[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
27.10.2013, 20:04
Сообщение
#261
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.0 Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate По поводу релиза. Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. ! В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Видео Разработчики: hi_flyer OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~ Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
27.12.2013, 14:08
Сообщение
#262
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Хотя это же текстура, а не модель... Может, если текстуру сжать, то снизится нагрузка (+0,2 фпс) -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
27.12.2013, 16:02
Сообщение
#263
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
доделать диалоги Готово + протестировано. исправить (в левеледиторе убрать из спавнов всех уровней) упоминание ogf-модели стула с русской буквой "с" meshes\physics\stul\stul_1с.ogf, вместо нее создать/заспавнить альтернативную модель стула с оригинаьным именем но без двоякочитаемых букв Ещё летом кажется сделал, после того так ты мне о такой штуке сообщил. Только надо проверить дождь. Окей. -------------------- |
 
|
|
27.12.2013, 16:10
Сообщение
#264
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Полагаю, не стоит смешивать погоду ТСС и Винсента. У каждой своё очарование. Лучше предоставить выбор. Тем более, что у него погода динамическая. Погода которую я сделал для олр не динамическая и не гигантская, как я раньше делал. Обычный погодный пресет в духе weather_default:) Заточен под р1, т.е. солнце всегда на западе, все освещение старался подогнать под билды, ну и скайбоксы тоже. +"немного" добавить и проверить веговскую погоду Я ее еще допилил, добавил переходы более интересные, ну и освещение подправил, + 1 скайбокс еще сделал специальный. Сегодня залью хай_флаеру. А вообще не парьтесь с ней, можете не добавлять, а то тсс понятие хрупкое, я могу ее позже выпустить аддоном к олр 2.0 и все. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
27.12.2013, 16:43
Сообщение
#265
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Заточен под р1, т.е. солнце всегда на западе, все освещение старался подогнать под билды, ну и скайбоксы тоже. А fog_color для каждого скайбокса сейчас настроен? Это чтобы на r1 дальние объекты плавно исчезали в тумане. Что касается солнца, то где там запад не знаю, но большинство лок/лайтмапов скомпилено с ориентацией на 292. Вроде в ТЧ так же. |
 
|
|
27.12.2013, 21:29
Сообщение
#266
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
А fog_color для каждого скайбокса сейчас настроен? Это чтобы на r1 дальние объекты плавно исчезали в тумане. Что касается солнца, то где там запад не знаю, но большинство лок/лайтмапов скомпилено с ориентацией на 292. Вроде в ТЧ так же. Ответил в ЛС. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
31.12.2013, 14:38
Сообщение
#267
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Скрины с не финальной промежуточной версии. (погода, шейдеры 2.0 поверх старой версии мода)
тык Ждемс 2.0 в новом году Сообщение отредактировал Ruw - 31.12.2013, 14:56 -------------------- |
 
|
|
31.12.2013, 15:19
Сообщение
#268
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Скрины с не финальной промежуточной версии. (погода, шейдеры 2.0 поверх старой версии мода) Сохраняй в png скрины, будет в 100 раз красивей. Чтобы скрины сохранялись в формате tga запускай xr3da.exe с ключем -ss_tga. Должно быть так: xr3da.exe -ss_tga -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
31.12.2013, 16:10
Сообщение
#269
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сохраняй в png скрины, будет в 100 раз красивей. Чтобы скрины сохранялись в формате tga запускай xr3da.exe с ключем -ss_tga. Должно быть так: xr3da.exe -ss_tga Спасибо за совет. Дополнительно сползал в параметры видеокарты и нашел способ выставлять большее разрешение чем имеющийся экран. Т.е можно на мониторе 1280x1024 скринить в 2560x1600 (короче до придела заложенного в видеокарту) только что для себя открыл это. А раньше ведь искал что-то подобное для записи трейлеров в 1080 и больше. (создания 4k (ютуб поддерживает же) трейлеров для потомков и другие радости) upd Сообщение отредактировал Ruw - 31.12.2013, 16:34 -------------------- |
 
|
|
31.12.2013, 18:36
Сообщение
#270
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
Скажите, этот мод восстанавливает старый сюжет+старые локации?
зы что-то Сталкера захотелось пройти, после НГ. Хочеться с каким-нибудь модом пройти, чтобы атмосферно было. А давно уже не слежу. Видел, мод который старый сюжет восстанавливает. -------------------- |
 
|
|
31.12.2013, 18:46
Сообщение
#271
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
hee да, так и есть
Сообщение отредактировал sloo2009 - 31.12.2013, 18:46 |
 
|
|
31.12.2013, 18:50
Сообщение
#272
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
hee, Этот восстанавливает сюжет 2003 года, есть ещё моды по сюжетам 2004го и 2005го, но они пока не вышли.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
31.12.2013, 19:08
Сообщение
#273
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
sergy172, А не 2002?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
31.12.2013, 19:14
Сообщение
#274
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Капитан Рука-Лицо,
2002-2003 -------------------- |
 
|
|
31.12.2013, 19:19
Сообщение
#275
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Погода которую я сделал для олр не динамическая и не гигантская А смысл? Заточен под р1, т.е. солнце всегда на западе Ну для р1 так и надо, а для динамики можно было бы не урезать. все освещение старался подогнать под билды В невышедшей СВТС 3 и так это есть. Зачем было брать из него обрезки, когда гораздо лучше просто доделать его под соусом ОЛР? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
31.12.2013, 19:53
Сообщение
#276
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Погода которую я сделал для олр не динамическая и не гигантская А смысл? А какой вообще должен быть у этого всего смысл? Мне было интересно сделать цикл максимально близкий по духу к тому что сделали GSC в 2002-2003 и я его сделал. Динамическая погода это совсем другое. Здесь я могу развернуться художественно гораздо лучше, сделать все плавно и логично, а динамика это уже хаос, свалка текстур, дурацкие переходы от одной секции к другой, и прочие несуразности. . К тому же я не шарю в скриптах можно было-бы например сделать два цикла и их смешивать между собой, можно 4. У меня же есть скриптовая система расчитаная на 7 циклов и только на 7, кроме того она страшно громоздкая и ужасно глючная, ей лет 5 наверное. Заточен под р1, т.е. солнце всегда на западе Ну для р1 так и надо, а для динамики можно было бы не урезать. Я ничего не урезал, я делал все с нуля, просто взял weather_default из олр 2 и на основе этого цикла сделал свою. Может быть позже я сделаю версию для дх9, хотя мне так даже больше нравится, по скольку дизайн локаций сделан на самом деле так, что солнце с другой стороны всегда выглядит невыгодно и тупо(закрыто холмом и светит сквозь него например и т.д.) все освещение старался подогнать под билды В невышедшей СВТС 3 и так это есть. Зачем было брать из него обрезки, когда гораздо лучше просто доделать его под соусом ОЛР? Свтс 3 и есть обрезки, это можно сказать свалка экспериментов, пара более-менее готовых циклов из него ушла в PZ. Советую не волноваться, дождаться релиза и увидеть все своими глазами, а уже потом делать выводы, обсуждать и т.д. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 31.12.2013, 19:54 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
31.12.2013, 20:14
Сообщение
#277
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Свтс 3 и есть обрезки, это можно сказать свалка экспериментов Так ты же нигде не писал, что 3я версия только на стадии экспериментов, тем более, что например скрины с Припятью демонстрировали весьма удачное попадание. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
31.12.2013, 21:03
Сообщение
#278
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
по скольку дизайн локаций сделан на самом деле так, что солнце с другой стороны всегда выглядит невыгодно и тупо(закрыто холмом и светит сквозь него например и т.д.) Вобщем да, если делать солнце с разных сторон, то по любому на r1 лайтмапы в какие-то часы будут выглядеть несуразно. И на r2 полутени от контрастных смоллскаев тоже будут выглядеть несуразно. Придется смоллскаи (кубическая 3D-текстура) поворачивать под каждый час в каких-нибудь редакторах... Оно нам надо? Мне вообще нравится идея на некоторых локах делать единственную погоду с 1-2 зацикленными "часами". Всегда камблю, и не надо слишком долго париться. Сообщение отредактировал macron - 31.12.2013, 21:03 |
 
|
|
31.12.2013, 21:30
Сообщение
#279
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Вобщем да, если делать солнце с разных сторон, то по любому на r1 А кто сказал про общую погоду для р2 и р1? поворачивать под каждый час Если не ошибаюсь, они вертятся вместе с небом. Так что можно потихоньку поворачивать небо вместе с солнцем. нравится идея на некоторых локах делать единственную погоду с 1-2 зацикленными "часами" Тоже над этим думал и даже писал. Только уже давно. Хотя ясно, что всё равно для переходов типа день-ночь надо прописывать дополнительные секции (как вариант, с той же погодой), хотя это и не трудно. Сообщение отредактировал sergy172 - 31.12.2013, 21:32 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
31.12.2013, 21:38
Сообщение
#280
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А кто сказал про общую погоду для р2 и р1? Можно два конфига, тогда надо будет через какой-нибуть конфигуратор их переключать. Помнится, давным-давно, когда еще практически не разбирался в смоллскаях и не обращал внимания на положение лайтмапов, тоже крутил свою погоду с круговым перемещением солнца и считал что это мегакруто. Но позже постепенно пришло понимание, что в реальной игре оно никому особо не надо, и никто за положением солнца специально следить не будет (кроме тебя, разумеется ). А если будут следить, значит мод/игра оказалась настолько скучной, что в ней заняться больше нечем. |
 
|
|
31.12.2013, 21:55
Сообщение
#281
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
(погода, шейдеры 2.0 поверх старой версии мода) Шейдеры 2.0 всмысле обычный dx 9.0 , или это версия мода 2,0? -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 00:10 |