Warhammer 40000: Dawn of War |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Warhammer 40000: Dawn of War |
28.01.2005, 22:38
Сообщение
#21
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Ну ты сравнил...
У Хаоса рулит демон и солдафоны, идентичные терминаторам. Вот это - звери! Вообще - хаос рулит. Те же спейс марины, только усиленные в пехоте и ослабленные в технике... -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
|
|
28.01.2005, 22:55
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 542 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 312 Регистрация: 16.01.2005 |
игру ждала с нетерпением почесывая руки больше месяца как только прочитала о создании
приобрела, поставила, затаила дыхание... промолчу по поводу многих плюсов игры дабы не повторяться замечу только что игра весьма однообразная нужно делать одно и тоже из миссии в миссию, поэтому играю раз в неделю, чтобы не приедалась во остальном - только позитив -------------------- |
 
|
|
28.04.2005, 15:23
Сообщение
#23
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Завтра, 29 апреля, в продаже по всей России и в странах СНГ - долгожданная русскоязычная версия Warhammer 40000: Dawn of War от Руссобит-М и Game Factory Interactive. Брутальные орки, бравый космодесант и древние Эльдары впервые полноценно заговорят на русском языке. Также в каждой коробке с игрой вы найдете уникальный ключ для доступа к сетевым баталиям на международных серверах, а в подарочном издании Dawn of War, продающемся в DVD-коробке, поклонники игры найдут подробное руководство пользователя – 70 страниц на русском языке.
]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
22.06.2005, 00:01
Сообщение
#24
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
неужто об игре уже все забыли, купил недавно, рульная весчь честно говорю!
-------------------- |
 
|
|
23.06.2005, 12:35
Сообщение
#25
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
играл на максималках, без проблем все пахало, видимо старый движок не такой уж и тормознутый
прошел, если комментировать сюжет игры, то можно сказать что он немного примитивен, хотя вроде более менее интересный, самый нормальный и умный чел из всех это Синдри, перехитрил всех и вся, прям шпион натуральный а Тот, Изидор, король хаоса и прочие лохи вообще не достойны внимания чего стоят их тупые реплики, и остервеневший от злобы командор, псих полный Жаль конечно за плохих чуви нельзя поиграть, а так игра хорошая и заслуживает пристального внимания, ждем аддон 8.5/10 -------------------- |
 
|
|
11.07.2005, 06:41
Сообщение
#26
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Да не забыли... просто что писать?
Можно стратегии пообсуждать. Вот мы в институте, ещё до сессии с другом спорили, как именно надо играть. Сошлись на том, что стратегия победы - это позиционная война с всякими подлостями, а ля дроп... Долгая, упорная, но эффективная... Проще всего дропать, причем, Космической Пехоте. С их сателитой это вообще легко сделать. Сам я предпочитаю за Хаос играть. Принципиально Всегда любил злых К тому же - пехоты больше (в отряде), чем у КП, танк одинаковый есть, присутствует божежство, хотя оно дорогое Только вот роботы (точнее робот. Он один ) послабше у Хаоса... Скажем так, тактика Хаоса - пугающими юнитами позапугивать отряды противника и когда мораль тех упадёт где-нибудь до 50-и - штурмовать главным войском. Вообще, главное оружие хаоса - понижение морали! Почти весь упор идёт на это... -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
12.07.2005, 22:45
Сообщение
#27
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 12.07.2005 |
Эффективная тактика за хаос это развитие до дефилеров вкупе с ХСМ (хаос спейс маринес) особенно хорошо играется с проверенным боевым товарищем то есть в команде (тока не с нубом) пока один строит ХСМ и отвлекает внимание на себя сбрасывая (по возможности) ресурсы на дефилеров как только первый дефилер выходит с базы союзника или игрока (ну тама уже как распределите должности) у врага сразу возникает громкое ВТФ!? откуда и.т.д.
К этому времени у ХСМщика должны быть готовы ракетницы и плазмапушки ,а такая армия с поддержкой постоянно подходящих дефилеров снесет что только душа пожелает. Эта тактика была много раз опробована на карте Кватра (Quatra) и выигрышные партии в процентах составили 80/20. -------------------- Пока мерзкие мутанты дышат, не может быть мира.
Пока бьются нечестивые сердца еретиков, не будет отдыха. Пока живы вероломные предатели, не будет прощения. Катехизис ненависти |
 
|
|
13.07.2005, 02:01
Сообщение
#28
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Бесспорно. Дефилеры у Хаоса - это их конек, несмотря на моле здоровье. А в купе с ХСМ, как ты метко подметил, это вообще супер
Но! Не планируешь же ты просто сразу в лоб захватить всю карту? Или ты имеешь в виду, что подобной постоянно прибывающей армией надо вести позиционную войну, а приблизившись к базе врага - снести её? -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
13.07.2005, 11:58
Сообщение
#29
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 12.07.2005 |
Цитата(Mefistofel @ Jul 13 2005, 02:01 AM) Но! Не планируешь же ты просто сразу в лоб захватить всю карту? Или ты имеешь в виду, что подобной постоянно прибывающей армией надо вести позиционную войну, а приблизившись к базе врага - снести её? Не сразу захват начинается после выхода второго дефилера т.к. первый уже будет закоцан силами противника хотя у них к этому времени максимум что будет это Heavy Bolters так что какой никакой а урон от них будет. Поэтому ждете второго дефилера, в это время первый дефилер и ускоренно размножившиеся до полной шапки ХСМ поджимают противника к его базе(базам) ,как только появился второй можно идти мочить при этом апгрейдя ракетницы и плазмаганы (и только плазму даже если противник эльдар или орк т.к. они с плазмой бегают а не стоят на месте как с ХБ) и вуаля база противникак в минусе под натиском дефилеров и ХСМ.... -------------------- Пока мерзкие мутанты дышат, не может быть мира.
Пока бьются нечестивые сердца еретиков, не будет отдыха. Пока живы вероломные предатели, не будет прощения. Катехизис ненависти |
 
|
|
13.07.2005, 14:14
Сообщение
#30
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Но ведь на каждую тактику должна быть контр-тактика Можно ведь и против этого что-то сделать...
Скажем, идти в болтеров и ракетчиков СМ-ами и идти напрямую к роботам. А дальше будет попроще, думаю... -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
13.07.2005, 20:37
Сообщение
#31
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 12.07.2005 |
Конечно контр тактика есть особенно хорошо проходит у эльдаров. (которые попадались нам с товарищем в 60% случаев игры этой тактикой но к счастью только одна их команда была нормально сыграна друг с другом(клановцы) ,но все же была побеждена) Эльдар строит аспекты риперов и уходит в них пока второй идет в брайтлэнсы получается что риперы косят ХСМ и идут на твою (его) базу если даже выйдет 1 - 2 дефилера то брайтлэнсы косят и их.
Это была тактика за эльдаров просто и имбалансно. -ОРКИ- Оркам лучше всего уходить поразнь один в штормбоев для отвлечения ХСМ (как мы говорим веселым рукопашным боем) а другому в танкбуст при этом качая им до шапок роккиты и будет что то похожее на эльдаров. -Space Marines- У них на мой взгляд поинтереснее если оба игрока играют за КД (знаете абривиатура СМ наводит на некоторые отвлеченные мысли ну и при этом порочит честь Space Marines) то один уходит Heavy Bolters и закрепляется на точке близкой к "мертвой зоне" другой идет путем Assaultов с мельта бомбами можно сделать две пакости либо прыгнуть к дефилерам и уничтожить 1-2 мельтами либо сделать другую пакость запрыгнув к врагу на базу и уничтожить скажем только что выстроенный арморий при этом зарубив или расстреляв (по обст-вам) рабочих геморой и лишние затраты врагу при этом обеспечены а Assaultы пригодятся потом на отвлечение врага рукопашным боем при жестоком его расстреле из Heavy Bolters и забивании молотом командира. -Chaos Space Marines- К твоему сожелению уважаемый Mefistofel ето мы не пробовали ,но контр за них не заставит себя ждать... Вопрос: Под каким ником ты на GameSpy играешь? -------------------- Пока мерзкие мутанты дышат, не может быть мира.
Пока бьются нечестивые сердца еретиков, не будет отдыха. Пока живы вероломные предатели, не будет прощения. Катехизис ненависти |
 
|
|
14.07.2005, 19:58
Сообщение
#32
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Цитата Конечно контр тактика есть особенно хорошо проходит у эльдаров. (которые попадались нам с товарищем в 60% случаев игры этой тактикой но к счастью только одна их команда была нормально сыграна друг с другом(клановцы) ,но все же была побеждена) Эльдар строит аспекты риперов и уходит в них пока второй идет в брайтлэнсы получается что риперы косят ХСМ и идут на твою (его) базу если даже выйдет 1 - 2 дефилера то брайтлэнсы косят и их. Это была тактика за эльдаров просто и имбалансно. Но ведь и против такого есть контр тактика Отсюда мораль - разведка рулит. Узнаем тактику врага и делаем контр тактику Цитата Оркам лучше всего уходить поразнь один в штормбоев для отвлечения ХСМ (как мы говорим веселым рукопашным боем) а другому в танкбуст при этом качая им до шапок роккиты и будет что то похожее на эльдаров. Ну, смысл тот же, что и с эльдарами Цитата У них на мой взгляд поинтереснее если оба игрока играют за КД (знаете абривиатура СМ наводит на некоторые отвлеченные мысли ну и при этом порочит честь Space Marines) то один уходит Heavy Bolters и закрепляется на точке близкой к "мертвой зоне" другой идет путем Assaultов с мельта бомбами можно сделать две пакости либо прыгнуть к дефилерам и уничтожить 1-2 мельтами либо сделать другую пакость запрыгнув к врагу на базу и уничтожить скажем только что выстроенный арморий при этом зарубив или расстреляв (по обст-вам) рабочих геморой и лишние затраты врагу при этом обеспечены а Assaultы пригодятся потом на отвлечение врага рукопашным боем при жестоком его расстреле из Heavy Bolters и забивании молотом командира. Анти-пехота у хаосов, на сколько я помню, очень не плохая. А понизить мораль - так это вообще крест может поставить на львиной доле воинов врага. Тут уже дело в микроконтроле и частично удаче (где войска поставил) Цитата К твоему сожелению уважаемый Mefistofel ето мы не пробовали ,но контр за них не заставит себя ждать... Ну, думаю, тут скорее кто раньше сможет свою тактику воплотить, тот и победит Цитата Вопрос: Под каким ником ты на GameSpy играешь? К сожалению не играю Времени не хватает Я в клубе институтском рубаюсь... с старостой группы... мы в союзе против других. Обычно выигрываем... обычно -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
29.08.2005, 20:56
Сообщение
#33
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Хочется добавить отзыв, пожалуй не очень оригинальный, на сингл игры. В DoW это несомненно слабое место. Сюжетные вставки строятся по схеме "движение юнитов - появление героев - диалог - конец ролика", диалоги однообразны, герои серьезны, никто не юморит. После каждого из таких начинается миссия. Что характерно, задания в миссиях не грозят перенапряжением извилин ибо решаются предельно просто: ставим базу, строим технику до предела возможностей, при этом удерживая малую часть контрольных точек (обычно одним героем и небольшим отрядом ему в помощь). Когда стадо будет готово, выделяем всех и идем вперед по дорожкам, проложенным между деревьями/трубами/препятствиями. Все, что встречается на пути, уничтожаем. База к этому времени уже может держаться только лишь отстроенными турелями.
Логово врага выносится постепенно, башня за башней, завод за заводом. Если возникают сложности, тактику повторяем. К моменту подхода второй волны враг практически ничего не успевает восстановить. Пару теплых слов скажу в адрес визуального оформления. Битвы сделаны мастерски, W3, чье родство привязывают игре, здесь не конкурент. Модели красивы, анимация блестяще оживляет мир. Жаль, что на таком моторе (кажется от Incredible Creatures) сделали такую тривиальную RTS. -------------------- |
 
|
|
06.10.2005, 20:03
Сообщение
#34
|
|
ынц ынц Репутация: 1006 Группа: Участник Сообщений: 3746 Награды: 5 Регистрация: 19.07.2004 |
невский титбит дома не запустился...но я совсем не расстроился, потому что в руках у меня Warhammer 40k Dawn of war WINTER ASSAULT как долго я его ждал.
компания за хаос и новая компания за порядок.ещё в режиме мультиплеера добавлена расса имперская стража. за что хвататься сразу ещё не знаю ]]> ]]> ]]> зы вообще ждал нового ролика, потому что тот был просто обалденным...но оставили старый Сообщение отредактировал Mean Machine - 06.10.2005, 20:06 -------------------- ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2 толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75 чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71 1390, 15550, Бч 155, 59-16 |
 
|
|
06.10.2005, 21:45
Сообщение
#35
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Mean_Machine,
Ждем твоего отызва Оригинал весьма и весьма понравился (немного банален в плане геймлея, но сделан очень качественно). Может есть какие-либо существенные изменения? -------------------- |
 
|
|
06.10.2005, 23:56
Сообщение
#36
|
|
ынц ынц Репутация: 1006 Группа: Участник Сообщений: 3746 Награды: 5 Регистрация: 19.07.2004 |
DAISHI,
Цитата Оригинал весьма и весьма понравился (немного банален в плане геймлея, но сделан очень качественно). Может есть какие-либо существенные изменения? гемплея там не надо там зрелище а существенного ничего пока не заметил...очень мало играл -------------------- ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2 толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75 чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71 1390, 15550, Бч 155, 59-16 |
 
|
|
10.10.2005, 23:30
Сообщение
#37
|
|
ынц ынц Репутация: 1006 Группа: Участник Сообщений: 3746 Награды: 5 Регистрация: 19.07.2004 |
Кто нибудь играл уже? а то я застрял почти в самом начале
зы заметил что появились новые герои...а так всё по прежнему -------------------- ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2 толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75 чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71 1390, 15550, Бч 155, 59-16 |
 
|
|
24.11.2005, 16:24
Сообщение
#38
|
|
Почти Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 627 Награды: 2 Регистрация: 07.02.2003 |
Заинтересовался Вархамером после того как прочитал книгу Warhammer 40.000 Into The MAelstorm... В данный момент скачал игры и перед тем как начну играть, потихоньку изучаю историю Видел сам гэймплэй, понравился , тем, что чем-то отличается от привычных стратегий в стиле варика
-------------------- НАТО-Национальная Американская Террористическая Организация
Миру - мир, студенту - BeeR! |
 
|
|
25.11.2005, 12:36
Сообщение
#39
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Mafiozi,
Если желаешь получше проникнуться вселенной Warhammer 40K ознакомся с материалами ]]> Также почитай ]]> |
 
|
|
09.01.2006, 23:33
Сообщение
#40
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Darth Revan -грязный еретик, срочно явись в ближайшую крепость инквизиции для полного уничтожения! Смерть предателям Империи!
-------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 02:09 |