![]() World of Warcraft: Warlords of Draenor |
![]() World of Warcraft: Warlords of Draenor |
![]()
Сообщение
#41
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
На открывшемся сегодня BlizzCon 2013 анонсировано новое дополнение World of Warcraft: Warlords of Draenor. Портал в историю Warcraft открылся, и оттуда явилось пятое дополнение к World of Warcraft! В Warlords of Draenor игроки отправятся в дикий мир Дренор, родину орков и прибежище дренеев. Там им предстоит сразиться с легендарными героями против не менее легендарных противников времен кровавого прошлого вселенной Warcraft. В диких джунглях и на бескрайних выжженных войной просторах Дренора, среди старых могучих кланов орков закаляется огнем и пламенем новая беспощадная Железная Орда. Чтобы спасти свой мир от неизбежного вторжения, героям Азерота предстоит разведать самые дальние уголки этого не прощающего ошибок мира и достичь новых высот силы на пути к 100 уровню. Чтобы укрепить свои позиции на Дреноре, вы разобьете там военный лагерь — личную крепость которую можно расширять и модифицировать и которая послужит убежищем для сторонников, нанятых вами для участия в этом правом деле. В Warlords of Draenor вы также сможете мгновенно повысить уровень одного из своих персонажей до 90 и тотчас присоединиться к другим героям в битве за Дренор. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Цитата Не думаю. Я Diablo и Diablo 2 проходил без всякого онлайна и всяких аукционов. 99 брать в Дьябле 2 без онлайна можно вечность (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) В дьябле 3 без особых проблем можно в одну рожу взять за месяц ненапряжной игры. Цитата Что же тогда MMOPRG если не WoW Корейские гриндилки теже. Социалка убита напрочь в ВоВе, это факт. Встретить больше 30 человек вне города - удача. Игру можно как сингл проходить вплоть до рейдов где приходит на помощь лфр система превращающая игру в кооперативный хакэндслеш. Я последние 2 аддона так в неё и играю - прохожу до максимального уровня по квестам за месяц и сношу до следующего аддона. Цитата А первый Starcraft и Warcraft 3 не могли быть изначально ориентированными на мультиплеер, так как Starcraft стал национальной корейской киберспортивной игрой только позже ммм и что? Баланс они точили в SC для сингла с ботами по твоему? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Цитата для галочки. Я еще могу понять такой подход в Battlefield ммм ты сейчас кампанию в SC2 и BF4 сравнил? серьезно? Цитата Ubisoft может себе позволить делать сингл-игры потому что они не умеют делать онлайн игры. Но участся - заметь в каждой последней игре от Ubi есть мультик/кооператив. Сообщение отредактировал D00mbringer - 09.11.2013, 16:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
99 брать в Дьябле 2 без онлайна можно вечность При чем тут это? Я о сюжете говорил. Я проходил полностью и Diablo, и Diablo 2: LoD без онлайна. А задрачиваться в набивании уровня - это для меня не интересно.Игру можно как сингл проходить А смысл играть в WoW как в сингл? Зачем? Я думал в нее все играют ради рейдов.ты сейчас компанию в SC2 и BF4 сравнил? серьезно? Я сейчас сравнил два подхода к ориентировании игры на мультиплеер. Что в Starcraft 2, что в Battlefield 4 кампания - сугубо для галочки и не являлась первостепенной для разработчиков. Это все понимают, судя по твоему "Баланс они точили в SC для сингла с ботами по твоему?" и по тому, что кампания - "это только 20% от всей игры". Ведь так? Отличия только в том, что изначально первый Starcraft был ориентирован на сингл, ведь в то время и возможности играть по сети толком не было не только у нас, но и на западе, а лишь потом уже стал успешной киберспортивной игрой, что вынудило разработчиков сместить акцент второй части на мультиплеер, а Battlefield 1942 - изначально был мультиплеерной игрой. потому что они не умеют делать онлайн игры. Но участся - заметь в каждой последней игре от Ubi есть мультик/кооператив. Ты считаешь, что надо полностью отказаться от сингла в играх? Думаешь, если бы они "умели делать онлайн игры", то отказались бы от сингла?Короче, я не понимаю о чем спор. Повторю: Мои притенении к Blizzard в том, что они зациклились на онлайне, доят WoW и забыли о синглплеерных игроках. А еще они эксплуатируют одни и те же идеи и три своих главных тайтла: Diablo, Starcraft и Warcraft. Почему Blizzard не выпустит ни одной абсолютно новой игры, не разработает новую вселенную? Ведь они на этом хорошо специализировались ранее - сделали по истине богатые игровые вселенные со своими продуманными мирами и историями, но пора ведь уже двигаться дальше и доказать всем, что они не зачахли в старых идеях, а способны еще на создание нового! И не говорите, что фанаты "не простят" ничего нового и оно им "не надо". (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Любой компании нужно развитие и движение дальше, и фанаты компании должны это первые среди всех понимать. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Цитата Я проходил полностью и Diablo, и Diablo 2: LoD без онлайна Что мешает D3 также пройти? Цитата Я думал в нее все играют ради рейдов. Там интересная сюжетка, ОЧЕНЬ много контента для исследования, довольно много заданий с интересной механикой. Цитата в то время и возможности играть по сети толком не было не только у нас шпилили в комп. клубах, через телефонную связь, да и модема хватало. Цитата Что в Starcraft 2, что в Battlefield 4 кампания - сугубо для галочки и не являлась первостепенной для разработчиков. Только в БФ4 это огрызок, а в SC2 это большая продуманная с точки зрения лора и геймплея, отлично озвученная и даже нелинейная компания. Цитата Ты считаешь, что надо полностью отказаться от сингла в играх Я считаю, что в любой сингл шутер/RTS/RPG/гоночки можно встроить кооператив/мультиплеер и игра станет только лучше. Цитата Почему Blizzard не выпустит ни одной абсолютно новой игры, не разработает новую вселенную потому что это не нужно? Пусть углубляют 3 свои вселенные и делают их лучше и лучше, благо вселенные достаточно объемные и могут дать отличную почву для любой игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
шпилили в комп. клубах, через телефонную связь, да и модема хватало. Но мультиплеер - не был главнее сингла тогда, как не крути. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Только в БФ4 это огрызок, а в SC2 это большая продуманная с точки зрения лора и геймплея, отлично озвученная и даже нелинейная компания. Согласен. Кампания в Starcraft 2 достойная и очень жаль, что игра ориентирована в первую очередь на мультиплеер. Как я уже говорил, надо было давно разделить Starcraft на два проекта для тех, кому интересна только сингл-кампания, и тех, кому важен только до идеала отшлифованный баланс в мультиплеере, а не важны сюжетные ролики и повороты в сингплеере. Может тогда быстрее выпустили бы полностью историю всех частей Starcraft 2 и сингл-игроки не ждали бы три года отдельных кампаний за зергов/протоссов, ведь всем понятно, что задержка связана не с шлифовкой сингл-кампаний, а со шлифовкой мультиплеера.Я считаю, что в любой сингл шутер/RTS/RPG/гоночки можно встроить кооператив/мультиплеер и игра станет только лучше. А я считаю, что нет. В мультиплеере всегда страдает атмосфера и сеттинг. Там всегда все ограничивается криками про "твою мамку...", это рушит антураж любой игры. Поэтому я очень сомнительно отношусь к попыткам перенести успешные серии в онлайн, к примеру, я не представляю себе вменяемый Сталкер-Онлайн или Half-Life с кооперативом...потому что это не нужно? Пусть углубляют 3 свои вселенные и делают их лучше и лучше, благо вселенные достаточно объемные и могут дать отличную почву для любой игры. Я на это уже ответил:И не говорите, что фанаты "не простят" ничего нового и оно им "не надо". rolleyes.gif Любой компании нужно развитие и движение дальше, и фанаты компании должны это первые среди всех понимать. Нельзя быть "компанией одной игры", со временем это самим разработчикам надоедает и они теряют весь энтузиазм, а там где нету энтузиазма, там нету и прекрасных игр. Поэтому я рад, что 4А прекратили делать постапокалипсис, всем компаниям надо пробовать себя в разных направлениях. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Цитата Нельзя быть "компанией одной игры" еще раз - по трём вселенным Blizzard можно делать всё что угодно от RTS и RPG до гоночек и авиасимуляторов. Цитата Там всегда все ограничивается криками про "твою мамку...", это рушит антураж любой игры. Это решается грамотным подбором партии (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) То что некоторые растеряли в одиночных играх социальные навыки и не способны найти товарищей по интересам, не делает идею кооператива глупой. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
То что некоторые растеряли в одиночных играх социальные навыки и не способны найти товарищей по интересам, не делает идею кооператива глупой. Я всегда был сингплеерным игроком. Ну лишь в 8 классе немного баловался в Counter-Strike. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Что мне делать, если все мои друзья не играют в игры? Да и у самого нету времени на онлайн.Я считаю, что онлайн-игры должны жить отдельно от сингла. У каждого жанра своя аудитория. Я не отрицаю кооперативных игр, но несомненно должны оставаться отдельно синглплеерные проекты, ориентированные на одиночный экспириенс. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Тему можно смело переименовывать в "Субботние дискуссии: Вигур и фанбои Метелицы". (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Тему можно смело переименовывать в "Субботние дискуссии: Вигур и фанбои Метелицы". (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Да нет, я думаю, что спор уже окончен, тут доказывать нечего. У каждого свои взгляды на игры. И никто никого не переубедит. Фанами какой-то компании быть хорошо, но нужно понимать, что развитие нужно для каждой компании. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4063 Регистрация: 04.03.2006 Из: Kiev/Ukraine Пользователь №: 3157 ![]() |
кому интересно, рестрим Близкона (на главной странице):
Сообщение отредактировал Slider-xXx - 09.11.2013, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Таки Аутленд оставят в покое. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Цитата На выставке BlizzCon 2013 была презентация фильма по вселенной Warcraft. Трейлера, к сожалению, не было, но удалось кое-что узнать. - Рейтинг фильма 13+. - Орки будут говорить на специальном орочьем языке. - Режиссер картины и ведущий специалист по визуальным эффектам играют в MMORPG World of Warcraft. - Данкан Джонс (режиссер) хорошо знаком с франшизой Warcraft. - Есть концепт-арты Стальгорна, Даларана и Дренора. Возможно, мы увидим эти места в фильме. - Костюмы и наряды создаются дизайнером, который работал над фильмом Аватар. - Люди, которые работали над синематиками для Warcraft, работают совместно с командой, ответственной за спецэффекты. - Сюжет фокусируется на борьбе между орками и людьми (Лотар и Дуротан). - Возможен сиквел, но только в случае успеха первой части. Превью стоит ожидать в следующем году на выставке BlizzCon. - Есть шанс, что мы увидим сериал по Warcraft. - Данкан Джонс вдохновляется трилогией Властелина Колец. Снимать, скорее всего, будут в Ванкувере. - Первоначальный сценарий слишком много внимания отдавал Альянсу. Поэтому Джонс хочет уделить внимание обеим сторонам. Режиссер отказался от работы над другими фильмами и будет уделять все свое внимание этой картине. - Орков будут играть актеры (реальные люди). - Лору уделяется много внимания (обилие отсылок). Спецэффекты будут представлять смесь Аватара и Игры престолов. - Большая часть действий развернется в Восточных Королевствах. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Аддон выглядит ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ тортовым. Когда выйдет - проплачу ВоВ и показуалю в нормалах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Blizzcon 2013 Warlords of Draenor Login Screen
Внизу слева возможная дата релиза |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Такой фейк, что даже фейк.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Такой фейк, что даже фейк Ты прав, это фейк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет даты релиза. Релиз таки возможен этой весной, тк есть информация, что Близзы уже приступили к разработке следующего аддона. Вряд ли они бы стали распылять силы, если б ВОД был на начальной стадии разработки. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Релиз будет весной, да. Бета с начала/середины января. ИМХО.
Сообщение отредактировал SaneX - 14.11.2013, 16:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
сдобный ************************ Группа: Участник Сообщений: 14759 Регистрация: 13.02.2008 Пользователь №: 7535 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Крендель, второй Варкрафт - самый лучший! Мне очень нравился это стиль. В третей части с угловатыми корявыми 3D-модельками - совсем не то. Да и в сюжете не в ту сторону их попёрло в третей части...
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 404 Регистрация: 29.12.2007 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 7252 ![]() |
Такой фейк, что даже фейк Ты прав, это фейк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет даты релиза. Релиз таки возможен этой весной, тк есть информация, что Близзы уже приступили к разработке следующего аддона. Вряд ли они бы стали распылять силы, если б ВОД был на начальной стадии разработки. Смотря как Близы захотят предоставлять контент игрокам. Но прогнозы чаще всего не слишком оптимистичны – игровые гуру вангуют старт Warlords of Draenor на бете не раньше весны. P.S. Я думала, на этом форуме об старом добром WoW совсем забыли (IMG:style_emoticons/default/wink1.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
игровые гуру вангуют старт Warlords of Draenor на бете не раньше весны. Они ориентируются на опыте прежних релизов дополнений, забывая, что Близзы в связи оттоком игроков и падением доходов от игры и пообещали новые релизы выпускать чаще. Я думала, на этом форуме об старом добром WoW совсем забыли Никогда! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.05.2022, 06:53 |