![]() [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
![]() [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Администратор Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Название: Oblivion Lost Remake 2.5 В разработке: Версия 3.0 Группа VK - Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г. Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему). Особенностью версии 2.5 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Вакансии: Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Видео (Первый ролик смотреть всем! Там пример выполнения первого квеста.) Скриншоты 2014 года (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8a6cf61e0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/642d7c79ca.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1d52fadb85.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/648afe7ee8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/639c95febc.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/66912d37c5.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ba8e8ab5e6.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5a1ef4d276.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1672c6f059.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/065f20f262.jpg) Альбом проекта Скриншоты 2016 года (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cf81819df7.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/157beec499.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c877e0eef8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/783148f9a1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/63ededf0d0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/00c45c269b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d8b09aa301.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/302f1b4be7.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4b8fbacfa2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/04cb436288.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/85f86147b8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/95fbd2d353.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f3ac48c754.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c07cacb26b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8bc05bb0c7.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2639443486.jpg) Разработчики OLR crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект). Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев. Основные ссылки и инструкции Oblivion Lost Remake 2.0 Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!: У С Т А Н О В К А Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006 1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3. 2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!). 4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. 5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher. 6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе. 7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. Ссылки: Целый архив Разбитый архив для обладателей медленного интернета: Архивы <font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font> http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar Дополнительные ссылки от пользователей Dr.Cox, Торрент (бухта) Ещё ссылка - Ещё торрент Ещё торрент (нужна регистрация) Цитата Еще 2 торрента, на всякий случай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Обновление до версии 2.5 Ссылка Особенности v2.5:
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана. FAQ по прохождению В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать) В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли: 1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы). 2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно. 3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку. 4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом. 5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da, содержимое xr_3da.bat start _bin_olr_\xr_3da.exe 6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe 7) Запускаешь игру как обычно через стим. По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать) Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать) Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так: качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д. После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода. А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял. Финальный совет извращенцам по запуску через говностим Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке. Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ... Но учти, место под скрины в стиме ограничено... Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов... Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает. ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD): Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53" Автор репака Stern-13 Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть.. Минимальные системные требования видеокарта: уровня amd 5470 операционная система: XP или выше оперативная память: 2gb место на диске: 6gb процессор: уровня i3 - 3000 MHz FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52": Установка В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt. FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев) Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34 |
|
|
There is 115 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 5 Page : 6 7 Page : 8 Page : 9 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Мастер Игры ************ Группа: Супермодератор Сообщений: 1387 Регистрация: 29.04.2009 Пользователь №: 10646 ![]() |
Я тут подумал... Раз Жаба со временем уходит на Тихие Холмы, а на Кордоне как бы торговцев больше и нет, то быть может стоит сделать ему подмену? Ну. Мол типа возвращаешься в бункер, а там вместо жабы сидит какой то сталкер, ну и тут начинается:
-"Опа! А ты кто такой будешь? Типа рейдер? Жаба ушел, а ты его бизнес под себя подмять решил? " -"Дурак ты, Мессер! Жаба сам меня сюда поставил, типа за хозяйством присматривать, пока он в отъезде, а то мало ли что... тут в зоне мародерство, знаешь ли, цветет и пахнет, что роза на навозе... Эм, короче если нужно будет что то сбыть, то ты знаешь где меня найти." Ну короче как то так... Или это типа как бы будет не совсем в духе того самого? Просто... Вот торговал Жаба торговал и опа!... Уехал, хату бросил и будь что будет!... А так бы вот... за ней кто-нибудь присматривал(что вполне логично), да и у игрока всегда была бы возможность сбыть/купить барахло не совершая долгих и опасных миграций... Можно было бы еще торгашу прибить какие-нибудь второстепенные квесты, мол типа "Жаба связался со мной и попросил разобраться со сталкером/добыть такой то артефакт/etc."... Вроде бы не такая уж и глупая идея для внедрения в грядущем патче. (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) испортить не должна(ИМХО). P.S. Сегодня бегал по Темной Долине и услышал стрельбу: небольшая группа долговцев выносила близ перехода на Свалку 4-х сосычей. Ну я ясное дело подключился, помог пацанам(одного, правда, твари все же заели), но в чем суть? Когда стрельба стихла и все успокоились, то один из долговцев поплел куда то... ага... куда то... в аномалию попер, которую и слепой бы увидел... ну.... загнулся он ясное дело, а я подбежал, снял с него снарягу и был таков. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Странно, что в таком опасном месте, как зона, находятся такие тупые ветераны, которые до сих пор выживали исключительно по причине какого то космического везения... Это я к чему? К изменению в патче. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) Быть может в нем стоит добавить скрипт, позволяющий сталкерам обходить аномалии?(я так понимаю сейчас он не реализован... судя по действиям некоторых ветеранов и мастеров зоны, которые на поверку оказываются редкостными идиотами этой самой зоны, которые не способны заметить аномалию, находясь в двух шагах от верной смерти (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Игровой Эксперт *************** Группа: Друзья GM Сообщений: 2189 Регистрация: 16.05.2008 Из: Чебоксары Пользователь №: 8077 ![]() |
АИ не видит аномалии, ну никак.
Застава Долга cо Свалки кроме двух на заборе вошла в одну и ту же воронку на дороге через 3 дня. Теперь в этой воронке крутится почти десяток калашей и одна гроза. Выглядит это неочень. Сообщение отредактировал WaltherSS - 21.01.2014, 12:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Геймер ****** Группа: Недобанен Сообщений: 138 Регистрация: 18.08.2009 Пользователь №: 11669 ![]() |
Я тут подумал... Раз Жаба со временем уходит на Тихие Холмы, а на Кордоне как бы торговцев больше и нет, то быть может стоит сделать ему подмену? Насколько я помню по сюжету Жаба с кордона не от хорошей жизни уходит,а из за конфликта с вояками.Получится как то странно если военные позволят какому то приемнику Жабы сидеть там в бункере и торговать.Логичнее мне кажется будет если военные устроят в деревне зачистку и сделают там что то вроде своего лагеря. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Продвинутый геймер ******** Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 309 Регистрация: 23.09.2009 Пользователь №: 11915 ![]() |
WaltherSS, для сведения, обход аномалий давно уже реализован в модах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Босс ******************** Группа: Группа: Группа: Группа: Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Каких модах?
Ещё в 1935 и болты кидали и обходили. Видели прекрасно. Или я ошибаюсь? |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Продвинутый геймер ******** Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 309 Регистрация: 23.09.2009 Пользователь №: 11915 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Ветеран ***** Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 97 Регистрация: 21.06.2012 Из: Светлогорск Пользователь №: 14845 ![]() |
С кем говорить по просьбе Ведьмака на Ростке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Продвинутый геймер ******** Группа: Журналист GM Сообщений: 220 Регистрация: 17.03.2009 Пользователь №: 10306 ![]() |
Ребят, кто-нибудь, на р1 нащёлкайте скринов, пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Очень не нравится ТД. Трава не только не закрывает многочисленные косяки геометрии, но как нарочно именно в этих местах и не растёт. По траве - лучше все заценивай сначала с травой v1.0, мне она больше нравится. Два раза успел там провалиться на ровном месте. К сожалению не записал координаты. Без координат не считается. А ещё там явные проблемы с компиляцией. Наблюдаются сильные глюки с лайтмапами. Зачем поставили дверь Сидоровича закрыв здание на краю карты и забив окна? Не отодвинули северные зоны перехода от края карты. Не посадили в воздухе деревья для имитации дороги за переходами, зато на самом северном не раздвинули фейковый лес но сам переход нелогично закидали неестественно смотрящимся мусором. Я тут вообще не при делах. Фейки, помнится, расставлял, дырки во всяких бочках заделывал, в каком-то здании исправил односторонние окна. Что там за фейковый лес надо раздвинуть, вообще не в курсе. Во многих местах Свалки и ТД видимо не включено сглаживание на геометрии и тени например на скалах неестественно чёткие, повторяющие углы полигональной сетки. "Сглаживание геометрии" помогает разгладить лайтмапные тени на r1? Не знаю, все может быть. По этим черным скринам без координат вообще мало чего понять можно. Сообщение отредактировал macron - 21.01.2014, 16:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Мастер Игры ************ Группа: Недобанен Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 Пользователь №: 14709 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Почти Мастер *********** Группа: Унесённые билдоманией Сообщений: 1102 Регистрация: 22.03.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3233 ![]() |
Товарищи, вылетает при загрузке быстрого сохранения, после попадания на НИИ Медприбор, как только перехожу на другую локацию - тоже вылет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Мастер Игры ************ Группа: Недобанен Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 Пользователь №: 14709 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Босс ******************** Группа: Группа: Группа: Группа: Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Ветеран ***** Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 97 Регистрация: 21.06.2012 Из: Светлогорск Пользователь №: 14845 ![]() |
Цитата С кем говорить по просьбе Ведьмака на
Ростке? |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Свободу scynet! ************** Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 Пользователь №: 14065 ![]() |
Эти странные невидимые аномалии в НИИ - фича такая? А то реально, идешь себе, никого не трогаешь, наблюдаешь за жизнью Псевдогиганта, А ТУТ БАХ - КРОВЬ ФОНТАНОМ, ШИПЕНИЯ И СМЕРТЬ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Босс ******************** Группа: Группа: Группа: Группа: Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
По траве - лучше все заценивай сначала с травой v1.0 А вот. Неверный детейл денсити при компиляции. Слишком жидко. Надо что бы в игре при стандартном для ТЧ 0.2 трава и мусор были значительно плотнее. Об этом ещё в ЛА писали. Не "Сглаживание геометрии" а сглаживание на геометрии Сглаживание лайтмапов на угловатой геометрии, например на трубах. Всегда и во всех движках. Какая мне разница как это на самом деле называется, если что это такое и так известно всем занимающимся 3д. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Мастер Игры ************ Группа: Ходячие Сообщений: 1286 Регистрация: 25.02.2010 Из: Москва Пользователь №: 13723 ![]() |
Я ещё на Кордоне застрял... Не понимаю где искать сталкера который по словам жабы в домике за мостом находится... Тот что по логике ближе всех к мосту кишит аномалиями и кровососами... Мне туда соваться с ПМом самоубийство.
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Игровой Эксперт *************** Группа: Супермодератор Сообщений: 2474 Регистрация: 14.02.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 9848 ![]() |
Вот нащелкал разного, здесь кабаны светятся (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cb9cd23ccb.jpg)
здесь физ объект висит в воздухе, если по нему стрельнуть то падает (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f4b4b0efcd.jpg) Вот этот черт мешает войти, пришлось ему в ногу выстрелить, теперь он от меня по всему Бару бегает и кричит не стреляйте (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/137122e6ca.jpg) ну и грамматические ошибки (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9a087c90ae.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2eea4f1d8e.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Свободу scynet! ************** Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 Пользователь №: 14065 ![]() |
|
|
|
There is 115 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 5 Page : 6 7 Page : 8 Page : 9 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 01.04.2023, 06:58 |