкинском SDK и столкирском => Как ты далек от моддинга... Я применяю термен "недоделка" к двум принципиально разным продуктам, оба из которых являются недоделанными На самом деле к трем. И разные яблоки гниют по-разному, да. Цитата Я пытаюсь содрать розовые очки с людей, которые думают, что ЖДАЛКЕРСКОЕ коммьюнити может запилить полноценный S2 на CryEngine с исходниками Да и я, в общем-то, не выражал никаких возражений на указание неадекватности выкриков вида "вот теперь с исходниками заживем". Я не согласен с радикальностью критериев в твоих постах по типу "100% годнота", "недоделка" и др. Сообщение отредактировал 1001v - 27.05.2016, 16:09 -------------------- |
 
|
|
27.05.2016, 16:26
Сообщение
#1594
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Я не показываю мои видосы в кинотеатре, так что всё норм. А ОЛР ты по-видимому в стиме купил. А на сдачу ЛА взял? Цитата Я пытаюсь содрать розовые очки с людей, которые думают, что ЖДАЛКЕРСКОЕ коммьюнити может запилить полноценный S2 на CryEngine с исходниками. Ты сам выдумал людей и сам же очки с них сдираешь - это жестоко. Цитата OLR я дал как пример проекта, который при своём масштабе и завершённости сильно перекошен в билдоту и посему страдает в плане качества Вроде так его и задумывали, как перекос в билдоту. Цитата Долина Шорохов - короткий, Так его и задумывали. Цитата Вывод? Ты выдумываешь какие-то странные критерии и пытаешься что-то доказать. Это все равно как обсуждать, что твои ролики короткие. Вот ты сейчас занимаешься ровно тем же самым. Сообщение отредактировал abramcumner - 27.05.2016, 16:26 |
 
|
|
27.05.2016, 17:13
Сообщение
#1595
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата Я пытаюсь содрать розовые очки с людей, которые думают, что ЖДАЛКЕРСКОЕ коммьюнити может запилить полноценный S2 на CryEngine с исходниками. Ты сам выдумал людей и сам же очки с них сдираешь - это жестоко. С исходниками CryEngine реально можно сталкер 2 сделать. Там много чего интересного, но требуется доработка движка, для создания того самого сталкера думаю сильно там переделывать не надо будет. В общем, для мододелов это будет интересно. Например требуется сделать нормальную водную среду для сталкера, можно доработать XRay но лучше взять CryEngine от 2 и выше версии и довести до уровня XRay. О, я так сильно выдумал людей, что мои мысли спроецировались как минимум в интернет и запостили розовые мечты! Закончим тёрки. Вижу, мои высказывание в адрес OLR восприняли как резкую критику, хотя с объективной точки зрения, незаинтересованный билдотой игрок получит лучшие впечатления от ТЧ, чем от OLR. А я сам люблю OLR. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.05.2016, 17:18 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.05.2016, 17:28
Сообщение
#1596
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
NanoBot-AMK О, я так сильно выдумал людей, что мои мысли спроецировались как минимум в интернет и запостили розовые мечты! Для "людей" нужен еще один хотя бы Цитата незаинтересованный билдотой игрок получит лучшие впечатления от ТЧ, чем от OLR Незаинтересованный игрок получит лучшие впечатления от косынки, чем от ТЧ. И что из этого? Ты опять выдумал тезис "ОЛР для всех лучше, чем все остальные игры вместе взятые". Правда как-то неубедительно его разгромил. Цитата восприняли как резкую критику, хотя с объективной точки зрения, Ни критики, ни объективной точки зрения продемонстрировано не было. |
 
|
|
27.05.2016, 17:47
Сообщение
#1597
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
NanoBot-AMK О, я так сильно выдумал людей, что мои мысли спроецировались как минимум в интернет и запостили розовые мечты! Для "людей" нужен еще один хотя бы Цитата незаинтересованный билдотой игрок получит лучшие впечатления от ТЧ, чем от OLR Незаинтересованный игрок получит лучшие впечатления от косынки, чем от ТЧ. И что из этого? Ты опять выдумал тезис "ОЛР для всех лучше, чем все остальные игры вместе взятые". Правда как-то неубедительно его разгромил. Цитата восприняли как резкую критику, хотя с объективной точки зрения, Ни критики, ни объективной точки зрения продемонстрировано не было. "Для "людей" нужен еще один хотя бы " Могу заверить, таких людей полно. Как и тех, кто верил что с исходниками столкира модострой сразу развернётся и мы утонем в счастье бесшовного мира и свободы от компиляции. И я написал "мои высказывание в адрес OLR восприняли как резкую критику", так что абсолютно верно! Критики не было! Именно это и выражает полное, необрубленное предложение. Про сталкер и косынку: если выбирать между косынкой и бутылкой чистой воды, то большинство населения нашей планеты выберет второе. У OLR, как и у косынки, и у ТЧ, есть ряд специфических требований к потребителю, иначе потребитель не потребляет. У ТЧ таких специфических требований меньше, чем у OLR. ТЧ не хардкорен, в нём меньше кривых звуков, меньше кривоты визуальной, игровой процесс проще и понятнее. Это ли не те качества, которыми должен обладать настоящий наследник Теней? OLR настолько ушёл в билдоту, что просрал качество звука и зарос перетянутыми UV. У "корпусов" в 2.0 был хитбокс для невидимой головы, стрельба в который была наиболее эффективной - это билдота или "качество"? Это не издёвки и придирки, это то, что отличает любительский проект от игры крупной студии. (Хотя в Скуриме почему-то нет хитбоксов для видимой головы у Эльфов , но там одинаковый дамаг на все части тела) . Если нет ресурсов для создания всесторонне качественного проекта на XRAY, то ресурсов на перепил CE и создание S2 на его основе не хватит и подавно! Если речь идёт о "S2 на исходниках CE руками коммьюнити", то в голову приходят либо маленькие качественные модификации, которые не потянут по масштабу на S2, либо крупные ремейки а-ля OLR/LA, которые по целому ряду критериев уступают старичку ТЧ, хоть и являются весьма достойными проектами и стоят в рядах самых глобальных и сложных. Но сможет ли тима OLR запилить "убийцу ТЧ"? Посмотрите на UV "переработанного билдовского калаша", и ответьте на этот вопрос сами. Про тиму LA можно сказать то-же самое. Фрозян вообще замёрз... Не знаю ни одной ААА игры у который есть полноценный фанатский сиквел на стороннем движке. Почему у сталкера, франшизы с такой тяжёлой судьбой, должны быть высокие шансы на "nextgen продолжение своими руками"? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.05.2016, 17:55 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.05.2016, 20:26
Сообщение
#1598
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
OLR настолько ушёл в билдоту, что просрал качество звука Врать не надо. На текущий момент у последнего варианта (OLR 2.5 + FIXX 17.1) исправлено большинство щелчков и параметров в звуках ходьбы/стрельбы/амбиента, а движок использует "S.T.A.L.K.E.R. EnvFX" систему со зуковыми зонами на уровнях. ТЧ не хардкорен, в нём меньше кривых звуков Как раз в чистом ТЧ звуки пестрят щелчками, уже воспринимаемыми, как норма. Лично правил. У "корпусов" в 2.0 был хитбокс для невидимой головы, стрельба в который была наиболее эффективной - это билдота или "качество"? Конкретно ты конкретно по этому вопросу в техподдержку обращался, для того, чтобы разрабы повысили "качество"? |
 
|
|
27.05.2016, 22:04
Сообщение
#1599
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
У "корпусов" в 2.0 был хитбокс для невидимой головы, стрельба в который была наиболее эффективной - это билдота или "качество"? Конкретно ты конкретно по этому вопросу в техподдержку обращался, для того, чтобы разрабы повысили "качество"? Как можно убрать голову визуально, не подумав о хитбоксе в процессе прогонки модели через SDK? Даже я, школотень, работал с хитбоксами когда пытался пофиксать "boar play". По остальным пунктам - я только рад, что OLR пофиксали. Но по трёшке есть новости о "проработанном билдокалаше" с очевидно вырвиглазной UV развёрткой на цевье "смотрите - новый билдокалаш" - а текстура же перекошена Да, может быть OLR таки переплюнет ТЧ по всем параметрам и тогда моддеры наконец возвысятся над оригиналом, тогда розовые мечты станут более реальными. Но для полноценного S2 нужна довольно-таки уникальная локационная база, а это потребует много работы. Команда для разработки "народного S2" может теоретически скультивироваться в близжайшие месяцы, лишь-бы всё не пошло "в лучших традициях моддинга" а-ля SRP vs. AMK Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.05.2016, 22:04 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.05.2016, 22:31
Сообщение
#1600
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Как можно убрать голову визуально, не подумав о хитбоксе в процессе прогонки модели через SDK? Кто и чем в команде OLR думал, работая над моделью корпуса 2-3 года назад, уже давно всем по барабану. Проблема в другом - если ты нашел такой злостный баг, то должен был сообщить в техподдержку, а не ждать 2 года, чтобы выложить в качестве примера. Исправлю в ближайшем фиксе. |
 
|
|
28.05.2016, 04:06
Сообщение
#1601
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
2-3 года назад, ообщить в техподдержку, а не ждать 2 года, чтобы выложить в качестве примера Неужели за 2-3 года никто не указал на столь очевидный баг? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 04:08 |