[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
27.10.2013, 20:04
Сообщение
#221
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.0 Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate По поводу релиза. Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. ! В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Видео Разработчики: hi_flyer OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~ Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
20.12.2013, 16:34
Сообщение
#222
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Ты хочешь обломать всех поклонников кубизма и последователей Малевича? О нет, некоторые типы, не имеющие точных продвинутых аналогов, или когда современные аналоги хуже оригиналов (редко, но бывало) так и остались нетронутыми. Так что поклонники кубизма могут спать спокойно. За то её легче исправить. Раз гуру так считает, спорить не буду. Надеюсь, в светлом будущем среди многочисленных патчей будет и эта правка - твоя траффка. |
 
|
|
20.12.2013, 17:50
Сообщение
#223
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Раз гуру так считает Ты ещё больший, не отмажешься. Сам же сказал, что относительно других проблем, эта мелкая. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.12.2013, 18:32
Сообщение
#224
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
sergy172,
В основном трава закрывает стыковку текстур. Даже на том же Баре, просто место такое получилось для скрина. -------------------- |
 
|
|
20.12.2013, 20:20
Сообщение
#225
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Когда этот мод выйдет на MODDB? =-)
Самый адекватный претендент на звание "мод года", не считая Paradise Lost. -------------------- |
 
|
|
20.12.2013, 20:23
Сообщение
#226
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Даже на том же Баре На выезде в сторону свалки были летающие столбы, надеюсь поправили. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.12.2013, 20:38
Сообщение
#227
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
20.12.2013, 20:49
Сообщение
#228
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Самый адекватный претендент на звание "мод года", не считая Paradise Lost. И Фантомс Зон ещё наверное. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.12.2013, 21:20
Сообщение
#229
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
20.12.2013, 21:50
Сообщение
#230
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
-------------------- |
 
|
|
23.12.2013, 16:50
Сообщение
#231
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
hi_flyer, о, спасибо. Раньше там была тонна модов и не заметил за ними OLR.
-------------------- |
 
|
|
24.12.2013, 18:29
Сообщение
#232
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Тест раскачки ПМ -
Нужен аниматор (для запила анимок). -------------------- |
 
|
|
26.12.2013, 00:15
Сообщение
#233
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Снято на старой версии мода с параметрами погоды и шейдерами из 2.0
Сообщение отредактировал Ruw - 26.12.2013, 00:22 -------------------- |
 
|
|
26.12.2013, 01:14
Сообщение
#234
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Сам же сказал, что относительно других проблем, эта мелкая. Имею в виду, что проблема "мелкая" по заметности относительно других более заметных (для большинства человеков ) проблем/глюков, коих хватает. Время на полноценное ее исправление, например мною, может быть сопоставимо со временем решения более "серьезных" проблем. А введение/обучение на текущем этапе новых "игроков" в "команду" для решения конкретных проблем IMHO сулит еще большие неприятности/проволочки, это мы уже проходили. |
 
|
|
26.12.2013, 06:59
Сообщение
#235
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
26.12.2013, 08:22
Сообщение
#236
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 22 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Всё больше именитых модостроителей подключаються к созданию проэкта-я так понял? Думаю,что с такой коммандой вскоре получиться ТСС)
|
 
|
|
26.12.2013, 09:27
Сообщение
#237
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Тут буква "э" в слове проект не нужна, версия 1.0 доказала это.
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
26.12.2013, 14:50
Сообщение
#238
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
Снято на старой версии мода с параметрами погоды и шейдерами из 2.0 В 9000й раз негодую, почему GSC не оставили SoC таким в своё время. -------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
26.12.2013, 15:20
Сообщение
#239
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Снято на старой версии мода с параметрами погоды и шейдерами из 2.0 https://images.gameru.net/image/7bab3c6d8f.png Разве этот скаибокс труЪ-ТСС? Не замечал его в билдах. |
 
|
|
26.12.2013, 15:33
Сообщение
#240
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата Разве этот скаибокс труЪ-ТСС? Не замечал его в билдах. Нет, это левый какой-то. Хотя он покрасивей билдовых... Но не труЪ |
 
|
|
26.12.2013, 15:46
Сообщение
#241
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Разве этот скаибокс труЪ-ТСС? Не замечал его в билдах. На Янтаре юзается погода от Винсента Веги в духе билдоты. Так как оригинальной секции старой погоды для Янтаря не было, а default юзать не совсем подходит для такой карты, решено было сделать такой ход. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:20 |