[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
27.10.2013, 20:04
Сообщение
#521
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.0 Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate По поводу релиза. Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. ! В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Видео Разработчики: hi_flyer OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~ Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
18.01.2014, 18:03
Сообщение
#522
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
aka_sektor, Ну автор шапки как бы супермодератор Ну да! Не заметил... Но он как бы не торопится менять "шапку". На форуме gameru, есть возможность закреплять посты в "шапку", т.е. первый пост не обязательно изменять. Напиши свой, и попроси кого-нибудь из модераторов закрепить его как первый. Сообщение отредактировал aka_sektor - 18.01.2014, 18:04 -------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 18:09
Сообщение
#523
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
За бугром Свалку заценили:
|
 
|
|
18.01.2014, 18:51
Сообщение
#524
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 18:54
Сообщение
#525
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Shadows, чё издеваешься над животиной? Пугаешь... Лучше бы убил ...))
macron, пендосы бы точно не заценили, будь оно в оригинале) Сообщение отредактировал scwosh - 18.01.2014, 18:58 |
 
|
|
18.01.2014, 18:59
Сообщение
#526
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Собак можно целыми пачками заманивать в аномалии.
Может действительно сделать так, чтобы собаки и зомби воевали? (как кто-то уже недавно предложил) Прохожу x18, довольно комфортно играть, нет вылетов и необходимости менять рендер. В целом все неплохо, может чутка с цветами света перебор (видел сиреней цвет света и в одной комнате в разнобой много цветов от ламп..выбивается или просто непривычно такие цвета в сталкере видеть) При этом на локации преобладают удачные варианты освещения... и это хорошо) Хорошо, что в основном заюзаны сеточные прямоугольные тени... они всегда хорошо смотрятся нравится как заюзан свет и тень Амбиент на свалке нужно заменить на эту песню Сообщение отредактировал Ruw - 18.01.2014, 19:22 -------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 19:13
Сообщение
#527
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
18.01.2014, 19:28
Сообщение
#528
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Новая граната очень грозная, эффективно рубит врагов .... с большим колпаком (осколочная)
Понял, что в зоне высоко ценятся снайперские(старый калаш) патроны, нежели артефакты так что я за патронами охочусь Спасибо за озвучку. Очень оживляет прохождение сюжета, персонажи запоминаются...да и в лом иногда читать Сообщение отредактировал Ruw - 18.01.2014, 19:38 -------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 19:36
Сообщение
#529
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Новая граната очень грозная, эффективно рубит врагов .... с большим колпаком (осколочная) Понял, что в зоне высоко ценятся снайперские патроны, нежели артефакты так что я за патронами охочусь Спасибо за озвучку. Очень оживляет прохождение, персонажи запоминаются...да и в лом иногда читать Кстати да, я на снайперских патронах состояние сколотил -------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 19:40
Сообщение
#530
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
А я, с того момента как был выложен мод, продолжаю его раздавать в торенте, а в сам мод еще так и не сыграл. А то многие скачали и ушли с раздачи... Вот и сижу раздаю. Так вот, ваш мод активно скачивают с Американских IP. А ведь с начала раздачи прошло всего лишь несколько часов!!! Кстати, как они там будут играть без перевода? Не представляю... Или в США столько русскоязычного населения?! Тоже стою на раздаче. Да, много пиндосов, есть жабоеды, румыны, французы, литва, голландия, казахи. |
 
|
|
18.01.2014, 19:41
Сообщение
#531
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
1. Обязательно отредактировать гейм релейшнс, что бы живность кушала друг друга.
2. Снизить спавн до нормального. Такого школомяса, которое творится на Кордоне и Свалке, не должно быть даже на ЧАЭС и Генераторах. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.01.2014, 19:42
Сообщение
#532
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
голландия видимо про свалку уже в курсах хотят новых ощущений Сообщение отредактировал Ruw - 18.01.2014, 19:46 -------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 19:45
Сообщение
#533
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Подскажите что делать в такой ситуации: после агропрома иду через свалку на кордон, получаю сообщение от жабы забрать арт на радаре, иду к ангару, из патронов 150 к пм и 20 к ружью, рюкзак полон всякого хлама, аптечка осталась одна, гранат нет.
Чё делать? бежать долго не получается, всёж-таки 40 кг оружия в рюкзаке. -------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
18.01.2014, 20:00
Сообщение
#534
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
18.01.2014, 20:21
Сообщение
#535
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
tankist, 1) всякий хлам оставить, бежать налегке;
2) идти строевым, в психическую; 3) ну или попробуй помолиться Монолиту. |
 
|
|
18.01.2014, 20:22
Сообщение
#536
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 97 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2012 |
С кровососами в Баре перебор. Пришёл с семиста патронами - бегу убивать Стронглава с соткой. Весело.
Ах да, где можно аккумуляторы для фонарика надыбать? Сообщение отредактировал Bezymnimaks - 18.01.2014, 20:28 |
 
|
|
18.01.2014, 20:55
Сообщение
#537
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Переходим в новую тему: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=54066
Закрыто. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:54 |