Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]
tom-m15
сообщение 27.10.2013, 20:04
Сообщение #221


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate music.gif
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Скриншоты




Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669



Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 20.12.2013, 16:34
Сообщение #222


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 20.12.2013, 09:50) *
Ты хочешь обломать всех поклонников кубизма и последователей Малевича?

О нет, некоторые типы, не имеющие точных продвинутых аналогов, или когда современные аналоги хуже оригиналов (редко, но бывало) так и остались нетронутыми. Так что поклонники кубизма могут спать спокойно.

Цитата(sergy172 @ 20.12.2013, 16:40) *
За то её легче исправить.

Раз гуру так считает, спорить не буду. Надеюсь, в светлом будущем среди многочисленных патчей будет и эта правка - твоя траффка. z_5.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.12.2013, 17:50
Сообщение #223


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 20.12.2013, 17:34) *
Раз гуру так считает

Ты ещё больший, не отмажешься. wink.gif

Сам же сказал, что относительно других проблем, эта мелкая.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 20.12.2013, 18:32
Сообщение #224


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172,
В основном трава закрывает стыковку текстур. Даже на том же Баре, просто место такое получилось для скрина.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 20.12.2013, 20:20
Сообщение #225


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда этот мод выйдет на MODDB? =-)
Самый адекватный претендент на звание "мод года", не считая Paradise Lost.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.12.2013, 20:23
Сообщение #226


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 20.12.2013, 19:32) *
Даже на том же Баре

На выезде в сторону свалки были летающие столбы, надеюсь поправили.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 20.12.2013, 20:38
Сообщение #227


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 20.12.2013, 21:23) *
На выезде в сторону свалки были летающие столбы, надеюсь поправили.

Да.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.12.2013, 20:49
Сообщение #228


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 20.12.2013, 21:20) *
Самый адекватный претендент на звание "мод года", не считая Paradise Lost.

И Фантомс Зон ещё наверное.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 20.12.2013, 21:20
Сообщение #229


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 20.12.2013, 20:20) *
Когда этот мод выйдет на MODDB? =-)
Самый адекватный претендент на звание "мод года", не считая Paradise Lost.



точнее "камблю-мод года"
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 20.12.2013, 21:50
Сообщение #230


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 21.12.2013, 02:20) *
Когда этот мод выйдет на MODDB? =-)


Дык есть же - http://www.moddb.com/mods/oblivion-lost-remake


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 23.12.2013, 16:50
Сообщение #231


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, о, спасибо. Раньше там была тонна модов и не заметил за ними OLR.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 24.12.2013, 18:29
Сообщение #232


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тест раскачки ПМ -



Нужен аниматор (для запила анимок).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 26.12.2013, 00:15
Сообщение #233


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Снято на старой версии мода с параметрами погоды и шейдерами из 2.0




Сообщение отредактировал Ruw - 26.12.2013, 00:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.12.2013, 01:14
Сообщение #234


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 20.12.2013, 17:50) *
Сам же сказал, что относительно других проблем, эта мелкая.

Имею в виду, что проблема "мелкая" по заметности относительно других более заметных (для большинства человеков cool.gif ) проблем/глюков, коих хватает. Время на полноценное ее исправление, например мною, может быть сопоставимо со временем решения более "серьезных" проблем. А введение/обучение на текущем этапе новых "игроков" в "команду" для решения конкретных проблем IMHO сулит еще большие неприятности/проволочки, это мы уже проходили.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 26.12.2013, 06:59
Сообщение #235


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 25.12.2013, 00:29) *
Тест раскачки ПМ -

я когда помогал, думал раскачку в другом виде вам нужна, чтоб и сам прицел немного водило в соответствии раскачкой оружия, а вам вон что нужно то.
Перейти в начало страницы
 
noice
сообщение 26.12.2013, 08:22
Сообщение #236


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё больше именитых модостроителей подключаються к созданию проэкта-я так понял? Думаю,что с такой коммандой вскоре получиться ТСС)
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 26.12.2013, 09:27
Сообщение #237


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут буква "э" в слове проект не нужна, версия 1.0 доказала это.


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Orchid
сообщение 26.12.2013, 14:50
Сообщение #238


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 220
Награды: 1
Регистрация: 17.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 26.12.2013, 02:15) *
Снято на старой версии мода с параметрами погоды и шейдерами из 2.0


В 9000й раз негодую, почему GSC не оставили SoC таким в своё время.


--------------------
Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 26.12.2013, 15:20
Сообщение #239


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 26.12.2013, 02:15) *
Снято на старой версии мода с параметрами погоды и шейдерами из 2.0

https://images.gameru.net/image/7bab3c6d8f.png
Разве этот скаибокс труЪ-ТСС? Не замечал его в билдах.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.12.2013, 15:33
Сообщение #240


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Разве этот скаибокс труЪ-ТСС? Не замечал его в билдах.

Нет, это левый какой-то. Хотя он покрасивей билдовых... Но не труЪ
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 26.12.2013, 15:46
Сообщение #241


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 26.12.2013, 22:20) *
Разве этот скаибокс труЪ-ТСС? Не замечал его в билдах.


На Янтаре юзается погода от Винсента Веги в духе билдоты.
Так как оригинальной секции старой погоды для Янтаря не было, а default юзать не совсем подходит для такой карты, решено было сделать такой ход.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:42