Bethesda зарегистрировала Fallout 4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Bethesda зарегистрировала Fallout 4 |
17.11.2013, 22:26
Сообщение
#21
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Рейдеры пришли вслед за мирными. За какими мирными? В Столичной Пустоши полтора поселения, разделённые ордами мутантов. Кого рейдить?Рейдеры пришли вслед за старателями. Их там было настолько много, что они смогли вынести целый аэродром и построить из этого хлама целый город, облазить и вынести Вашингтон. Все подробно в игре описано, откуда пришли, как продвигались к Вашингтону и прочее. Как все разваливалось со временем и многие уходили к рейдерам. Цитата Братство отправилось в Вашингтон в И ВНЕЗАПНО перестало быть закрытой сектой, став Рыцарями в Белых Павер-арморах. поисках новых технологий, что логично. У тебя точно другая игра. В моей игре братство сидело в Пентагоне, под защитой турелей и роботов. Спецотряд - прайд, делал вылазки в город за провизией и технологией. Любых жителей пустоши считали отребъем, и никаких контактов с ними не поддерживали. Потом в город повалили супермутанты. Супермутанты ловили людей и куда-то их уводили, часть ели. Встал вопрос, - спасать ли людей в тех случаях, если братство столкнется с супермутантами с пленниками, либо бросать их на произвол судьбы. Произошел раскол. Половина ордена, высказавшаяся за игнорирование ситуации и четкое следование догматов братства, покинула Пентагон и назвалась Изгоями. Лишившись половины бойцов, Братство начало нести потери. На место одного убитого супермутанта приходили троё. Что-бы хоть как-то выжить, братство время от времени набирали рекрутов из числа обитателей пустоши. По воле случая, никаких объявлений и листовок. Вся заинтересованность братства в делах ГГ, исключительно касалась проекта ,, Чистая вода,,. Ведь в случае успеха, с мутантами было бы покончено и Братство элементарно выживало. Так что никакими рыцарями на белых конях здесь и не пахнет. Просто они были загнаны в угол. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
|
|
18.11.2013, 01:09
Сообщение
#22
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Райдеров там уже выбили. Супермутантов нет, гулей тоже. Братство, по слухам, тоже не будет. Ни супермутантов, ни Братства физически не могло быть в окрестностях Вашингтона. Могло. См. Убежище 87. У меня в нем ни разу не было моментов, когда ГГ был только с одним дробовиком И что? У тебя и в первом фоллауте таких ситуация не будет) -------------------- yeah
|
 
|
|
18.11.2013, 12:38
Сообщение
#23
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Мне "третий" больше понравился, я сразу залип за игрой на много-много дней, при том, что я лютый фанат первых двух . Даже графон, как-то лучше реализован, более гармонично, учитывая возможности движка. А в Нью-Вегасе разрабы словно специально расставляли локации так, что текстуры появлялись как-то по идиотски, это сразу убило у меня иллюзию живого мира, как-будто я в 3d-редакторе а не в игре. Особенно этот городок в начале где американские горки, вообще левел-дизайн НВ мне показался отвратительным. А Фоллаут 4 полюбому будет высшим, мне кажется сейчас опыта у бефесды как раз достаточно, чтобы не сделать пафосную шляпу, впрочем насколько я могу судить такого в их игрых и не наблюдалось, в пределах разумного по крайней мере. Да и судя по весьма неплохой графике последней версии движка в скайриме, не сложно представить какая красотища будет в игре.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
18.11.2013, 12:48
Сообщение
#24
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
А Фоллаут 4 полюбому будет высшим, мне кажется сейчас опыта у бефесды как раз достаточно А сюжет ? Будет отсутствовать как в Фоллаут 3 ? Сообщение отредактировал Igor_1941 - 18.11.2013, 12:48 -------------------- |
 
|
|
18.11.2013, 13:11
Сообщение
#25
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата вообще левел-дизайн НВ мне показался отвратительным у F3 не лучше. Надо было зафигачить сразу глобальную карту как в Wasteland 2 или просто принудительный выход на глобалку при пересечении границ локации. Цитата Да и судя по весьма неплохой графике последней версии движка в скайриме, не сложно представить какая красотища будет в игре. обливион и сейчас неплохо смотрится, а в Fallout'ах последних просто дерьмовый артдизайн. -------------------- |
 
|
|
18.11.2013, 13:36
Сообщение
#26
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
И что? У тебя и в первом фоллауте таких ситуация не будет) Было-было, сразу после выхода в пустошь =D Сообщение отредактировал Korneev - 18.11.2013, 13:36 -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
18.11.2013, 13:44
Сообщение
#27
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
И что? У тебя и в первом фоллауте таких ситуация не будет) Было-было, сразу после выхода в пустошь =D Пистолет и сто патронов к нему? Что то не похоже))) Так было и в начале третьей и НВ. Так что история с патронами во всех частях одна и та же. -------------------- yeah
|
 
|
|
18.11.2013, 13:47
Сообщение
#28
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Пистолет и сто патронов к нему? Что то не похоже))) Я про Ф3) Там такое было. А в Ф1 - там да, ствол, с которым можно найти и еще чего-нить. В НВ же дикий дислабанс, стоит пару-тройку раз устроить набеги на рейдеров/просто пошариться по ближайшим к Гудспрингсу пещерам/Поубивать Гэкко/Зачистить Примм - и вот у тебя уже есть достаточное количество крышечек. Нет того дефицита, который нужен во времена Постапа. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
18.11.2013, 14:11
Сообщение
#29
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
В Нью Вегасе оценил вариативность сюжета и квестов. Однако в Ф3 чувствовал себя как то, эм, более постапокалипсично.) А НВ ощущался как макаронный вестерн с роботами, мутантами, Легионом и Вегасом - весело, беззаботно и ненапряжно.
|
 
|
|
18.11.2013, 16:36
Сообщение
#30
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
А Фоллаут 4 полюбому будет высшим, мне кажется сейчас опыта у бефесды как раз достаточно А сюжет ? Будет отсутствовать как в Фоллаут 3 ? Бефесда, как всегда сделали грамотный ход, как и во всех своих играх, они сделали главную сюжетную линию не выделяющейся, второстепенной и не такой уж замороченной. Я считаю это мудрый ход гейм-дизайнеров , т.к. именно исследование мира игры в таком случае выходит на первый план, и именно за счет целостного, большого, загадочного и по своему красивого мира игра получилась такой удачной. Да блин, я как только вышел из Убежища, я сразу болт забил на сюжет и по поперся "вон к тем радарам на горизонте", а вернулся к сюжетной ветке на 21(!) уровне, как сейчас помню. Считаю именно этот сюжет удачным т.к. он позволил еще и создать интереснейшие и по своему уникальные сцены в игре (рождение ребенка например). Отдельно еще хочу сказать про саундтрек, ибо он на редкость классный, не хуже работ Марка Моргана, помните там пианино такое красивое, ненавязчивое , особенно ночью мне нравилось бродить по пустыне.. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 18.11.2013, 16:37 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
18.11.2013, 16:52
Сообщение
#31
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Считаю именно этот сюжет удачным Считай дальше, имеешь право сцены в игре (рождение ребенка например) Одна сцена на игру, как небоскреб в Battlefield 4, в мульте и ... все Отдельно еще хочу сказать про саундтрек, ибо он на редкость классный Ага народ потом его заменял на Марка Моргана, я сам заменял -------------------- |
 
|
|
18.11.2013, 17:21
Сообщение
#32
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата хочу сказать про саундтрек посредственный там ST. Есть пара неплохих композиций, но остальное никак не запоминается. Уж до Моргановского там ОЧЕНЬ далеко. -------------------- |
 
|
|
26.05.2018, 15:51
Сообщение
#33
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
отвратительный сюжет, неинтересные диалоги В 2013-м даже нельзя было представить, насколько отвратительный и насколько неинтересные
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 19:38 |