IPB

 
>

Уголок Sony

, Welcome Home

 
 tom-m15
сообщение 08.08.2017, 21:25
Сообщение #121


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Sony Xperia XZ1 Compact может выйти 10 сентября


31 августа компания Sony в рамках выставки IFA 2017 намерена провести большую презентацию смартфонов. По слухам будет представлено сразу три модели — Xperia XZ1, Xperia XZ1 Compact и Xperia X1. Официально эта информация не подтверждается, но слухи продолжают множиться. На форуме Esato, известного утечками инсайдерской информации от Sony, было опубликовано сообщение от анонимного источника, указывающего на то, что компактная версия смартфона Xperia XZ1 поступит в продажу всего через 10 дней после анонса. То есть уже 10 сентября новинку можно будет приобрести. К сожалению, при этом нет ни информации по другим моделям, ни сведений где и по какой цене аппарат начнет продаваться.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 28.10.2017, 06:38
Сообщение #122


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Xperia XZ Premium теперь в красном цвете – «Rosso»

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/4d8b3dabc8.jpg)


Компания Sony Mobile Communications («Sony Mobile»), объявляет о старте продаж смартфона Xperia XZ Premium в новом, насыщенном красном цвете — Rosso. Новинку можно будет приобрести начиная с ноября по цене 54 990 рублей в фирменном Интернет-магазине Sony Store Online. XZ Premium — первый в мире смартфон, оснащенный дисплеем 4K HDR1 и камерой Motion Eye™2 с возможностью съемки видео в режимах Super Slow Motion и Predictive capture. Окажитесь в центре внимания с Xperia XZ Premium, который сочетает в себе инновационные технологии, высокую производительность и уникальный стиль. В комплект поставки Sony Xperia XZ Premium Rosso входит:
  • Смартфон Sony Xperia XZ Premium с 64Гб внутренней памяти и 4Гб RAM
  • Блок зарядного устройства
  • Кабель USB Type-C для зарядки и синхронизации с ПК
  • Документация

Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 25.11.2017, 01:35
Сообщение #123


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Sony Xperia ZG Compact построен на Snapdragon 810


На сайте бенчмарка GeekBench появилась информация о новом необычном смартфоне от Sony. Модель называется Xperia ZG Compact и судя по всему должна относиться к среднему уровню смартфонов на ОС Android. Однако, есть в ее характеристиках и названии нечто неправильное. «Большого» аппарата Xperia ZG в линейке Sony нет и не совсем понятно, к какому классу он мог бы относиться. А характеристики компактного варианта вводят в некоторое недоумение. Смартфон получил более-менее актуальную версию ОС Android 7.1.1 Nougat и аппаратную платформу от модели Xperia Z5 выпущенного в 2015 году. Да-да, все верно, в конце 2017 года компания Sony разрабатывается смартфон на базе чипсета Snapdragon 810, представленного еще в 2014 году и с 2 ГБ оперативной памяти. Если модель планируется выпускать в 2018 году, то ни ОС, ни чипсет не выглядят адекватным выбором. Впрочем, ОС может быть выбрана для прототипа, а явление аппарата с заведомо устаревшим флагманским чипсетом будет не первым на рынке. Ранее для создания смартфона средней ценовой категории такой «устаревший» процессор использовала компания OnePlus, представившая в 2015 году модель OnePlus X на базе Snapdragon 801. Впрочем, тогда отставание от флагманов было всего один год. Также не стоит сбрасывать со счетов вариант, что появившийся в базе данных смартфон не является разработкой Sony, а представляет собой кастомизированный кем-то аппарат из семейства Sony Xperia Z5.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 09.12.2017, 09:15
Сообщение #124


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Безрамочные смартфоны Sony уже на фото

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/0b01a294e4.jpg)


В том, что компания Sony последует за всеобщим трендом по выпуску смартфонов, переднюю панель которых почти полностью занимает экран сомневаться не приходится. А теперь в сети появилось и зримое подтверждение этому факту. Пока не известно, какими характеристиками может обладать такой смартфон, но утечка фотографий указывает на то, что как минимум два разных прототипа с безрамочным дизайном сейчас в работе. Высказывается предположение, что один из аппаратов получит 5,7-дюймовый экран с пропорциями 18:9 и разрешением 4К. Также весьма вероятно, что в основе будет чипсет Snapdragon 845 с 6 ГБ оперативной памяти, а цена составит около 950 долларов. Остальные подробности неизвестны, но можно полюбоваться новым витком развития дизайна Sony-style.

Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 06.02.2018, 16:48
Сообщение #125


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



CEO компании Sony: «Вернуть чувство гордости за то, что мы делаем»



Каз Хираи, исполнительный директор компании Sony, заявил о том, что залог возвращения компании к былому успеху – это персонализация. Он понимает ее не как следствие массового сбора информации о покупателях, что практикуют монстры индустрии, а как возможность вызвать эмоциональный отклик на продукты.

«Единственно верный путь – это сближение с пользователем», — говорит Каз Хираи, который возглавил Sony пять с половиной лет назад и начал радиальные преобразования компании. В чем немало преуспел, исходя из рекордного показателя операционной прибыли Sony в £4.2 млрд за последний год. Хираи – убежденный адепт японской концепции «кандо», которая основывается на установлении эмоциональной связи с пользователем (то, что в Sony называют «последним дюймом»). В результате достигается эффект, который влечет за собой верность продуктам компании.

«Мои отец и дед были фанатами Sony, – говорит он. – Когда мне было лет пять, отец записал мой голос на пленку и воспроизвел его. Возможность слышать собственный голос была настоящим чудом техники.

У нас был большой телевизор, но был еще и пятидюймовый, и мне казалось, что это здорово – то, что Sony смогла уменьшить в размерах эти продукты». Однако к тому моменту, как Хираи возглавил компанию, эмоциональный эффект от ее продуктов померк.

Цитата
«Продукты Sony должны обладать как функциональной, так и эмоциональной ценностью, – говорит Хираи, который считает своей миссией применение «кандо» к каждой бизнес-единице, чтобы вернуть померкшую славу. – Обеспечить функциональность в максимально приспособленном пространстве может каждый. Эмоциональная ценность – вот что было частью философии дизайна Sony, частью ее ДНК с того момента, когда она появилась 71 год назад. Сейчас мы ее растеряли, и моя задача – вернуть гордость за то, что мы делаем, именно за счет обеспечения эмоциональной ценности».


Aibo, возрожденный робо-пес от Sony, воплощает собой «кандо» – достижения Sony в области робототехники и искусственного интеллекта сочетаются в нем с достоинствами реального домашнего животного. Aibo способен распознавать лица и голоса, а за счет сенсоров на голове, морде и спине может реагировать на физический контакт.

Хираи удавалось радикально изменить любой бизнес, который он возглавлял. В 2006, когда он стал президентом Sony Computer Entertainment, PlayStation принесла убыток в 230 млрд йен после фиаско с PS3. Хираи привлек новый менеджмент, который выпустил феноменально успешный PS 4.

«Если передо мной стоит вызов, организационный или финансовый, я должен вмешаться и ответить на него сам, – говорит Хираи. – Если дела идут хорошо, у нас всегда есть отличные исполнители, которые могут вести их день за днем. Но когда случается пожар, кто-то должен войти в огонь и сделать самую тяжелую работу. Все потушить и заставить дела идти нормальным образом».

Центральная часть стратегии Хираи – это создание прочных брендов, приспособленных к изменчивой дизайнерской культуре Sony. Когда он стал исполнительным директором, логично было бы ожидать переработки дизайна каждого продукта, что типично для потребительской электроники.

«Мы собрались с менеджерами всех крупнейших продуктовых категорий, и я сказал им: если этот дизайн кажется вам отличным, не меняйте его. Гордитесь тем, что вы сделали – гордитесь настолько, чтобы можно было его оставить».

«Это привнесенное нами культурное новшество, демонстрирующее уважение Sony к продуктам, которые мы производим. Если они достаточно хороши для покупателей, они должны быть достаточно хороши, чтобы не менять дизайн каждый год. Так мы и формируем эмоциональную ценность».

Особенно эффективным этот подход оказался в случае с топовыми камерами серии RX и наушниками. Однако, помимо потребительской электроники, фокус Sony сместился в сторону искусственного интеллекта и робототехники, матриц для фотоаппаратов (за счет их бизнеса по производству полупроводников) и PlayStation, у которой по всему миру уже 70 млн пользователей.

Хираи далек от удовлетворения лидерством PlayStation в игровой индустрии или успешностью кинохитов Sony Pictures. «Sony Pictures выпустила ряд хитов, но ей нужна прочная модель. Фильм «Человек-Паук: Возвращение домой» имел успех, но это означает, что у нас много забот с DVD, Blu-ray и лицензированием в этом году и далее. То, насколько ты успешен в этом году, означает то, как пойдут дела на следующий год, и через год, и так далее. Это сложный бизнес».

Компания ищет новые пути применения для своего ИИ, сенсоров и решений в робототехнике в сфере автономного транспорта. Например, лучшие на рынке фотоматрицы могут помочь автомобилям «видеть» лучше людей: широкоугольные объективы обеспечат лучшую обзорность, можно будет мгновенно приспосабливаться к плохим или изменяющимся условиям освещения.

Хираи анонсировал партнерство с лидерами автомобильной индустрии на CES в Лас-Вегасе, но отметил, что этот сегмент пока пребывает в детской стадии, и получать от него доход в ближайшие годы не ожидается. «Сейчас главная движущая сила производства матриц – это смартфоны, цифровые камеры и в определенной степени приборы наблюдения и интернет вещей. Прежде чем выйти в автомобильный сегмент, надо удостовериться, что наш бизнес стабилен».

Фотоматрицы от Sony используются лидерами в области производства смартфонов – Хираи шутит о поставках «маленьким» компаниям из Купертино, Южной Кореи и Китая – но собственные смартфоны за пределами Японии переживают не лучшие времена.

Некоторые считают, что смысла в существовании Sony Mobile нет, но Хираи с этим не согласен:

«Смысл того, что мы делаем, не в том, что за смартфонами будущее, но в том, что нам нужны устройства для подключения к сети и коммуникации. Если мы откажемся от присутствия в сфере коммуникаций, то следующая смена парадигмы не оставит нам места. Это не о нынешних смартфонах, а скорее о чем-то большем, чем сами смартфоны. Мы хотим играть на этой доске, а в идеале – выигрывать. И ради этой стратегической цели я хочу быть уверенным, что мы останемся – не в бизнесе смартфонов как таковом, а в бизнесе коммуникаций».

Реструктуризация Sony, по всей видимости, оправдалась, принеся за собой во втором квартале то, что аналитики назвали ошеломляющими результатами: чрезвычайно успешный последний квартал и прогноз 20% роста годовой прибыли – достаточно серьезные перемены для компании, переживающей упадок и докладывающей об убытках в 3 млрд фунтов на момент, когда ее возглавил Хираи. Но он далек от того, чтобы почивать на лаврах: «Время праздновать победу еще не пришло, поскольку нам предстоит еще один квартал до завершения финансового года. Мы должны быть уверенными в достижении уровня прогнозов или превосходить их. Это первая задача. Вторая задача – удостовериться, что все не рухнет в следующем году, как это случалось в прошлом».

Несмотря на то, что Хираи, может, и не верит в то, что будущее за смартфонами, а сосредоточен на получении устойчивого дохода в 2018 году, Sony по-прежнему открыта для новых технологий, какими бы они ни были.

«Мы должны быть уверены, что мы постоянно инвестируем в будущий бизнес – не только в бизнес-модели, но и в технологии. Так мы сможем оставить компанию в лучшем виде для наших потомков».

Последнее утверждение звучит очень по-японски, не правда ли? А что думаете вы, уважаемые читатели, о перспективах компании и, в частности, ее смартфонов? Остались ли среди вас их преданные почитатели?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.01.2021, 10:46