[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
27.10.2013, 20:04
Сообщение
#341
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.0 Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate По поводу релиза. Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. ! В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Видео Разработчики: hi_flyer OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~ Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
09.01.2014, 16:56
Сообщение
#342
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Спорный в своём роде, вопрос конечно. При интенсивном беге толком не постреляешь, в общем-то. Но для игры, наверное лишнее. Хотя в какой мере всё это реализовано, по сути.
|
 
|
|
09.01.2014, 16:57
Сообщение
#343
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
hi_flyer, А, ну тогда вариант с включением/отключением данной фичи как раз подходит.
Но это вообще необязательно. |
 
|
|
09.01.2014, 17:03
Сообщение
#344
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Если большое желание впендюрить, сию фичу, то конечно нужно с возможностью выбора, "вкл/выкл".
|
 
|
|
09.01.2014, 17:39
Сообщение
#345
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
Ребят, извините за невнимательность: эмбиент будет Mooze, или другой какой-то?
-------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
09.01.2014, 18:13
Сообщение
#346
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Orchid,
Mooze -------------------- |
 
|
|
09.01.2014, 18:24
Сообщение
#347
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Отключение оружия при спринте скорее будет восприниматься как баг.
В билде с даркскейпом и бегающим контролером оружие при спринте сильно раскачивалось в руках (по сравнению с ТЧ), чувствовалось, что гг держит что-то объемное и весомое S.T.A.L.K.E.R build 2571 upd Скрины с не финальной версии мода. Сообщение отредактировал Ruw - 09.01.2014, 19:16 -------------------- |
 
|
|
09.01.2014, 19:54
Сообщение
#348
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Если большое желание впендюрить, сию фичу, то конечно нужно с возможностью выбора, "вкл/выкл". Ой не надо, даже опционально. Я это уже затестил, через пару минут начинает съезжать крыша. Вместо игры, каждый раз при нажатии спринта начинается жонглирование ствола туда-сюда, еще сопровождается звуками убирания. |
 
|
|
09.01.2014, 20:12
Сообщение
#349
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Кстати, в Fallout немного раздражает эта фича
|
 
|
|
10.01.2014, 02:55
Сообщение
#350
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
10.01.2014, 06:56
Сообщение
#351
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 09.01.2014 |
Скрины с не финальной версии мода. Скрины со Свалки офигенные! Все объекты четкие, без лесенок. -------------------- Компьютер: Процессор - AMD FX-4100, Видюха - AMD Radeon HD 6570 1 Гб, Оператива - 8 Гб
|
 
|
|
10.01.2014, 07:01
Сообщение
#352
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ой не надо, даже опционально. Я это уже затестил, через пару минут начинает съезжать крыша. Вместо игры, каждый раз при нажатии спринта начинается жонглирование ствола туда-сюда, еще сопровождается звуками убирания. Ну может кому именно этого и не хватало, для полного то, счастья. Мне она тоже по сути, нахрена б, потому и ратовал за "вкл/выкл" . |
 
|
|
10.01.2014, 07:36
Сообщение
#353
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Эх, прокачу! В первой версии мода на Баре тоже так развлекался. Гнался за несчастной плотью. В итоге она пошла на меня с войной, а я ее лоб в лоб и встретил на полном ходу, она аж мордой к лобовому стеклу прилипла... я только и видел, как она(наверное в предсмертной агонии)бешено водила глазами... так или иначе с трупом я катался недолго: машина улетела в небольшое болото и больше оттуда не выезжала, как я не старался, а бедная плоть меж тем скрылась под толщами грязной воды Короче ничья: и я без машины, но и плоть больше не бегает. P.S. Скорей бы уже в 2.0 подобный опыт повторить. Сообщение отредактировал shurabich - 10.01.2014, 07:36 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
10.01.2014, 11:17
Сообщение
#354
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата и я без машины Так машины же угонять можно. Там вроде рядом с гаражами что-то стоит... |
 
|
|
10.01.2014, 15:37
Сообщение
#355
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Про оружие - гляньте на спринт в OFP (первом) и Arma.
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
10.01.2014, 18:10
Сообщение
#356
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Цитата и я без машины Так машины же угонять можно. Там вроде рядом с гаражами что-то стоит... Это то да, но... "тот самый" убийственный Рафик уже не вернешь. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
11.01.2014, 08:39
Сообщение
#357
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
11.01.2014, 12:14
Сообщение
#358
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
macron,вот это ГРАФОООН! Эта локация скомпилена на драфте или просто модели/тесктуры очень низкого качества?
-------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
11.01.2014, 12:29
Сообщение
#359
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
macron, а вот так слабо прокатить?
Сообщение отредактировал dPlayer - 11.01.2014, 12:30 |
 
|
|
11.01.2014, 12:56
Сообщение
#360
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
dPlayer
Этож самая настоящая реализация "NPC в машинах". З.Ы. Релиз я так понимаю в ближ. время? -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
11.01.2014, 14:50
Сообщение
#361
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:17 |