Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]
tom-m15
сообщение 27.10.2013, 20:04
Сообщение #41


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate music.gif
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Скриншоты




Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669



Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vincent Vega
сообщение 02.11.2013, 17:44
Сообщение #42


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 02.11.2013, 16:59) *
Цитата(sergy172 @ 02.11.2013, 17:43) *
По задумке там должна была быть растительность из 1472, но видимо что то не срослось.
В ранних билдах организация травы совсем другая.

Вот скрин из 1472. Как видно, та же самая трава, что тебя так возбуждает. Единственное отличие, что на Свалке в OLR 2 практически у всех типов травы увеличены размеры для повышения визуальной плотности.



Не совсем так, здесь этих кустиков немного и они красиво смотрятся, в олр сейчас они есть и в местах где их быть не должно. Есть вариант с другой травой, как здесь:

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 02.11.2013, 17:45


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 02.11.2013, 18:26
Сообщение #43


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 02.11.2013, 16:59) *
Как видно, та же самая трава, что тебя так возбуждает

Я вообще не понимаю, чем она так всем нравится. Вариант из 18хх красивее, хоть и ближе к финалочке


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.11.2013, 21:18
Сообщение #44


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На мой взгляд, сейчас с травой на Свалке все более-менее нормально, если специально не придираться. Такая суховатая растительность вперемешку с сорняками. В будущем, возможно, можно будет обсудить/изменить размер некоторых видов...





Сообщение отредактировал macron - 02.11.2013, 22:08
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 02.11.2013, 22:33
Сообщение #45


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


картам не хватает панорам


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 03.11.2013, 00:30
Сообщение #46


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немножко особой, ТСС-овской магии: гранатомет гм-94, многими ошибочно принимаемый за пп "бизон"
Полноразмерные картинки.






Как же все-таки неудобно выкладывать скрины с коммуникатора =\

Сообщение отредактировал tom-m15 - 04.11.2013, 16:50


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 03.11.2013, 07:34
Сообщение #47


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 02.11.2013, 23:18) *
На мой взгляд, сейчас с травой на Свалке все более-менее нормально

А нормальную траву, которая по колено-по голову и густая, какая и растет в средней полосе, где нет человека, на сталкере реализовать?

Сообщение отредактировал dPlayer - 03.11.2013, 07:34
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 03.11.2013, 13:05
Сообщение #48


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 03.11.2013, 14:34) *
А нормальную траву, которая по колено-по голову и густая, какая и растет в средней полосе, где нет человека, на сталкере реализовать?


Будет опциональное дополнение для 2.0 от макрона с такой травой (18хх).



--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 03.11.2013, 21:52
Сообщение #49


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подобрал такой вариант р2 с картинкой аля 1833, но без аццкого блума и прочих радостей ОЛР1.


Полноразмерные картинки.








Сообщение отредактировал tom-m15 - 04.11.2013, 16:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.11.2013, 23:19
Сообщение #50


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще на прошлых скринах было понятно, что r2 выровнен. На поверхности вообще отлично. Другое дело расстановка лампочек требующая внимание и выдержанности, умение убрать лишнее и т.д

info по скринам


http://www.gameru.net/forum/uploads/138271...691_1630081.png хорошо выглядит, выдержано... свет на стене здания достовляет

http://www.gameru.net/forum/uploads/138271...691_1148730.png не хватает белой желтизны сквозь щели ---> https://images.gameru.net/image/direct/9d205d2ed0.jpg (может не такой яркой как в билде)


http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...e&img=38015 выглядит хорошо, наверно с красным светом было бы более билды стайл.

(не светящая белая лампа на потолке..как бы незаметная т.к свет в том месте есть, но все таки от другой лампы.
Лучше затемнить..если руки дойдут)


Сообщение отредактировал Ruw - 03.11.2013, 23:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 03.11.2013, 23:25
Сообщение #51


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.gameru.net/forum/uploads/138271..._691_559932.png
выглядит очень свежо. Немного показалось, что это мог бы быть свет от солнца..)) душа)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.11.2013, 23:38
Сообщение #52


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


глядя на скрины вспомнился Paradise lost зимой 2012

Еще из графического можно попробовать реализовать дым(туман создающий мрак в помещениях) в лабе на антеннах, играет на атмосферу....


Сообщение отредактировал Ruw - 03.11.2013, 23:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 04.11.2013, 14:40
Сообщение #53


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ТруЪ загрузка аля билды 14хх-15хх ( с двумя картинками и тем шрифтом ) от Shadows'a:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 04.11.2013, 15:11
Сообщение #54


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 04.11.2013, 13:40) *
ТруЪ загрузка аля билды 14хх-15хх ( с двумя картинками и тем шрифтом ) от Shadows'a:

Я делал когда-то такую загрузку с двумя картинками, с помощью X-Ray Extension. Правда без шрифта, на это мозгов не хватило biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.11.2013, 16:39
Сообщение #55


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shine @ 04.11.2013, 16:11) *
Правда без шрифта, на это мозгов не хватило

В шрифте вообще основная фишка и есть. А две картинки можно и без правок движка сделать, через скриптовые костыли.

hi_flyer, кстати там еще и при demo record шрифт меняется на билдовский smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 04.11.2013, 16:40
Сообщение #56


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, В PZ тоже будет билдовский шрифт при загрузке?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.11.2013, 16:49
Сообщение #57


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shine, там будет кое-что другое. Хотя изначально я это делал для PZ, но потом оно просто стало не вписываться, и было решено отдать это OLR smile.gif

З.Ы. после релиза OLR солью исходник для этой правки. Хотя, наверно, проще будет просто юзать экзешник из мода, т.к. там уже включены билдовские иконки, билдовское сплеш-окно и увеличенный видеобуфер и т.п.

Сообщение отредактировал Shadows - 04.11.2013, 16:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 04.11.2013, 16:53
Сообщение #58


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Флуд подчистил, простыни спрятал под спойлер.
Продолжаем работу в штатном режиме. smile.gif

hi_flyer, Ты когда новую инфу/скрины закидываешь, отправляй мне копию в ЛС, буду добавлять в шапку темы. Людям потом удобнее будет искать.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 04.11.2013, 17:11
Сообщение #59


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


so many questions
Цитата(Shadows @ 04.11.2013, 15:49) *
там уже включены билдовские иконки, билдовское сплеш-окно и увеличенный видеобуфер и т.п.

Кстати, в финалке, когда ты кликаешь мышкой, скажем, по кнопке торговли или одному из пунктов меню, неважно, зажимаешь кнопку, и отводишь курсор в сторону, то визуально она остается зажатой, если ты понимаешь, о чем я. В билдах же такого не было. Так вот, будет ли это исправлено в OLR или PZ?

И будут ли восстановлены реакции сталкеров на всякие там события - смерть врагов/товарищей/мутантов, посторонние шумы (скрип половицы, шелест) и т.п.? (и было ли это вообще запиленно в игру, или же забросилось на стадии озвучки?) По-моему, я уже задавал такой вопрос, но все же?


Сообщение отредактировал Shine - 04.11.2013, 17:15
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 04.11.2013, 17:20
Сообщение #60


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shine @ 04.11.2013, 17:11) *
И будут ли восстановлены реакции сталкеров на всякие там события - смерть врагов/товарищей/мутантов, посторонние шумы (скрип половицы, шелест) и т.п.? (и было ли это вообще запиленно в игру, или же забросилось на стадии озвучки?) По-моему, я уже задавал такой вопрос, но все же?

В финалке можно задавать тип звука, Но, по-моему, это не работало. А паники тебе не хватает?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 04.11.2013, 17:22
Сообщение #61


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Captain Facepalm @ 04.11.2013, 16:20) *
В финалке можно задавать тип звука

Знаю, macron просветил smile.gif
Цитата(Captain Facepalm @ 04.11.2013, 16:20) *
А паники тебе не хватает?

Неа happy.gif
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:39