IPB

>

[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5

 
 tom-m15
сообщение 26.06.2014, 22:54
Сообщение #1961


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14956
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Название: Oblivion Lost Remake 2.5
В разработке: Версия 3.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Особенностью версии 2.5 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах.
6. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
7. Восстановление вырезанных движковых фич.
8. Управление автомобилями.
9. Раскачка оружия.
10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях.
11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.

Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Разработчики
OLR crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект).
Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.

Реквизиты на пиво разработчикам. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544


Яндекс деньги:
41001719840669

Слабо актуальные (устаревшие) версии мода.
Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

<font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font>
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата

Обновление до версии 2.5
Ссылка
https://yadi.sk/d/3AwOfY7nUWpQ8

Особенности v2.5:
  • Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
  • Раскачка оружия.
  • Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
  • Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
  • Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
  • Заселены различным хламом квартиры на локациях.
  • Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
  • Сохранения с счётчиком.
  • Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
  • Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
  • Правки недочётов прошлой версии.


Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
FAQ по прохождению

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать)

В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли:
1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы).
2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно.
3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку.
4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом.
5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da,
содержимое xr_3da.bat
start _bin_olr_\xr_3da.exe

6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe
7) Запускаешь игру как обычно через стим.
По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать)


ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD):

Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 19" Версия актуальна на 2018 год.
Пояснение для рожденных в танке: то, что версия репака актуальна на 2018 год, вовсе не означает, что поверх не надо ставить свежих кумулятивных исправлений, когда они появятся (фиксов, смотри ниже).

Нужно скачать обе части и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX.
часть 1
https://cloud.mail.ru/public/7cHz/FaFom2F9D

часть 2
https://cloud.mail.ru/public/A3Tf/oUeXZCNL5

Минимальные системные требования
видеокарта: уровня amd 5470
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb
процессор: уровня i3 - 3000 MHz
описание правок
repack "OLR 2.5 + FIXX 19" release 28.11.2017

fixx 19
исправлен критический вылет при переходе Лаба-Радар
повышена живучесть Ведьмаку (нужна новая игра)
правка группы долговцу в баре (нужна новая игра)
снова правка зомби
снова правка диалога в квесте с калашом на Кордоне
снова правка описания артефакта "дезинтегратор"
снова правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра)
продублирована шнуровка на руке у Жабы
правка клавиатуры у Жабы (нужна новая игра)
правка злого бтра в Долине, чтобы приезжал всегда (нужна новая игра)
правка дальности атаки крыс
обновлен хом Кордона
правки звуков вертолета
мелкие правки текста

fixx 18.9
доработана озвучка Слизня
правка эффектов воды
кусты тормозят
рефакторинг бтр, правка фар, выхлопа и firepoint
стереомагнитола в автомобиле
правка подвешенного хена на Янтаре (нужна новая игра)
исправлен hom Холмов
озвучка моторов хенов на Янтаре
озвучка радио на Холмах
правка невидимых стен на Янтаре
правка шагов и атак зелёного карлика
снижен урон от крыс
правка масштабирования террейна Бара
правка веса рафика и лады
правка смещения рафика и лады по вертикали при смене уровня/загрузке

fixx 18.8
рефакторинг зомби, добавление анимаций
рефакторинг корпуса
правка остатков злого бтра в Припяти
правка меток на миникарте свободовцам в МГ (нужна новая игра)
правка наложения иконки защитного комбинезона на шкалу
обновлен hom Холмов и станции
правка процесса заправки бензобака
правка иммунитетов легковым автомобилям
правки группировок в скриптах и группы Фобосу (нужна новая игра)
правка антивыгиба зомбику в МГ
правка fire_point у сложенного sig550 и g36
правка потенциально проблемных моделей монолитовцев
правка фар рафику на статичном освещении
правка положения рук на руле в камазе
правка тени в присяде от первого лица на статичном освещении
увеличена дальность динамических теней на статичном освещении
доработаны эффекты шагов кабанчика
правка веса ракеты для ПЗРК
настроен звук бега нпс
правка голоса Хорьку
перевод озвученных диалогов на движковый режим
правка рандомной невидимости гг на заставке с Доктором (нужна новая игра)
правка уязвимости в автомобилях
новые правки для фонаря/бинокля в автомобилях
правка зависания инвентаря в авто из 18.7
правка диалога в квесте с новичками в Долине
правка диалога в квесте с калашом на Кордоне
рефакторинг readme_olr.txt
мелкие правки текста

fixx 18.7
правка костров в Припяти (нужна новая игра)
правка злого бтра в Припяти (нужна новая игра)
переходы в Припять/с Припяти оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра)
переход Кордон-Свалка оптимизирован для автомобилей (нужна новая игра)
переходы в Бар/с Бара оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра)
выключение фонаря в автомобиле
правка появления бинокля при смене уровня в автомобиле
правка веса рафика
правка потенциальной халявы в диалоге с Профессором
правка эффектов шагов и скорости бюрера
правка эффектов шагов, скорости и атаки желтого карлика
правка эффектов шагов и скорости для обоих видов псевдогиганта
исправлено свечение антенн на Генераторах на r1 (нужна новая игра)
правка антивыгиба и блеска на r2 янтарному андроиду
в конфигуратор добавлен пункт длительности отображения новостей
Ведьмак бегает в первом квесте (нужна новая игра)
исправлены потенциальные тормоза в лаборатории X10
правка рандомного пропуска заставки при посещении Ростока через тоннель
правка звука выстрела дуплетом
мелкие правки текста
правка описания артефакта "Дезинтегратор"
правка названия документа из X18
правки времени отображения некоторых сообщений

fixx 18.6
обновлен readme_olr.txt
обновлен xrGameSpy.dll
в конфигураторе расширено меню настройки новостей
добавлена защита от придурков, не читающих инструкций
правки названий переходов (нужна новая игра)
мелкие правки текста

fixx 18.5
гг становится собою в конце
правка расплющивания иконок в инвентаре в 16:9
уменьшен размер иконок при обыске в 4:3
правка вытягивания иконок при торговле в 4:3
в конфигуратор добавлен пункт сброса для FULLHD
правка костра напротив базы на Холмах (нужна новая игра)
правка двойного спавна лестницы в подвал в деревне кровососов (нужна новая игра)
подняты две доски из-под уровня в деревне кровососов (нужна новая игра)
исправлен урон через стены от аномалии "ржавые волосы" в деревне кровососов (нужна новая игра)

fixx 18.4
повышен вес колесной паре
правка прицеливания из свд и сву
удалены дублирующиеся теги диалогов в баре
правка блеска на r2a
правка яркости тумана на r2
в расширенные видеоопции добавлен пункт "Туманный горизонт" (r2 или r2a)
исправлены невидимые на статике "ржавые волосы" в тоннеле на Свалке (нужна новая игра)
мелкие правки меню сна
правка иконки защитному комбинезону

fixx 18.3
замена дневной погоды на Радаре
обновлен бамп желтым кабинам,вагончику,железяке (r2 или r2a)
усилены эффекты шагов плоти
возможность пропуска заставок по Esc
правка диалога с Профессором
правка диалога с братом Зябликова
мелкие правки хома для ЧАЭС и МГ
правки скорости тени от облаков до и после дождя (r2)
правка иконки артефактмергеру и защитному комбинезону
правка времени отображения некоторых рекомендаций
исправлены 6 невидимых на статике аномалий на МедПриборе (нужна новая игра)

fixx 18.2
правка костров на Кордоне и в Баре (нужна новая игра)
правка костра в тоннеле на Холмах (нужна новая игра)
исправлен убегающий профессор на Янтаре (нужна новая игра)
исправлен урон через крышу от аномалии "ржавые волосы" на Янтаре (нужна новая игра)
усилены эффекты шагов псевдогиганта,кабанчика,кровососа
исправлен износ некоторых стволов
доработан конфигуратор
в конфигуратор добавлен пункт увеличенной дальности дождя
правки дождя и утренней погоды
правки времени сна
правка блеска желтого вагончика на r2
правка наложения скрула при обыске в 16:9
улучшен скайкуб 19
в расширенные видеоопции добавлен пункт "Четкий бамп" (r2 или r2a)
доработан пункт "Билдовая засветка (r2 2003)"

fixx 18.1
в расширенные видеоопции добавлены "Лучики" и сопутствующие настройки (r2 или r2a)
в расширенные видеоопции из конфигуратора перенесен пункт "Билдовая засветка (r2 2003)" (r2 или r2a)
мелкие правки мблюра
мелкие правки текста
правка иконки защитному комбинезону
правка импульсов от атак излома
включены повреждения от атаки излома хуком снизу
включены эффекты шагов бегущего излома

fixx 18
усилены эффекты шагов химеры
настроены звуки химеры
правка отрицательного баланса гг с невозможностью торговли
обновлена кривая модель рожи гг в зеленом комбинезоне
обновлены визуалы фантомов
добавлен фантом излома
исправлены глюки шкал в инвентаре при сверхнизких настройках графики
исправлены невидимые на статике трупняки в болоте (нужна новая игра)
в конфигуратор добавлена билдовская вода для уровня "Болота" (только для статич. освещения)

fixx 17.9
в конфигуратор добавлен усиленный дождь
в Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра)
правка диалога с Диггером
ускорен квест с Диггером (нужна новая игра)
ускорено восстановление пси-здоровья
восстановлена работа всех пунктов в расширенных видеоопциях в режиме "динамическое освещение объектов" (r2a)
улучшена работа кнопок в меню сохранения/загрузки/опций
оптимизировано меню сохранения
на Росток теперь можно ходить в любое время как по квестам, так и без (нужна новая игра)
доработана заставка Ростока (нужна новая игра)
правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра)
отключен глючный пси-эффект ряби от излома
исправлен антивыгиб сильным кровососам
исправлен антивыгиб типу с аквалангом во дворе бара
мелкие правки текста

fixx 17.8
доработаны вертолеты на болоте (нужна новая игра)
доработанa нивa на болоте (нужна новая игра)
правка жгучего пуха под деревом на болоте (нужна новая игра)
восстановлены подсказки и звук рубильнику на болоте (нужна новая игра)
настроены проекторы в Дарклабе и Припяти (нужна новая игра)
исправлено появление нпс в подвале Ростока до взятия квеста (нужна новая игра)
в расширенные видеоопции добавлен Depth Of Field (r2 или r2a)
в расширенные видеоопции добавлен Motion blur (r2 или r2a)
правки шейдеров прозрачности горизонта/SSAO (r2 или r2a)
правки хома в Баре

fixx 17.7
снижена численность кровососов на МедПриборе
исправлен хит аномалии через пол в переходе между корпусами МедПрибора (нужна новая игра)
повышена живучесть торговцу и лидеру Свободы в МГ (нужна новая игра)
повышена живучесть Филу на Свалке (нужна новая игра)
правка очков Фила
в расширенные видеоопции добавлено SSAO (r2 или r2a)
в расширенные видеоопции добавлена Радуга (r2 или r2a)
правки игровых опций
правки звуков и музыки в баре

fixx 17.6
повышена живучесть Хорьку (нужна новая игра)
правка диалога перед побегушками с Ведьмаком
правка диалога с зомбированным на болоте
правка диалога с зомбированным в Светлом луче
снижен радиус шепота зомби
правка ругательств в логе на увеличенный r1_dlights_clip при игре на r2
правка лестниц в Баре, Ростоке, Болоте (нужна новая игра)
правка лестницы в шахте на Янтаре и Дарклабе (нужна новая игра)
правка лестниц на Кордоне,Свалке,Медприборе,МГ,Долине (нужна новая игра)
правка лестниц из реактора (нужна новая игра)
сдвинут переход на Кордоне (нужна новая игра)
правка невидимости "бублика" и "стеклянного бублика" на r2
мелкие оптимизации кеширования артефактов
мелкие правки иконок
мелкие правки заставки дарклаба
мелкие правки текста

fixx 17.5
правка иконки и текстуры "стеклянного бублика"
снижена численность плотей и собак на ЧАЭС
правка возможного затыка в лабе под Долиной

fixx 17.4
правки радиуса звуков Рябого
адаптация текста основной задачи
правки диалогов квеста с контроллером на Кордоне
исправлено исчезновение сигареты у курильщика в баре (нужна новая игра)
вывод случайных новостей можно отключать через конфигуратор
на чердаки легче залезать (низкий присяд + прыжки вперед)
Бармену добавленa парa приветствий

fixx 17.3
фикс квиклоада по F7 на win7
фикс перезаписи квиксейвов по F6 на win7
исправлена метка карты на Хорька
правка цены "Прозрачному шару"
мелкие правки текста

fixx 17.2
правки бронебойности полтергейсту
исправлен диалог с Денисом
фикс хита корпусу в несуществующую голову
мелкие правки текста
добавлен трек для бара

fixx 17.1
мелкие правки грамматики
правки текста квестов Доктора
мелкие правки звуковых зон Болота
добавлена примитивная озвучка Бенито
правки щелчков при хождении по земле
правки щелчков от ножа с металлом, асфальтом, деревом
добавлен зов у Монолита

repack "OLR 2.5 + FIXX 17" release 21.04.2016

fixx 17
на Янтарь добавлена заставка
замена одного сна
ограничен предел обсирания качества текстур на низких настройках пресетов
унифицирована раскачка камеры (cam_inert) для всех настроек пресетов
повышен импульс некоторых патронов
правки громкости карканья
правки бронебойности химере
в конфигуратор добавлен пункт выбора билдовых анимаций гг с внешней камеры

fixx 16
исправлена трава на уровнях Бар,МедПрибор,Радар
снижена громкость от ворон
обновлены рекомендации по параметру -smap
в движок внедрен опциональный параметр -smap1024
правки хома Янтаря

fixx 15.7
исправлена работоспособность приборов в БТР
повышена телепатическая устойчивость гг на уровне "мастер"
правки пресетов начальных настроек
мелкие правки хома кордона
мелкие правки запорожца
правки внешней камеры автомобиля
правка веса крысе/вороне
мелкие правки текста

fixx 15.6
увеличена возможная дальность света от динамических источников на r1 (r1_dlights_clip 300)
в конфигуратор добавлен пункт оптимизации для многоядерных процессоров
правки анимации lr300
в ворону попасть немного легче
исправлен радиус звука костра
правки погоды
заделаны дырки в Тёмной долине
исправлена анимация курения курильщику в баре и Слизню
мелкие текстурные правки

fixx 15.5
в видеоопции добавлен выбор FOV (аналог команды cam_fov)
гг может двигаться даже при максимальном истощении
мелкие правки хома для ЧАЭС
слабый блеск колбасе
исправлено увеличение оптических прицелов
обновлен рендер r1 r232 (макс.плотность травы 0.06)
обновлен рендер r2 r232 (новый hemi update fix, макс.плотность травы 0.06)
исправлен рандомный ступор сталкера над каморкой Жабы (требуется новая игра)
восстановлено курение НПСей на посиделках (требуется новая игра)*

*Примечание:
Дым иногда может опережать события или наоборот.
Частично использованы скриптовые наработки из Paradise Lost, идеи дыма из P.M.A. и правки шейдеров/партиклов.
Помните, детишки, курение вредит вашему здоровью! Только полный дегенерат может считать, что курить круто, раз это показано в игре или фильме.

fixx 15.4
правки иконки оптич.прицела для некоторых стволов
исправлен импульс от патронов 9x18 и т.п.
мелкие правки хома и материалов на Генераторах
возможность предфинального фриплея
восстановлена концовка у монолита
мелкие правки текста

fixx 15.3
исправлено положение прицепа мешавшего лагерю вояк на Кордоне (требуется новая игра)
исправлено патрулирование на Кордоне (требуется новая игра)
исправлено дерганье при прицельной стрельбе из FN HPSA,ГШ-18,p220
включен хит от удушения зомби и корпуса
правка укороченного sig550
правка модели укороченного Вала
правка иконки укороченного Вала
правки бампа и текстуры научного комбинезона
правки иконки глушителя для некоторых стволов
правка камеры камаза
правки иммунитета explosion всем машинам
снижен импульс от патронов 5.45x39,5.56x45
правкa экспериментальной грозы,sig550 слож, АКC-74P
исправленa перевёрнутая надпись на оптич.прицеле
исправлен финальный диалог
правки алгоритма финальных роликов у монолита
усилен блеск грави-артов
фикс цвета "мертвой голове"
фикс блеска и цвета иконки "жабьему глазу"
фикс блеска "магниту" и "радиоактивному болту"
мелкие правки текста

fixx 15.2
повышена устойчивость москвича и тюнингованной нивы
правки звуковых зон в Припяти,Светлом луче,Баре
правки грави-аномалий
улучшены анимации гауса
фикс щелчков перед броском рго нпсями
правки параметров звуков материалов и оружия
мелкие правки текста
обновлены некоторые рекомендации

fixx 15.1
мелкие правки текста
мелкие правки графики в Долине,Ростке,Радаре
мелкие правки хома в Светлом луче
прицелы перепакованы с компрессией
снижен блеск гм-94 на r1
увеличена инерция гг
шейдеры - фикс травы в тумане на r1
шейдеры - фикс почернения секторов на r2
шейдеры - фикс почернения модельных окон на r2
фикс потенциальных глюков звука на Припяти и ЧАЭС
в конфигуратор добавлен пункт настроек "для слабых видеокарт"*
в конфигуратор добавлен пункт выбора травы**

*Примечание: под "слабой" видеокартой условно подразумевается видеокарта уровня radeon 5450.
**Примечание: старые инструкции по установке альтернативной травы больше недействительны.

repack "OLR 2.5 + FIXX 15" release 27.07.2015

fixx 15
гамедата перепакована как dbd91-архив в целях повышения совместимости и ускорения загрузки (к репаку не относится)
фикс соответствия скорости раскачки и звуков шагов гг
на Кордоне развернуты все светофоры
оптимизированы homы и somы всех уровней для повышения FPS
фиксы вспышек подствольников
фикс приближения худа бинокля
фикс отдачи FN2000
фикс одного выхода за карту на Припяти
мелкие правки текстур
мелкие правки внешней анимации расположения "Зари" и Ф1
фикс внешней анимации разворота гг с пистолетом вправо
автоограничение строк/символов блокнота из PDA
исправление возможных вылетов блокнота из PDA

fixx 14
правки блокнота из PDA
исправлен финальный диалог с Филом на Свалке
фикс звуковых зон на Кордоне,Свалке,Холмах,Генераторах
фикс возможных выходов за карту на Кордоне
фикс для вертолета, чтобы не летал носом вверх
повышена пулеустойчивость вертолета
один трек для бара
фикс фиолетовых вспышек у пм
исправлен слишком резкий уход вверх ракеты иглы
раненые (по сюжету) квестовые персонажи больше не убегают в поисках укрытий
исправлены три невидимые на статике аномалии на МедПриборе
всем воякам на кордоне добавлены фонарики
сталкеры на посиделках не гасят фонарики
исправлен вылет по "child registered but not found", теперь можно загружать даже ранее битые от этого бага сейвы
мелкие правки текста
мелкие правки шейдеров и текстур на болоте
повышен уровень искажения (distortion) на r2 до уровня r1 (по тестам на воде)
обновлена звуковая OpenAL/EAX система (S.T.A.L.K.E.R. EnvFX от 17.06.2015)
— ускорено динамическое применение эффектов (оригинальный алгоритм слишком медлительный)
— добавлена проверка на неподдерживаемые билды, меню настроек в таких случаях теперь не блокируется
— нанооптимизации
— для всех базовых пресетов, кроме: Generic, Mountains, Plain, City, Forest, Alley, Bathroom,
снижается уровень внешних звуков, то бишь имитируется нахождение игрока в закрытых помещениях.

fixx 13
мелкие правки отображения левелчейнжеров (level_tasks.script)
восстановлен бамп-блеск кафеля в баре и т.д.
обновлен hom для МГ
дополнительные скриптовые бладмарки при прямом попадании в НПСей гранат, РГ-6, ГМ-94 (xr_motivator.script + bb_mod.script)
звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) - обновлен hrtf-профиль
фикс доски потенциально мешающей проходу НПСей в каморку блокпоста (требуется новая игра)
фикс анимации при смене оружия/метании гранат
правки для гранат, НПСи бросают рго
доработаны бладмарки
фикс худ-модели SPAS-12
в конфигуратор добавлена поддержка инжекторного SMAA-сглаживания
НПСи, повернувшись к игроку, ждут 15 секунд, потом идут по своим делам, если игрок к ним не обратился (xr_use.script)
НПСи говорят "привет" при обращении, у Бармена отдельное приветствие (xr_use.script)
раненые НПСи пытаются дохромать до ближайшего укрытия (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script)
раненые зомбированные сталкеры прикольно пытаются подняться, соответствующе говорят (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script)
усилено кровотечение НПСей
фикс звука шагов бухого новичка вокруг бара
фикс поворота НПСей при перезарядке
правки скрипто-анимаций НПСей (state_mgr.script)
мелкие правки текстур
исправлен вылет change_dir_time на Кордоне при сохранении (heli_combat.script)
изменены параметры влияющие на рикошет
ранее отредактированные модели оружия пересохранены с улучшенным качеством

fixx 12
тормозилки для меню вынесены в конфигуратор

fixx 11
добавлено приветствие НПСей в лагере
исправлена слабая уязвимость экзоскелета
обновлена звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX)
исправлен сон до утра/до вечера
отключено освещение от подствольных гранат в полёте
фикс разворота НПСей влево при стрельбе
фикс разворота гг влево
фикс анимаций поедания колбасы НПСями
оптимизирована погода
улучшены внешние анимации vsk-94,FN2000,СВУ,Грозы
исправлен импульс у обеих протект
исправлен импульс от патронов 12x70 и 12x76
настроены гильзы для некоторых стволов
мелкие правки анимаций оружия
мелкие правки текста
патроны для свд/сву включены в продажу Бармену
настроены убойка и цены на гранаты
настроено выпадение подствольных гранат
трава на Кордоне немного гуще
исправлено почернение разрушаемой растительности на МедПриборе и Болоте
настроен бамп для большинства оружия
исправлен shaders.xr для совместимости с shadereditorом
исправлен скрипт "стрельба с подствольных гранатометов"
исправлен скрипт анимаций связанных с ранением

fixx 10
AI-схемы для НПСей из сторонних AI-сборок (некоторые могут не работать, требовать доводки и т.д.):
из AI additions от Bak и KamikaZze:
- использование аптечек и бинтов
- менеджер оружия
- перезарядка оружия
- стрельба с подствольных гранатометов
- удар в лицо
- перевязка
- напяливание аддонов
- по своим не стрелять
- эффект оптики
из AI pack RC от xStream:
- гренадер, кидание гранат
- схема "медик"

правка подвальной воды на Свалке
правки стыков асфальта в Баре
правка асфальта Ростка
обновлен hom для Припяти
правки погоды
полный погодный цикл для Свалки/ТД
правка камеры в кабине ЗАЗ
правка пятна фонаря на r2
восстановлены сны
исправлены скрипто-анимации НПСей (стрельба в сторону, странные взмахи руками при разговоре)
exe: восстановлена видеоопция "Вертикальная синхронизация" (включена по умолчанию), eё аналог удален из конфигуратора
r2: увеличена скорость апдейта hemi для динамической геометрии

новый движок r223:
- фикс вылета при получении неписем критхита с оружие в руках, у которого animation_slot > 3
- добавлена очистка реестра отношений для сталкеров и монстров при удалении из игры
- фикс вертикальной синхронизации
- фикс сброса визуала актора при подборе костюма и отсутствия изменения визуала при выбрасывании костюма из слота
- отключение запрета на аттач более одного предмета неписями (приводио к невидимости новых аттачей в руках)
- фикс суммирования статистики по убийствам в КПК

fixx 9
исправлены пункты долгого сна
мелкие правки xml
ухудшение зрения НПСей ночью
мелкие настройки ночной погоды
антивыгиб синим зомби
антивыгиб кровососу
антивыгиб корпусу
антивыгиб монолитовцам
повышена устойчивость динамического камаза,БТРа,рафика,лады,нивы
исправлен бамп динамического камаза
исправлен полет в космос из аномалии в научном комбинезоне или экзе
усилены эффекты для mincer и левитации предметов от бюрера
исправлены описания некоторых стволов (by Talavat)
исправлен strap у протекты и ВСК-94 (by ANDrevenge)
оптимизация bind_monster.script
исправленa стрельба НПСей из "g36 сложенный"
исправленa худовая иконка болта
исправлено мигание листвы от фонаря на r1 (возвращен ориг. шейдер раскачки листвы)
увеличена дальность видимости фонарей на r1 (r1_dlights_clip 150)
обновлена правка Ведьмаку, устранены побочные эффекты
новый движок r216:
- фикс вылета there is no proper graph point neighbour
- отключение движкового удаления патронов из неписей после смерти
- исправление статистики в КПК (Вариант 1: расчёт по очками)

fixx 8
исправлены последние щелчки у звуков бега по траве
правка морды лица Ведьмаку
доправлены описания некоторым стволам
исправлена иконка Экзоскелета ПНБ-4УЗ
правка анимации убирания для G36 укороч.
правка анимации перезарядки для BM-16
правка спринт-анимации для сву
переделаны полутени на r1
правки иконок новостей
обновлены хомы Кордона, Долины, Бара
обновлена система зрения НПС, теперь не универсальная
усилен слух НПС (реакция на пролетающие пули, автотранспорт, возможно и аномалии)
перенастроены крики при попадании в НПС
улучшены звуки гравипушки
один трек для бара
фикс ругательств в лог о ключах реестра
новый движок r207:
- максимальное значение r2_sun_near_border увеличено до 1.5
- фикс для отключения движковых глючных периодических автосейвов (автосейвы при переходе между локами не затронуты)
- корректная рабочая правка вылета e_parent & e_entity
- фикс вылета по отсутствию анимации
- отключен фикс unload_magazine и хак учета бронебойности из предыдущего фикса

fixx 7
мелкие правки звуков крыс
в подземках отключены амбиентные уличные звуки
улучшены полутени на r1
исправлено освещение в пасмурную погоду на r1
включен блеск некоторых стволов на r1
фиксы пары невидимых аномалий на МедПриборе (требуется новая игра)
глюки приходят раньше (требуется новая игра)
фикс динамич. забора в деревне новичков (требуется новая игра)
фикс костров в бочках в деревне новичков (требуется новая игра)
новый ящик для первого квеста, чтобы избежать путаницы (требуется новая игра)
возможные фиксы некоторых потенциальных вылетов связанных с собаками и кабанами (требуется новая игра)
исправлена убойка у "Зари"
исправлено время свечения от гранат
правки анимаций и шейдеров для разного оружия
фикс взаимодействия ножа и земли
фикс взаимодействия гг с красной лампой на МедПриборе
фикс миникарты Радара (by Domestos)
правки strap и анимаций LR300 (by ANDrevenge)
правки моделей и текстур воякам на болоте
фикс положения партиклов воды от гг
фикс включения фонариков НПС по ночам
фикс модели фонарика
универсальная улучшенная система зрения НПС - вдаль видят лучше, через кусты хуже
фикс освещения в доме Доктора на Болоте (требуется новая игра)
адаптация скриптов от тов. bardak из stk10004_bug_fix_attempt_24aug
перепаковщик патронов (спасибо тов. WALL-E) + обновленный dunin_ammo.script из ZRP 1.07 R5
мелкие правки дневника в PDA
правки погоды,hom,cform на болоте
правки погоды и hom Янтарю для повышения FPS
восстановлена оригинальная отдача ПММ
фикс потенциальных глюков с секторами при установке качества ниже среднего (нельзя, чтобы в user.ltx параметр rs_vis_distance был ниже 0.85)
мелкие фиксы аномалий
новый движок r189:
-переключение на болт мышью
-фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей
-фикс скриптового метода unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь (пока тестируем)
-хак для более корректного учета бронебойности патронов (пока тестируем)

fixx 6
фиксы ltx-ошибок
правки протекты
игра НПСей на губной гармошке
фикс общения с Жабой на Холмах
фикс описания УР "Игла"
правки окна диалогов в pda
фикс фонаря на минимальных настройках
снижена бронебойность собак
фикс разрушения автомобилей по ПК ножом
новый фикс статистики (требуется новая игра)
улучшение отношений контроллёров с другими монстрами
ухудшение отношений химер и зомби
мелкие правки текстур
новый движок r179
фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили, параметр cam_dispersion) у:
АКС-74,АПС,FN-2000,Fort,ПММ

fixx 5
в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра) (bind_monster.script + xr_motivator.script)
немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами)
включён клаксон для автомобилей (по кнопке O)
звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает
новый движок r176

fixx 4
блеск экзоскелета
блеск и улучшенная анимация для грави-арта
фикс bind_stalker.script
перенос длинных описаний в string_table_general.xml
мелкие фиксы авто
фикс глюки материалов на бонус-уровне
фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты
треки для бара
новый движок r171
обновлён readme_olr.txt

fixx 3
фикс шрифтов спидометра
фикс шрифтов патронов
фикс шрифтов PDA
фикс БТР,лады,камаза
нож и бинокль запрещены к продаже игроком
новый движок r168
фиксы моделей худа стволов
фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении
фикс заставок Ростка и Генераторов (требуется новая игра)
fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли
фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps
фиксы материалов уровней
фикс глоу на МедПриборе
один трек для бара
фикс Иглы,Зари,рпг
изменен паразит (zombi_x3.ogf)
фикс потенциального перегрева в меню
прозрачное меню опций
фикс научного комбинезона
правки грамматики
правки alife (alife.ltx)
фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке)
фикс финальной картинки
мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов
мелкий фикс аномалии "шланг"
фикс таблицы отношений (game_relations.ltx)
фикс визуала гг без костюма
добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении

fixx 2
фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении (xrRender_R2.dll)
добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении
повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока
мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре
расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока
фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока
добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара
фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide (m_controller.ltx)
фикс помощи в описании управлением автомобилем
включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
-фикс бинокля
-исправлены анимации ножа
-исправлено прицеливание у серии АК
-добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой

fixx 1
фикс голода (скорость наступления голода соответствует OLR 2.0)
включен видеоэффект приближения при атаке контроллера (xrGame.dll)
мелкие правки грамматики
движущаяся вода на Свалке (def_shaders_def_refl_trans.s)
часы в инвентаре (inventory_new.xml и inventory_new_16.xml)
мелкие улучшения меню сна (ui_old_sleep_wnd.xml и ui_slp_backgr.dds)
исправлено наложение надписей в PDA (dmx_pda_buttons.script)
альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней
новая утренняя погода для ряда уровней
исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды
перенос времени старта
настроена громкость мегафона на Кордоне
включены приветствия-прощания Жабы (при глюках - удалить)
gamedata\config\scripts\esc_trader.ltx
gamedata\config\scripts\mil_jaba.ltx

"OLR 2.5" release 23.06.2014


FIXX 19.9 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19":
https://cloud.mail.ru/public/39Jr/rGecP4vU7
https://drive.google.com/open?id=1Nqd1kOr3Q...C5YUJ-5guaqLBX5

Установка
Разархивировать всё в папку с модом OLR 2.5 + FIXX 19, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт).
описание правок
fixx 19.9
в связи с жалобами на микрофризы отменена правка спавна пустых ящиков

fixx 19.8
правка описания комбинезона EX-04
восстановлен Росток на глобальной карте

fixx 19.7
обновлена схема новостей
правка положения гг на карте на Кордоне
правка потенциального вылета на Кордоне и Медприборе (нужна новая игра)
совместимость обновленных точек перехода с Бара со старыми сохранениями
мелкие правки текста

fixx 19.6
фикс иконки Профессора в сообщении в Припяти
фикс источников света на земле
мелкие правки текста

fixx 19.5
меню приведено в соответствие морально-этическим нормам

fixx 19.4
правка сброса параметра "раскачка камеры"
правка пыс-бага с текстурой вороны
в опции управления добавлена информация по быстрой загрузке
в опции управления добавлена информация по быстрому сохранению
в опции добавлен пункт "показывать координаты"
в конфигуратор добавлен вариант оптимизации для 12-ядерных процессоров
мелкие правки текста

fixx 19.3
правка случайного спавна пустых ящиков по уровням (нужна новая игра)
правка отсутствия предложения на переходе Бар-Тихие холмы (нужна новая игра)
правка телепорта на переходе Бар-Свалка (нужна новая игра)
в расширенные видеоопции добавлена "раскачка камеры"
правки эффектов шагов бюрера
правки управления лады и нивы
правка "оптимизированного" дождя в конфигураторе
правки рекомендаций для дождя и сглаживания в конфигураторе
мелкие правки текста

fixx 19.2
правка освещения деревьев на статичном освещении
правка освещения от солнца на статичном освещении
правка излишнего затенения на статичном освещении
правка отрисовки воды с ряской на статичном освещении на видеокартах Nvidia
в расширенные видеоопции добавлен "Свет фонарей на статике" (r1)
правки эффектов шагов химеры
правка анимаций FN2000
мелкие правки текста

fixx 19.1
правка масштабирования террейна Янтаря
правка параметров водки
правка тени от багажника
восстановление васильков в Баре
правка описания АКМ в энциклопедии
Алкаш угощает (нужна новая игра)
правка лагов при приближении к бару и овощебазе (нужна новая игра)
немного увеличен прыжок гг
озвучка Старейшины
правка вылета при обыске багажника
правка сейфа в Темной долине (нужна новая игра)
удушение чумному зомби
правки раскачки/подброса гранат в беге
правки эффектов шагов плоти
правки эффектов шагов и атак янтарных билдополтеров
отключение побочного пси-эффекта у янтарного билдополтера
правка одноканального звука первого взрыва вертолета
исправлены материалы объектного ящика
правка зрения нпс сквозь двухколесные прицепы (нужна новая игра)
правка зрения нпс сквозь двери в дарклабе (нужна новая игра)
правка зрения нпс сквозь дверь у Журналиста (нужна новая игра)
билдовид вертолета
правки и оптимизации взаимодействия материалов
добавлена шкала состояния автомобиля
правки потенциально проблемных моделей военных
добавлены поврежденные варианты всех автомобилей
правки камер автомобилей
рефакторинг автотранспорта*
правки названий детекторам аномалий
правка цены на элитный детектор аномалий
правка цены на артефакт "Плазма"
улучшены текстуры стволов деревьев, луны и т.д.
отключена лишняя опция "засветка от лучиков" (r2 или r2a)
обновлен бамп ладе
гг в автомобиле малозаметен для монстров и НПСей (нужна новая игра)
в энциклопедию PDA добавлена глава по транспорту (нужна новая игра)
правки генерируемых имен НПС (нужна новая игра)
повышена живучесть Журналисту (нужна новая игра)
правки интерфейса энциклопедии в PDA
в конфигуратор добавлена билдовская вода также для Кордона и Тихих холмов (r1)
мелкие правки текста
фикс дальнего запрыгивания в автомобиль**
*Примечание: при загрузке старых сохранений декоративные модели транспорта могут отображаться некорректно.
**Примечание: купленный бтр отныне работоспособен только при новой игре, при загрузке старых сохранений будет недоступен для посадки.


FIXX ENGLISH (только для иностранцев)
https://cloud.mail.ru/public/UqLL/nxq58TTPY

Сообщение отредактировал macron - 30.09.2018, 21:21
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 *-=Noname=-*
сообщение 05.07.2018, 18:51
Сообщение #1962


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 05.07.2018
Пользователь №: 29490



А, всё наладил. Просто перешёл на предыдущий OLR 2.5 + fixx 18.4 . Там такой трабл отсутствует.
Перейти в начало страницы
 
 
 scwosh
сообщение 17.07.2018, 20:30
Сообщение #1963


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 280
Регистрация: 23.09.2009
Пользователь №: 11915



macron, про баг с квестом бармена на винторез в курсе?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 17.07.2018, 20:37
Сообщение #1964


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 5117
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(scwosh @ 17.07.2018, 20:30) *
про баг с квестом бармена на винторез в курсе?

Неа.
Перейти в начало страницы
 
 
 scwosh
сообщение 17.07.2018, 21:04
Сообщение #1965


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 280
Регистрация: 23.09.2009
Пользователь №: 11915



Если взять этот квест и при этом не взять задание там же в Баре у ЧН-овца (который в здании школы) помочь их группе, то придя на Медприбор и поднявшись на второй этаж, мы видим метку винтореза на пустом месте. Группа ЧН не появилась и квест, соответственно, завис. Может сделать так, чтобы квест на винтарь нельзя было взять до того, как возьмешь задание ЧН-овца?

Сообщение отредактировал scwosh - 17.07.2018, 21:06
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 17.07.2018, 21:34
Сообщение #1966


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 5117
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(scwosh @ 17.07.2018, 21:04) *
Может сделать так, чтобы квест на винтарь нельзя было взять до того, как возьмешь задание ЧН-овца?

Может, сделай. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 scwosh
сообщение 17.07.2018, 21:36
Сообщение #1967


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 280
Регистрация: 23.09.2009
Пользователь №: 11915



Не умею. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 17.07.2018, 21:43
Сообщение #1968


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 5117
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Вышел fixx 19.7. Ссылка и описание в шапке темы.
Перейти в начало страницы
 
 
 scwosh
сообщение 24.07.2018, 16:02
Сообщение #1969


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 280
Регистрация: 23.09.2009
Пользователь №: 11915



macron, глянь, пожалуйста, в чем дело. Мертвый зависон при попытке сохранить игру на Кордоне.
лог
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S0,

3915.00 mhz, 67-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
olr.ltx _bin_olr_\fsolr.ltx
FS: 44482 files cached, 6402Kb memory used.
Init FileSystem 1.172510 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\stalker-olr25\_appdata_\user.ltx]

successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4040848 K], reserved[62836 K],

committed[90556 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8592 K], process heap[1939 K],

game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1615 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\stalker-

olr25\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\stalker-olr25\gamedata\config

\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\stalker-

olr25\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[d:\games\stalker-olr25\gamedata\config

\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\stalker-

olr25\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\stalker-olr25\gamedata\config

\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\games\stalker-olr25\_appdata_\user.ltx]

successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Audio
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is

Generic Audio
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio

1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio.

Created device: Generic Audio.
EnvFX build 87, Jun 17 2015
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce

GTX 750 Ti
* GPU driver: 22.21.13.8494
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1674 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps

(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
count of .thm files=61
load time=26 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -0.5
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps

(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1477 ms]
xr_3da.exe -smap4096
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 118879 K
Prefetching objects...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 14065 ms
* [prefetch] memory: 125696Kb
* phase time: 14085 ms
* phase cmem: 230968 K
CLIENT: Starting...
* phase time: 88 ms
* phase cmem: 231160 K
Loading alife simulator...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 231160 K
Loading saved game "egor2.sav"...
* Loading spawn registry...
* 18915 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 26459 objects are successfully loaded
* Game egor2 is successfully loaded from file 'd:

\games\stalker-olr25\_appdata_\savedgames

\egor2.sav' (1.824s)
* phase time: 1823 ms
* phase cmem: 274029 K
CLIENT: Connecting...
MaxPlayers = 32
* phase time: 130 ms
* phase cmem: 274075 K
CLIENT: Connecting to localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 274099 K
Opening stream...
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 277986 K
Loading cform...
* phase time: 1784 ms
* phase cmem: 315996 K
CLIENT: Loading shaders...
* phase time: 519 ms
* phase cmem: 324313 K
CLIENT: Loading geometry...
* phase time: 498 ms
* phase cmem: 324329 K
CLIENT: Loading spatial db...
* phase time: 823 ms
* phase cmem: 328789 K
CLIENT: Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 86864 v(20), 71431 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1696K), IB(418K)
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 328901 K
CLIENT: Loading sectors and portals...
* Loading HOM: d:\games\stalker-olr25\gamedata

\levels\lvl1_escape\level.hom
! Invalid HOM triangle (125.722000,-122.401588,-

144.968979)-(125.722000,-122.401588,-

144.968979)-(125.722000,33.763191,-144.968994)
* phase time: 86 ms
* phase cmem: 329443 K
Loading AI objects...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 153 ms
* phase cmem: 325626 K
Spawning...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 403 ms
* phase cmem: 349286 K
Loading textures...
* t-report - base: 1759, 733652 K
* t-report - lmap: 131, 134160 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8

textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more

vertex lighting (better).
* phase time: 15383 ms
* phase cmem: 349286 K
CLIENT: Synchronising...
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 349286 K
* [win32]: free[2378044 K], reserved[91456 K],

committed[1724740 K]
* [ D3D ]: textures[867812 K]
* [x-ray]: crt heap[349286 K], process heap[58351

K], game lua[16338 K], engine lua[274 K], render[0

K]
* [x-ray]: economy: strings[5001 K], smem[103235

K]
Scheduler tried to update object

lvl1_escape_stalker_0001
Scheduler tried to update object lvl1_escape_stalker
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 24.07.2018, 19:39
Сообщение #1970


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 5117
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



scwosh, ствь fixx 19.7, начни с начала.
Перейти в начало страницы
 
 
 scwosh
сообщение 24.07.2018, 21:05
Сообщение #1971


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 280
Регистрация: 23.09.2009
Пользователь №: 11915



Фикс уже был поставлен.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 02.08.2018, 19:06
Сообщение #1972


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 5117
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Вышел fixx 19.8. Ссылка и описание в шапке темы.
Перейти в начало страницы
 
 
 argonavtik
сообщение 13.08.2018, 10:17
Сообщение #1973


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 16.06.2018
Из: Одесса
Пользователь №: 29433



Привет всем. Вопрос по господину Зябликову, экологу, кот. на Янтаре. После того как я ему сообщаю что его брат погиб в лабе под Темной Долиной, он идет и убивается в аномалии. Так должно быть? Он больше не нужен в прохождении?
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 13.08.2018, 17:40
Сообщение #1974


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1179
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Цитата(argonavtik @ 13.08.2018, 16:17) *
Он больше не нужен в прохождении?

Не нужен.
Перейти в начало страницы
 
 
 alexboy345333
сообщение 19.08.2018, 21:32
Сообщение #1975





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 19.08.2018
Пользователь №: 29638



Цитата(*-=Noname=-* @ 05.07.2018, 08:50) *
Здравствуйте. У меня одна проблемка появилась. Версия OLR 2.5 + фикс 19.5 . Во время игры каждые 3 секунды происходит микрофриз. Дело не в железе, ибо лагов то как таковых и нет, просто эта хрень появляется каждый раз и всё ! Когда играл на обычной версии , без фиксов всяких, такова трабла не было. Поставил игру на ноут. Думал если на минимал всё выставить может поможет, но нет. Прошу помочь, PLEASE !

Точно такая-же проблема, конфигурация ПК: Intel Core i5 750 2.67GHz, 8гб ОЗУ, видео GeForce GTX 770, ОС: Windows 7 профессиональная. Микрофризы начинаются с фикса 19.3 (пробовал также 19.5 и последний актуальный 19.8), с 19.2 всё отлично. Просьба, не могли бы вы в шапку добавить ссылку на устаревший фикс 19.2, для тех у кого будет наблюдаться такая же проблема с более поздними фиксами(себе нашёл его в ветке на ап-про). P.S. Огромное спасибо разработчику/ам за осуществление моей давней мечты, а именно сыграть в Того Самого Сталкера!
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 19.08.2018, 22:28
Сообщение #1976


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 5117
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



alexboy345333, попробуй поверх 19.3-19.8 поставить эту правку. Будет ли разница?
https://yadi.sk/d/PWbgPWCS3aNUMK
Перейти в начало страницы
 
 
 alexboy345333
сообщение 19.08.2018, 23:01
Сообщение #1977





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 19.08.2018
Пользователь №: 29638



Цитата(macron @ 19.08.2018, 22:28) *
alexboy345333, попробуй поверх 19.3-19.8 поставить эту правку. Будет ли разница?
https://yadi.sk/d/PWbgPWCS3aNUMK

Обновил с 19.2 до 19.8 и поставил сей фикс, всё работает идеально!! Даже последний сейв с 19.2 успешно загрузился! Спасибо Вам за Ваш бесценный труд!!=)

Сообщение отредактировал alexboy345333 - 19.08.2018, 23:03
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 20.08.2018, 20:54
Сообщение #1978


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 5117
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Вышел fixx 19.9. Ссылка и описание в шапке темы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 09.10.2018, 13:22
Сообщение #1979


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3564
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Ну как там дела у OLR 3.0?

Слышал что запилили тени от динамических объектов на статике
https://vk.com/olr_mod?w=wall-35238079_22690

почему бы вообще не сделать полноценную тень всего на статике....(конечно придется делать нейтральные лайтмапы без заранее прокомпиленных статичных теней или что-то в этом духе)
r1 же сам по себе крут.... что доказывают скрины того же 1984 на двигле ЗП....
(IMG:https://media.moddb.com/images/mods/1/32/31563/Factory.png)

Сообщение отредактировал Ruw - 09.10.2018, 13:26
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.10.2018, 18:43