Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
tom-m15
сообщение 26.06.2014, 22:54
Сообщение #1501


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Название: Oblivion Lost Remake 2.5
В разработке: Версия 3.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Особенностью версии 2.5 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах.
6. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
7. Восстановление вырезанных движковых фич.
8. Управление автомобилями.
9. Раскачка оружия.
10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях.
11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.

Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! smile.gif

Скриншоты 2014 года
Скриншоты 2016 года








Разработчики
OLR crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект).
Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.

Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. smile.gif
Реквизиты.
https://www.donationalerts.com/r/hi_flyer

Яндекс деньги:
41001719840669

Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев.
Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

<font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font>
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Обновление до версии 2.5
Ссылка
https://yadi.sk/d/3AwOfY7nUWpQ8

Особенности v2.5:
  • Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
  • Раскачка оружия.
  • Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
  • Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
  • Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
  • Заселены различным хламом квартиры на локациях.
  • Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
  • Сохранения с счётчиком.
  • Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
  • Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
  • Правки недочётов прошлой версии.


Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
FAQ по прохождению

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать)

В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли:
1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы).
2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно.
3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку.
4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом.
5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da,
содержимое xr_3da.bat
start _bin_olr_\xr_3da.exe

6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe
7) Запускаешь игру как обычно через стим.
По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать)
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать)

Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так:
качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д.
После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода.
А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял.
Финальный совет извращенцам по запуску через говностим

Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке.
Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ...
Но учти, место под скрины в стиме ограничено...
Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов...

Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает.


ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD):

Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53"
Автор репака Stern-13
https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1
https://drive.google.com/drive/folders/1Bxl...MZROdlF7NiWka2X


Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть..

Минимальные системные требования
видеокарта: уровня amd 5470
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb
процессор: уровня i3 - 3000 MHz


FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52":
https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9

Установка
В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt.


FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев)
https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ

Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
115 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 04.01.2016, 16:46
Сообщение #1502


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 04.01.2016, 16:45) *
Ровно как и лучики-флары из крайзиса, на фоне моделей, которые были замоделенны в период 01-03х годов)

Да ладно biggrin.gif Там хоть какое-то сочетание с новыми моделями и текстурами есть, а какое здесь сочетание 6-угольного дерева и воды? Никакого.
Атмосферой 1472 билда и не пахнет.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.01.2016, 16:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 04.01.2016, 17:16
Сообщение #1503


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 04.01.2016, 22:52) *
Атмосферой 1472 билда и не пахнет.

Эта вода и погода была добавлена в неофициальном патче. Собственно скрин и с него.
В релизном 2.5 всё как раз как в 1472.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.01.2016, 17:58
Сообщение #1504


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 04.01.2016, 18:22) *
Эта вода и погода была добавлена в неофициальном патче

Подтверждаю. А для любителей покидаться говном уточняю, что данная вода вытекает из быстрой (судя по камблю звукам течения) речки, пересекающей всю локу. Место так называемой "лужи" - место разлива речки, откуда вода продолжает и дальше течь в виде речки. Для данной речки IMHO эти "волны" вполне уместны и больше в моде нигде не встречаются. Кому что-то не нравится - вступайте в команду OLR 3.0 и моделируйте свою камблю речку с переменной скоростью течения и обязательным исчезновением волн в местах разлива.



Сообщение отредактировал macron - 04.01.2016, 17:59
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 04.01.2016, 18:01
Сообщение #1505


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, если это речка, то почему там трава?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.01.2016, 18:10
Сообщение #1506


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 04.01.2016, 19:07) *
если это речка, то почему там трава?

Речка разлилась -> низину и часть дороги затопило -> трава сгнить не успела. Еще детсадовские вопросы будут?
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 04.01.2016, 18:20
Сообщение #1507


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 04.01.2016, 18:04) *
вступайте в команду OLR 3.0 и моделируйте свою камблю речку с переменной скоростью течения и обязательным исчезновением волн в местах разлива.


Не нужны нам новые речки - пусть камблю Крысиные Катакомбы моделят. Зря я что-ли ивенты для них расписывал? XD


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.01.2016, 21:49
Сообщение #1508


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неофициальное обновление 15.4 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + fixx 15".
Предназначено только для варианта со встроенным или ранее установленным 15 фиксом.
Много мелких изменений. Совместимо со старыми сейвами.

https://yadi.sk/d/s0QK2ZnsmjPh6

Установка:
1.Разархивировать в папку с "OLR 2.5 + fixx 15", перезаписывая имеющиеся файлы.
2.Стереть папку gamedata, если таковая была.
3.Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4.Можно еще readme_olr25_fixx15.4.txt почитать.
Перейти в начало страницы
 
Heilar
сообщение 26.01.2016, 13:24
Сообщение #1509


Ветеран
*****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 24.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой вопрос, как можно исправить баг с фонариком (на динамике), сильно резкие края у света фонаря (свет не рассеивается) при чем на статике все нормально этот баг только на динамике?
И ещё вопрос кто нибудь делал другой hud интерфейса, бо родной интерфейс это ужас, мелкие шрифты и вообще не в тему того сталкера, есть ли фикс или дополнение что бы это исправить? Может у меня версия какая то другая но вроде как Oblivion Lost Remake v.2.5 (с оф патчем) в общем на скрине все видно.

Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 26.01.2016, 15:31
Сообщение #1510


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 04.01.2016, 07:19) *
hi_flyer, окурки размером с палец
не тру

Правильно, вот тот самый камблю:
тыц


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 26.01.2016, 15:47
Сообщение #1511


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Heilar,
https://yadi.sk/d/9JVjW36ci5BBk


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 26.01.2016, 16:00
Сообщение #1512


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Venom TechNoir @ 26.01.2016, 15:37) *
Цитата(Mcbeat7 @ 04.01.2016, 07:19) *
hi_flyer, окурки размером с палец
не тру

Правильно, вот тот самый камблю:
тыц


Кто-то там тушил эти бычки об дерево. laugh.gif
+
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.01.2016, 18:15
Сообщение #1513


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неофициальное обновление 15.5 для мода "OLR 2.5 + fixx 15".
Предназначено только для варианта со встроенным или ранее установленным 15 фиксом.
(Сам репак "OLR 2.5 + fixx 15" можно скачать здесь.)

Ссылка на 15.5:
https://yadi.sk/d/Eu5kh8c7ntfD6

Установка:
1.Разархивировать в папку с "OLR 2.5 + fixx 15", перезаписывая имеющиеся файлы.
2.Стереть папку gamedata, если таковая была.
3.Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4.Почитать readme_olr25_fixx15.5.txt.

Что добавлено:
v15.5
в видеоопции добавлен выбор FOV (аналог команды cam_fov)
гг может двигаться даже при максимальном истощении
мелкие правки хома для ЧАЭС
слабый блеск колбасе
исправлено увеличение оптических прицелов
обновлен рендер r1 r232 (макс.плотность травы 0.06)
обновлен рендер r2 r232 (новый hemi update fix, макс.плотность травы 0.06)
исправлен рандомный ступор сталкера над каморкой Жабы (требуется новая игра)
восстановлено курение НПСей на посиделках (требуется новая игра) totstalkir.gif

Сообщение отредактировал macron - 29.01.2016, 18:15
Перейти в начало страницы
 
Heilar
сообщение 31.01.2016, 00:01
Сообщение #1514


Ветеран
*****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 24.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заметил баг в меню настройки видео, становится черный фон, но если выкрутить сглаживание до конца то фон становится нормальный


для полного комплекта ещё добавить в настройки дальность отрисовки мира и регулятор расстоянии тумана, что бы не было такой фигни как на скрине
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 31.01.2016, 00:49
Сообщение #1515


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Heilar @ 31.01.2016, 01:07) *
Заметил баг в меню настройки видео, становится черный фон, но если выкрутить сглаживание до конца то фон становится нормальный

Это не баг, а побочный эффект от прозрачного меню опций, если в них заходить не запустив заранее игру.

Цитата(Heilar @ 26.01.2016, 14:30) *
сильно резкие края у света фонаря

Цитата(Heilar @ 31.01.2016, 01:07) *
не было такой фигни как на скрине

Даю совет: чтобы больше всякую хрень не постить, сотри всё говно, что у тебя установлено. А потом "с нуля" поставь репак "OLR 2.5 + fixx 15" и обнови до 15.5.

Цитата(Heilar @ 31.01.2016, 01:07) *
, что бы

Школу прогуливал? wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 31.01.2016, 01:02
Сообщение #1516


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Heilar @ 26.01.2016, 13:30) *
какая то другая но
Цитата(macron @ 31.01.2016, 00:55) *
Цитата(Heilar @ 31.01.2016, 01:07) *
, что бы
Школу прогуливал? wink_old.gif
А отсутствие тире и запятой тебя не смущает? Или реагируешь только на шаблон "что&nbsp;бы"? laugh.gif

И да, пора бы уже было запилить нормальный фон до загрузки игры.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 31.01.2016, 01:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 31.01.2016, 01:10
Сообщение #1517


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 31.01.2016, 02:08) *
А отсутствие тире и запятой тебя не смущает?

Ну я же не полный придераст, чтобы до каждой запятой докапываться. cool.gif

Цитата(RayTwitty @ 31.01.2016, 02:08) *
Или реагируешь только на шаблон "что бы"?

Да.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 04.02.2016, 00:40
Сообщение #1518


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят... Давече решил перепройти сей мод, но по ходу то ли я раньше проходил версию 2.0, то ли берег артефакты, но... В общем где найти сильный гравитационный артефакт? Профессор просит, мол "С тобой я фраерок тереть не буду, пока ты мне заказик не выполнишь на артефакт.", а я сколько не бегал и найти не могу... слабых захапал кучу и даже обычный нашел(просто "гравитационный артефакт"), но нужного так и не видел.


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.02.2016, 02:04
Сообщение #1519


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 04.02.2016, 01:46) *
сильный гравитационный артефакт



Вроде даже на Кордоне рандомно встречались.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 04.02.2016, 18:39
Сообщение #1520


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shurabich,
В баре есть ЧНовец в школе, он продаёт этот артефакт за 5к при наличии преобразователя артефактов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 13.02.2016, 00:26
Сообщение #1521


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рассеянное освещение для р1.

 
 
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 

115 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 12:10