IPB

>

World of Warcraft: Warlords of Draenor

 
 fen1x
сообщение 08.11.2013, 23:17
Сообщение #21


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



ФэнтезиРолевая играMMO
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 23 ноября 2004

На открывшемся сегодня BlizzCon 2013 анонсировано новое дополнение World of Warcraft: Warlords of Draenor. Портал в историю Warcraft открылся, и оттуда явилось пятое дополнение к World of Warcraft! В Warlords of Draenor игроки отправятся в дикий мир Дренор, родину орков и прибежище дренеев. Там им предстоит сразиться с легендарными героями против не менее легендарных противников времен кровавого прошлого вселенной Warcraft.
В диких джунглях и на бескрайних выжженных войной просторах Дренора, среди старых могучих кланов орков закаляется огнем и пламенем новая беспощадная Железная Орда. Чтобы спасти свой мир от неизбежного вторжения, героям Азерота предстоит разведать самые дальние уголки этого не прощающего ошибок мира и достичь новых высот силы на пути к 100 уровню. Чтобы укрепить свои позиции на Дреноре, вы разобьете там военный лагерь — личную крепость которую можно расширять и модифицировать и которая послужит убежищем для сторонников, нанятых вами для участия в этом правом деле. В Warlords of Draenor вы также сможете мгновенно повысить уровень одного из своих персонажей до 90 и тотчас присоединиться к другим героям в битве за Дренор.

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Avel
сообщение 09.11.2013, 10:20
Сообщение #22


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



VIGUR, что-то мне подсказывает, что со Starcraft 2 ты знаком только по роликам на ютубе. Или только компанию осилил,а это только 20% от всей игры.
И то же самое с D3 и WOW

Сообщение отредактировал Avel - 09.11.2013, 10:23
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 09.11.2013, 10:38
Сообщение #23


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



О сплющивание - урон у 528 итема как у шмота с последних боссов БК
(IMG:http://i.imgur.com/soES5Ur.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 09.11.2013, 12:36
Сообщение #24


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4729
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 11:38) *
О сплющивание - урон у 528 итема как у шмота с последних боссов БК

(IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 09.11.2013, 12:40
Сообщение #25


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата(abramcumner @ 09.11.2013, 13:36) *

дык, цифры за миллион выходить начинают. Теперь, условно, все статы разделят на цать(всё на самом деле сложнее, но вкратце так).

Гарнизон на замену мультам с профами пилят.

Сообщение отредактировал D00mbringer - 09.11.2013, 12:40
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 09.11.2013, 12:43
Сообщение #26


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Avel, да, в Starcraft 2 я прошел только кампанию, так как мультиплеер не для меня. Во-первых я не любитель сетевых и онлайн игр, а во-вторых, я не кореец. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я не обвиняю Starcraft 2 и Diablo 3 в олдскульности. Наоборот, это круто. Но и что-то действительно новое надо делать. Почему тот же Titan не понято как долго уже делают и делают ли вообще? А аддоны к WoW'у постоянно новые не прекращают выпускать. При этом уже доходит до абсурда, от которого многие старые фаны плюются, как было с пандами, и, предполагаю, сейчас будет с "веселой фермой"...
И где вообще, черт возьми, Warcraft 4? Где новые проекты? Почему Blizzard выпускает по большому stand-alone addon'у к WoW раз в два года, когда другие компании для своих продуктов постоянно выпускают патчи добавляющие постепенно новый контент каждый месяц-два, и не позиционируют каждый аддон как новую игру?
К чему тут спор, когда объективно видно, что Blizzard уже давно не является тем инноватором и законодателем мод всей индустрии. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Мне жаль, что Blizzard загрузла практически в одном жанре онлайн игр. Что делать синглплеерным игрокам? Компания Blizzard теперь ассоциируется с WoW, в том же Starcraft 2 кампания, как даже тут подтверждают, - далеко не приоритетная, весь упор на мультиплеер. Я посмотрел несколько роликов по мультиплееру из Starcraft'a 2 и понял, что я так никогда не смогу, так как нет ни времени, ни желания настолько задрачиваться. Когда игра приносит не фан в свободное время, а тяжкий обязательный повседневный труд для отточения скилов, то это печально. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
В итоге даже Diablo 3 стал почти онлайн игрой с приоритетным упором на онлайн фишки. У меня когда друзья услышали о аукционе предметов, то были очень рады, ведь теперь можно будет сутками гриндить товары чтобы их продать. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 09.11.2013, 13:05
Сообщение #27


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
Но и что-то действительно новое надо делать.

SC2 это киберспорт, там сделав действительно что-то новое можно запороть всю челендж составляющую. Кампании в SCWoL и HotS достаточно много разных развлекушек доставляют, да и сюжетно хороши.

Цитата
Почему тот же Titan не понято как долго уже делают и делают ли вообще

И так пилят 3 аддона, МОБУ и хартстоун. Близзард не резиновые.

Цитата
как было с пандами

Как по мне, панды были шикарны. Реально, глоток свежего воздуха после всей этой напускной эпичности.

Цитата
И где вообще, черт возьми, Warcraft 4

допилят SC2 и будет тебе WC4. Зачем 2 RTS единовременно выпускать?

Цитата
что Blizzard уже давно не является тем инноватором и законодателем мод всей индустрии.

Они с 2000го ничего инновационного не выпустили, чего уж там. Законодателем является уже просто потому что их игры лучшие в жанре, что подтверждают огромные продажи.

Цитата
В итоге даже Diablo 3 стал почти онлайн игрой с приоритетным упором на онлайн фишки.

мм прошёл всю игру до парагонов недавно в коопе с товарищем. Так то ВСЕ игры Blizzard начиная с WC2 нацелены на сетевую игру (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 09.11.2013, 13:27
Сообщение #28


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4729
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(VIGUR @ 09.11.2013, 13:43) *
Почему тот же Titan не понято как долго уже делают и делают ли вообще?

Это то как раз понятно - еще один вов не нужен. Надо пилить что-то новое. Я так понял, что скатились к вову, - вот его и закинули за 16 год на полную переделку.

Цитата
А аддоны к WoW'у постоянно новые не прекращают выпускать. При этом уже доходит до абсурда, от которого многие старые фаны плюются, как было с пандами, и, предполагаю, сейчас будет с "веселой фермой"...

Старые фаны от всего плюются - плевались от эльфов крови, дренеи вроде няшками всегда были, плевались от дк, от катаклизма - вообщем от всего, что не классик вов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
Почему Blizzard выпускает по большому stand-alone addon'у к WoW раз в два года, когда другие компании для своих продуктов постоянно выпускают патчи добавляющие постепенно новый контент каждый месяц-два, и не позиционируют каждый аддон как новую игру?

Вообще-то у них аддоны как сейчас некоторые новые игры. А патчей раз в месяц-два по объему аддонов вова - вообще не знаю.

Цитата
К чему тут спор, когда объективно видно, что Blizzard уже давно не является тем инноватором и законодателем мод всей индустрии. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

"Всей" индустрии никогда и не было. Даже инноватором никогда по сути не была: варкрафт вышел после дюны, вов после уо. Они выходили уже в утвердившийся жанр. Просто игры качественные, вот и запоминаются.

Вообще в вове в аддонах появляется кроме собственно нового контента и геймплейные фишки. В ЛК добавилось фазирование, в пандах кросссерверные зоны.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 09.11.2013, 13:44
Сообщение #29


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 12:05) *
SC2 это киберспорт, там сделав действительно что-то новое можно запороть всю челендж составляющую.
Это печально. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 12:05) *
Так то ВСЕ игры Blizzard начиная с WC2 нацелены на сетевую игру
И это тоже печально. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Цитата(abramcumner @ 09.11.2013, 12:27) *
Вообще-то у них аддоны как сейчас некоторые новые игры. А патчей раз в месяц-два по объему аддонов вова - вообще не знаю.
Не по объему аддонов WoW'а, но лучше уж патчи раз в месяц-два, которые за два года в итоге добавят в общей куче больше новых фич, чем один большой аддон раз в два года. Нерасторопность Blizzard еще в том, что они делают игры так долго. Starcraft 2 обещали как единую игру в 2007, а в итоге растянули на три части, которые уже 6 лет не могут выйти. Пока они пилят свою MOBA-игру, то все кто хочет уже давно играет в конкурентов. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Почему они не делают как та же Valve или другие, выпуская свои онлайн-ориентированные игры в бета-версии. На мой взгляд, для онлайн игр сейчас - это наиболее правильный подход. Посмотрите на все успешные компании в онлайн сегменте. Они прославили свои проекты среди публики еще на стадии альфы/беты.
Цитата(abramcumner @ 09.11.2013, 12:27) *
Даже инноватором никогда по сути не была: варкрафт вышел после дюны, вов после уо.
Но игры от Blizzard диктовали свои правила в жанре, были законодателем мод и возводили жанр в массовость среди публики. Warcraft популяризировал стратегии, а WoW - MMORPG. Только вот после WoW'а что-то все заглохло, и вся популяризация новых жанров остановилась.
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 09.11.2013, 13:50
Сообщение #30


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



Цитата
но лучше уж патчи раз в месяц-два

Они раз в 3-4 месяца выпускают патчи с рейдами и фишками. В 5.3, например, сделали флексибл рейды.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 09.11.2013, 13:52
Сообщение #31


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(SaneX @ 09.11.2013, 12:50) *
Они раз в 3-4 месяца выпускают патчи с рейдами и фишками. В 5.3, например, сделали флексибл рейды.
Возможно. Я в WoW не играю, но со стороны каждые два года по stand-alone аддону для игры 2004 года выглядит как доение бренда.
В противовес, выступает Valve, которую как бы мы не ругали за то, что нету ничего нового по Half-Life, но надо отдать должное, что она не превратила свою популярную серию в конвейер, а продолжает экспериментировать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

И еще: как писал когда-то в блоге небезызвестный Галёнкин, Blizzard давно надо было разделить сетевой Starcraft для киберспорта для затачивания скиллов и сюжетный Starcraft для синглплеерных игроков. Тогда может быть и не затягивали с кампаниями за зергов/протоссов.
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 09.11.2013, 13:57
Сообщение #32


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
больше новых фич, чем один большой аддон раз в два года

ты, вестимо, в ВоВ не играешь? К каждому аддону выходит по 3-4 крупных контентных патча добавляющих рейды,локации и двигающие историю дальше.

Цитата
Пока они пилят свою MOBA-игру, то все кто хочет уже давно играет в конкурентов.

что мешает бросить игру конкурентов или играть сразу в 2? тем более, все они f2p

Цитата
Warcraft популяризировал стратегии

SC может что-то и популяризировал, но WC1-2 для меня всегда были и останутся унылыми клонами С&C.

Цитата
а WoW - MMORPG

Everquest же. У первой части подписчиков за 400к было.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 09.11.2013, 14:02
Сообщение #33


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 12:57) *
ты, вестимо, в ВоВ не играешь? К каждому аддону выходит по 3-4 крупных контентных патча добавляющих рейды,локации и двигающие историю дальше.
Ответил выше. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 12:57) *
что мешает бросить игру конкурентов или играть сразу в 2? тем более, все они f2p
Поживем - увидим. Я думаю, что MOBA-игре от Blizzard не удастся уже переплюнуть конкурентов, и речь не только о Dota2, но и о LoL. Время покажет, кто окажется прав.
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 12:57) *
WC1-2 для меня всегда были и останутся унылыми клонами С&C.
Warcraft/Warcraft2 очень сильно отличались от С&C. Так что они точно не клоны.
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 12:57) *
Everquest же. У первой части подписчиков за 400к было.
Именно после WoW'а жанр MMORPG стал массовым. Я не знаю никого, кто бы играл в первый Everquest, но знаю много людей, которые играли/играют в WoW. До WoW'а у нас в стране вообще практически не слышали о больших клиентских небраузерных онлайн-играх.
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 09.11.2013, 14:05
Сообщение #34


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



Цитата
Возможно. Я в WoW не играю, но со стороны каждые два года по stand-alone аддону для игры 2004 года выглядит как доение бренда.

Когда близзы затянули с 3.4 (или как там патч после ЦЛК назывался?) и 4.3, народ задалбался 9-й месяц ходить в ДД. Частый выпуск аддонов необходимость, иначе игроки начнут скучать.

Сообщение отредактировал SaneX - 09.11.2013, 14:07
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 09.11.2013, 14:11
Сообщение #35


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Два продукта от Метелицы, на которые я по молодости потратил немало времени - warcraft3ft (и rts, и dota) и diablo2lod. В общем соглашусь с Вигуром - после ВоВ продукты Близзард с каждым годом всё толще покрываются шлаком.

А продажи, о которых тут некоторые уже раз пять повторили, не центровой показатель ни разу. КоД каждый год продается многомиллионными тиражами, но про качество и инновации лучше скромно умолчать.
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 09.11.2013, 14:22
Сообщение #36


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
Warcraft/Warcraft2 очень сильно отличались от С&C.

Не настолько, чтобы чем-то меня заинтересовать. Да, была интересная система с постройкой зданий, но остальное было печальным копированием идей C&C

Цитата
Я думаю, что MOBA-игре от Blizzard не удастся уже переплюнуть конкурентов

Раньше как-то удавалось же. Армия фанбоев Близзард не дремлет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Цитата
Я не знаю никого, кто бы играл в первый Everquest, но знаю много людей, которые играли/играют в WoW. До WoW'а у нас в стране вообще практически не слышали о больших клиентских небраузерных онлайн-играх.

Была у нас Сфера в 2003, UO была популярна(фришарды, все дела),EQ больше в новостной хронике мелькала как "ололо задрот умер от истощения". У нас интернет то году к 2004 в удовлетворительном состоянии появился, и это я про МСК и Питер.

Цитата
А продажи, о которых тут некоторые уже раз пять повторили, не центровой показатель ни разу. КоД каждый год продается многомиллионными тиражами, но про качество и инновации лучше скромно умолчать.

для коммерческого продукта продажи=успеху и показатель №1.

Сообщение отредактировал D00mbringer - 09.11.2013, 14:24
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 09.11.2013, 14:22
Сообщение #37


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



Цитата
после ВоВ продукты Близзард с каждым годом всё толще покрываются шлаком

Ты играл в последние продукты Близзард, что бы так рассуждать? Или как Вигур - не играл но осуждаешь?
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 09.11.2013, 14:32
Сообщение #38


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(SaneX @ 09.11.2013, 13:22) *
Или как Вигур - не играл но осуждаешь?
Я играл в Starcraft 2. Но как сингплеерный игрок, как зачем я буду заставлять себя играть в онлайн-ориентированные проекты? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мои притенении к Blizzard в том, что они зациклились на онлайне, доят WoW и забыли о синглплеерных игроках. Я думаю, что лучше бы уже Titan сделали, даже если бы он был геймплейно похож на WoW, то это было бы точно лучше доения одного и того же сеттинга и стилистики WoW. Вспомните, как петиции по Diablo 3 собирали против похожести на мультяшный стиль WoW'a.
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 13:22) *
Армия фанбоев Близзард не дремлет laugh.gif
Все поклонники оригинальной Доты уже давно у Valve, либо так и остались играть в Dota-мод для Warcraft'a не желая переходить на новую платформу. У меня друг так и остался играть в мод для Warcraft'a, так как по его словам в игре от Valve слишком много всего по-другому и надо привыкать. И это при том, что у Valve, насколько мне известно, но я могу ошибаться, герои практически остались из оригинального мода. Думаешь, реально фанаты Dota-мода перейдут в Heroes of the Storm, когда там даже герои другие, не говоря об других отличиях? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 09.11.2013, 14:41
Сообщение #39


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
и забыли о синглплеерных игроках.

VIGUR, ты уже реально ноешь. В SC2 сингла ничуть не меньше, чем в SC или WC3. Diablo3 вообще сингл игра по сравнению с Diablo II. Даже WoW уже больше на сингл с кооперативом похож, чем на MMOPRG. В эпоху когда гейминг стремиться в онлайн ты хочешь, чтобы Близзард делала синглы? (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

фанаты Dota-мода != фанаты близзов

Сообщение отредактировал D00mbringer - 09.11.2013, 14:45
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 09.11.2013, 14:56
Сообщение #40


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 13:41) *
Diablo3 вообще сингл игра по сравнению с Diablo II.
Не думаю. Я Diablo и Diablo 2 проходил без всякого онлайна и всяких аукционов. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 13:41) *
Даже WoW уже больше на сингл с кооперативом похож, чем на MMOPRG.
Смешная шутка. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Что же тогда MMOPRG если не WoW?
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 13:41) *
В SC2 сингла ничуть не меньше, чем в SC или WC3.
Starcraft 2 изначально не был ориентированным на сингл, и тут об этом мне выше уже указывали, что кампания - это лишь 20% от игры. А первый Starcraft и Warcraft 3 не могли быть изначально ориентированными на мультиплеер, так как Starcraft стал национальной корейской киберспортивной игрой только позже, после релиза. Warcraft 3 тоже не был ориентированным на мультиплеер. Мультиплеер изначально в играх был приятным дополнением к синглу, а не первоочередностью, когда сейчас уже сингл-кампании выступают лишь прибавкой, для галочки. Я еще могу понять такой подход в Battlefield, когда игра от самой первой части была сетевой, а более-менее нормальную кампанию прикрутили лишь недавно, лишь бы было.
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 13:41) *
В эпоху когда гейминг стремиться в онлайн ты хочешь, чтобы Близзард делала синглы? (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Да. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Почему, например, Ubisoft может себе позволить делать сингл-игры (Far Cry или всякие Assassin's Creed'ы, которые, по правде говоря, тоже дойка бренда, но хотя бы не уводят приоритет в онлайн)?
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 13:41) *
фанаты Dota-мода != фанаты близзов
Ок, посмотрим в итоге, сравним результаты Heroes of the Storm и Dota2 потом. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Hulk
сообщение 09.11.2013, 16:16
Сообщение #41


Я эльф 85 уровня.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3461
Регистрация: 27.09.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2153



Потому, что онлайн это жизнь игры. Где теперь эти ассасины, метро и подобные? В них поиграли, шумишку неделю поделали и... забыли. Может процентов 20 что-то перепроходят или пытаются найти все 50 ключей, но по факту она уже ни кому не нужна. Даже у нас на форуме собирали петицию по поводу МП в метро.. Близард придумала глобальные вселенные, которые просто не могут быть игрой 2ухдневкой. Да и по сути она создала свои каноны игр (в особенностях ск и дьябло) из которых пути неть, игрокам нужна та же самая игра только в новой обертке. Если бы они придумали что-то новое, то их бы загрызли бы свои фанаты.

По поводу ВоВа я не вижу спора, все как всегда и менять они что-либо не собираются пока не доделают новую ММО. (Смысл им терять такой кусок?)
Вигур, про патчи ты конечно не прав. Каждый разработчик мечтал бы такие аддоны для своей игры. Так как они каждые 2 года меняют кардинально игру, остается разве неизменная механика игры. От этого как раз все вайнеры и появляются, которые не могут принять изменения. И естественно не забывает про те же самые обычные патчи (ты думал, вот те аддон и сиди играй 2 года? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Она так же постепенно развивает историю и к закату аддона подталкивает к новой истории.

По поводу доты от близов. Вы её видели вообще? Игра совсем другого класса, она нацелена в первую очередь на игру с друзьями и фан, ни о какой киберспортивной подоплеке не идет и речи. И скажу я вам, выглядит довольно интересно)

Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.11.2021, 18:18