IPB

>

[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5

 
 tom-m15
сообщение 26.06.2014, 22:54
Сообщение #121


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Название: Oblivion Lost Remake 2.5
В разработке: Версия 3.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Особенностью версии 2.5 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах.
6. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
7. Восстановление вырезанных движковых фич.
8. Управление автомобилями.
9. Раскачка оружия.
10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях.
11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.

Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Разработчики
OLR crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект).
Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.

Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Реквизиты.
https://www.donationalerts.com/r/hi_flyer

Яндекс деньги:
41001719840669

Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев.
Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

<font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font>
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Обновление до версии 2.5
Ссылка
https://yadi.sk/d/3AwOfY7nUWpQ8

Особенности v2.5:
  • Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
  • Раскачка оружия.
  • Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
  • Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
  • Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
  • Заселены различным хламом квартиры на локациях.
  • Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
  • Сохранения с счётчиком.
  • Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
  • Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
  • Правки недочётов прошлой версии.


Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
FAQ по прохождению

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать)

В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли:
1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы).
2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно.
3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку.
4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом.
5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da,
содержимое xr_3da.bat
start _bin_olr_\xr_3da.exe

6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe
7) Запускаешь игру как обычно через стим.
По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать)
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать)

Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так:
качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д.
После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода.
А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял.
Финальный совет извращенцам по запуску через говностим

Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке.
Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ...
Но учти, место под скрины в стиме ограничено...
Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов...

Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает.


ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD):

Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53"
Автор репака Stern-13
https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1
https://drive.google.com/drive/folders/1Bxl...MZROdlF7NiWka2X


Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть..

Минимальные системные требования
видеокарта: уровня amd 5470
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb
процессор: уровня i3 - 3000 MHz


FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52":
https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9

Установка
В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt.


FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев)
https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ

Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 shurabich
сообщение 21.01.2014, 11:27
Сообщение #122


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1387
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Я тут подумал... Раз Жаба со временем уходит на Тихие Холмы, а на Кордоне как бы торговцев больше и нет, то быть может стоит сделать ему подмену? Ну. Мол типа возвращаешься в бункер, а там вместо жабы сидит какой то сталкер, ну и тут начинается:
-"Опа! А ты кто такой будешь? Типа рейдер? Жаба ушел, а ты его бизнес под себя подмять решил? "
-"Дурак ты, Мессер! Жаба сам меня сюда поставил, типа за хозяйством присматривать, пока он в отъезде, а то мало ли что... тут в зоне мародерство, знаешь ли, цветет и пахнет, что роза на навозе... Эм, короче если нужно будет что то сбыть, то ты знаешь где меня найти."
Ну короче как то так... Или это типа как бы будет не совсем в духе того самого? Просто... Вот торговал Жаба торговал и опа!... Уехал, хату бросил и будь что будет!... А так бы вот... за ней кто-нибудь присматривал(что вполне логично), да и у игрока всегда была бы возможность сбыть/купить барахло не совершая долгих и опасных миграций... Можно было бы еще торгашу прибить какие-нибудь второстепенные квесты, мол типа "Жаба связался со мной и попросил разобраться со сталкером/добыть такой то артефакт/etc."... Вроде бы не такая уж и глупая идея для внедрения в грядущем патче. (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) испортить не должна(ИМХО).

P.S.
Сегодня бегал по Темной Долине и услышал стрельбу: небольшая группа долговцев выносила близ перехода на Свалку 4-х сосычей. Ну я ясное дело подключился, помог пацанам(одного, правда, твари все же заели), но в чем суть? Когда стрельба стихла и все успокоились, то один из долговцев поплел куда то... ага... куда то... в аномалию попер, которую и слепой бы увидел... ну.... загнулся он ясное дело, а я подбежал, снял с него снарягу и был таков. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Странно, что в таком опасном месте, как зона, находятся такие тупые ветераны, которые до сих пор выживали исключительно по причине какого то космического везения... Это я к чему? К изменению в патче. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) Быть может в нем стоит добавить скрипт, позволяющий сталкерам обходить аномалии?(я так понимаю сейчас он не реализован... судя по действиям некоторых ветеранов и мастеров зоны, которые на поверку оказываются редкостными идиотами этой самой зоны, которые не способны заметить аномалию, находясь в двух шагах от верной смерти (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) )
Перейти в начало страницы
 
 
 WaltherSS
сообщение 21.01.2014, 12:02
Сообщение #123


Игровой Эксперт
***************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2189
Регистрация: 16.05.2008
Из: Чебоксары
Пользователь №: 8077



АИ не видит аномалии, ну никак.
Застава Долга cо Свалки кроме двух на заборе вошла в одну и ту же воронку на дороге через 3 дня.
Теперь в этой воронке крутится почти десяток калашей и одна гроза.
Выглядит это неочень.

Сообщение отредактировал WaltherSS - 21.01.2014, 12:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Tolyan-com
сообщение 21.01.2014, 12:46
Сообщение #124


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 138
Регистрация: 18.08.2009
Пользователь №: 11669



Цитата(shurabich @ 21.01.2014, 12:27) *
Я тут подумал... Раз Жаба со временем уходит на Тихие Холмы, а на Кордоне как бы торговцев больше и нет, то быть может стоит сделать ему подмену?

Насколько я помню по сюжету Жаба с кордона не от хорошей жизни уходит,а из за конфликта с вояками.Получится как то странно если военные позволят какому то приемнику Жабы сидеть там в бункере и торговать.Логичнее мне кажется будет если военные устроят в деревне зачистку и сделают там что то вроде своего лагеря.
Перейти в начало страницы
 
 
 scwosh
сообщение 21.01.2014, 12:58
Сообщение #125


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 309
Регистрация: 23.09.2009
Пользователь №: 11915



WaltherSS, для сведения, обход аномалий давно уже реализован в модах.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 21.01.2014, 14:32
Сообщение #126


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Каких модах?
Ещё в 1935 и болты кидали и обходили. Видели прекрасно.

Или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
 
 scwosh
сообщение 21.01.2014, 14:44
Сообщение #127


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 309
Регистрация: 23.09.2009
Пользователь №: 11915



Цитата(sergy172 @ 21.01.2014, 17:32) *
кидали и обходили

Кидают. Но не обходят.
Перейти в начало страницы
 
 
 Bezymnimaks
сообщение 21.01.2014, 15:35
Сообщение #128


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 21.06.2012
Из: Светлогорск
Пользователь №: 14845



С кем говорить по просьбе Ведьмака на Ростке?
Перейти в начало страницы
 
 
 Orchid
сообщение 21.01.2014, 15:51
Сообщение #129


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 220
Регистрация: 17.03.2009
Пользователь №: 10306



Ребят, кто-нибудь, на р1 нащёлкайте скринов, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 21.01.2014, 16:38
Сообщение #130


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(sergy172 @ 21.01.2014, 05:24) *
Очень не нравится ТД.
Трава не только не закрывает многочисленные косяки геометрии, но как нарочно именно в этих местах и не растёт.

По траве - лучше все заценивай сначала с травой v1.0, мне она больше нравится.

Цитата(sergy172 @ 21.01.2014, 05:24) *
Два раза успел там провалиться на ровном месте. К сожалению не записал координаты.

Без координат не считается.

Цитата(sergy172 @ 21.01.2014, 05:24) *
А ещё там явные проблемы с компиляцией. Наблюдаются сильные глюки с лайтмапами.




Цитата(sergy172 @ 21.01.2014, 05:24) *
Зачем поставили дверь Сидоровича закрыв здание на краю карты и забив окна?
Не отодвинули северные зоны перехода от края карты.
Не посадили в воздухе деревья для имитации дороги за переходами, зато на самом северном не раздвинули фейковый лес но сам переход нелогично закидали неестественно смотрящимся мусором.

Я тут вообще не при делах. Фейки, помнится, расставлял, дырки во всяких бочках заделывал, в каком-то здании исправил односторонние окна. Что там за фейковый лес надо раздвинуть, вообще не в курсе.

Цитата(sergy172 @ 21.01.2014, 05:24) *
Во многих местах Свалки и ТД видимо не включено сглаживание на геометрии и тени например на скалах неестественно чёткие, повторяющие углы полигональной сетки.

"Сглаживание геометрии" помогает разгладить лайтмапные тени на r1? Не знаю, все может быть. По этим черным скринам без координат вообще мало чего понять можно.

Сообщение отредактировал macron - 21.01.2014, 16:40
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 21.01.2014, 16:51
Сообщение #131


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Цитата(macron @ 21.01.2014, 23:38) *
Зачем поставили дверь Сидоровича закрыв здание на краю карты и забив окна?


Там по сюжету так надо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pink Floyd
сообщение 21.01.2014, 16:53
Сообщение #132


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1102
Регистрация: 22.03.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3233



Товарищи, вылетает при загрузке быстрого сохранения, после попадания на НИИ Медприбор, как только перехожу на другую локацию - тоже вылет...
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 21.01.2014, 17:25
Сообщение #133


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Цитата(Pink Floyd @ 21.01.2014, 22:53) *
оварищи, вылетает при загрузке быстрого сохранения, после попадания на НИИ Медприбор, как только перехожу на другую локацию - тоже вылет...


А что в логе?
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 21.01.2014, 17:55
Сообщение #134


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(scwosh @ 21.01.2014, 15:44) *
Кидают. Но не обходят.

То есть искусственный идиот видит аномалии?

Цитата(hi_flyer @ 21.01.2014, 17:51) *
Там по сюжету так надо.

А почему нельзя было использовать нормальную для этого места дверь и не заколачивать окна?
Перейти в начало страницы
 
 
 Bezymnimaks
сообщение 21.01.2014, 17:56
Сообщение #135


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 21.06.2012
Из: Светлогорск
Пользователь №: 14845



Цитата
С кем говорить по просьбе Ведьмака на
Ростке?
Перейти в начало страницы
 
 
 Green
сообщение 21.01.2014, 18:06
Сообщение #136


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1929
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



Эти странные невидимые аномалии в НИИ - фича такая? А то реально, идешь себе, никого не трогаешь, наблюдаешь за жизнью Псевдогиганта, А ТУТ БАХ - КРОВЬ ФОНТАНОМ, ШИПЕНИЯ И СМЕРТЬ.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 21.01.2014, 18:08
Сообщение #137


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(macron @ 21.01.2014, 17:38) *
По траве - лучше все заценивай сначала с травой v1.0

А вот.
Неверный детейл денсити при компиляции. Слишком жидко.
Надо что бы в игре при стандартном для ТЧ 0.2 трава и мусор были значительно плотнее.
Об этом ещё в ЛА писали.

Не
Цитата(macron @ 21.01.2014, 17:38) *
"Сглаживание геометрии"
а
Цитата(sergy172 @ 21.01.2014, 05:24) *
сглаживание на геометрии

Сглаживание лайтмапов на угловатой геометрии, например на трубах. Всегда и во всех движках.
Какая мне разница как это на самом деле называется, если что это такое и так известно всем занимающимся 3д.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 21.01.2014, 18:11
Сообщение #138


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Green @ 21.01.2014, 19:06) *
Эти странные невидимые аномалии в НИИ - фича такая? А то реально, идешь себе, никого не трогаешь, наблюдаешь за жизнью Псевдогиганта, А ТУТ БАХ - КРОВЬ ФОНТАНОМ, ШИПЕНИЯ И СМЕРТЬ.

Уже писали. В НИИ пока играй на статике.
Перейти в начало страницы
 
 
 Чекист
сообщение 21.01.2014, 18:13
Сообщение #139


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1286
Регистрация: 25.02.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13723



Я ещё на Кордоне застрял... Не понимаю где искать сталкера который по словам жабы в домике за мостом находится... Тот что по логике ближе всех к мосту кишит аномалиями и кровососами... Мне туда соваться с ПМом самоубийство.
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 21.01.2014, 18:13
Сообщение #140


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2474
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Вот нащелкал разного, здесь кабаны светятся (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cb9cd23ccb.jpg)
здесь физ объект висит в воздухе, если по нему стрельнуть то падает (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f4b4b0efcd.jpg)
Вот этот черт мешает войти, пришлось ему в ногу выстрелить, теперь он от меня по всему Бару бегает и кричит не стреляйте (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/137122e6ca.jpg)
ну и грамматические ошибки (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9a087c90ae.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2eea4f1d8e.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Green
сообщение 21.01.2014, 18:21
Сообщение #141


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1929
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



Цитата(Чекист @ 21.01.2014, 19:13) *
Не понимаю где искать сталкера который по словам жабы в домике за мостом находится... Тот что по логике ближе всех к мосту кишит аномалиями и кровососами... Мне туда соваться с ПМом самоубийство.

Там где Лис в ТЧ аптечки просит. Если я тебя правильно понял.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.12.2022, 07:48