Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]
tom-m15
сообщение 27.10.2013, 20:04
Сообщение #341


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate music.gif
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Скриншоты




Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669



Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов
MrObs
сообщение 09.01.2014, 16:56
Сообщение #342


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спорный в своём роде, вопрос конечно. При интенсивном беге толком не постреляешь, в общем-то. Но для игры, наверное лишнее. Хотя в какой мере всё это реализовано, по сути.


Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 09.01.2014, 16:57
Сообщение #343


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, А, ну тогда вариант с включением/отключением данной фичи как раз подходит.

Но это вообще необязательно.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 09.01.2014, 17:03
Сообщение #344


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если большое желание впендюрить, сию фичу, то конечно нужно с возможностью выбора, "вкл/выкл".
Перейти в начало страницы
 
Orchid
сообщение 09.01.2014, 17:39
Сообщение #345


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 220
Награды: 1
Регистрация: 17.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, извините за невнимательность: эмбиент будет Mooze, или другой какой-то?


--------------------
Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 09.01.2014, 18:13
Сообщение #346


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Orchid,

Mooze


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 09.01.2014, 18:24
Сообщение #347


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отключение оружия при спринте скорее будет восприниматься как баг.
В билде с даркскейпом и бегающим контролером оружие при спринте сильно раскачивалось в руках (по сравнению с ТЧ), чувствовалось, что гг держит что-то объемное и весомое
S.T.A.L.K.E.R build 2571 http://youtu.be/irgXJVrrLZI

upd
тык



Скрины с не финальной версии мода.

Сообщение отредактировал Ruw - 09.01.2014, 19:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 09.01.2014, 19:54
Сообщение #348


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 09.01.2014, 18:03) *
Если большое желание впендюрить, сию фичу, то конечно нужно с возможностью выбора, "вкл/выкл".

Ой не надо, даже опционально. Я это уже затестил, через пару минут начинает съезжать крыша. Вместо игры, каждый раз при нажатии спринта начинается жонглирование ствола туда-сюда, еще сопровождается звуками убирания. z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
nekit2793
сообщение 09.01.2014, 20:12
Сообщение #349


Игроман
**********

Репутация:   246  
Группа: Участник
Сообщений: 903
Награды: 4
Регистрация: 23.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, в Fallout немного раздражает эта фича biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.01.2014, 02:55
Сообщение #350


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх, прокачу! laugh.gif

Перейти в начало страницы
 
Nickooo1
сообщение 10.01.2014, 06:56
Сообщение #351


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 09.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 09.01.2014, 21:24) *
Скрины с не финальной версии мода.

Скрины со Свалки офигенные! Все объекты четкие, без лесенок.


--------------------
Компьютер: Процессор - AMD FX-4100, Видюха - AMD Radeon HD 6570 1 Гб, Оператива - 8 Гб
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 10.01.2014, 07:01
Сообщение #352


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 09.01.2014, 20:54) *
Ой не надо, даже опционально. Я это уже затестил, через пару минут начинает съезжать крыша. Вместо игры, каждый раз при нажатии спринта начинается жонглирование ствола туда-сюда, еще сопровождается звуками убирания. z_crazy.gif
Ну может кому именно этого и не хватало, для полного то, счастья. laugh.gif
Мне она тоже по сути, нахрена б, потому и ратовал за "вкл/выкл" . biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 10.01.2014, 07:36
Сообщение #353


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 10.01.2014, 03:55) *
Эх, прокачу! laugh.gif


В первой версии мода на Баре тоже так развлекался. laugh.gif Гнался за несчастной плотью. В итоге она пошла на меня с войной, а я ее лоб в лоб и встретил на полном ходу, она аж мордой к лобовому стеклу прилипла... я только и видел, как она(наверное в предсмертной агонии)бешено водила глазами... так или иначе с трупом я катался недолго: машина улетела в небольшое болото и больше оттуда не выезжала, как я не старался, а бедная плоть меж тем скрылась под толщами грязной воды laugh.gif Короче ничья: и я без машины, но и плоть больше не бегает. laugh.gif

P.S.
Скорей бы уже в 2.0 подобный опыт повторить. wink_old.gif

Сообщение отредактировал shurabich - 10.01.2014, 07:36


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 10.01.2014, 11:17
Сообщение #354


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
и я без машины

Так машины же угонять можно. Там вроде рядом с гаражами что-то стоит...
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 10.01.2014, 15:37
Сообщение #355


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про оружие - гляньте на спринт в OFP (первом) и Arma.


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 10.01.2014, 18:10
Сообщение #356


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 10.01.2014, 12:17) *
Цитата
и я без машины

Так машины же угонять можно. Там вроде рядом с гаражами что-то стоит...


Это то да, но... "тот самый" убийственный Рафик уже не вернешь. biggrin.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 11.01.2014, 08:39
Сообщение #357


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подвезти? laugh.gif


Перейти в начало страницы
 
tankist
сообщение 11.01.2014, 12:14
Сообщение #358


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron,вот это ГРАФОООН! Эта локация скомпилена на драфте или просто модели/тесктуры очень низкого качества?


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 11.01.2014, 12:29
Сообщение #359


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, а вот так слабо прокатить?

Сообщение отредактировал dPlayer - 11.01.2014, 12:30
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 11.01.2014, 12:56
Сообщение #360


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer
Этож самая настоящая реализация "NPC в машинах". laugh.gif

З.Ы. Релиз я так понимаю в ближ. время?


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 11.01.2014, 14:50
Сообщение #361


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tankist @ 11.01.2014, 13:14) *
Эта локация скомпилена на драфте или просто модели/тесктуры очень низкого качества?

Локация скомпилена не на драфте. Насчет моделей не знаю, не мои. Насчет текстур тоже не знаю, надо тогда каждую используемую в кадре текстуру сравнивать с ТЧйной... не, не хочу.
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:33