[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
27.10.2013, 20:04
Сообщение
#201
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.0 Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate По поводу релиза. Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. ! В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Видео Разработчики: hi_flyer OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~ Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
13.12.2013, 20:29
Сообщение
#202
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Вряд ли hi_flyer будет проходит столько разными способами мод, сколькими одновременно пройдут разные игроки. Думаю релиз 1-ой версии помог вытянуть много скрытых от взора hi_flyer багов. Так ни кто не отрицает открытый бета тест. Пусть сначала сделает всё что хотел, планировал, лелеял, мечтал, и только тогда выпускает в свет на потеху страждущим, для основного теста и отлова багов. После всего этого, имея на руках результаты и итоги, как раз и можно будет лепить патчи Но это всего лишь моё мнение. Как решит hi_flyer, так и будет крутится мод так ЛА делают, и за это время людям надоело ждать, а многие хейтерами стали уже... LA это отдельная тема со своими нюансами, и как горами, так и ямами. Не самый удачный пример. ЗЫ: И да, их ни кто не заставлял ждать. LOL Сообщение отредактировал Loki - 13.12.2013, 20:30 -------------------- |
 
|
|
15.12.2013, 16:04
Сообщение
#203
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. -------------------- |
 
|
|
15.12.2013, 20:10
Сообщение
#204
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
hi_flyer, Добавил шапку, не забывай скидывать мне в личку обновленную инфу!
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
15.12.2013, 20:52
Сообщение
#205
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
tom-m15,
Окей. -------------------- |
 
|
|
18.12.2013, 11:56
Сообщение
#206
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
проектор на ростке Просто на всякий случай должен сказать (понимаю, что уже финальная стадия и могут не дойти руки) При входе на завод Росток есть подобие кинотеатра и видно, что прикручено проецирование видео. Было бы очень здорово сделать так, чтобы видео все таки проигрывалось прямо на стене сцены. на 12:53 минуте Понимаю, что точка проецирования задвинута за все кресла там, где реально находился бы проектор..но видно, что это не работает по этой логике. Нужно точку проецирования делать в небольшом расстояние от сцены прямо в воздухе, чтобы видео было видно на стене сцены. Было бы к месту присобачить плоскость, текстуру белого полотна на месте небольшого помещения на сцене варианты полотна Сообщение отредактировал Ruw - 18.12.2013, 12:04 -------------------- |
 
|
|
18.12.2013, 16:18
Сообщение
#207
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Ruw,
Месяца 2 назад ещё добавил там норм проектор -------------------- |
 
|
|
18.12.2013, 17:35
Сообщение
#208
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
проектор на ростке Просто на всякий случай должен сказать (понимаю, что уже финальная стадия и могут не дойти руки) При входе на завод Росток есть подобие кинотеатра и видно, что прикручено проецирование видео. Было бы очень здорово сделать так, чтобы видео все таки проигрывалось прямо на стене сцены. на 12:53 минуте Понимаю, что точка проецирования задвинута за все кресла там, где реально находился бы проектор..но видно, что это не работает по этой логике. Нужно точку проецирования делать в небольшом расстояние от сцены прямо в воздухе, чтобы видео было видно на стене сцены. Было бы к месту присобачить плоскость, текстуру белого полотна на месте небольшого помещения на сцене варианты полотна Ruw, Месяца 2 назад ещё добавил там норм проектор интересно отчего он должен питаться? завод же вроде как заброшен? (или не совсем?) |
 
|
|
18.12.2013, 17:54
Сообщение
#209
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Месяца 2 назад ещё добавил там норм проектор а, ну тогда все ок (разве что поверх той деревяшки темного цвета внутри сцены можно нанести светлую текстуру типа хитмарки, чтобы лучше видео прорисовывалось или внутри завесить куском текстуры рваной ткани) интересно отчего он должен питаться интересно отчего он должен питаться? завод же вроде как заброшен? По идее можно придумать причины по которым электричество частично встречается в помещениях. Проектор находится в промежуточном состояние, кто-то включил недавно, сталкеры шастают, еще не успел выйти из строя. Как свет в лабораториях, лампочки не перегорели за счет того, что весь свет периодически по легенде мог бы пропадать месяцами. --- Проектор одна из билдо-ностальгий развитая из трейлера с r2, где видео показывали на стене... Сообщение отредактировал Ruw - 18.12.2013, 18:19 -------------------- |
 
|
|
18.12.2013, 18:13
Сообщение
#210
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
интересно отчего он должен питаться? Никогда насчёт этого не заморачивался ИМХО. -------------------- |
 
|
|
18.12.2013, 18:57
Сообщение
#211
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
18.12.2013, 19:09
Сообщение
#212
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Modera, "почему у вас в моде отстойные локации, отстойный сюжет, отстойное всё?" - "Так Зона же, аномалии.."
|
 
|
|
18.12.2013, 19:12
Сообщение
#213
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Да не говори, сталкер вообще удобная игра. =)
|
 
|
|
19.12.2013, 21:11
Сообщение
#214
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Всё, пожалуй последние скрины процесса разработки от меня.
Видео тоже будет. Думаю за день-два до релиза. -------------------- |
 
|
|
19.12.2013, 21:38
Сообщение
#215
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Трава же обязана плотно заходить на обочину и частично на асфальт, что бы маскировать стыковку текстур?
Получается, что она так и не поправлена? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.12.2013, 23:17
Сообщение
#216
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
19.12.2013, 23:29
Сообщение
#217
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Вот спасибо, так спасибо за проделанную работу! Чем ближе релиз, тем спокойнее на душе, но тем и выше желание поскорее оценить мод самолично во всей его красе.
Сообщение отредактировал shurabich - 19.12.2013, 23:29 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
20.12.2013, 01:29
Сообщение
#218
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Мне б твои проблемы. А ты считаешь этот "косяк" с "травой" не достаточно большим? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.12.2013, 02:56
Сообщение
#219
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А ты считаешь этот "косяк" с "травой" не достаточно большим? Все относительно. Относительно проблем геометрии/глюков лайтмапов (уже исправленных или которые хз как исправить при нехватке сил/времени) - это хрень собачья. ЗЫ: поклонникам "HD-лодов" отдельный привет! Сейчас по возможности на всех локах деревья заменены на улучшенные аналоги. Сообщение отредактировал macron - 20.12.2013, 03:06 |
 
|
|
20.12.2013, 08:50
Сообщение
#220
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
20.12.2013, 15:40
Сообщение
#221
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 18:05 |