[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
27.10.2013, 20:04
Сообщение
#81
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.0 Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate По поводу релиза. Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. ! В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Видео Разработчики: hi_flyer OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~ Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
08.11.2013, 21:47
Сообщение
#82
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 11.09.2013 |
я не об этом родные, в конфигах я и сам настраивал дело не в этом, сам файл ODE по другому настроен поведение, плотность и пр где то в коде по другому настроено, а в конфигах я могу только спряженности настроить гравитацию трение в суставах это не то именно тела в финалке как буратины сухие без ощутимой массы и плотности тела вот я о чем. Можно как- то с физ движком поколдовать перетащить в финалку билдовский вариант?
|
 
|
|
08.11.2013, 22:14
Сообщение
#83
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Можно как- то с физ движком поколдовать перетащить в финалку билдовский вариант? Вот тебе совместимые с финалкой ode.dll из билдов за август 2006 (25xx-26xx) - проверяй, экспериментируй. |
 
|
|
09.11.2013, 00:45
Сообщение
#84
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 11.09.2013 |
Добро гляну.
|
 
|
|
09.11.2013, 01:59
Сообщение
#85
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Цитата Текещий прогресс версии 2.0 - ~60% процент завис
|
 
|
|
09.11.2013, 16:25
Сообщение
#86
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
jamakasi,
~ 70% К концу декабря релиз. -------------------- |
 
|
|
10.11.2013, 00:03
Сообщение
#87
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Любопытный документ
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3135 Теперь понятно, почему на крестах сталкеров даты попадались больше чем 2012(время действия сюжета ТЧ). В моде будет делаться поправка на время действия описанное в этом диздоке? Сообщение отредактировал Ruw - 10.11.2013, 00:09 -------------------- |
 
|
|
10.11.2013, 01:14
Сообщение
#88
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Надеюсь, это шутка? И да, нашел моделлера, чтобы кости привязать? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
10.11.2013, 02:31
Сообщение
#89
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
10.11.2013, 10:27
Сообщение
#90
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
В моде будет делаться поправка на время действия описанное в этом диздоке? Возможно. И да, нашел моделлера, чтобы кости привязать? Да, парень толковый. -------------------- |
 
|
|
10.11.2013, 17:20
Сообщение
#91
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
А можно как-то восстановить физ из билда 2015? большинство функций другие, исходники того времени собираются нормально, но движок не находит их, править под ТЧ, добавляя и убирая дело дохлое, тем более в 2015 меньше возможностей ОДЕ использовалось чем в ТЧ, параметров в самом ОДЕ не так и много уж, которые хоть как то влияют на игру, но эксперимент пока идет. |
 
|
|
10.11.2013, 19:35
Сообщение
#92
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В документе очень интересная роль отведена монолиту
Приглянулся еще такой девайс Допустим руку с девайсом можно смоделить. Допустим на первых порах выстрел из такой руки делает врага другом, который атакует своих если кто-то есть рядом. 2-е применение: излучение волны от который сталкеры падают на колени и держатся за голову (есть такая анимация) типа воздействие контролера (выброса). Возможно еще что-то такое (похожая возможность была в Сообщение отредактировал Ruw - 10.11.2013, 19:49 -------------------- |
 
|
|
10.11.2013, 20:35
Сообщение
#93
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ruw, зачем такое в Сталкере? Это не соответствует концепции. Это и сами разработчики понимали и быстро отказались от этой идеи.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.11.2013, 20:44
Сообщение
#94
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Ruw, согласен с Вигуром, такое уже лишка. А вот артефакт, который "отпугивает/приманивает" мутантов - это было бы интересно. В единственном экземпляре, сложнодобываемый, по сюжету.
|
 
|
|
10.11.2013, 20:51
Сообщение
#95
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
10.11.2013, 20:56
Сообщение
#96
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Если уж на то пошло, то я бы лучше замоделил:
контейнер для артефактов Аптечки а-ля 3-й фалаут, к ним, похоже, и должны были идти голубые пилюли. Гаус-пистоль. Как пасхалка, например Гидроусилитель, вот только я не знаю, что им бить можно в игре. И, я так понял, это и есть ваш корпус? Его тоже Сообщение отредактировал Камблю - 10.11.2013, 20:58 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
10.11.2013, 21:27
Сообщение
#97
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
И, я так понял, это и есть ваш корпус? Его тоже этого товарища по идее не сложно реализовать перелепив голову зомбика в Zbrush в нечто округлое. Разве что пришлось бы редактировать анимации лица зомба и перекрашивать лицо текстуры на нечто с венами... Сообщение отредактировал Ruw - 10.11.2013, 21:33 -------------------- |
 
|
|
10.11.2013, 21:33
Сообщение
#98
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
насчет опять того же корпуса: а каким должно было быть его поведение? в олр был реализован в виде зомби
|
 
|
|
10.11.2013, 21:34
Сообщение
#99
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2013 |
Ruw, его же реализовали в халф-лайве) Можно от туда модельку портировать)
|
 
|
|
10.11.2013, 21:54
Сообщение
#100
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ruw, его же реализовали в халф-лайве) Можно от туда модельку портировать) тогда и хедкраба тоже нужно ---- Как-то так можно реализовать по идее, благо не сложная деталь сама по себе (разве что шнуры в тело, которые можно на текстуре нарисовать...) Сообщение отредактировал Ruw - 10.11.2013, 22:00 -------------------- |
 
|
|
10.11.2013, 21:59
Сообщение
#101
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Если уж на то пошло, то я бы лучше замоделил: контейнер для артефактов Система контейнеров уже есть в 2.0. А раз уж оригинальный их концепт появился в виде арта, - моделька нужна Аптечки а-ля 3-й фалаут, к ним, похоже, и должны были идти голубые пилюли. Оригинальная текстурка этой модели лежит в каком-то билде 7хх Гаус-пистоль. Как пасхалка, например Похож на вальтер. Можно на его основе сделать. И, я так понял, это и есть ваш корпус? Его тоже Да, можно в принципе на основе зомби + голова кровососа с изменениями ближе к арту. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 06:21 |