[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
27.10.2013, 20:04
Сообщение
#281
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.0 Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate По поводу релиза. Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. ! В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Видео Разработчики: hi_flyer OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~ Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
31.12.2013, 22:24
Сообщение
#282
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
SendeR,
Версия мода 1.1, шейдеры и погода от 2.0. Ruw запиливал видео для трейлера. Сoming Soon -------------------- |
 
|
|
01.01.2014, 01:14
Сообщение
#283
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
кроме тебя, разумеется Так я же битло... билдоман, и готов мириться с какой угодно неподвижностью, если это сделано убедительно, качественно, красиво и реалистично одновременно. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
02.01.2014, 19:31
Сообщение
#284
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
02.01.2014, 22:20
Сообщение
#285
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Можно два конфига, тогда надо будет через какой-нибуть конфигуратор их переключать. Какой ещё конфигуратор, посоны вы о чём? Сия вещь реализуется буквально 5 строчками скрипта. Если понадобится, то пишите в ЛС. З.Ы. всех с НГ Сообщение отредактировал Shadows - 02.01.2014, 22:21 -------------------- |
 
|
|
02.01.2014, 23:53
Сообщение
#286
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Как сделать так чтобы погода(время) быстро сменялась? (для записи видео)
Скинутый файл keys.cfg почему-то не заработал (может еще что-то надо?) В сети упоминается параметр time_factor в конфиге alife, якобы должен повлиять пока не вижу особых ускорений погоды увеличивая параметры. Поиграл малеха с разрешением 2560x1600 на мониторе 1280x1024 на статике выглядит внушительно, всякие провода прорисовываются почете и у геометрии более четкие конторы, нежели когда играешь на родном разрешение. (давно искал такую штуку, чтобы "уплотнить" выводимое разрешение) Сообщение отредактировал Ruw - 03.01.2014, 00:06 -------------------- |
 
|
|
03.01.2014, 00:03
Сообщение
#287
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
На статике с этим прекрасно справляется сглаживание, а вот на р2 действительно не помешает.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.01.2014, 00:07
Сообщение
#288
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
В сети упоминается параметр time_factor в конфиге alife Там же пысовский коммент стоит Код time_factor = 5; 1;;396.0;скорость для демонстрации смены дня и ночи Как можно не заметить? Поиграл малеха с разрешением 2560x1600 на мониторе 1280x1024 Я давно так снимаю скрины для PZ У самого квадрато-моник 1400х1050. Сообщение отредактировал Shadows - 03.01.2014, 00:08 -------------------- |
 
|
|
03.01.2014, 00:13
Сообщение
#289
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Как можно не заметить? увеличил до 300... на моде не сказывается Я давно так снимаю скрины для PZ по моему раньше в драйвере такого не было ..помню не удавалась увеличить разрешение. Немного на видео тестирую, ютуб воспринимает ... правда вся эта четкость получаемая при записи в 2560x1600 и на 720p заметна... выше 1080p особо смысла нет кодировать. Сообщение отредактировал Ruw - 03.01.2014, 00:27 -------------------- |
 
|
|
03.01.2014, 00:23
Сообщение
#290
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ruw, всё равно почему-то у тебя лесенки на скриншотах видно. Это ведь R1? Без суперсэмплинга или что?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
03.01.2014, 00:33
Сообщение
#291
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
всё равно почему-то у тебя лесенки на скриншотах видно по сравнению с родным 1280x1024 тут все гладко... Или на меньшем разрешение еще слаженней бывает и я что-то не выставил? (сглаживание в потолок, r1) другое дело на сколько сам движек способен рисовать четкость без лесенок на расстояние помниться был любопытный скрин, именно он сподвиг найти способ увеличения разрешение для игры Сообщение отредактировал Ruw - 03.01.2014, 01:17 -------------------- |
 
|
|
03.01.2014, 00:39
Сообщение
#292
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ruw, суперсэмплинг выставил? Я не знаю как там подправили в релизной версии с этим, но в билдах (в частности, на примере билда 1850) и на родном разрешении смотрелось очень сглажено при должной настройке; в этом и весь фотореализм Сталкера:
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
03.01.2014, 00:48
Сообщение
#293
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
суперсэмплинг выставил? порылся в конфиге r__supersample 4 p\s с конфигами еще посмотрю чего не выставил в параметрах вроде еще можно накинуть дополнительного сглаживания через видеокарту..тоже гляну Сообщение отредактировал Ruw - 03.01.2014, 01:15 -------------------- |
 
|
|
03.01.2014, 12:05
Сообщение
#294
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Если видяха GeForce, то можно через драйвер отдельно для конкретной игры форсировать тот, или иной уровень\методику сглаживания (панель управления nvidia -> параметры 3d -> управление параметрами 3d -> программные настройки, ну а дальше производим поиск.... либо выбираем "обзор" и вручную указываем путь к нужному .exe файлу).
P.S. Экономичный FXAA выбирать не рекомендую... в игре все сглаженно, а на снятых скринах все равно лесенка(во всяком случае в GTA4 так было). Сообщение отредактировал shurabich - 03.01.2014, 12:07 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
03.01.2014, 12:11
Сообщение
#295
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я тут подумал, может недостающую самодеятельную фразу (или там больше одной?) Жабы заменить на аналог из ЧН?
Кто забыл, там озвучка не Прохорова и не из ТЧ. А то сейчас ещё раз послушал, звучит слишком инородно. Экономичный FXAA Это не нужно. Игра на р1 поддерживает нормальное сглаживание, а не тот тормозной и мыльный кошмар, что пошел в последние несколько лет, не в последнюю очередь из-за диферед шейдинга. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.01.2014, 16:23
Сообщение
#296
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Цитата Экономичный FXAA Это не нужно.Игра на р1 поддерживает нормальное сглаживание На р2 нет штатного сглаживания в сталке, поэтому приходится юзать то, что предлагает Нвидиа. К.О. по моему раньше в драйвере такого не было ..помню не удавалась увеличить разрешение. Уже как год так делаю. -------------------- |
 
|
|
03.01.2014, 19:14
Сообщение
#297
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вчера перед сном накручивал параметры видеокарты для сталкера
на скринах из билда 1850 у текстур есть какая-то особая контрастная резкость ... что-то вроде фильтров типа sharpen в отличие от скрина 2560x1600 в 1024x768 при просмотре некуда зумировать, чтобы разглядывать геометрию в глубине, которая не попадает под сглаживание. Сообщение отредактировал Ruw - 03.01.2014, 20:02 -------------------- |
 
|
|
03.01.2014, 19:47
Сообщение
#298
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Вообще фишка с увеличенным разрешением экрана довольно интересная. Очень неплохо сказывается на качестве картинки.
Было бы здорово её добавить в игру (разблокировать например разрешение 2560х1600 для любых мониторов). -------------------- |
 
|
|
03.01.2014, 20:21
Сообщение
#299
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Жаль, что не используется xrender2.dll из x-ray extensions где тени sun_near можно ставить до 150 и разрешение карт теней 16192х16192, купил видео на 4гб, стало интересно как оно будет, ан нет, с олр эта библиотека не пашет.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
03.01.2014, 20:37
Сообщение
#300
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
в отличие от скрина 2560x1600 в 1024x768 при просмотре некуда зумировать, чтобы разглядывать геометрию в глубине, которая не попадает под сглаживание. Как это тут не подпадает под сглаживание? Все-таки, видимо, имеем факт подтверждения различий в рендерах финалки и билдов. Особенно по растительности заметно.Для проверки сделай, пожалуйста, скрин в родном разрешении (у тебя ведь 1280х1024?) и выложи тут. на скринах из билда 1850 у текстур есть какая-то особая контрастная резкость ... Видимо настройка mipbias. Он же влияет и на растительность. Кстати, возможно вот как раз посредственное качество растительности на расстоянии в релизной версии и связано с выпиливанием этого параметра в финалке (или его не выпилили?).Было бы здорово её добавить в игру (разблокировать например разрешение 2560х1600 для любых мониторов). Оно может только рендерится для игры в таком разрешении, но, как видно со сравнительных скриншотов от Ruw, картинка в 2560х1600 рендерится без нормального сглаживания, и хороший результат получается только лишь из-за последующего даунскейла до размеров экрана.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
03.01.2014, 21:42
Сообщение
#301
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
На р2 нет штатного сглаживания в сталке, поэтому приходится юзать то, что предлагает Нвидиа. К.О. Увы да. Однако я отвечал на вопрос по р1. что-то вроде фильтров типа sharpen Собственно говоря, если не ошибаюсь, на этой основе можно сделать динамический эмбиент оклюжн - ссао, сбао и так далее. Если правильно настроить (заставить выглядеть естественно) и заставить появляться только от динамических объектов, то это будет неплохое дополнение для р2 а особенно для р2а - частичной динамики. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 03:03 |