Пилите, Шура, пилите! или "документация к x-ray", Они золотые |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Пилите, Шура, пилите! или "документация к x-ray", Они золотые |
11.11.2013, 21:03
Сообщение
#321
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
Интересно от какого билда заголовочные файлы
|
 
|
|
|
|
11.11.2013, 21:18
Сообщение
#322
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Интересно от какого билда заголовочные файлы помнится в каком-то билде либки попадались, при удачном стечении обстоятельств может получиться сталкер сдк -------------------- nop
|
 
|
|
11.11.2013, 23:07
Сообщение
#323
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
12.11.2013, 00:39
Сообщение
#324
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Да и вообще - к чему все эти рассуждения? Большую часть фич уже давно восстановили, и ко всему этому сделали множество других. То, что было в билдах, будет в OLR, PZ и ЛА, и даже лучше refuse, нз) Лично для меня тсс это именно те фичи\графика\геймплей времен конца 19хх- начала 20хх, без всяких "улучшайзеров" и "новых фич". Сообщение отредактировал jamakasi - 12.11.2013, 00:40 |
 
|
|
12.11.2013, 00:46
Сообщение
#325
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
Дайте плиз ссылку на оригинальный 1850 и архив содержимого справочного файла от KDLabs. Всё ссылки мертвы. Залил специально для Вас. Оригинальный архив.Запароленный Удачи вам в доработке OLR 2 -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
12.11.2013, 00:59
Сообщение
#326
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
12.11.2013, 01:06
Сообщение
#327
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
MrObs, просто принимай...
Сообщение отредактировал alg0r1tm - 12.11.2013, 01:07 |
 
|
|
12.11.2013, 01:10
Сообщение
#328
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
alg0r1tm, мне не зачем. Я билдоманом не являюсь, и никогда не был, а вот интересующимся и надеющимся что всплывут "те" сборки, да.
|
 
|
|
12.11.2013, 01:13
Сообщение
#329
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
MrObs, все ровно принимай)
а для меня ТСС это финала ТЧ и ЧН) |
 
|
|
12.11.2013, 01:18
Сообщение
#330
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
а для меня ТСС это финала ТЧ и ЧН) alg0r1tm, если не знать о существовании билдов, то так оно-б и было, я даже не беру во внимание описание концепции, обещания, и всевозможные статьи и т.д. Но достаточно запустить несколько ключевых сборок, и становится ясно, что приобретя к финалу некоторые необходимые штуки, было потеряно намного больше! Именно это, и возвращают, в своих проектах, в соответствии со своим видением, все мастерящие ТСС. Сообщение отредактировал MrObs - 12.11.2013, 01:22 |
 
|
|
12.11.2013, 01:32
Сообщение
#331
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
MrObs, все что связано с пользовательским интерфейсом, графикой на 98%, локациями я не считаю это фишками... Возможно звук и некоторые геймплейгые фишки из 2571 были полезны, но не более того...
а фапинг на кривой UI и запыленный рендер это прогрессирующий ФГМ! |
 
|
|
12.11.2013, 04:24
Сообщение
#332
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Эхх, наивные. Ничего не было готово, больше половины ТСС было лишь в голове Коана и языке Явы. Кусочек разговоров с Ю. Добронравиным, работавшим над сталкером в 2004-2005 годах, в самое жаркое время, очень надеюсь не обидится:
Цитата Юрий:
Я попал на 4м курсе, еще был один паренек. И еще два чуть позже. А по поводу симуляции жизни. Вообще все что говорил когда-то Леша Сытьянов... ну мягко скажем даже на бумаге не существовало. Это вообще была особенность Сталкера - полная свобода действий разработчиков. Ну почти. Т.е я по своей инициативе сделал балистику пуль. Я: ! Что то похожее я уже видел. С однгой стороны такой подход рождает уникальное. Прямо вы?!☺ А потом её порезали несколько.. То есть не существовало даже на бумаге.. Ну спасибо за ответ, я долго искал концы, всё думал разработчики не врали и полная симуляция была создана, протестирована и потом понято что это не интересно. Юрий: Симуляция была. Но симуляция в версии программистов. Я: Т.е.? Юрий: Т.е. был граф локаций, по которой ходили сталкеры по своим заданиям. Задания как-то генерились и т.д. Но! Все это было изначально настолько наивно, что даже я тогда спрашивал ребят и они мне не могли ответить на вопрос, как я могу отличить сталкера который что-то делает по симуляции от просто рандомного сталкера который фейком где-то за углом заспаунился. Когда я говорю про то что не было на бумаге- это то что была идея, и как и все на сталкере ее просто начали делать. Но ответить на элементарные вопросы не хотели и не могли. Это убило полгода работы (минимум) 2х человек. И таких примеров что касается ИИ было масса. Когда вместо того чтобы думать, как игрок увидит мега умный ИИ или как геймдизайнер сможет заскриптовать сцену, лепились какие-то сложнейшие алгоритмы которые потом героически оптимизировались. Я: Ха! Спасибо за ответ, он многое прояснил! А то до кого я не стучался, все отвечали односложно или отмалчивались! (это про Сытянова) Юрий: Весь ИИ закрыл на себя Дима Ясенев. Тогда лид по ИИ, потом лид всего проекта... ...Еще одна темная сторона сталкера. Из-за творчества программеров, даже в одном проекте было куча дублирующегося кода. например ИИ для монстров делал Серега Жимейцев, для Сталкеров - Ясенев, анимации актера игроков - делал я, а сталкеров опять же Дима. Я: Представляю как это все работало Юрий: работало с кучей багов. сталкер отлаживали так долго именно по этому я могу сказать потому что уже несколько проектов за плечами и со стороны видно но я тоже там лепил ненужные штуки например взял и сделал систему репутации Я: Но её оставили до релиза) Юрий: там когда ты мог увидеть что сталкер дерется с монтсром и помочь ему, и сталкер был перед в долгу и репутация улучшалась т.е. определяло кто кому помог.... и очень все сложно было... <> ...диз дока на игре не было вижена общего не было но видно нужно было, иначе бы Сталкера и не вышло ... <> ... Юрий: а было бы Метро 2033 т.е. как бы и круто, но не Сталкер Я: А вы когда уходил, ничего с собой не взяли? Интересуюсь исключительно ради интереса :-) Сообщение отредактировал dPlayer - 12.11.2013, 04:26 |
 
|
|
12.11.2013, 06:47
Сообщение
#333
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
12.11.2013, 07:33
Сообщение
#334
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Эхх, наивные. Ничего не было готово, больше половины ТСС было лишь в голове Коана и языке Явы. Кусочек разговоров с Ю. Добронравиным.... Спасибо добрый человек: документально доказал упертым билдоманам то, что давно, лет так пять назад, поняли адекватные люди, что никакого законченного ТСС со всеми фичами и приблудами никогда небыло, кроме как в головах разработчиков и розовых мечтах пиарщиков. Сообщение отредактировал Капитошка - 12.11.2013, 07:34 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
12.11.2013, 08:52
Сообщение
#335
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Капитошка, я и не думаю, что кто-то верил в ТСС на самом деле.
Это все здесь напоминает, не знаю, как суперкубок или что-то в этом роде. Раз в n-ое кол-во месяцев собираются олдфаги и подтягиваются ньюфаги и начинают яростно "болеть". Одни за магический "ТСС", другие за "Ничего нет". А кто-то ищет что-нибудь интересное, просто чтобы потом занести в модификации. Так что все нормально. |
 
|
|
12.11.2013, 09:05
Сообщение
#336
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
ищется невменяемый быдлокодер и подотчетный раб в команду дезовейв на полгода
требования: - опыт кодинга от 2 лет и выше на с++, уверенное знание языка - относительная шизофрения не терминальной стадии(вы подпишете NDA и предоставите скан паспорта) - нужно будет пройти тест скайлоадера на свои знания и убедить его, что вы не очередной бомж, ищущий подачки - не кусаться, не капать на мозги мне, не лезть туда куда не просят - быть рабом системы и делать 3-5 коммитов в неделю - иметь опыт в моддинге или в работе с x-ray - не сливать что либо в тырнет и главное: от того как вы будете быдлокодить, зависит выйдет ли ла в марте-мае 2014 года или нет зыы кому интересно, писать в личку ко мне на этом форуме Сообщение отредактировал Loxotron - 12.11.2013, 09:08 -------------------- |
 
|
|
12.11.2013, 09:59
Сообщение
#337
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
- относительная шизофрения не терминальной стадии(вы подпишете NDA и предоставите скан паспорта) И это не терминальная стадия?!) -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
12.11.2013, 10:17
Сообщение
#338
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
ах да.. совсем забыл.. главный пункт, ту же у нас психодиспансер..
- так как страховку мы не оплачиваем, употребление веществ(билдомина из данного раздела) строго только по выходным, иначе вас ждет смерть от передоза, ня Сообщение отредактировал Loxotron - 12.11.2013, 10:22 -------------------- |
 
|
|
12.11.2013, 10:27
Сообщение
#339
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
ищется невменяемый быдлокодер и подотчетный раб в команду дезовейв на полгода Ну это дело надо на нескольких форумах спросить, например, АМК и т.д Сообщение отредактировал Ruw - 12.11.2013, 10:27 -------------------- |
 
|
|
12.11.2013, 10:30
Сообщение
#340
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Ну это дело надо на нескольких форумах спросить, например, АМК и т.д рабом нынче никто не хочет ко мне идти, и поклоняться гению дезодора в храме Всевысшей Билдоматери за упокой проекта, так что попытаем счастья среди фанатиков здесь Сообщение отредактировал Loxotron - 12.11.2013, 10:30 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 00:34 |