IPB

>

World of Warcraft: Warlords of Draenor

 
 fen1x
сообщение 08.11.2013, 23:17
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



ФэнтезиРолевая играMMO
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 23 ноября 2004

На открывшемся сегодня BlizzCon 2013 анонсировано новое дополнение World of Warcraft: Warlords of Draenor. Портал в историю Warcraft открылся, и оттуда явилось пятое дополнение к World of Warcraft! В Warlords of Draenor игроки отправятся в дикий мир Дренор, родину орков и прибежище дренеев. Там им предстоит сразиться с легендарными героями против не менее легендарных противников времен кровавого прошлого вселенной Warcraft.
В диких джунглях и на бескрайних выжженных войной просторах Дренора, среди старых могучих кланов орков закаляется огнем и пламенем новая беспощадная Железная Орда. Чтобы спасти свой мир от неизбежного вторжения, героям Азерота предстоит разведать самые дальние уголки этого не прощающего ошибок мира и достичь новых высот силы на пути к 100 уровню. Чтобы укрепить свои позиции на Дреноре, вы разобьете там военный лагерь — личную крепость которую можно расширять и модифицировать и которая послужит убежищем для сторонников, нанятых вами для участия в этом правом деле. В Warlords of Draenor вы также сможете мгновенно повысить уровень одного из своих персонажей до 90 и тотчас присоединиться к другим героям в битве за Дренор.

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 D00mbringer
сообщение 08.11.2013, 23:27
Сообщение #2


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



что-то на патч максимум тянет, пока. Где раса новая? Где класс? Где,в конце-концов, новый синематик? Ну и "отправятся" не совсем то слово - игроки вернуться в Дренор. Дренор планета из которой выдран нынешний Outland и для того чтобы в него попасть нужно вернуться во времени.
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 08.11.2013, 23:29
Сообщение #3


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 00:27) *
для того чтобы в него попасть нужно вернуться во времени.

Так и планируется. Гаррош, чтобы исправить падение орды и свое собственное поражение, вернется во времени назад.
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 08.11.2013, 23:35
Сообщение #4


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
Гаррош, чтобы исправить падение орды и свое собственное поражение, вернется во времени назад.

Они вместо аутленда запилят её? интересно что теперь с моими любимыми Награндом и Зангармашем будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Gerolt
сообщение 08.11.2013, 23:59
Сообщение #5


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1539
Регистрация: 02.04.2009
Из: где-то в России
Пользователь №: 10467



(IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Панд же не уберут? А ветки талантов такие же будут, версия для идиотов?
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 09.11.2013, 00:06
Сообщение #6


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 00:35) *
Они вместо аутленда запилят её? интересно что теперь с моими любимыми Награндом и Зангармашем будет

Запределье это часто Дренора, которая от него откололась.

Карта оригинального Дренора
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/59d503c56f.png)



Цитата(Gerolt @ 09.11.2013, 00:59) *
Панд же не уберут? А ветки талантов такие же будут

Аддон возвращает нас в глубокое прошлое, там панд и в помине не было.
Насчет талантов еще неясно. Мелькала инфа, что 6 тиров талантов увеличат до 9.
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 09.11.2013, 00:08
Сообщение #7


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
Запределье это часто Дренора

я это выше написал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) я к тому, что аутленд и Драэнор вроде как в двух тайм лайнах разных будут и могут сосуществовать.

Цитата
Аддон возвращает нас в глубокое прошлое, там панд и в помине не было.

Азерот то не сотрут.

Сообщение отредактировал D00mbringer - 09.11.2013, 00:10
Перейти в начало страницы
 
 
 Slider-xXx
сообщение 09.11.2013, 00:17
Сообщение #8


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4063
Регистрация: 04.03.2006
Из: Kiev/Ukraine
Пользователь №: 3157



Warlords of Draenor: вопросы и ответы
Перейти в начало страницы
 
 
 Gerolt
сообщение 09.11.2013, 00:29
Сообщение #9


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1539
Регистрация: 02.04.2009
Из: где-то в России
Пользователь №: 10467



D00mbringer, машины парадоксов на основе Традис там не ожидается часом?*)
Slider-xXx, а про долбанных панд не написали.

Сообщение отредактировал Gerolt - 09.11.2013, 00:30
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 09.11.2013, 01:01
Сообщение #10


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Доят и доят этот WoW... 9 лет уже.
Когда компания-разработчик превращается в компанию одной игры, то это чаще всего заканчивается плачевно для этой компании. И Blizzard сейчас превратилась в такую компанию одного WoW'а. Starcraft 2 в расчет не беру, так как делали они его ооочень долго и, к слову, так и не доделали, ведь изначально Starcraft 2 обещали как игру с полноценную кампаниями за все рассы, а потом в итоге распилили на куски, все из которых еще до сих пор не выпустили. При этом нововведения Starcraft'a 2 по сравнению с первой частью 1999 года весьма сомнительны по новизне - игра объективно мало изменилась. То же можно сказать и о Diablo 3, который ругают за отсутствие новшеств. Во всем остальном компания Blizzard стала исключительно компанией одного WoW'а. Ведь лишь к нему они постоянно аддоны, а остальные новые проекты (Starcraft 2, Diablo 3) - исключительно паразитирование на былой славе. Где эксперименты былых времен? Вспомните, когда Blizzard занималась даже платформерами и файтингами. Посмотрите, сколько отличий было между Warcraft и Warcraft 2, между Diablo и Diablo 2. Тогда было развитие. А сейчас Starcraft 2 - почти клон первой части, а Diablo 3 - играется как Diablo 2. И все началось именно после взрывной популярности WoW'a. В итоге, компания так увлеклась доением 9-летней ММО, что уже и забыли, что Warcraft изначально был стратегией в реальном времени. Молодое поколение об этом и не помнит уже. Для всех Warcraft сейчас ассоциируется лишь с WoW'ом. И это печально. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 09.11.2013, 01:07
Сообщение #11


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
машины парадоксов на основе Традис там не ожидается часом

всё как и раньше - у каждого континента свой таймлайн, но персонажи между всеми таймлайнами могут перемещаться. Панды,эльфы,мертвяки и прочая Азеротская шелупня останется, т.к фактически аддон происходит после событий Пандарии. Ну и сильно сомневаюсь, что там какие-то парадоксы будут - скорее всего параллельные вселенные.

Цитата
и о Diablo 3, который ругают за отсутствие новшеств.

по моему наоборот (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) SC2 как RTS божественен. Единственное , что я бы в нём поменял это графическую часть.

Цитата
Доят и доят этот WoW... 9 лет уже.

Ты меня извини конечно, но ты не прав. Каждый аддон WoW это, фактически, новая игра. Можно хаять WoW за что угодно, но по количеству контента в каждом аддоне он переплюнет любую нынешнюю MMO.

Сообщение отредактировал D00mbringer - 09.11.2013, 01:16
Перейти в начало страницы
 
 
 -=SN@KE_Dog=-
сообщение 09.11.2013, 01:19
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 314
Регистрация: 03.07.2007
Из: Где-то под Чернобыльской АЭС...
Пользователь №: 6516



Изменения сложности рейдов просто шокировали. Будем глядеть дальше. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Сообщение отредактировал -=SN@KE_Dog=- - 09.11.2013, 01:19
Перейти в начало страницы
 
 
 Sandy
сообщение 09.11.2013, 01:22
Сообщение #13


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 15529



Цитата(VIGUR @ 09.11.2013, 00:01) *
Warcraft изначально был стратегией в реальном времени.

Я только такой Варкрафт и знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 09.11.2013, 01:28
Сообщение #14


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
Garrosh will be put on trial and escape before a verdict. He is going back in time, altering the current timeline slightly.
Garrosh's goal is to stop the Orcs from drinking the blood of Mannoroth and building the Iron Horde using technology from the present.

таки не параллельные вселенные. Ну значит будут постепенно вносить изменения в "старый" WoW по принципу неопределённости будущего.
Перейти в начало страницы
 
 
 Slider-xXx
сообщение 09.11.2013, 01:34
Сообщение #15


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4063
Регистрация: 04.03.2006
Из: Kiev/Ukraine
Пользователь №: 3157



VIGUR, а как же Hearthstone и грядущий Heroes of the Storm???
первая уже вышла, хоть и бета, собирает стирмы с 120к зрителями
как раз эксперименты идут своим чередом, не так как многим бы хотелось, но вполне уверенно и с вызовом.
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 09.11.2013, 01:39
Сообщение #16


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
Hearthstone

дык сколько уже карточной Warcraft? Идея не новая.

Цитата
Heroes of the Storm

MOBA. Каждая контора по мобе сделала, спасу нет.

Цитата
эксперименты идут своим чередом

нынешние Близзы на эксперименты вообще не способны. Все их последние игры это на 100% успешный коммерческий продукт собранный из опробованных кем-то идей.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 09.11.2013, 02:04
Сообщение #17


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4734
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(VIGUR @ 09.11.2013, 02:01) *
Посмотрите, сколько отличий было между Warcraft и Warcraft 2, между Diablo и Diablo 2.

Сколько? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
Diablo 3 - играется как Diablo 2

И это отлично! По-другому пусть играется в другую игру.

Цитата
И все началось именно после взрывной популярности WoW'a. В итоге, компания так увлеклась доением 9-летней ММО, что уже и забыли, что Warcraft изначально был стратегией в реальном времени. Молодое поколение об этом и не помнит уже.

Ну лично мне нравится путешествовать по азероту в формате вова, а не варкрафта.

Цитата
Для всех Warcraft сейчас ассоциируется лишь с WoW'ом. И это печально. sad.gif

Такие печальные вещи кругом. код из шутера про вмв2 стал какой-то фигней. Фоллаут из тбс превратился в шутер, анрил ушел в мультиплеер, сталкер стал не тем - тысячи печалей. И варкрафт далеко не самая крупная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А с вовом - это по-видимому проклятие онлайн-игр - нельзя просто взять и прекратить создавать новый контент. Близы вроде собирались делать новую ммо, нет?

Сообщение отредактировал abramcumner - 09.11.2013, 02:08
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 09.11.2013, 02:36
Сообщение #18


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(abramcumner @ 09.11.2013, 01:04) *
И это отлично! По-другому пусть играется в другую игру.
Дык проблема в том, что новых игр то нету. А все-таки отличий между Warcraft и Warcraft 2, между Diablo и Diablo 2 было много. И отличия были в лучшую сторону. Было существенное развитие концепции оригинальных игр. То же можно справедливо сказать и об отличиях Warcraft 2 и Warcraft 3 - там они тоже были. А после релиза WoW'a Blizzard перестали делать новшества в своих больших проектах (карточный Hearthstone не считаю большим проектом, так как это уровень планшетных игр, а не больших тайлов, и, как сказано выше, идея в нем тоже не нова).
Цитата(abramcumner @ 09.11.2013, 01:04) *
Близы вроде собирались делать новую ммо, нет?
Да, некоторые ждали новшеств и новой революции от Titan. Но на мой взгляд компания Blizzard уже слишком "стара" для новшеств... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Цитата(abramcumner @ 09.11.2013, 01:04) *
тысячи печалей. И варкрафт далеко не самая крупная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ушел Варкрафт, ушел C&C - и, в итоге, можно на сегодняшний день констатировать смерть жанра RTS. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Цитата(abramcumner @ 09.11.2013, 01:04) *
Ну лично мне нравится путешествовать по азероту в формате вова, а не варкрафта.
А кто же не дает путешествовать? Но нужно развитие. Проблема в том, что включительно до WoW'а Blizzard была законодателем мод и даже родоначальником целых жанров: от RTS (серия Warcraft/Starcraft) и hack'n'slash RPG (Diablo) до MMORPG (до WoW'а конечно были MMORPG, но именно WoW выставил стандарты жанра на долгие годы и сделал игры жанра MMORPG массовым, а не нишевым, развлечением).
Короче, Blizzard уже давно не торт. Зациклились на дойке WoW'а. Раньше все трепетали перед проектами Blizzard, а сейчас такое ощущение, что они остались позади прогресса. Из-за нерасторопности в Blizzard даже "прозевали" целый жанр, который вырос у них же перед носом, в качестве мода к их же игре - MOBA (Dota). Я помню в Доту как в мод Варкрафта играли в компьютерных клубах еще лет 7 назад, но в Blizzard до последнего не обращали на них внимание. И лишь когда Valve из-под носа "увела" бренд, в Blizzard начали пытаться судится, как выяснилось, не успешно. В конечном итоге компания Blizzard выпускает свою MOBA-игру Heroes of the Storm самая последняя, когда уже все конкуренты выпустили свои аналоги, жанр уже перенасыщен, а большие игроки (Dota2 от Valve, LoL и т.д.) настолько сильны, что MOBA от Blizzard уже вряд ли их перебьет по популярности.
От прежней Blizzard не осталось и следа. У Blizzard были все шансы заметить популярный мод к своей игре, выкупить все права и, распиарив должным образом, гребти бабло лопатой как в свое время сделала Valve с многими модами (Counter Strike, Day of Defeat, Team Fortress и т.д.).
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 09.11.2013, 03:19
Сообщение #19


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Близзы вводят любопытную фичу в новом аддоне: военный лагерь, типа личной крепости, которую вы сможете возвести и обустроить сами, и в которой именно вы будете хозяином. Вы можете изменять план своего лагеря, его внешний вид и игровые эффекты, а также нанимать помощников. Система гарнизонов позволит игрокам получить в личное пользование еще одну значимую часть World of Warcraft и значительно разнообразит игровой процесс — при этом вы сможете сами выбирать, сколько времени и сил вы готов уделить своей крепости.
Соратники — это NPC (неигровые персонажи), которых можно нанять на службу. Вы сможете посылать их на различные миссии, чтобы развивать лагерь или получать дополнительные трофеи для своего персонажа. Вы также можете поручить им такие задачи как, например, сбор ресурсов или ремесленничество. Соратники будут заниматься этим вне зависимости от того, находитесь вы в игре или нет.
Подробнее
Уверен, что такое хозяйство-крепость повысит интерес к игре и удержит геймеров.
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 09.11.2013, 10:13
Сообщение #20


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
от RTS (серия Warcraft/Starcraft)

и остаётся ей. Еще раз SC2 божественна. Для WC4 еще просто не пришло время - на подходе очередной аддон к Starcraft.

Цитата
Короче, Blizzard уже давно не торт

c 2003-2007 из Blizzard ушли почти все люди ответственные за Diablo и часть людей делавших WoW и WoW:TBC. Ясное дело он уже не то(р)т. Но как-то глупо обвинять их в том, что они ничего не делают, когда у них в среднем в год по игре выходит. Причём по большой игре в которую можно играть годами, т.к постоянно выходят контентные патчи.

Цитата
В конечном итоге компания Blizzard выпускает свою MOBA-игру Heroes of the Storm самая последняя, когда уже все конкуренты выпустили свои аналоги, жанр уже перенасыщен, а большие игроки (Dota2 от Valve, LoL и т.д.) настолько сильны, что MOBA от Blizzard уже вряд ли их перебьет по популярности.

Даты выхода большой тройки next gen MMORPG в 2004: Lineage II(28 апреля 2004) - Everquest II(8 ноября, 2004) - World of Warcraft (23 ноября 2004). Чья игра оказалась самой популярной надо напоминать?

Цитата
У Blizzard были все шансы заметить популярный мод к своей игре, выкупить все права и, распиарив должным образом, гребти бабло лопатой как в свое время сделала Valve с многими модами

Вероятно,в Blizzard лучше знают как зарабатывать деньги. Они 14 миллионов копий Diablo III продали + нагрелись с аукциона на явно не меньшую денежку. У них 7,5 миллионов активных подписчиков в игре с графикой из середины 2000х. Компания делающая игры по 5+ лет, явно не будет нанимать людей с улицы для превращения мода в полноценную игру.

Цитата
Близзы вводят любопытную фичу в новом аддоне

это веселая ферма из Пандарии расширенная на гильдию, очевидно же.

Сообщение отредактировал D00mbringer - 09.11.2013, 10:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 05.12.2021, 02:19