No Man's Sky, Новая воксельная ММОRPG |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
No Man's Sky, Новая воксельная ММОRPG |
10.12.2013, 22:10
Сообщение
#101
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 |
ЭкшнСимулятор выживания в открытом миреПриключениеОткрытый мирКосмосИсследованиеИгрок против игрока
Сообщение отредактировал STALKER2011x - 09.08.2016, 17:21 -------------------- |
 
|
|
|
|
15.08.2016, 17:50
Сообщение
#102
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
PS: До сих пор удивляюсь, почему еще никто не просмотрел отсылает ли игра вообще хоть какой-то мультиплеерный трафик во время своей работы? Чтобы точно сказать - он хоть в каком-то виде есть, или он полностью отсутствует. Дочитал тред. Таки проверили. И как я и ожидал ничего связанного с мультиплеером не передается (кроме базовой информации, вроде имен планет), по крайней мере позиция игрока. Даже игровое время не синхронизируется и у каждого свое локальное время. Также есть смелые утверждения что движок на самом деле сильно перепиленный Unity, но точно известно лишь то что он использует некоторые библиотеки из Unity. К тому же нет упоминания .NET / Mono (зато есть Lua). Но если это действительно так, тогда все объясняется. Ведь графика действительно напоминает Unity, не говоря уже о стандартном fov камеры. А еще все текстурки 512x512, поэтому все такое мыльное -------------------- |
 
|
|
15.08.2016, 18:42
Сообщение
#103
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
А еще все текстурки 512x512 И что там так умудряется тормозить, с контентом качества десятилетней давности? Стим завален гневными отзывами о просадках fps с 60 до 16, и прочих лагах-багах. Лохотрон года, не иначе -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
15.08.2016, 18:45
Сообщение
#104
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
15.08.2016, 19:47
Сообщение
#105
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А еще все текстурки 512x512 И что там так умудряется тормозить, с контентом качества десятилетней давности? Стим завален гневными отзывами о просадках fps с 60 до 16, и прочих лагах-багах. Лохотрон года, не иначе Меня еще в графике напрягает (помимо яркокислотных цветов с размытыми текстурами на низкополигональных моделях которые мы наблюдаем через почти что ортогональную камеру с высоты 40-а сантиметрового карлика) что мелкие объекты не отбрасывают тени (грибы, камны и т.д.). А только средние и крупные. Ну прям сразу смотрю как они с одной стороны подсвечены, а с другой затенены, но сами тень не отбрасывают и у меня сразу возникают ассоциации с инди-поделками на мобильники (на том же Unity). Но ладно графика не очень, это было бы простительно, если бы она только не потребляла столько ресурсов. PS: на скриншотах выше заметно как мелкие объекты не отбрасывают тень. -------------------- |
 
|
|
16.08.2016, 00:14
Сообщение
#106
|
|
Ветеран Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2016 |
PS: До сих пор удивляюсь, почему еще никто не просмотрел отсылает ли игра вообще хоть какой-то мультиплеерный трафик во время своей работы? Чтобы точно сказать - он хоть в каком-то виде есть, или он полностью отсутствует. Дочитал тред. Таки проверили. И как я и ожидал ничего связанного с мультиплеером не передается (кроме базовой информации, вроде имен планет), по крайней мере позиция игрока. Даже игровое время не синхронизируется и у каждого свое локальное время. Также есть смелые утверждения что движок на самом деле сильно перепиленный Unity, но точно известно лишь то что он использует некоторые библиотеки из Unity. К тому же нет упоминания .NET / Mono (зато есть Lua). Но если это действительно так, тогда все объясняется. Ведь графика действительно напоминает Unity, не говоря уже о стандартном fov камеры. А еще все текстурки 512x512, поэтому все такое мыльное LexxoR, миллионов планет, на которых по отзывам, нечего делать ага. красиво не спорю, а смысл? философствовать и медитировать Нашел в треде Жесткая оптимизация по словам иностранцев) Сообщение отредактировал ColdStorm - 16.08.2016, 00:28 -------------------- у меня завелся личный тузик, все бегает за мной и просит еду)
|
 
|
|
17.08.2016, 04:22
Сообщение
#107
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
У меня вопрос, а каким образом тут работает система прогресса? Чем больше ты совершил варп прыжков?
-------------------- |
 
|
|
17.08.2016, 04:26
Сообщение
#108
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Если коротко, об игре:
Tell me lies, tell me sweet little lies -------------------- |
 
|
|
22.08.2016, 15:49
Сообщение
#109
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Тем временем на метакритике до сих пор всего 4 обзора от критиков на ПК версию
-------------------- |
 
|
|
22.08.2016, 17:35
Сообщение
#110
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата No Man's Sky может получить платные дополнения В интервью Daily Star директор No Man’s Sky Шон Мюррей (Sean Murray) признал, что был «немного наивен», когда говорил ранее о выпуске исключительно бесплатных обновлений для игры. По его словам, не исключено, что в дальнейшем проект может получить платные DLC. «Возможно в будущем у нас появятся причины, по которым мы не сможем предложить что-то аудитории, не попросив за это денег», — объяснил он. Какие-то возможности будут добавлены в проект бесплатно — совсем скоро, к примеру, игроки смогут строить собственные базы и владеть гигантскими грузовыми суднами. Об этом Мюррей поведал за пару дней до релиза игры на PlayStation 4 и PC. «Если вы надеялись увидеть PvP-мультиплеер, строительство городов, управление гигантскими судами или создание собственных цивилизаций, то No Man’s Sky не об этом, — предупреждал директор. — Но вполне вероятно, что вместе с обновлениями мы добавим некоторые из этих возможностей». Копим деньги на DLC\Season Pass Сообщение отредактировал LexxoR - 22.08.2016, 17:35 -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
22.08.2016, 19:18
Сообщение
#111
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Главное, чтобы они не начали продавать патчи с исправлениями собственных косяков. Так то DLC на сегодня - это нечто само-собой разумеющееся, как ни грустно это признавать.
Сообщение отредактировал shurabich - 22.08.2016, 19:20 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
22.08.2016, 19:40
Сообщение
#112
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Надеюсь DLC и обновления, если они вообще будут, не потребуют удаления сохранки, ведь всё ж это нужно будет впихивать в уже существующую формулу генерации мира.
А так, если DLC будут не "10 новых пушек за 2К", а чем-то вроде "функция перекраски корабля за 100р", то мне будет в радость. Вот только сложно представить за что ещё, кроме косметики, тут брать деньги... Если водить новые типы планет, или какие-то игровые механики, то только в виде бесплатных обнов, особенно если таи завезут мультиплеер. Или можно сделать тройное сальто назад, одновременно жонглируя горящими Экскалибурами, и переделать игру в MMO с подпиской, естественно сделав бесплатной для тех кто купил на старте. К слову про мультиплеер. Существующая система смерти-возрождений, с могилкой на которой остаётся весь твой лут, выглядит именно как задел на или обрывок от мультиплеера. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
22.08.2016, 19:55
Сообщение
#113
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Так то DLC на сегодня - это нечто само-собой разумеющееся, как ни грустно это признавать. Тут соль в том, что до релиза некто Шон Мюррэй клялся и божился, что дополнения будут бесплатными -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
22.08.2016, 20:25
Сообщение
#114
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
К слову про мультиплеер. Существующая система смерти-возрождений, с могилкой на которой остаётся весь твой лут, выглядит именно как задел на или обрывок от мультиплеера. Это выглядит как копипаста майнкрафта -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.08.2016, 20:48
Сообщение
#115
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Так то DLC на сегодня - это нечто само-собой разумеющееся, как ни грустно это признавать. Тут соль в том, что до релиза некто Шон Мюррэй клялся и божился, что дополнения будут бесплатными Про Payday 2 вроде тоже говорили, что микроплатежей не будет в игре никогда и... их ввели. Поправьте меня, если я не прав. Так то все врут, я к тому. Эотя это не оправдание, а просто факт. Юбики обещают вечно графон и учет своих ошибок, EA тоже хочет выставить себя в лучшем свете давая обещания, которые не исполняет и тд -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
24.08.2016, 12:05
Сообщение
#116
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
За хаяньем no man sky все забыли об отличном Space engineers
-------------------- |
 
|
|
24.08.2016, 18:39
Сообщение
#117
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
27.08.2016, 21:49
Сообщение
#118
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
Цитата Игру No Man's Sky стало возможно вернуть вне зависимости от наигранного времени. В связи с многочисленными проблемами и неоправданными ожиданиями, корпорацией Valve и студией-разработчиком Hello Games было принято решение включить функцию возврата средств. Деньги за игру можно будет вернуть ограниченное количество времени. Если вас игра не устроила, то советуем поторопиться принять решение. -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
28.08.2016, 00:06
Сообщение
#119
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
Цитата Игру No Man's Sky стало возможно вернуть вне зависимости от наигранного времени. В связи с многочисленными проблемами и неоправданными ожиданиями, корпорацией Valve и студией-разработчиком Hello Games было принято решение включить функцию возврата средств. Деньги за игру можно будет вернуть ограниченное количество времени. Если вас игра не устроила, то советуем поторопиться принять решение. Спасибо за новость! Просто прекрасно. Возвращаю. |
 
|
|
28.08.2016, 13:17
Сообщение
#120
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Помимо стима к возврату подключились Sony и Amazon.
via PS: No Mans Sky - история как потерять 90% аудитории. Даже у сурвариума не все так плохо -------------------- |
 
|
|
29.08.2016, 17:51
Сообщение
#121
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Помимо стима к возврату подключились Sony и Amazon. Close my, close my, close my eyes. © Открыть Цитата T-O-D-D = 4 H-O-W-A-R-D = 6 S-E-A-N = 4 M-U-R-R-A-Y =6 4 6 46 OMG, We were so blind. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 09:58 |