World of Warcraft: Warlords of Draenor |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
World of Warcraft: Warlords of Draenor |
08.11.2013, 23:17
Сообщение
#21
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
На открывшемся сегодня BlizzCon 2013 анонсировано новое дополнение World of Warcraft: Warlords of Draenor. Портал в историю Warcraft открылся, и оттуда явилось пятое дополнение к World of Warcraft! В Warlords of Draenor игроки отправятся в дикий мир Дренор, родину орков и прибежище дренеев. Там им предстоит сразиться с легендарными героями против не менее легендарных противников времен кровавого прошлого вселенной Warcraft. В диких джунглях и на бескрайних выжженных войной просторах Дренора, среди старых могучих кланов орков закаляется огнем и пламенем новая беспощадная Железная Орда. Чтобы спасти свой мир от неизбежного вторжения, героям Азерота предстоит разведать самые дальние уголки этого не прощающего ошибок мира и достичь новых высот силы на пути к 100 уровню. Чтобы укрепить свои позиции на Дреноре, вы разобьете там военный лагерь — личную крепость которую можно расширять и модифицировать и которая послужит убежищем для сторонников, нанятых вами для участия в этом правом деле. В Warlords of Draenor вы также сможете мгновенно повысить уровень одного из своих персонажей до 90 и тотчас присоединиться к другим героям в битве за Дренор. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
09.11.2013, 10:20
Сообщение
#22
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
VIGUR, что-то мне подсказывает, что со Starcraft 2 ты знаком только по роликам на ютубе. Или только компанию осилил,а это только 20% от всей игры.
И то же самое с D3 и WOW Сообщение отредактировал Avel - 09.11.2013, 10:23 -------------------- |
 
|
|
09.11.2013, 10:38
Сообщение
#23
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
О сплющивание - урон у 528 итема как у шмота с последних боссов БК
-------------------- |
 
|
|
09.11.2013, 12:36
Сообщение
#24
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
09.11.2013, 12:40
Сообщение
#25
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
дык, цифры за миллион выходить начинают. Теперь, условно, все статы разделят на цать(всё на самом деле сложнее, но вкратце так). Гарнизон на замену мультам с профами пилят. Сообщение отредактировал D00mbringer - 09.11.2013, 12:40 -------------------- |
 
|
|
09.11.2013, 12:43
Сообщение
#26
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Avel, да, в Starcraft 2 я прошел только кампанию, так как мультиплеер не для меня. Во-первых я не любитель сетевых и онлайн игр, а во-вторых, я не кореец. Я не обвиняю Starcraft 2 и Diablo 3 в олдскульности. Наоборот, это круто. Но и что-то действительно новое надо делать. Почему тот же Titan не понято как долго уже делают и делают ли вообще? А аддоны к WoW'у постоянно новые не прекращают выпускать. При этом уже доходит до абсурда, от которого многие старые фаны плюются, как было с пандами, и, предполагаю, сейчас будет с "веселой фермой"...
И где вообще, черт возьми, Warcraft 4? Где новые проекты? Почему Blizzard выпускает по большому stand-alone addon'у к WoW раз в два года, когда другие компании для своих продуктов постоянно выпускают патчи добавляющие постепенно новый контент каждый месяц-два, и не позиционируют каждый аддон как новую игру? К чему тут спор, когда объективно видно, что Blizzard уже давно не является тем инноватором и законодателем мод всей индустрии. Мне жаль, что Blizzard загрузла практически в одном жанре онлайн игр. Что делать синглплеерным игрокам? Компания Blizzard теперь ассоциируется с WoW, в том же Starcraft 2 кампания, как даже тут подтверждают, - далеко не приоритетная, весь упор на мультиплеер. Я посмотрел несколько роликов по мультиплееру из Starcraft'a 2 и понял, что я так никогда не смогу, так как нет ни времени, ни желания настолько задрачиваться. Когда игра приносит не фан в свободное время, а тяжкий обязательный повседневный труд для отточения скилов, то это печально. В итоге даже Diablo 3 стал почти онлайн игрой с приоритетным упором на онлайн фишки. У меня когда друзья услышали о аукционе предметов, то были очень рады, ведь теперь можно будет сутками гриндить товары чтобы их продать. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.11.2013, 13:05
Сообщение
#27
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Но и что-то действительно новое надо делать. SC2 это киберспорт, там сделав действительно что-то новое можно запороть всю челендж составляющую. Кампании в SCWoL и HotS достаточно много разных развлекушек доставляют, да и сюжетно хороши. Цитата Почему тот же Titan не понято как долго уже делают и делают ли вообще И так пилят 3 аддона, МОБУ и хартстоун. Близзард не резиновые. Цитата как было с пандами Как по мне, панды были шикарны. Реально, глоток свежего воздуха после всей этой напускной эпичности. Цитата И где вообще, черт возьми, Warcraft 4 допилят SC2 и будет тебе WC4. Зачем 2 RTS единовременно выпускать? Цитата что Blizzard уже давно не является тем инноватором и законодателем мод всей индустрии. Они с 2000го ничего инновационного не выпустили, чего уж там. Законодателем является уже просто потому что их игры лучшие в жанре, что подтверждают огромные продажи. Цитата В итоге даже Diablo 3 стал почти онлайн игрой с приоритетным упором на онлайн фишки. мм прошёл всю игру до парагонов недавно в коопе с товарищем. Так то ВСЕ игры Blizzard начиная с WC2 нацелены на сетевую игру -------------------- |
 
|
|
09.11.2013, 13:27
Сообщение
#28
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Почему тот же Titan не понято как долго уже делают и делают ли вообще? Это то как раз понятно - еще один вов не нужен. Надо пилить что-то новое. Я так понял, что скатились к вову, - вот его и закинули за 16 год на полную переделку. Цитата А аддоны к WoW'у постоянно новые не прекращают выпускать. При этом уже доходит до абсурда, от которого многие старые фаны плюются, как было с пандами, и, предполагаю, сейчас будет с "веселой фермой"... Старые фаны от всего плюются - плевались от эльфов крови, дренеи вроде няшками всегда были, плевались от дк, от катаклизма - вообщем от всего, что не классик вов Цитата Почему Blizzard выпускает по большому stand-alone addon'у к WoW раз в два года, когда другие компании для своих продуктов постоянно выпускают патчи добавляющие постепенно новый контент каждый месяц-два, и не позиционируют каждый аддон как новую игру? Вообще-то у них аддоны как сейчас некоторые новые игры. А патчей раз в месяц-два по объему аддонов вова - вообще не знаю. Цитата К чему тут спор, когда объективно видно, что Blizzard уже давно не является тем инноватором и законодателем мод всей индустрии. "Всей" индустрии никогда и не было. Даже инноватором никогда по сути не была: варкрафт вышел после дюны, вов после уо. Они выходили уже в утвердившийся жанр. Просто игры качественные, вот и запоминаются. Вообще в вове в аддонах появляется кроме собственно нового контента и геймплейные фишки. В ЛК добавилось фазирование, в пандах кросссерверные зоны. |
 
|
|
09.11.2013, 13:44
Сообщение
#29
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
SC2 это киберспорт, там сделав действительно что-то новое можно запороть всю челендж составляющую. Это печально. Так то ВСЕ игры Blizzard начиная с WC2 нацелены на сетевую игру И это тоже печально. Вообще-то у них аддоны как сейчас некоторые новые игры. А патчей раз в месяц-два по объему аддонов вова - вообще не знаю. Не по объему аддонов WoW'а, но лучше уж патчи раз в месяц-два, которые за два года в итоге добавят в общей куче больше новых фич, чем один большой аддон раз в два года. Нерасторопность Blizzard еще в том, что они делают игры так долго. Starcraft 2 обещали как единую игру в 2007, а в итоге растянули на три части, которые уже 6 лет не могут выйти. Пока они пилят свою MOBA-игру, то все кто хочет уже давно играет в конкурентов. Почему они не делают как та же Valve или другие, выпуская свои онлайн-ориентированные игры в бета-версии. На мой взгляд, для онлайн игр сейчас - это наиболее правильный подход. Посмотрите на все успешные компании в онлайн сегменте. Они прославили свои проекты среди публики еще на стадии альфы/беты.Даже инноватором никогда по сути не была: варкрафт вышел после дюны, вов после уо. Но игры от Blizzard диктовали свои правила в жанре, были законодателем мод и возводили жанр в массовость среди публики. Warcraft популяризировал стратегии, а WoW - MMORPG. Только вот после WoW'а что-то все заглохло, и вся популяризация новых жанров остановилась.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.11.2013, 13:50
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата но лучше уж патчи раз в месяц-два Они раз в 3-4 месяца выпускают патчи с рейдами и фишками. В 5.3, например, сделали флексибл рейды. -------------------- |
 
|
|
09.11.2013, 13:52
Сообщение
#31
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Они раз в 3-4 месяца выпускают патчи с рейдами и фишками. В 5.3, например, сделали флексибл рейды. Возможно. Я в WoW не играю, но со стороны каждые два года по stand-alone аддону для игры 2004 года выглядит как доение бренда. В противовес, выступает Valve, которую как бы мы не ругали за то, что нету ничего нового по Half-Life, но надо отдать должное, что она не превратила свою популярную серию в конвейер, а продолжает экспериментировать. И еще: как писал когда-то в блоге небезызвестный Галёнкин, Blizzard давно надо было разделить сетевой Starcraft для киберспорта для затачивания скиллов и сюжетный Starcraft для синглплеерных игроков. Тогда может быть и не затягивали с кампаниями за зергов/протоссов. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.11.2013, 13:57
Сообщение
#32
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата больше новых фич, чем один большой аддон раз в два года ты, вестимо, в ВоВ не играешь? К каждому аддону выходит по 3-4 крупных контентных патча добавляющих рейды,локации и двигающие историю дальше. Цитата Пока они пилят свою MOBA-игру, то все кто хочет уже давно играет в конкурентов. что мешает бросить игру конкурентов или играть сразу в 2? тем более, все они f2p Цитата Warcraft популяризировал стратегии SC может что-то и популяризировал, но WC1-2 для меня всегда были и останутся унылыми клонами С&C. Цитата а WoW - MMORPG Everquest же. У первой части подписчиков за 400к было. -------------------- |
 
|
|
09.11.2013, 14:02
Сообщение
#33
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
ты, вестимо, в ВоВ не играешь? К каждому аддону выходит по 3-4 крупных контентных патча добавляющих рейды,локации и двигающие историю дальше. Ответил выше. что мешает бросить игру конкурентов или играть сразу в 2? тем более, все они f2p Поживем - увидим. Я думаю, что MOBA-игре от Blizzard не удастся уже переплюнуть конкурентов, и речь не только о Dota2, но и о LoL. Время покажет, кто окажется прав.WC1-2 для меня всегда были и останутся унылыми клонами С&C. Warcraft/Warcraft2 очень сильно отличались от С&C. Так что они точно не клоны. Everquest же. У первой части подписчиков за 400к было. Именно после WoW'а жанр MMORPG стал массовым. Я не знаю никого, кто бы играл в первый Everquest, но знаю много людей, которые играли/играют в WoW. До WoW'а у нас в стране вообще практически не слышали о больших клиентских небраузерных онлайн-играх.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.11.2013, 14:05
Сообщение
#34
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Возможно. Я в WoW не играю, но со стороны каждые два года по stand-alone аддону для игры 2004 года выглядит как доение бренда. Когда близзы затянули с 3.4 (или как там патч после ЦЛК назывался?) и 4.3, народ задалбался 9-й месяц ходить в ДД. Частый выпуск аддонов необходимость, иначе игроки начнут скучать. Сообщение отредактировал SaneX - 09.11.2013, 14:07 -------------------- |
 
|
|
09.11.2013, 14:11
Сообщение
#35
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Два продукта от Метелицы, на которые я по молодости потратил немало времени - warcraft3ft (и rts, и dota) и diablo2lod. В общем соглашусь с Вигуром - после ВоВ продукты Близзард с каждым годом всё толще покрываются шлаком.
А продажи, о которых тут некоторые уже раз пять повторили, не центровой показатель ни разу. КоД каждый год продается многомиллионными тиражами, но про качество и инновации лучше скромно умолчать. |
 
|
|
09.11.2013, 14:22
Сообщение
#36
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Warcraft/Warcraft2 очень сильно отличались от С&C. Не настолько, чтобы чем-то меня заинтересовать. Да, была интересная система с постройкой зданий, но остальное было печальным копированием идей C&C Цитата Я думаю, что MOBA-игре от Blizzard не удастся уже переплюнуть конкурентов Раньше как-то удавалось же. Армия фанбоев Близзард не дремлет Цитата Я не знаю никого, кто бы играл в первый Everquest, но знаю много людей, которые играли/играют в WoW. До WoW'а у нас в стране вообще практически не слышали о больших клиентских небраузерных онлайн-играх. Была у нас Сфера в 2003, UO была популярна(фришарды, все дела),EQ больше в новостной хронике мелькала как "ололо задрот умер от истощения". У нас интернет то году к 2004 в удовлетворительном состоянии появился, и это я про МСК и Питер. Цитата А продажи, о которых тут некоторые уже раз пять повторили, не центровой показатель ни разу. КоД каждый год продается многомиллионными тиражами, но про качество и инновации лучше скромно умолчать. для коммерческого продукта продажи=успеху и показатель №1. Сообщение отредактировал D00mbringer - 09.11.2013, 14:24 -------------------- |
 
|
|
09.11.2013, 14:22
Сообщение
#37
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата после ВоВ продукты Близзард с каждым годом всё толще покрываются шлаком Ты играл в последние продукты Близзард, что бы так рассуждать? Или как Вигур - не играл но осуждаешь? -------------------- |
 
|
|
09.11.2013, 14:32
Сообщение
#38
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Или как Вигур - не играл но осуждаешь? Я играл в Starcraft 2. Но как сингплеерный игрок, как зачем я буду заставлять себя играть в онлайн-ориентированные проекты? Мои притенении к Blizzard в том, что они зациклились на онлайне, доят WoW и забыли о синглплеерных игроках. Я думаю, что лучше бы уже Titan сделали, даже если бы он был геймплейно похож на WoW, то это было бы точно лучше доения одного и того же сеттинга и стилистики WoW. Вспомните, как петиции по Diablo 3 собирали против похожести на мультяшный стиль WoW'a. Армия фанбоев Близзард не дремлет laugh.gif Все поклонники оригинальной Доты уже давно у Valve, либо так и остались играть в Dota-мод для Warcraft'a не желая переходить на новую платформу. У меня друг так и остался играть в мод для Warcraft'a, так как по его словам в игре от Valve слишком много всего по-другому и надо привыкать. И это при том, что у Valve, насколько мне известно, но я могу ошибаться, герои практически остались из оригинального мода. Думаешь, реально фанаты Dota-мода перейдут в Heroes of the Storm, когда там даже герои другие, не говоря об других отличиях? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.11.2013, 14:41
Сообщение
#39
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата и забыли о синглплеерных игроках. VIGUR, ты уже реально ноешь. В SC2 сингла ничуть не меньше, чем в SC или WC3. Diablo3 вообще сингл игра по сравнению с Diablo II. Даже WoW уже больше на сингл с кооперативом похож, чем на MMOPRG. В эпоху когда гейминг стремиться в онлайн ты хочешь, чтобы Близзард делала синглы? фанаты Dota-мода != фанаты близзов Сообщение отредактировал D00mbringer - 09.11.2013, 14:45 -------------------- |
 
|
|
09.11.2013, 14:56
Сообщение
#40
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Diablo3 вообще сингл игра по сравнению с Diablo II. Не думаю. Я Diablo и Diablo 2 проходил без всякого онлайна и всяких аукционов. Даже WoW уже больше на сингл с кооперативом похож, чем на MMOPRG. Смешная шутка. Что же тогда MMOPRG если не WoW? В SC2 сингла ничуть не меньше, чем в SC или WC3. Starcraft 2 изначально не был ориентированным на сингл, и тут об этом мне выше уже указывали, что кампания - это лишь 20% от игры. А первый Starcraft и Warcraft 3 не могли быть изначально ориентированными на мультиплеер, так как Starcraft стал национальной корейской киберспортивной игрой только позже, после релиза. Warcraft 3 тоже не был ориентированным на мультиплеер. Мультиплеер изначально в играх был приятным дополнением к синглу, а не первоочередностью, когда сейчас уже сингл-кампании выступают лишь прибавкой, для галочки. Я еще могу понять такой подход в Battlefield, когда игра от самой первой части была сетевой, а более-менее нормальную кампанию прикрутили лишь недавно, лишь бы было. В эпоху когда гейминг стремиться в онлайн ты хочешь, чтобы Близзард делала синглы? Да. Почему, например, Ubisoft может себе позволить делать сингл-игры (Far Cry или всякие Assassin's Creed'ы, которые, по правде говоря, тоже дойка бренда, но хотя бы не уводят приоритет в онлайн)?фанаты Dota-мода != фанаты близзов Ок, посмотрим в итоге, сравним результаты Heroes of the Storm и Dota2 потом.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.11.2013, 16:16
Сообщение
#41
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
Потому, что онлайн это жизнь игры. Где теперь эти ассасины, метро и подобные? В них поиграли, шумишку неделю поделали и... забыли. Может процентов 20 что-то перепроходят или пытаются найти все 50 ключей, но по факту она уже ни кому не нужна. Даже у нас на форуме собирали петицию по поводу МП в метро.. Близард придумала глобальные вселенные, которые просто не могут быть игрой 2ухдневкой. Да и по сути она создала свои каноны игр (в особенностях ск и дьябло) из которых пути неть, игрокам нужна та же самая игра только в новой обертке. Если бы они придумали что-то новое, то их бы загрызли бы свои фанаты.
По поводу ВоВа я не вижу спора, все как всегда и менять они что-либо не собираются пока не доделают новую ММО. (Смысл им терять такой кусок?) Вигур, про патчи ты конечно не прав. Каждый разработчик мечтал бы такие аддоны для своей игры. Так как они каждые 2 года меняют кардинально игру, остается разве неизменная механика игры. От этого как раз все вайнеры и появляются, которые не могут принять изменения. И естественно не забывает про те же самые обычные патчи (ты думал, вот те аддон и сиди играй 2 года? ) Она так же постепенно развивает историю и к закату аддона подталкивает к новой истории. По поводу доты от близов. Вы её видели вообще? Игра совсем другого класса, она нацелена в первую очередь на игру с друзьями и фан, ни о какой киберспортивной подоплеке не идет и речи. И скажу я вам, выглядит довольно интересно) -------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 09:49 |