Пилите, Шура, пилите! или "документация к x-ray", Они золотые |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Пилите, Шура, пилите! или "документация к x-ray", Они золотые |
12.11.2013, 10:46
Сообщение
#341
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
невменяемый быдлокодер подотчетный раб шизофрения не терминальной стадии очередной бомж, ищущий подачки не кусаться, не капать на мозги мне, не лезть туда куда не просят быть рабом системы быдлокодить психодиспансер.. поклоняться гению дезодора в храме Всевысшей Билдоматери за упокой проекта А потом Скайлоадер в своем Блоге разработчика ревёт фанбоям в жилетку: "ой ну почему нас все не любят?" "ой кругом хейторы одни" "ой нас все помоями поливают на форумах" "ах, кругом одна злобная щколота с ножами снайперскими". Ей-Богу, вроде бы взрослые дяди, у многих уже семья и дети есть, а ведете себя хуже истеричной школоты. Сообщение отредактировал Zorndaik - 12.11.2013, 10:47 -------------------- |
 
|
|
|
|
12.11.2013, 10:47
Сообщение
#342
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
ищется невменяемый быдлокодер и подотчетный раб в команду дезовейв на полгода ... Если можно - выложите примеры заданий и примеры того что требуется делать. Сразу говорю что я не записываюсь в вашу команду, просто изучаю программирование и интересно взглянуть на то что требуется делать (хочу оценить свои навыки). -------------------- |
 
|
|
12.11.2013, 10:49
Сообщение
#343
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
STALKER2011x, нужно:
1. Подчинятся 2. Подчинятся 3. Подчинятся 4. Быть хорошим и послушным рабом |
 
|
|
12.11.2013, 10:55
Сообщение
#344
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
STALKER2011x, нужно: 1. Подчинятся 2. Подчинятся 3. Подчинятся 4. Быть хорошим и послушным рабом Ну так на большинстве работ, это не в новинку Меня больше интересуют практические примеры того что требуется делать. -------------------- |
 
|
|
12.11.2013, 11:09
Сообщение
#345
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
ищется невменяемый быдлокодер и подотчетный раб в команду дезовейв на полгода ... Если можно - выложите примеры заданий и примеры того что требуется делать. Сразу говорю что я не записываюсь в вашу команду, просто изучаю программирование и интересно взглянуть на то что требуется делать (хочу оценить свои навыки). Ну что требуется делать - это особо брутальный ковыряйтунг в коде рендера движка на предмет вычищения багов. а в плане проверки знаний - список заданий пока в процессе создания. навскидку - простенький пример Код class test { private: int abc; int def; unsigned int version; public: test() :abc(), version() {} unsigned int get_version() { return version; } } найти ошибку. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
12.11.2013, 11:13
Сообщение
#346
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ребят прошу прощения что перебиваю насчёт вакансий.
dPlayer, и тем не менее, в конце 2004го, билд был собран, и с симуляцией, насколько там всё работало так-как хотелось это дело другое, но факт что это было. Сборка со всеми уровнями, сюжетом, фишками(думаю со всеми теми что удалось довести до работоспособности, относительной стабильности), симуляцией. Именно это имеется в виду под понятием "полный" и "рабочий". А то что есть там разница между фейковыми или не фейковыми неписями, или нет, это другой вопрос. Так что не нужно давить "фактами", и прочим. Нужно просто глянуть, ту сборку, и всех делов. А то разводят тут, "упёртые билдоманы", "неадекватные", и т.д. и т.п. P.S. Многое из материалов в паблик упорно не находит путь, так-как это сопряжено с интересами как моддеров так и "отцов основателей". |
 
|
|
12.11.2013, 11:22
Сообщение
#347
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
найти ошибку. единственная ошибка тут - отсутствие точки с запятой после объявления класса, она легко определяется на этапе компиляции. в коде рендера движка на предмет вычищения багов поиск мусора навроде неиспользуемых переменных? з.ы. в тред набижали лютые наркоманы >_< -------------------- nop
|
 
|
|
12.11.2013, 11:29
Сообщение
#348
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
найти ошибку. единственная ошибка тут - отсутствие точки с запятой после объявления класса, она легко определяется на этапе компиляции. в коде рендера движка на предмет вычищения багов поиск мусора навроде неиспользуемых переменных? з.ы. в тред набижали лютые наркоманы >_< То что нет точки с запятой - это непринципиально, я ведь не полный листинг кода выкладываю а лишь фрагмент. И то что во фрагменте не используется две переменные из трех - все по той же причине. Но ошибка там есть. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
12.11.2013, 11:29
Сообщение
#349
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Ну так на большинстве работ, это не в новинку Только там за это ещё выдают зарплату и немалую -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
12.11.2013, 11:31
Сообщение
#350
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Только там за это ещё выдают зарплату и немалую Мы заплатим билдами! -------------------- |
 
|
|
12.11.2013, 11:42
Сообщение
#351
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
... Код ... найти ошибку. Ошибка вот тут? Код class test : abc, version//отсутствовало
{ private: int abc; int def; unsigned int version; public: test() :abc(), version() {} unsigned int get_version() { return version; } } Сообщение отредактировал STALKER2011x - 12.11.2013, 11:43 -------------------- |
 
|
|
12.11.2013, 11:44
Сообщение
#352
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
12.11.2013, 11:45
Сообщение
#353
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Ошибка вот тут? Код class test : abc, version//отсутствовало { private: int abc; int def; unsigned int version; public: test() :abc(), version() {} unsigned int get_version() { return version; } } ну это все то же шило на мыло). если внимательнее глянуть, то в конструкторе нету инициализации переменной def Сообщение отредактировал cjayho - 12.11.2013, 11:48 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
12.11.2013, 11:49
Сообщение
#354
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
... ну это все то же шило на мыло). если внимательнее глянуть, то в конструкторе нету инициализации переменной def Хм, я даже как-то на это не обратил внимания. Ведь не факт что def нужно инициализировать именно в конструкторе -------------------- |
 
|
|
12.11.2013, 11:52
Сообщение
#355
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
... ну это все то же шило на мыло). если внимательнее глянуть, то в конструкторе нету инициализации переменной def Хм, я даже как-то на это не обратил внимания. Ведь не факт что def нужно инициализировать именно в конструкторе Не знаю как визуал студия, но тот же gcc с флагом -Weffc++ выдаст варнинг если private переменная не инициализируется в конструкторе. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
12.11.2013, 11:53
Сообщение
#356
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
в конструкторе нету инициализации переменной def с какой радости это ошибка? во-первых незачем инициализировать то что не нужно, во-вторых, если это нужно, то следовало бы в примере это показать, ну и в третьих эта переменная может инициализироваться в методах init()/shutdown() так зачем делать двойную работу?? это си, детка, мыслить тут нужно согласно философии этого языка -------------------- nop
|
 
|
|
12.11.2013, 11:56
Сообщение
#357
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
в конструкторе нету инициализации переменной def с какой радости это ошибка? во-первых незачем инициализировать то что не нужно, во-вторых, если это нужно, то следовало бы в примере это показать, ну и в третьих эта переменная может инициализироваться в методах init()/shutdown() так зачем делать двойную работу?? это си, детка, мыслить тут нужно согласно философии этого языка Нет кода ужаснее на свете, чем код сишника, начавшего писать на плюсах. Плюсы - это не сишный код с классами, а нечто более иное по логике . -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
12.11.2013, 11:58
Сообщение
#358
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
... ну это все то же шило на мыло). если внимательнее глянуть, то в конструкторе нету инициализации переменной def Хм, я даже как-то на это не обратил внимания. Ведь не факт что def нужно инициализировать именно в конструкторе Не знаю как визуал студия, но тот же gcc с флагом -Weffc++ выдаст варнинг если private переменная не инициализируется в конструкторе. VS молчит, я даже проверил Просто неясно для чего нужна эта переменная и когда и кем она используется. Может она должна инициализироватся специальной функцией или ещё что-то в таком роде. В любом случае давайте ещё примеры, это уже разобрали -------------------- |
 
|
|
12.11.2013, 11:59
Сообщение
#359
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Нет кода ужаснее на свете, чем код сишника, начавшего писать на плюсах. расскажи об этом кармаку -------------------- nop
|
 
|
|
12.11.2013, 12:02
Сообщение
#360
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
... ну это все то же шило на мыло). если внимательнее глянуть, то в конструкторе нету инициализации переменной def Хм, я даже как-то на это не обратил внимания. Ведь не факт что def нужно инициализировать именно в конструкторе Не знаю как визуал студия, но тот же gcc с флагом -Weffc++ выдаст варнинг если private переменная не инициализируется в конструкторе. VS молчит, я даже проверил Просто неясно для чего нужна эта переменная и когда и кем она используется. Может она должна инициализироватся специальной функцией или ещё что-то в таком роде. В любом случае давайте ещё примеры, это уже разобрали насчет того что vs молчит - это очень плохо. Вот например что мне выплевывает gcc: Код cjayho@office:~/Робочий стіл$ gcc -Weffc++ ./test.cpp ./test.cpp: In constructor ‘test::test()’: ./test.cpp:9:9: warning: ‘test::def’ should be initialized in the member initialization list [-Weffc++] это я оставил только то что связано с той ошибкой насчет инициализации. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.05.2024, 19:59 |