World of Warcraft: Warlords of Draenor |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
World of Warcraft: Warlords of Draenor |
08.11.2013, 23:17
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
На открывшемся сегодня BlizzCon 2013 анонсировано новое дополнение World of Warcraft: Warlords of Draenor. Портал в историю Warcraft открылся, и оттуда явилось пятое дополнение к World of Warcraft! В Warlords of Draenor игроки отправятся в дикий мир Дренор, родину орков и прибежище дренеев. Там им предстоит сразиться с легендарными героями против не менее легендарных противников времен кровавого прошлого вселенной Warcraft. В диких джунглях и на бескрайних выжженных войной просторах Дренора, среди старых могучих кланов орков закаляется огнем и пламенем новая беспощадная Железная Орда. Чтобы спасти свой мир от неизбежного вторжения, героям Азерота предстоит разведать самые дальние уголки этого не прощающего ошибок мира и достичь новых высот силы на пути к 100 уровню. Чтобы укрепить свои позиции на Дреноре, вы разобьете там военный лагерь — личную крепость которую можно расширять и модифицировать и которая послужит убежищем для сторонников, нанятых вами для участия в этом правом деле. В Warlords of Draenor вы также сможете мгновенно повысить уровень одного из своих персонажей до 90 и тотчас присоединиться к другим героям в битве за Дренор. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
08.11.2013, 23:27
Сообщение
#2
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
что-то на патч максимум тянет, пока. Где раса новая? Где класс? Где,в конце-концов, новый синематик? Ну и "отправятся" не совсем то слово - игроки вернуться в Дренор. Дренор планета из которой выдран нынешний Outland и для того чтобы в него попасть нужно вернуться во времени.
-------------------- |
 
|
|
08.11.2013, 23:29
Сообщение
#3
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
для того чтобы в него попасть нужно вернуться во времени. Так и планируется. Гаррош, чтобы исправить падение орды и свое собственное поражение, вернется во времени назад. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
08.11.2013, 23:35
Сообщение
#4
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Гаррош, чтобы исправить падение орды и свое собственное поражение, вернется во времени назад. Они вместо аутленда запилят её? интересно что теперь с моими любимыми Награндом и Зангармашем будет. -------------------- |
 
|
|
08.11.2013, 23:59
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
Панд же не уберут? А ветки талантов такие же будут, версия для идиотов?
-------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
09.11.2013, 00:06
Сообщение
#6
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Они вместо аутленда запилят её? интересно что теперь с моими любимыми Награндом и Зангармашем будет Запределье это часто Дренора, которая от него откололась. Карта оригинального Дренора Панд же не уберут? А ветки талантов такие же будут Аддон возвращает нас в глубокое прошлое, там панд и в помине не было. Насчет талантов еще неясно. Мелькала инфа, что 6 тиров талантов увеличат до 9. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
09.11.2013, 00:08
Сообщение
#7
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Запределье это часто Дренора я это выше написал я к тому, что аутленд и Драэнор вроде как в двух тайм лайнах разных будут и могут сосуществовать. Цитата Аддон возвращает нас в глубокое прошлое, там панд и в помине не было. Азерот то не сотрут. Сообщение отредактировал D00mbringer - 09.11.2013, 00:10 -------------------- |
 
|
|
09.11.2013, 00:17
Сообщение
#8
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
-------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
09.11.2013, 00:29
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
D00mbringer, машины парадоксов на основе Традис там не ожидается часом?*)
Slider-xXx, а про долбанных панд не написали. Сообщение отредактировал Gerolt - 09.11.2013, 00:30 -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
09.11.2013, 01:01
Сообщение
#10
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Доят и доят этот WoW... 9 лет уже.
Когда компания-разработчик превращается в компанию одной игры, то это чаще всего заканчивается плачевно для этой компании. И Blizzard сейчас превратилась в такую компанию одного WoW'а. Starcraft 2 в расчет не беру, так как делали они его ооочень долго и, к слову, так и не доделали, ведь изначально Starcraft 2 обещали как игру с полноценную кампаниями за все рассы, а потом в итоге распилили на куски, все из которых еще до сих пор не выпустили. При этом нововведения Starcraft'a 2 по сравнению с первой частью 1999 года весьма сомнительны по новизне - игра объективно мало изменилась. То же можно сказать и о Diablo 3, который ругают за отсутствие новшеств. Во всем остальном компания Blizzard стала исключительно компанией одного WoW'а. Ведь лишь к нему они постоянно аддоны, а остальные новые проекты (Starcraft 2, Diablo 3) - исключительно паразитирование на былой славе. Где эксперименты былых времен? Вспомните, когда Blizzard занималась даже платформерами и файтингами. Посмотрите, сколько отличий было между Warcraft и Warcraft 2, между Diablo и Diablo 2. Тогда было развитие. А сейчас Starcraft 2 - почти клон первой части, а Diablo 3 - играется как Diablo 2. И все началось именно после взрывной популярности WoW'a. В итоге, компания так увлеклась доением 9-летней ММО, что уже и забыли, что Warcraft изначально был стратегией в реальном времени. Молодое поколение об этом и не помнит уже. Для всех Warcraft сейчас ассоциируется лишь с WoW'ом. И это печально. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.11.2013, 01:07
Сообщение
#11
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата машины парадоксов на основе Традис там не ожидается часом всё как и раньше - у каждого континента свой таймлайн, но персонажи между всеми таймлайнами могут перемещаться. Панды,эльфы,мертвяки и прочая Азеротская шелупня останется, т.к фактически аддон происходит после событий Пандарии. Ну и сильно сомневаюсь, что там какие-то парадоксы будут - скорее всего параллельные вселенные. Цитата и о Diablo 3, который ругают за отсутствие новшеств. по моему наоборот SC2 как RTS божественен. Единственное , что я бы в нём поменял это графическую часть. Цитата Доят и доят этот WoW... 9 лет уже. Ты меня извини конечно, но ты не прав. Каждый аддон WoW это, фактически, новая игра. Можно хаять WoW за что угодно, но по количеству контента в каждом аддоне он переплюнет любую нынешнюю MMO. Сообщение отредактировал D00mbringer - 09.11.2013, 01:16 -------------------- |
 
|
|
09.11.2013, 01:19
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 73 Группа: Участник Сообщений: 314 Награды: 4 Регистрация: 03.07.2007 |
Изменения сложности рейдов просто шокировали. Будем глядеть дальше.
Сообщение отредактировал -=SN@KE_Dog=- - 09.11.2013, 01:19 |
 
|
|
09.11.2013, 01:22
Сообщение
#13
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
09.11.2013, 01:28
Сообщение
#14
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Garrosh will be put on trial and escape before a verdict. He is going back in time, altering the current timeline slightly. Garrosh's goal is to stop the Orcs from drinking the blood of Mannoroth and building the Iron Horde using technology from the present. таки не параллельные вселенные. Ну значит будут постепенно вносить изменения в "старый" WoW по принципу неопределённости будущего. -------------------- |
 
|
|
09.11.2013, 01:34
Сообщение
#15
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
VIGUR, а как же Hearthstone и грядущий Heroes of the Storm???
первая уже вышла, хоть и бета, собирает стирмы с 120к зрителями как раз эксперименты идут своим чередом, не так как многим бы хотелось, но вполне уверенно и с вызовом. -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
09.11.2013, 01:39
Сообщение
#16
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Hearthstone дык сколько уже карточной Warcraft? Идея не новая. Цитата Heroes of the Storm MOBA. Каждая контора по мобе сделала, спасу нет. Цитата эксперименты идут своим чередом нынешние Близзы на эксперименты вообще не способны. Все их последние игры это на 100% успешный коммерческий продукт собранный из опробованных кем-то идей. -------------------- |
 
|
|
09.11.2013, 02:04
Сообщение
#17
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Посмотрите, сколько отличий было между Warcraft и Warcraft 2, между Diablo и Diablo 2. Сколько? Цитата Diablo 3 - играется как Diablo 2 И это отлично! По-другому пусть играется в другую игру. Цитата И все началось именно после взрывной популярности WoW'a. В итоге, компания так увлеклась доением 9-летней ММО, что уже и забыли, что Warcraft изначально был стратегией в реальном времени. Молодое поколение об этом и не помнит уже. Ну лично мне нравится путешествовать по азероту в формате вова, а не варкрафта. Цитата Для всех Warcraft сейчас ассоциируется лишь с WoW'ом. И это печально. sad.gif Такие печальные вещи кругом. код из шутера про вмв2 стал какой-то фигней. Фоллаут из тбс превратился в шутер, анрил ушел в мультиплеер, сталкер стал не тем - тысячи печалей. И варкрафт далеко не самая крупная А с вовом - это по-видимому проклятие онлайн-игр - нельзя просто взять и прекратить создавать новый контент. Близы вроде собирались делать новую ммо, нет? Сообщение отредактировал abramcumner - 09.11.2013, 02:08 |
 
|
|
09.11.2013, 02:36
Сообщение
#18
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
И это отлично! По-другому пусть играется в другую игру. Дык проблема в том, что новых игр то нету. А все-таки отличий между Warcraft и Warcraft 2, между Diablo и Diablo 2 было много. И отличия были в лучшую сторону. Было существенное развитие концепции оригинальных игр. То же можно справедливо сказать и об отличиях Warcraft 2 и Warcraft 3 - там они тоже были. А после релиза WoW'a Blizzard перестали делать новшества в своих больших проектах (карточный Hearthstone не считаю большим проектом, так как это уровень планшетных игр, а не больших тайлов, и, как сказано выше, идея в нем тоже не нова). Близы вроде собирались делать новую ммо, нет? Да, некоторые ждали новшеств и новой революции от Titan. Но на мой взгляд компания Blizzard уже слишком "стара" для новшеств... тысячи печалей. И варкрафт далеко не самая крупная Ушел Варкрафт, ушел C&C - и, в итоге, можно на сегодняшний день констатировать смерть жанра RTS. Ну лично мне нравится путешествовать по азероту в формате вова, а не варкрафта. А кто же не дает путешествовать? Но нужно развитие. Проблема в том, что включительно до WoW'а Blizzard была законодателем мод и даже родоначальником целых жанров: от RTS (серия Warcraft/Starcraft) и hack'n'slash RPG (Diablo) до MMORPG (до WoW'а конечно были MMORPG, но именно WoW выставил стандарты жанра на долгие годы и сделал игры жанра MMORPG массовым, а не нишевым, развлечением).Короче, Blizzard уже давно не торт. Зациклились на дойке WoW'а. Раньше все трепетали перед проектами Blizzard, а сейчас такое ощущение, что они остались позади прогресса. Из-за нерасторопности в Blizzard даже "прозевали" целый жанр, который вырос у них же перед носом, в качестве мода к их же игре - MOBA (Dota). Я помню в Доту как в мод Варкрафта играли в компьютерных клубах еще лет 7 назад, но в Blizzard до последнего не обращали на них внимание. И лишь когда Valve из-под носа "увела" бренд, в Blizzard начали пытаться судится, как выяснилось, не успешно. В конечном итоге компания Blizzard выпускает свою MOBA-игру Heroes of the Storm самая последняя, когда уже все конкуренты выпустили свои аналоги, жанр уже перенасыщен, а большие игроки (Dota2 от Valve, LoL и т.д.) настолько сильны, что MOBA от Blizzard уже вряд ли их перебьет по популярности. От прежней Blizzard не осталось и следа. У Blizzard были все шансы заметить популярный мод к своей игре, выкупить все права и, распиарив должным образом, гребти бабло лопатой как в свое время сделала Valve с многими модами (Counter Strike, Day of Defeat, Team Fortress и т.д.). -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.11.2013, 03:19
Сообщение
#19
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Близзы вводят любопытную фичу в новом аддоне: военный лагерь, типа личной крепости, которую вы сможете возвести и обустроить сами, и в которой именно вы будете хозяином. Вы можете изменять план своего лагеря, его внешний вид и игровые эффекты, а также нанимать помощников. Система гарнизонов позволит игрокам получить в личное пользование еще одну значимую часть World of Warcraft и значительно разнообразит игровой процесс — при этом вы сможете сами выбирать, сколько времени и сил вы готов уделить своей крепости.
Соратники — это NPC (неигровые персонажи), которых можно нанять на службу. Вы сможете посылать их на различные миссии, чтобы развивать лагерь или получать дополнительные трофеи для своего персонажа. Вы также можете поручить им такие задачи как, например, сбор ресурсов или ремесленничество. Соратники будут заниматься этим вне зависимости от того, находитесь вы в игре или нет. Уверен, что такое хозяйство-крепость повысит интерес к игре и удержит геймеров. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
09.11.2013, 10:13
Сообщение
#20
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата от RTS (серия Warcraft/Starcraft) и остаётся ей. Еще раз SC2 божественна. Для WC4 еще просто не пришло время - на подходе очередной аддон к Starcraft. Цитата Короче, Blizzard уже давно не торт c 2003-2007 из Blizzard ушли почти все люди ответственные за Diablo и часть людей делавших WoW и WoW:TBC. Ясное дело он уже не то(р)т. Но как-то глупо обвинять их в том, что они ничего не делают, когда у них в среднем в год по игре выходит. Причём по большой игре в которую можно играть годами, т.к постоянно выходят контентные патчи. Цитата В конечном итоге компания Blizzard выпускает свою MOBA-игру Heroes of the Storm самая последняя, когда уже все конкуренты выпустили свои аналоги, жанр уже перенасыщен, а большие игроки (Dota2 от Valve, LoL и т.д.) настолько сильны, что MOBA от Blizzard уже вряд ли их перебьет по популярности. Даты выхода большой тройки next gen MMORPG в 2004: Lineage II(28 апреля 2004) - Everquest II(8 ноября, 2004) - World of Warcraft (23 ноября 2004). Чья игра оказалась самой популярной надо напоминать? Цитата У Blizzard были все шансы заметить популярный мод к своей игре, выкупить все права и, распиарив должным образом, гребти бабло лопатой как в свое время сделала Valve с многими модами Вероятно,в Blizzard лучше знают как зарабатывать деньги. Они 14 миллионов копий Diablo III продали + нагрелись с аукциона на явно не меньшую денежку. У них 7,5 миллионов активных подписчиков в игре с графикой из середины 2000х. Компания делающая игры по 5+ лет, явно не будет нанимать людей с улицы для превращения мода в полноценную игру. Цитата Близзы вводят любопытную фичу в новом аддоне это веселая ферма из Пандарии расширенная на гильдию, очевидно же. Сообщение отредактировал D00mbringer - 09.11.2013, 10:14 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:24 |