Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Warhammer 40000: Dawn of War
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 04.10.2004, 20:55
Сообщение #1


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


СтратегияWarhammer 40K
95 %
86/100
Разработчик: Relic Entertainment
Дата выхода: 7 августа 2007





Название: Warhammer 40000: Dawn of War
Жанр: RTS
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Издатель в России: Game Factory Interactive
Дата выхода: 20 сентября 2004 года
Дата выхода в России: планируется на 2004 год
Официальный сайт: ]]>http://www.dawnofwargame.com/]]>

Растекаться мыслью по древу я не буду, так как в момент прочтения этих строк данный продукт можно будет найти на прилавках магазинов, так что ограничусь краткими сведениями.

Итак: реинкарнация знаменитой стратегической серии от Games Workshop у вас на мониторе. Dawn of War - это полностью трехмерная стратегия в реальном времени во вселенной Warhammer 40000. События в игре разворачиваются в 40-м тысячелетии нашей эры - мрачном техногенном будущем.

Список противоборствующих сторон выглядит так: Orks, Eldars, Space Marines и Chaos Forces.
Полноценной кампании, правда, удостоятся лишь Space Marines, накачанные стероидами и напичканные находками генной инженерии люди. Для них Relic совместно с Games Workshop разработала клан Blood Ravens, чьей истории в классической Вселенной нет. Эксклюзив!

Space Marines и раскольники Chaos Space Marines имеют сильную пехоту и технику, но немногочисленны. Шалопаи-орки мрут пачками, катаются на крайне примитивных бронемашинах и обладают сильными харизматичными героями, внушающими подконтрольным боевикам настоящее бесстрашие. Неженки Eldars, напротив, подчеркнуто аутичны и берут, как правило, интеллектом.

Кого волнуют возможности сетевой игры, можете не расстраиваться: многопользовательский режим содержит все описанные "национальности".

В Dawn of War применяется, как ее сами называют разработчики, поточная (streamline) ресурсная схема. Суть ее заключается в использовании двух типов ресурсов: энергии и "очков реквизиции"

Энергия используется для функционирования некоторых зданий и техники. Вырабатывается она, как нетрудно догадаться, при помощи генераторов, которые можно строить на своей базе. Хотя термин "строить" не совсем отражает суть процесса - дело в том, что в игре возведения зданий и производства юнитов нет. А есть уже упомянутая реквизиция - пуск в оборот. У Space Marines, например, здания прибывают прямо с орбиты, новые юниты телепортируются, прилетают на транспортах - в общем, уже в готовом к употреблению виде.

Вышеуказанные очки можно получить только за выполнение конкретных боевых звданий - например, за уничтожение определенного числа врагов. Также они выдаются за захват и удержание ключевых зон на карте ( знакомая схема, не находите ? )

Ну а еще добавте в копилку отличную графику, сочные спецэффекты и получите игру, по достойную по крайней мере пристального внимания ))





Перейти в начало страницы
 
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 04.10.2004, 21:05
Сообщение #2


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Краткая История Империи Человечества от Начала цивилизации до Сорок Первого тысячелетия.


9000 до н. э:
Строительство Сфинкса и Великих Пирамид. Рождение Императора.

8000 до н. э:
Рождение Богов Хаоса – Хорна (Khorn), Тзинча (Tzeentch) и Норгла (Nurgle).

750 - 314 н. э:
Римская Империя.

1400:
Эльдары познают от Слан (Slann) секреты Ворп технологии.

1600:
Древняя культура Слан изживает себя. Слан предупреждают Эльдаров о близости Падения.

2011:
Начало Второй Эпохи.

100.M03:
Терраформация Марса.

200.M03:
Колонизация и заселение Марса.

M04:
Открытие и изучение Ворпа (Вселенского Внематериального Межпространства).

M16:
Люди заселяют ближайшие солнечные системы, используя примитивные корабли с суб – световой скоростью. Развитие идет чрезвычайно медленно. Новые колонии находятся на самообеспечении. Многие из них находятся от Земли на расстоянии 10 поколений полета. Последующий период в 10 тысяч лет известен как Темный Век Технологий.

M21:
Хранитель Крипиас описывает это время как конец Золотого Века. Раса Золотых Людей впадает в зависимость от расы Каменных Людей и их артефактов. Каменные Люди приходят к власти, и на протяжении последующих 5000 лет они создают Железных Людей для помощи в строительстве Империи.

После открытия ворп – двигателей человечество исследует и заселяет галактику. Происходят первые встречи с иноземными расами. Все это происходит менее чем за 1000 лет.

Обнаружен ген Навигатора (Navigator gene). Навигаторы являются сильными псиониками (psykers) которые могут направлять корабли в Ворп пространстве. Таким образом, путешествия через Ворп становятся еще быстрее и безопаснее. Семьи Навигаторов образуют картели и кланы. Они становятся серьезной политической силой.

Человечество продолжает покорять просторы Вселенной. Для помощи новым колониям создается система Стандартного Набора Конструкций (Standard Template Construct (STC) system). Для более быстрого передвижения по поверхностям планет создаются Титаны.

Эра Основания начинается с истории появления Вольнопоселенцев (Squats). Добывающие промышленные колонии Домашних Миров (Home Worlds) находятся в постоянной связи с Террой. Вольнопоселенцы ничем не отличаются от нормальных людей.

M22:
Воины с иноземными расами. Человечество встречается с Эльдарами и Орками.

M24:
Утрачена система С.Н.К. (S.T.C). У некоторых людей появляются особые псионические способности. Открытие порождений Ворпа – демонов.

M25:
Появляются не-люди: Homo Sapiens Giganticus, Homo Sapiens Rotundus и Homo Sapiens Minimus. Начинаются гражданские войны, многочисленные восстания раздирают колонии. Многие миры попадают под влияние демонов, которые проникают через незащищенных и неподготовленных псиоников. Цивилизация людей медленно разваливается.

Эльдары создают Дочерние Миры (Maiden Worlds).

M26:
История хранителя Крипиаса обозначает этот период как время вражды Железных и Каменных Людей. Железные люди не имели души. В ходе борьбы все они были уничтожены. Так началась Эпоха Прорыва.

Ворп – штормы изолировали многие части галактики, включая Терру и Домашние Миры Вольнопоселенцев. Так началась Эра Изоляции Вольнопоселенцев. Добывающим колониям пришлось переходить на самообеспечение и еще более подстраиваться под окружающие условия. В течение этого периода Гильдия Инженеров (Engineers Guild) разрабатывает новую социополитическую модель управления. Домашние Миры заключают между собой политические и экономические договора, которые стали основой для создания Лиг.

На Марсе последователи Культа Машины воздвигают Высший Алтарь и начинают строительство Титанов, гигантских боевых машин.

Начинается Эпоха Торговли. Уменьшение ворп – штормов приводит к усилению активности Вольнопоселенцев. Они встречаются с иноземными расами и используют свои богатые ресурсы и припасы в торговле с орками и эльдарами для покупки оружия и высокотехнологичных систем. В ходе конфликтов между орками и эльдарами Вольнопоселенцы остаются нейтральными и поддерживают торговлю с обеими сторонами.

Изучая происхождение ворп – штормов, Adeptus Mechanicus готовят дальние экспедиции, состоящие из Титанов и многих тысяч рабов, чтобы исследовать галактику. Этот процесс освоения длиться на протяжении всей Эпохи Прорыва. Лучшие колонии становятся Мирами – Кузнецами и Мирами Рыцарей Adeptus Mechanicus.

M27:
С Терры запускается спутник, который должен исследовать пределы обитаемой Вселенной. Через 14000 лет он начал свой обратный путь. Многие сигналы идентифицированы по происхождению как орочьи.

M28:
Гражданская война на Терре – нехватка ресурсов и продовольствия ведет к борьбе за источники существования. Терра разделена на сферы влияния между военными кланами. Миллиарды умирают в результате войны и голода.

Громадный флот кораблей орков под руководством варлорда Грунхага Кожесдирателя (Grunhag the Flayer) атакует миры Вольнопоселенцев. Большое количество поселений разрушено. В память об этом разрушении создается эпическая баллада «Падение Имбаха» (The Fall of Imbach). С этого момента Вольнопоселенцы начинают войны с орками и подозрительно относятся к эльдарам, которые оставались нейтральными в ходе атаки орков. Это знаменует окончание Эпохи Торговли и начало Эпохи Воин между Вольнопоселенцами, Орками и Эльдарами.

Император покоряет Терру с помощью первых генетически модифицированных воинов.
Перейти в начало страницы
 
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 04.10.2004, 21:07
Сообщение #3


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


M29:
Терра объединена под руководством Императора. Во время прибытия на Марс Император принят адептами Культа Машины как легендарный Всемессия (Omnissiah).

M30:
Создание 20 Примархов: Лев Эль’Джонсон (Lion El'Johnson), Фульгрим, Пертурабо, Джагатай Хан (Jaghatai Khan), Леман Расс, Рогал Дорн, Ночной Странник (Night Haunter), Сангвиниус, Феррус Манус, Ангрон, Робут Гиллиман (Roboute Guilliman), Мортарион, Рыжий Магнус (Magnus the Red), Хорус, Лоргар, Вулкан, Коракс, Альфариус. По замыслу Императора генетически созданные Примархи должны стать основой новой расы сверхлюдей. Однако силы Хаоса узнают о его планах и в результате взрыва орбитальной станции капсулы с Примархами рассеяны по галактике.

Теорема Грейба (Grayba's Theorem) демонстрирует, как генетическая основа Примархов может служить образцом для создания космодесантников. Первое Основание Космодесанта: на основе генетического материала Примархов созданы 20 Легионов Космодесанта.

Эльдары строят Искусственные Миры (Craftworlds). Некоторые из них помнят о предупреждении Слан.

Падение Эльдаров. Рождение Сланеш. Псионический вопль новорожденного бога Хаоса разрывает пространство на месте центра цивилизации Эльдаров – все эльдары на расстоянии 10000 световых лет от эпицентра мгновенно умирают. Сектор, который раннее был заселен эльдарами, поглощается гигантской черной дырой, ныне известной под названием Око Ужаса (Eye of Terror). Цивилизация Эльдаров находиться на грани полного уничтожения. Структура их общества быстро разрушается. Выживают только жители Искусственных Миров, которые дрейфовали на границах освоенной Вселенной. Ворп – штормы затихают, что позволяет людям снова путешествовать между своими мирами. Эпоха Прорыва заканчивается – человечество становиться самой жизнеспособной расой в галактике.

Основание Астрономикона (Astronomican), системы псионической навигации, управляемой самим Императором. Межзвездные путешествия становятся проще и быстрей.

Эпоха Империи начинается с Великого Похода (Great Crusade), в течение которого на протяжении 200 лет Император объединял с помощью Легионов Космодесанта миры людей в единую Империю. В ходе похода Император находил потерянных Примархов и закреплял за ними Легионы космодесантников. Самым великим из Примархов был Хорус.

Эльдары строят Святыню Асур (Shrine of Asur).

125.M30:
Хорус становиться Мастером Войны (Warmaster). В ходе Улланорской Кампании (Ullanor Campaign) Лунные Волки переименованы в Сыновей Хоруса в честь своего Примарха.

Конец M30:
Рыжий Магнус составляет так называемую Книгу Магнуса, так же известную под названием Книга Тысячи Сыновей. Книга посвящена мистическим тайнам и магическим законам, обнаруженным на протяжении всей галактики.

Искусственный Мир Альтансар затягивается в Ворп. Моган Ра остается единственным выжившим.

007.M31:
Бойня на Истване 3 (Istvaan III). Чтобы подавить мятеж Мастер Войны Хорус посредством Поглотителей Миров, Детей Императора и Стражей Смерти устраивает орбитальную бомбардировку планеты. Преданным Императору космодесантникам удается скрыться на борту фрегата Эйзенштейн (Eisenstein) с информацией о предательстве Хоруса.

Начинается Ересь Хоруса. В ходе значительного межпланетного конфликта Император приказывает семи легионам Космодесанта уничтожить Истван 3. Легионы Железных Воинов, Повелителей Ночи, Несущих Слово (Word Bearers) и легион Альфа переходят на сторону Хоруса. По всей Галактике космодесантники сражаются друг против друга.

Космические Волки атакуют Просперо, родной мир Тысячи Сыновей, из-за чего легион Магнуса объявляет себя последователем Хоруса. Корабли Тысячи Сыновей направляются в сектор Око Ужаса. В погоню за ними устремляется 13 Подразделение Космических Волков. Через 5000 лет их считают пропавшими без вести.

Во время того как легион Поглотителей Миров начинает поклоняться Хорну, Сцирак убивает их Главного Библиотекаря.

014.M31:
Предательский легион Железных Воинов осаждает Талларн (Tallarn) и проводит бомбардировку планеты вирусными бомбами. Несмотря на победу бойцов Империи потери в их среде составляют десятки миллионов.

Сражение за Молех (Molech) - Три легиона Титанов, более сотни полков Имперской Гвардии и воины из Рыцарских Домов защищают Молех от сил Мастера Войны Хоруса. На первых этапах сражения Рыцари Правящего Дома Девайн (Devine) оказываются соблазненными Сланеш. Имперские силы преданы - в ходе военных действий из имперских солдат выживает 1 из 100. Дом Девайн становиться родиной Демонических Рыцарей Сланеш.

Начинается осада Земли - Силы Хоруса пытаются штурмовать Имперский Дворец. Защитники Империи отступают к стенам Внутреннего Дворца, а Кровавые Ангелы удерживают Главные Ворота (Ultimate Gate).

Легион Детей Императора устраивает резню среди гражданского населения - более миллиона человек были захвачены в плен как источник для создания различных наркотиков.

Император, Рогал Дорн и Сангвиниус телепортируются на Боевую Баржу Хоруса. Сангвиниус отрезан от Императора и оказывается один на один с Хорусом. Мастер Войны предлагает ему место среди своих лучших воинов, но Сангвиниус отклоняет его предложение. В поединке Хорус убивает Сангвиниуса. Затем Император поражает Хоруса, но в результате полученных ранений, сам он оказывается вынужденным находиться на Золотом Троне.

Великое Очищение. Силы предателей уничтожаются по всей Вселенной. Силы Хаоса, известные раннее как Предательские Легионы, отступают в Око Ужаса. Это событие отмечает конец Ереси Хоруса.

015.M31:
Для обеспечения управления Империей созываются Высшие Лорды Терры (High Lords of Terra).

021.M31:
Примарх легиона Ультрамаринов, Робут Гиллиман, создает первый Codex Astartes. Этот сакральный фолиант определяет новую доктрину организации Космодесанта. Так начинается Второе Основание Космодесанта. Легионы Космодесанта разбиты на Капитулы (Chapters), каждых из которых насчитывает по численности приблизительно 1000 бойцов. Все это сделано для того, чтобы ни один из командующих не мог владеть мощью, которой в свое время обладал Хорус. В результате реформы созданы 23 новых Капитула. Один из Капитулов сохранял имя и геральдику Легиона, другие Капитулы были переименованы и получили новые знаки отличия и униформу. Все описания подробно излагаются в многочисленных Codex Astartes. Специально для борьбы с демонами создан Капитул Серых Рыцарей.

На демоническом мире Скалатракс (Skalathrax) Поглотители Миров нападают на Детей Императора. Предательство Харна (Kharn) разрушает единство Поглотителей Миров и превращает их в разрозненные банды.

211.M31:
Примарх Космических Волков Леман Расс покидает Пир в честь Восхождения Императора с наиболее преданными и избранными воинами. С тех пор его никто не видел, за исключением его появлений в видениях. Его доспех был обнаружен в течение второй Большой Охоты в Храме Хоруса на Рудре, мире на краю Ока Ужаса.

218.M31:
Выжившие Волчьи Лорды избирают своим новым лидером Бьерна, который получает титул Великого Волка. Для поисков Лемана Расса Бьерн собирает весь Капитул и объявляет Большую Охоту. Первая Большой Охота заканчивается неудачей.

356.M31:
В течение третьего умиротворения Ротерна 1 (Rothern I) Техдесантниками Ультрамаринов созданы первые прототипы Бронемашины Огневой Поддержки «Мститель» (Vindicator Close Support Armored Vehicle).

M32:
В месть за уничтожение Просперо Примарх Тысячи Сыновей, Рыжий Магнус, совершает серию опустошительных налетов на миры около Фенриса. Являясь в видениях, Магнус насмехается над Великим Волком Хэреком Айронхелмом (Harek Ironhelm). Разгневанный Айронхелм нападает на Гангаву, где как он полагает находиться секретная база Тысячи Сыновей. В это время флот Тысячи Сыновей осаждает Фенрис. В течение сорока дней и сорока ночей, защитники под руководством Дредноута Бьерна Однорукого сдерживают их. Разведчики Хакона Чернокрылого (Haakon Blackwing) ничего не находят возле Гангавы. Пристыженный и взбешенный Хэрек Айронхелм встречает Магнуса в сражении на склонах Клыка. Несмотря на то, что Хэрек нанес Магнусу серьезную рану, он был убит в неравном бою. Впоследствии его склеп становится святыней для Жрецов Рун Космических Волков.

243.M32:
Инквизитор Дамаско разрабатывает концепцию соотношения Богов Хаоса и демонов с реальным миром. Он пишет о существовании Чемпионов Хаоса, одержимых фанатиках и культистах, которые распространяют влияние Хаоса в материальном мире.

350.M32:
Храм Спасителя-Императора становиться одним из центров поклонения в Империи.

400.M32:
Погибает исчезает последний из Примархов Космодесанта.

550.M32:
Экклезиарх Венерис 2 становится Высшим Лордом Терры.

935.M32:
Administratium представляет книгу полковника Ван Дайсона "Темные Эльдары: Их Методы, и Методы Борьбы с Ними, Написанная Тем, Кто Победил Их".

M33:
Апокриф Давио перечисляет следующие Капитулы Второго Основания:

Темные Ангелы - Ангелы Освобождения, Ангелы Искупления, Ангелы Мести.
Белые Шрамы – Мародеры, Разрушители, Лорды Шторма.
Космические Волки – Волчьи Братья.
Имперские Кулаки – Черные Храмовники, Багровые Кулаки.
Кровавые Ангелы - Ангелы Encarmine, Ангелы Sanguine, Ангелы Vermilion, Пьющие Кровь, Терзающие Плоть.
Железные Руки – Красные Когти, Медные Когти.
Ультрамарины – Новамарины, Патриархи Уликсиса, Белые Консулы, Черные Консулы, Преторы Орфеуса, Генезис, Libators, Inceptors. Саламандры – не известно.
Стражи-Вороны - Черные Стражи, Хищники.

Инквизитор Голдо заканчивает написание своего эпохального труда «Единодоминирование – Право Человечества править Галактикой во Имя Святого Императора» ('Monodomination - the Right of Man to Rule the Galaxy in the Emperor's Holy Name.').
Перейти в начало страницы
 
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 04.10.2004, 21:16
Сообщение #4


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


M34:
Инквизитор Дамне пишет отчет о генетических отклонениях в среде Кровавых Ангелов и их преемников. В отчете были собраны материалы о так называемой «Красной Жажде» и пресловутом «Черном Гневе» Кровавых Ангелов.

012.M34:
Войны с силами Хаоса в Туманности Алкмена (Alcmena Nebula).

722.M34:
Начало Эпохи Переоткрытия. Торговец Доусен впервые связывается с миром Вольнопоселенцев, Терлакен Б3 Свиз (Terlaken B3 Svyz), о чем не забывает уведомить Империю. На место отправляется запрос о Terminatus и о высылке исследовательской группы во главе с инквизитором. С этого события начинается известная Вольнопоселенцам Эпоха Переоткрытия.

Поздние года M34:
Темное Основание. В этот период создаются новые Капитулы, впоследствии оказавшиеся нестабильными и генетически «бракованными».

200.M35:
Священный Синод перемещается на Офелию 7. Основывается Братство Храмовников (Frateris Templar), боевая структура Экклезиархии. В это же время растет сила Ministorum.

500.M35:
Избранный Экклезиарх Грегор 11 объявляет о возвращении Adeptus Ministorum на Терру, так как «именно она является центром Веры». Перемещение и связанные с ним затраты опустошают казну Экклезиархии. Сам Грегор умирает от отравления вскоре после означенных событий.

512.M35:
Adeptus Ministorum возвращаются на землю.

789.M35:
Лазерная винтовка или Лазган становиться стандартным оружием Имперской Гвардии.

Первый контакт Империи с примитивными Тау на планете Т’ау. Исследовательский корабль Adeptus Mechanicus «Смотритель Земель» передает полученные данные имперским разведчикам.

M36:
Проклятое Основание. Созданы новые Капитулы среди которых Огненные Ястребы и некоторые другие обнаруживают внутреннюю генетическую предрасположенность к мутации. Космодесантники этого Основания быстро мутируют и оказываются вне всякого контроля.

Начинается Эпоха Отступничества. Конфликт Administratum и Экклезиархии раздирает Империю на части. В это же время из-за ворп - штормов резко возрастает риск межзвездных путешествий. Силы Империи отступают - Орки и другие "чужие" нападают на одинокие миры.

Книга "Mythos Angelica Mortis" (Мифы об Ангелах Смерти) описывает истории и мифы об Adeptus Astartes.

215.M36:
Лорд Вандайр (Lord Vandire), Мастер Administratum, Экклезиарх и человек ответственный за рост коррупции в Империи в одном лице, убивает Лорда Фаэдруса (Lord Phaedrus), Мастера Adeptus Astra Telepathica. Фаэдрус прочитал мысли Вандайра, но рассказать о них уже не успел.

278.M36:
Воина с Отступниками (War of Apostasy). На Терре Дворец Экклезиархии осажден Adeptus Mechanicus при поддержке четырех Капитулов Космодесанта.

288.M36:
Во время Воин Отмщения (Wars of Vindication) от руки убийцы погибает сам Верховный Мастер Имперских Убийц. Хотя возможно, что вместо него был убит верный Верховному Мастеру убийца из храма Каллидус (Callidus). В ходе уничтожения убийц Вандайра были применены нервнопаралитические газы, нейтронные боеголовки, и другое запрещенное вооружение. После убийства самого Вандайра новый Верховный Мастер сам покидает свой пост и уезжает за пределы Империи. После этого происшествия, Высшие Лорды взяли под особый контроль Officio Assassinorum. Теперь, теоретически, имперских убийц должны боятся только изменники и еретики.

После смерти Высшего Лорда Вандайра, Себастиан Тор становится 292-м Экклезиархом. Тор выдержал двух месячное испытание Высших Лордов Терры и начал реформу Adeptus Ministorum. Изменения затронули важные пункты Декрета о Пассивности, который был выпущен Высшими Лордами, и который запрещал Экклезиархии иметь в своем составе "мужа с оружием". Таким образом, было распущено Frateris Templar, Братство Храмовников. Однако в армии Экклезиархии остались Дочери Императора, Adepta Sororitas.

347.M36:
Инцидент на Рае Рух (Rukh's Paradise), в Поясе Америалла, где все жители планеты были найдены обескровленными. Во время инцидента на орбите и на самой планете находились боевые части Кровавых Ангелов.

368.M36:
В возрасте 112 лет на Терре умирает Себастиан Тор, 292-й Экклезиарх Adeptus Ministorum. В первый год его могилу посещают более семидесяти миллионов паломников. На роль преемника избран Алексис 22.

Экклезиарх Алексис 22 разделяет каждый из Монастырей Adepta Sororitas на два Ордена. В результате реформы были основаны Орден Служения Граалю Эбон (Ebon Chalice), Орден Доблестного Сердца, Орден Пламенного Сердца и Орден Серебряного Покрова.

453.M36:
Во время конфликта на Билзи (Beelze) прекращаются дипломатические отношения между Империей и Искусственным Миром Алаиток (Alaitoc Craftworld).

694.M36:
Поиски С.Н.К. (STC Quest). Мастер Тилиус начинает поиски полностью рабочего С.Н.К.

776.M36:
16-ый Стальной Легион Армагеддона прекращает Кассельское Восстание (Cassell Rebellion) менее чем за 6 часов.

994.M36:
Тилиус находит С.Н.К. Рэйзорбэка.

M37:
Инквизитор Хорст отмечает, что "Космические Волки способствуют генетическим отклонениям и демонстрируют предельную неортодоксальность в своей тактике и организации".

Liber Astartes показывает, что Легион Ультрамаринов является создателем 3/5 генетического ресурса нынешних Капитулов Космодесанта.

Из-за отказа заменить своих капелланов имперскими священниками, Adeptus Ministorum приказывает уничтожить и стереть из записей Империи Капитул Ангелов Гнева. Из всего Капитула выживает только 10-е Подразделение.

563.M37:
Уруа Теро, Убийца из храма Venenum, получает задание убить наместника-предателя Мориши, Явелла. Межзвездный корабль Уруа попадает в ворп - расслоение, которое в течение 698 лет удерживает судно в стасисе.

576.M37:
На основе восстановленных записей STC A98726J.LST Sargon - Thronton IV обнаружен образец Надземного Вездехода Тайфун (Land Speeder Typhoon).

143.M38:
Имперский Командор Брассика Орлензы успешно уничтожается Имперским Убийцей.

261.M38:
Не подозревая о ситуации, Уруа Теро прибывает на Моришу. Там она обнаруживает, что Явелл уже давно мертв и управление миром находится в руках анти-имперского демократического комитета, который состоит приблизительно из 1000 человек. Чтобы выполнить свою миссию, Теро на протяжении трех дней отравляет все места в аудитории - в день собрания комитет погибает в полном составе.

463.M38:
Полковник Имперской Гвардии Брин осужден как Еретик, поклоняющийся Эльдарам.

788.M38:
Исследовательская команда Adeptus Mechanicus находит пирамиду, которая связана, по их мнению, с Некронами. Пирамида подвергается тщательной экспертизе. В ходе исследования пирамиды был обнаружен неизвестный прочный метал – из него сделано все строение.

846.M38:
В ходе боев между Эльдарами и космодесантниками Капитула Приносящие Боль на третьей луне мира Вида, тех-инжинер Пиламист исследует остов гравитационного танка Эльдаров с Огненной Призмой (Fire Prism grav tank).

848.M38:
Тех-инжинер Пиламист передает рапорт о портале Ворп-ворот Эльдаров, который был обнаружен в Секторе Траян.

860.M38:
Экклезиарх Деацис 7 создает Ордена Кровавой и Священной Розы, а также расширяет постройки Монастырей Adepta Sororitas, чтобы в каждом из них могли размещаться по 15000 воительниц.

873.M38:
Инцидент на Скопосе. Строения Adeptus Mechanicus захвачены неизвестными пришельцами, вероятно Некронами. 22-ой Элизийский Полк отправляется отвоевывать постройки. В ходе столкновения Полк несет тяжелые потери и вынужден отступить. В итоге Скопос был уничтожен орбитальной бомбардировкой.

087.M39:
Капитул Саламандр зачищает Ямгарл (Ymgarl) и его луны от всех следов жизни в ходе заражения Генокрадов (Genestealers).

373.M39:
Резня на Дельте 9. Кабала Черного Сердца под предводительством своего Высшего Лорда Асдрубаэля Векта (Asdrubael Vect) атакует Дельту 9.

376.M39:
Старший Генетик Ксабриол исследует оркоидные виды.

694.M39:
Темные Эльдары атакуют Иерихон III. В результате нападения разрушена столица, убиты 3200 защитников и 1400 гражданских, а также захвачены в плен 1500 защитников и 16800 гражданских.

719.M39:
На орбите Джурна корабли Имперского Флота столкнулись с Темными Эльдарами. Потери со стороны Империи составили Линкор «Превосходящая Мощь», крейсера «Чистая Победа» и «Могучий Силач», а также восемь кораблей эскорта. Темные Эльдары потеряли 12 кораблей.

763.M39:
Амадей Крейц создает книгу "Собрание Мифов, Легенд и Верований Эльдаров".

789.M39:
Лорд Кегарин, Планетарный Управляющий Саламандры V, идет на конфликт с Саламандрами IV и VI. Полагая, что соседи воруют минеральные ресурсы планеты, Кегарин строит Пушку Судного Дня и объявляет себя Оверлордом всей звездной системы. В результате запуска проекта Апокалипсис, опустошительная межзвездная война заканчивается уничтожением Саламандры V.

980.M39:
Команда исследователей под руководством инквизитора Даска находит в густом астероидном поле Корпус Звездолета «Зловещий Предвестник» (Space hulk Unholy Harbinger), с прикрепленным к основанию устройством Некронов. В результате экспериментов над этим артефактом погиб сам инквизитор Даска. Считалось, что команда уничтожила «Зловещего Предвестника» залпом торпед.

998.M39:
В прыжковой точке Клорас (Cloras jump point) обнаружен Корпус Звездолета «Зловещий Предвестник» собранный из приблизительно 38-42 различных кораблей, по крайней мере, 13 из которых имеют нечеловеческое происхождение. Контроль над двигательным отсеком и командными узлами был передан Черным Храмовникам (Black Templars). Считается, что «Зловещий Предвестник» содержит на борту данные С.Н.К.

M40:
Зорос (Zhoros), родной мир Огненных Ястребов, подвергается ядерной бомбардировке.

734.M40:
Инквизитор Гариллион описывает странные саркофаги, которые Кровавые Ангелы используют для сна.
Перейти в начало страницы
 
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 04.10.2004, 21:19
Сообщение #5


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


745.M40:
После окончания Вортингернского Похода (Vortigern Crusade), в качестве родного мира Багровым Кулакам предоставляют мир Ринн. Их крепость-монастырь устанавливается в непроходимых горах Адского Лезвия на южном континенте.

757.M40:
Посланник Ministorum Бальтазар Ван Хеппель заканчивает свой отчет "Исследования Религиозных Убеждений, Ритуалов и Методов Legiones Astartes".

806.M40:
На Талларне обнаружен Проход Алганара (Cursus of Alganar), один из трех мистических порталов размещенных на этой планете.

924.M40:
Уграк Неудержимый (Urgak the Unstoppable) уничтожен Убийцей Скультом из храма Vindicar на планете Роксанзанд, Сектор Челио.

978.M40:
Абаддон убивает Лорда Текноса, который управлял Миром-Кузницей Баджи IV (Baji IV). Предатели - техножрецы присягают на верность новому хозяину и возвращаются с ним в Око Ужаса.

982.M40:
В безднах Ока Ужаса техножрецы Абаддона начинают создавать гигантский корабль, используя захваченные силами Хаоса данные с Ланаморгштейна.

990.M40:
Зарафистон (Zaraphiston), советник Абаддона, направляет своего хозяина к демоническому миру Отродье Смерти (Daemon world of Spawndeath). Вернувшись, Абаддон требует ускорить строительство Убийцы Планет.

138.M41:
Начало Готической Воины. Эта война впоследствии стала известна своими грандиозными по масштабу космическими сражениями. Силы Хаоса под предводительством Абаддона собирают огромный флот, в составе которого находится Убийца Планет. Основной целью похода на Готический Сектор является захват космических Крепостей класса Блэкстоун (Blackstone Fortress).

Имперский патруль находит Станцию Аркс. Весь персонал станции мертв - найденные сообщения говорят о начале вторжения сил Хаоса.

139.M41:
Гигантская ударная волна разрывает Ворп на окраинах сектора Готик. В итоге весь сектор оказывается изолированным от Империи.

Navis Nobilite докладывают о невероятных по силе возмущениях в Ворпе в пределах системы Аркс. На протяжении всей системы распространяются паника и анархия. Население ожидает начала Судного Дня.

Имперские форпосты в районе Кадианских Ворот готовятся к наступлению армий Хаоса.

Разведка сообщает о прибытии громадного флота сил Хаоса. Состав флота неизвестен. Первой целью Хаоса стал отдаленный мир Чистилище, все население которого было уничтожено вместе с планетой.

142.M41:
На протяжении всего сектора Готик, одна за одной, уничтожаются все орбитальные станции стратегической обороны.

Крепость Блэкстоун IV сдается силам Хаоса.

Силы Империи постепенно стабилизируют положения на отдельных фронтах. Флот Хаоса несет тяжелые потери в Битве за Орар.

Разведка докладывает о многочисленных столкновениях между флотом Хаоса и флотом Орков.

143.M41:
Сообщения из всех систем сектора Готик говорят об усилении атак Хаоса.

Эльдары атакуют корабли Хаоса недалеко от туманности Грэилдарк. Сообщения о присутствии Искусственного мира Эльдаров остаются без подтверждения.

144.M41:
В системе Куинрокс обнаружен пиратский флот.

145.M41:
В ходе полного уничтожения боевой группы Портенция обнаружены секретные перемещения флота Хаоса – вероятно вмешательство Альфа Легиона.

150.M41:
Ворп - штормы начинают ослабевать, что позволяет Империи перебросить первые подкрепления в сектор Готик.

Битва при Гесефмане (Battle of Gethsemane) - Империя наносит сокрушительный удар флоту Хаоса. При поддержке вновь прибывших кораблей имперский флот дает генеральное сражение силам Хаоса. Эпохальная Битва при Гесефмане становиться ключевым моментом в Готической Войне и является основной победой сил Империи.

Захватив две Крепости класса Блэкстоун, Абаддон скрывается в Ворпе. Остатки флота Хаоса следуют за ним. Империя празднует знаменательную победу. Адмирал Равенсбург становиться героем Империи.

213.M41:
Орки под предводительством варлорда Скарморка разрушают Мир-Кузницу Кастабьюри в системе Ветамор.

357.M41:
Силы Хаоса возглавляемые Абаддоном высаживаются на Уртварте (Urthwart). В ходе осадных сражений за Кровавый Замок успешно применяется Заражающие Хаоса (Chaos Defilers) – замок сдается через час после начала штурма.

444.M41:
Первая Воина за Армагеддон.

474.M41:
Ворп-штормы вызывают перебои в поставке припасов и продовольствия на Армагеддон. На планете начинаются голодные бунты, переходящие в вооруженные столкновения.

499.M41:
Демонический Принц Ангрон собирает огромную орду мутантов, демонов и предателей, которые переправляются в Корпусе Звездолета «Пожиратель Душ» на Армагеддон.

501.M41:
На Марсе Adeptus Terra и Adeptus Mechanicus заключают между собой секретный договор.

641.M41:
Исследовательское подразделение Explorator Magos Prime Рестон Эгал направляется на Наогеддон (Naogeddon), где подробно описывает строения чужих, возможно Некронов. Общий приказ для планеты - Purgatus.

698.M41:
Коринфский Поход. В течение семилетнего похода Марнеус Калгар (Marneus Calgar) избран лидером сводного подразделения Космодесанта, состоящего из сил Ультрамаринов, Рассерженных Десантников (Marines Errant), Ангелов Освобождения и Серебряных Черепов. Империя орков, Харадон, несет большие потери.

704.M41:
Осада Тульвы. Калгар возглавляет ударные войска, которым удается захватить Крепость Боли Легиона Железных Воинов.

727.M41:
Биологи из Magos Biologis Salk, принадлежащего Биомедицинской Исследовательской Станции Легиона Драко, на планете Новый Халлефус, изучают биооружие используемое Тиранидами.

742.M41:
Поход в сектор Литеш. Империя пытается восстановить четкую границу из суб-секторов между проливом Дамоклес и Аномалией Расслоения Пердус.

745.M41:
Первый контакт с Тиранидами в системе Тиран. Вся Исследовательская станция Adeptus Mechanicus на Тиране атакована и поглощена Тиранидами из Флота-Улья Бегемот. Инквизитор Криптман изучает атаку по сохранившимся переданным записям и определяет направление движения Флота-Улья. В сражениях против Флота-Улья Бегемот флот Ультрамара возглавляет Калгар. В результате сражений полностью погибло Первое Подразделение Ультрамаринов (Ultramarine's first company). Тираниды были побеждены.

760.M41:
Командор Тау О’Шован (O'Shovan) основывает цепь тяжело укрепленных колоний-крепостей.

765.M41:
Составлен Краткий Список Потерь Космодесанта со времени Второго Основания. Потеряно Капитулов Космодесанта: в Ворпе - 13; из-за невосполнимых потерь в личном составе - 21; из-за генетического брака - 9; в ходе инквизиторских чисток - 4; при других обстоятельствах - 16.

766.M41:
Биологи Magos Biologis Salk описывают стадии поглощения планет Тиранидами.

785.M41:
Бойня на Н’Келе. Некроны атакуют Дальний Ройан в Сегменте Obscurus.

807.M41:
Сожжение Джанны (Jhanna). Калгар во главе двух Подразделений Ультрамаринов завоевывает океанические города Омон и Ворленция.
Перейти в начало страницы
 
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 04.10.2004, 21:22
Сообщение #6


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


839.M41:
Биологи из Magos Biologis Salk спорят о теории существования Разума Тиранидского Флота-Улья.

842.M41:
После возвращения тактических Подразделений Багровых Кулаков мир Ринн вновь присоединен к Империи.

853.M41:
Битва Стального Креста. Капитан Багровых Кулаков Кортез убивает Варлорда орков вместе с его телохранителями и свитой.

867.M41:
Капитан Багровых Кулаков Кортез прорывается через укрепления Эльдаров, получив при этом 17 ранений, включая сквозное в одно из сердец. (!!!).

892.M41:
В ходе постоянной борьбы капитан Багровых Кулаков Кортез в течение 21 часа защищает брешь в стене Крепости Маладон.

897.M41:
Первый зафиксированный контакт сил Империи с Некронами. Воительницы Adeptus Sororitas встречаются с противником на Убежище 101 (Sanctuary 101).

901-912.M41:
Воина за Бадаб. Восставшие космодесантники Капитула Тигровые Когти, возглавляемые сумасшедшим Командором Хуроном, вместе с Капитулом Экзекуторов уничтожают имперские корабли вокруг Бадаба. В разразившееся восстание вмешались Капитулы: Огненные Ястребы, Рассерженные Десантники, Красные Скорпионы, Экзорцисты, Минотавры, Звездные Фантомы, Огненные Ангелы, Саламандры, Космические Акулы и Сыны Медузы.

941.M41:
Вторая Воина за Армагеддон. Оверлорд Армагеддона Герман вон Страб не придает никакого значения неизвестным летающим объектам, вторгшимся в систему. Малоизвестный к тому времени Варлорд Газгул (Ghazghkull), начинает массированную высадку орочьих орд на Армагеддон.

В ходе невероятно кровопролитных сражений орки сначала выигрывают и даже захватывают некоторые Города-Ульи. В упорном сражении за Город-Улей Хадес, обороной которого руководил сам Комиссар Яррик, произошел коренной перелом в ходе боевых действий. Ценой неимоверных усилий армия орков была уничтожена.

943.M41:
В сражении с Темными Эльдарами без вести пропадает Великий Хан Белых Шрамов Киублаи (Great Khan Kyublai).

944.M41:
Балурский Поход. Калгар избран лидером сил Космодесанта сражающихся против миров Восточного Тропика. Операция начинается с завоевания захваченного орками Балура, и заканчивается уничтожением Бороса.

963.M41:
Капитул Огненных Ястребов исчезает в ходе ворп-прыжка в субсектор на Мир Ворона для отражения атаки Эльдаров.

983.M41:
Огненные Ястребы объявлены потерянными в Ворпе.

989.M41:
Варлорд Снагрод Архи-Поджигатель (Snagrod the Arch-Arsonist) Харадона нападает на Плохоземье (Badlanding), а за тем на Мир Ринн, родину Багровых Кулаков.

992.M41:
Начало восстания на Ичар IV (Ichar IV) - первый признак вторжения Флота-Улья Кракен (Hive Fleet Kraken). VIII Киммерийский Полк при поддержке Великого Подразделения Космических Волков Йотуна Медвежьего Когтя (Jotun Bearclaw's) отправляются в Светлобыстрые Горы (Brightfast Mountains) Ичара IV.

993.M41:
Части Флота-Улья Кракен движутся в направлении центра галактики.

После семидесяти лет непрерывного труда, а также продолжения исследований продолжавшихся на протяжении 800 лет и 36 поколений Хранителей Священной Библиотеки Терры, Хранитель Крипиас заканчивает свой исторический труд. На следующий год он был объявлен еретиком.

995.M41:
Оборона Ичара IV. Калгар действует как генеральный командующий обороны этого развитого индустриального мира Восточного Тропика. Нашествие Тиранидов сдерживают объединенные силы Космодесанта, Имперской Гвардии и Эльдаров. Капитул Повелители Гнева и 23-я Бруттиамский Полк арестовывают Дециуса Муса (Decius Mus), широко известного как Архи-Еретик Аскума (Arch-Heretic of Auscum).

997.M41:
Инквизитору Криптману удается разгадать причину атаки Флота-Улья Левиафан, которая протянулась через Ultima Segmentum, Segmentum Tempestus и Segmentum Solar. Центр атаки находится недалеко от Империи Орков Оверфиенд Октариуса (the Overfiend of Octarius).

На Левилноре IV разрушен храм Звездного Ребенка (Star Child).

998.M41:
Бойня на пустынной планете Триаста. Все жители планеты считаются погибшими в ходе сражения с Некронами. Разведка докладывает, что Некроны телепортировались обратно в свои комплексы Погребений. Инквизитор Лихтенштейн приказывает прервать связь с этим миром.

Третья Война за Армагеддон. Напутствуемый самими Горком и Морком великий и ужасный Варлорд Газгул Маг Урук Трака (Ghazghkull Mag Uruk Thraka) начинает новое вторжение орочьих орд на Армагеддон.

Используя новую стратегию военных действий, а также уроки предыдущей войны Газгул сразу же завоевывает стратегическую инициативу. Корабли орков, числом более 2000, среди которых было 12 Корпусов Звездолетов, вторглись в пределы системы Армагеддон. В кратчайшие сроки оркам удалось захватить орбитальное и воздушное пространство планеты. В ходе первой стадии боевых действий орки также широко применяли астероидную бомбардировку. На поверхности планеты орков ждали Легионы Титанов, многочисленные полки Имперской Гвардии и более 20 Капитулов Космодесанта…

999.M41:
Инквизитор Аполлион обнаруживает угрозу вторжения сил Хаоса на Трации.

Исследователи Magos Trantor выдвигают новые теории о принципах работы вооружения Некронтира.

Инквизитор Аполлион пишет отчет о раскопках генетической лаборатории Adeptus Mechanicus на Инкунабуле, проводимых инженерами Explorator Marco Pteronus. Через пять тысяч лет раскрываются секреты Проклятого Основания.

После убийства членов Генерального Командования Кадии, Урсакар Е. Крид становится Лордом Кастелланом Кадии.

-----------------------------
Были использованы материалы с сайта Русского фан-клуба Warhammer 40000
]]>http://www.warhammer40k.ru]]>
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 04.10.2004, 21:22
Сообщение #7


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видимо, игра в самом деле удачная, чему доказательством ее рейтинг по данным ]]>ревью сайта gameguru]]>:
звук:
5/5 - отличные звуковые эффекты, голоса персонажей и саундтреки. графика: 4/5 - достаточно хорошая (хотя движок Impossible Creatures немного устарел), отличная анимация сражений, впечатляющий интро ролик, хорошо сработанная камера.
геймплей: 5/5 - превосходная брутальная атмосфера, неистовый командный комбат, хороший сюжет, сбалансированные расы, солидный контроль, отличный AI, LAN/Internet для 2-8 геймеров.
Из недостатков можно отметить возможность для сингла играть лишь за космического пехотинца, затруднительные поиски куда дальше идти, для опытных геймеров игра оказывается чересчур легкой и слишком короткий сингл ~8-10.

System requirements:
Minimum:
Pentium III 1.4 GHz or equivalent AMD Athlon XP processor,
256MB RAM (512 MB required for 8-player multiplayer games),
32MB DirectX 9.0b compatible video card with Hardware T&L,
1.8 GB free hard drive space, 4xCD-ROM, Keyboard, Mouse
Recommended:
Intel Pentium 4 2.2 GHz or equivalent,
512 MB System RAM (required for 8-player multiplayer games),
nVidia GeForce 3 or ATI Radeon 8500 or equivalent with 64 MB of Video RAM
Required for multiplayer: 1 disc/player per computer, Internet: Broadband, or 56k connection for online multiplayer play, Network: TCP/IP compliant network


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 04.10.2004, 21:28
Сообщение #8


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тем не менее для игры уже появился патч cool.gif Скачать его можно, например, ]]>отсюда]]>
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 04.10.2004, 22:07
Сообщение #9


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я впечатлен. Жаль, моя машина не потянет эту игру, а так - непременно бы позабавился. И хотя RTS не живут на моем винчестере дольше недели, думаю, эта игра бы задержалась. Уж больно детально проработана вселенная игры. smile.gif


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 04.10.2004, 22:18
Сообщение #10


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GhostDog, Ну, к сожалению, это не заслуга разработчиков. Повторюсь, игра создается по лицензии Games Workshop - создателя целой серии популярных настольных варгеймов, в том числе и настольной игры Warhammer 40000
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 04.10.2004, 23:39
Сообщение #11


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


C.Y.C.L.O.P.S.,
Цитата
игра создается по лицензии Games Workshop - создателя целой серии популярных настольных варгеймов, в том числе и настольной игры Warhammer 40000

В общем-то я осведомлен, и что такое Warhammer 40k отлично себе представляю. wink.gif Потому и восторг, смешанный с расстройством. rolleyes.gif


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 04.10.2004, 23:56
Сообщение #12


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GhostDog,

Неужели настольниками увлекаешься ? ohmy.gif
А почему к восторгу такая неблагоприятная примесь ? cool.gif
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 05.10.2004, 22:31
Сообщение #13


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


C.Y.C.L.O.P.S.,
Цитата
Неужели настольниками увлекаешься

Не увлекаюсь. Интересуюсь, всего лишь интересуюсь. wink.gif
Цитата
А почему к восторгу такая неблагоприятная примесь ?

Потому что не играть мне в Warhammer 40000: Dawn of War. К вящему сожалению. unsure.gif


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 06.10.2004, 21:18
Сообщение #14


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вот, могу поделится, так сказать, первыми впечатлениями.

А впечатления сугубо положительные, хотя составил я их всего за пару-тройку пройденных миссий.

Графическая составляющая хороша, хотя немного не дотягивает до нынешнего лидера в этом секторе - Ground Control 2 в чем "виноват" устаревший движок от Impossible Creatures. Тем не менее бои выглядят очень красочно - проносятся ракеты, трассеры, сверкают плазменные заряды, вздымаются тучи песка, гремят взрывы, летают обломки и тела. Ну а анимация юнитов выше всяких похвал, а уж когда они вступают в рукопашную... ))

Гемплей получился динамичным, а благодаря "очкам реквизиции" еще и очень похожим на вышеупомянутый GC 2. Выдаются очки в основном за захват и удержание контрольных точек на карте. Причем на некоторых из них можно устанавливать охранные турели, что избавляет игрока от необходимости тратить лишние войска на их защиту.

Вторым ресурсом является энергия, которая производится, как не странно с помощью генераторов. Их два вида, вторые, более мощные, могут устанавливаться только в точках геотермальной активности.

Тем не менее без пеонов не обошлось - они тут тоже есть. Четырехрукие киборги всегда готовы подлатать танк или построить новую пушку. Почти все здания прибывают на базу прямо с орбиты в специальных капсулах, причем преземление нельзя назвать мягким, и уж упаси бог кому-нибудь оказаться поблизости - зашибет. После этого киберу остается лишь пару раз взмахнуть манипуляторами и вуаля - новая постройка готова к работе.

Войска, за исключением боевых машин, производятся сквадами, т.е. небольшими группами юнитов, командовать отдельным солдатом из сквада нельзя. После прибытия ( морпехи ,как и здания,доставляются в бараки прямо с орбиты ) сквад можно доукомплектовать, перевооружить (огнеметы, пулеметы, базуки, все что хотите ), назначить командира.


Сюжетная линия, насколько я пока могу судить, довольно интересна, а миссии не заставят вас заскучать. Таким образом можно сказать, что игра получилась у Relic очень качественной, подстать ее лучшим проектам. Я думаю что она займет достойное место на полке каждого уважающего себя игрока.

Ну, не знаю как вы, а я пошел дальше орков мочить ))))
Перейти в начало страницы
 
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 07.10.2004, 14:22
Сообщение #15


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самой грозной боевой единицей Космодесанта несомненно является Дредноут, не могу удержаться, чтобы не рассказать об этой удивительной машине поподробнее cool.gif



Дредноуты являются огромными боевыми машинам высотой в два-три человеческих роста и весом в несколько тонн. Когда они идут в сражение снаряды отскакивает от их толстой керамитовой шкуры подобно дождевым каплям, громоподобный рев орудий сопровождает их марш по трупам врагов, их же большие металлические руки крушат и разносят вдребезги все на своем пути. Ни одно серьезное нападение не может начаться без волны Дредноутов, которые вбивают первый клин в защиту противника.

Дредноут часто принимают за робота или очень большой боевой костюм. Фактически, он схож с ними обоими, и в тоже время не являются ни одним из них. Дредноуты весьма уникальны, потому что каждый содержит разумное существо, нервная система которого соединяется со связками электроволокна и магна-катушками которые формируют 'мускулы' машины, позволяя ей идти и балансировать с легкостью живого существа. Именно это разумное существо смотрит через кристаллические линзы машины и управляет ее металлическими членами . Как только оно помещается внутрь корпуса Дредноута, то уже не может оставить его металлическое чрево и выжить вне его; теперь ему предначертана жизнь в бесконечных сражениях до тех пор, пока его шагающая могила не будет разрушена.

Дредноуты Космического Десанта, возможно, самые древние проекты Дредноутов. Некоторые машины датируются десятками тысяч лет и относятся ко времени Эры Раздора. Дредноуты – это сложнейшие механизмы, требующие специальных навыков и материалов для их строительства. Все Дредноуты Космического Десанта особо почитаются, потому что искусство их строительства практически утеряно еще в давние времена. Оператор каждого Дредноута Космического Десанта не простой Космический Десантник, он один из Древних – героических воинов Космического Десанта смертельно раненный в сражении и почивший за честь служить Императору в качестве бессмертного, прожив остатки своих дней в качестве Дредноута. Тело Древнего лежит в скрюченном эмбриональном положении внутри корпуса Дредноута, а его нервная система связана непосредственно с системами машины. Таким образом, Древний перерождается в металлическом теле, которое становится его саркофагом.

Память некоторых Дредноутов может затрагивать несколько столетий, а то и тысячелетий истории их Ордена. Таким образом, они почитаются Космическими Десантниками не только за то, что являются великими воинами, но и как неподвластные тлену времени предки и живое воплощение отгремевших столетия назад битв. Оставшиеся Дредноуты тщательно обслуживаются и ремонтируются, когда это необходимо. Если Дредноут Космического Десанта уничтожен в битве, Космические Десантники будут бороться до конца, поддавшись справедливому гневу, чтобы отбить его у врага и похоронить их брата со всеми почестями в Мавзолее Ордена. Броня же самого Дредноута будет восстановлена и передана в услужение другому умирающему герою Космического Десанта, который станет Древним для будущих поколений.

Как и большинство Дредноутов, Дредноуты Космического Десанта имеют различные конфигурации оружия монтируемого на их руках. Благодаря чему достигается легкая конверсия различного типа оружия Дредноута для всевозможных тактических ситуаций. Оружие, устанавливаемое на Дредноуты Космического Десанта подобно тяжелому оружию, которое несут Терминаторы Космического Десанта. Однако, оружейные системы Дредноута, многократно превосходят любые аналоги из-за их усиленной несущей конструкции, увеличенной емкости для боеприпасов, улучшенных прицельных систем. Эти усовершенствования частично включены в стрелковый навык Дредноута Космического Десанта и его способность двигаться и стрелять в одно и тоже время, но в дополнение к ним следующие специальные правила применяются к оружию Дредноутов Космического Десанта.

Штурмовая пушка или Тяжелый болтер

Наиболее частые причины заклинивания скорострельного оружия подобного штурмовой пушке и тяжелому болтеру – это дефектные боеприпасы, перегретые компоненты или пустые магазины. Дредноуты Космического Десанта отличаются большим коробом для боеприпасов, содержащего тысячи снарядов для их скорострельного оружия. В него также входит система охлаждения с жидким азотом в качестве хладагента и гибкая система энергоподачи снарядов, которая помещает патроны в оружие, и извлекает любые неисправные патроны до того, как они нарушат его действие.

Ракетная пусковая установка

Хотя некоторые более древние Дредноуты Космического Десанта используют обыкновенную пусковую установку, большинство машин все же было усовершенствовано, чтобы нести специальную установку залпового огня, способную выпускать до трех ракет одновременно. К сожалению, установка имеет слабую систему термонаведения, которая иногда не захватывает некоторые из дополнительных целей. Однако Коммандеры Космического Десанта предпочитают пусковые установки Дредноутов в качестве тяжелой огневой поддержки.

Мульти-мелта

Обыкновенное мелта-оружие стреляет довольно плотным потоком энергии, который при соприкосновении с целью взрывается, мгновенно выпаривая ее. Дредноуты Космического Десанта монтируются мульти-мелтами с варьируемым фокусом, позволяющим расширять энергетический луч. Из-за этого страдает дальнобойность и мощность оружия, но появляется возможность сжигать более широкую область как можно тщательнее. Это особенно полезно при сражениях в ближнем бою против больших группировок войск.

Спаренная лазпушка

Обычное оружие Дредноутов Космического Десанта – это спаренная лазерная пушка, устанавливаемая для уничтожения транспортных средств и фортификаций противника. Особенностью оружейных систем спаренной лазпушки Дредноута является сложная сканирующая система, которая может выделять и идентифицировать различные компоненты цели. Эта система позволяет Дредноуту сделать прицельный выстрел с невероятной точностью в заданный сектор цели.

Энергетический кулак

Энергетические кулаки, устанавливаемые на Дредноутах Космического Десанта, оснащаются особо мощными кольцевыми сервоприводами, которые способны хватать, а затем, вращая, рвать цель на части. Это наиболее полезно для того, чтобы буквально разрывать транспортные средства, причиняя катастрофические повреждения объекту атаки.

-----------------------------
Были использованы материалы с сайта Русского фан-клуба Warhammer 40000
]]>http://www.warhammer40k.ru]]>
Перейти в начало страницы
 
YoGi
сообщение 10.01.2005, 18:07
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 573
Награды: 2
Регистрация: 26.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что никто не играет? или никому не понравилась?
ИМХО отличная графика, балланс сил, да и сама атмосфера затягивают...)
Так что кто играет.. делимся тактиками игры?)
З.Ы. играю за space marin`ов...мммм дредноуты....)


--------------------
Forza Milan!
Milan campione!
forza Milan e Milan ole...
Forza Milan!
vinci per noi!
forza Milan la Sud e con te!
ale... ale... ale... ale...
forza Milan... ale... ale...
Перейти в начало страницы
 
YoGi
сообщение 10.01.2005, 18:47
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 573
Награды: 2
Регистрация: 26.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


делись тактикой на невозможном уровне...)


--------------------
Forza Milan!
Milan campione!
forza Milan e Milan ole...
Forza Milan!
vinci per noi!
forza Milan la Sud e con te!
ale... ale... ale... ale...
forza Milan... ale... ale...
Перейти в начало страницы
 
кот нейтрон
сообщение 15.01.2005, 06:08
Сообщение #18


мррраахахахах
**********************

Репутация:   1567  
Группа: Участник
Сообщений: 6126
Награды: 17
Регистрация: 18.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Потому что не играть мне в Warhammer 40000: Dawn of War. К вящему сожалению

почему же не играть?
у меня игра идёт как миленькая даже не на самых низких настройках... комп далеко не мечта (смотри в инфе!)...

играю пока на сложном... дредноуты весчь)))))) правда эльдаровским машинкам (которые побольше и ещё тем которые на длинных ножках) сливают пострашному... зато портив пешеходов одного против 5ти взводов и эльдаров и орков достаточно)))


--------------------
улыбка спин
трататавсенеспроста
Перейти в начало страницы
 
Anonymous
сообщение 16.01.2005, 01:25
Сообщение #19


Статус отсутствует.
***************

Репутация:   906  
Группа: Участник
Сообщений: 2258
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шикарная игра.
Играю в скирмише за силы Хаоса.
Возможно, дредноуты это и хорошо, но играть за силы зла мне куда приятнее smile.gif
Такой вот я... злой и нехороший sad.gif Обидно даже sad.gif


--------------------
We are Anonymous.
Anonymous is legion.
Anonymous never forgives.
Перейти в начало страницы
 
YoGi
сообщение 27.01.2005, 12:37
Сообщение #20


Почти Игроман
*********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 573
Награды: 2
Регистрация: 26.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да дредноуты решают, особенно со всеми апгрейдами...мммм...
в хаосе краб прикольный, навесными снарядами стреляющий...
а уорков киллерканы, и динозавр ихний... biggrin.gif


--------------------
Forza Milan!
Milan campione!
forza Milan e Milan ole...
Forza Milan!
vinci per noi!
forza Milan la Sud e con te!
ale... ale... ale... ale...
forza Milan... ale... ale...
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:42