[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
27.10.2013, 20:04
Сообщение
#41
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.0 Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate По поводу релиза. Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. ! В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Видео Разработчики: hi_flyer OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~ Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
02.11.2013, 17:44
Сообщение
#42
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
По задумке там должна была быть растительность из 1472, но видимо что то не срослось. В ранних билдах организация травы совсем другая. Вот скрин из 1472. Как видно, та же самая трава, что тебя так возбуждает. Единственное отличие, что на Свалке в OLR 2 практически у всех типов травы увеличены размеры для повышения визуальной плотности. Не совсем так, здесь этих кустиков немного и они красиво смотрятся, в олр сейчас они есть и в местах где их быть не должно. Есть вариант с другой травой, как здесь: Сообщение отредактировал Vincent Vega - 02.11.2013, 17:45 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
02.11.2013, 18:26
Сообщение
#43
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Как видно, та же самая трава, что тебя так возбуждает Я вообще не понимаю, чем она так всем нравится. Вариант из 18хх красивее, хоть и ближе к финалочке -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
02.11.2013, 21:18
Сообщение
#44
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
02.11.2013, 22:33
Сообщение
#45
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
картам не хватает панорам
-------------------- |
 
|
|
03.11.2013, 00:30
Сообщение
#46
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Немножко особой, ТСС-овской магии: гранатомет гм-94, многими ошибочно принимаемый за пп "бизон"
Полноразмерные картинки. Как же все-таки неудобно выкладывать скрины с коммуникатора =\ Сообщение отредактировал tom-m15 - 04.11.2013, 16:50 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
03.11.2013, 07:34
Сообщение
#47
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
03.11.2013, 13:05
Сообщение
#48
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
А нормальную траву, которая по колено-по голову и густая, какая и растет в средней полосе, где нет человека, на сталкере реализовать? Будет опциональное дополнение для 2.0 от макрона с такой травой (18хх). -------------------- |
 
|
|
03.11.2013, 21:52
Сообщение
#49
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Подобрал такой вариант р2 с картинкой аля 1833, но без аццкого блума и прочих радостей ОЛР1.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 04.11.2013, 16:50 -------------------- |
 
|
|
03.11.2013, 23:19
Сообщение
#50
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Еще на прошлых скринах было понятно, что r2 выровнен. На поверхности вообще отлично. Другое дело расстановка лампочек требующая внимание и выдержанности, умение убрать лишнее и т.д
info по скринам http://www.gameru.net/forum/uploads/138271...691_1630081.png хорошо выглядит, выдержано... свет на стене здания достовляет http://www.gameru.net/forum/uploads/138271...691_1148730.png не хватает белой желтизны сквозь щели ---> https://images.gameru.net/image/direct/9d205d2ed0.jpg (может не такой яркой как в билде) http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...e&img=38015 выглядит хорошо, наверно с красным светом было бы более билды стайл. (не светящая белая лампа на потолке..как бы незаметная т.к свет в том месте есть, но все таки от другой лампы. Лучше затемнить..если руки дойдут) Сообщение отредактировал Ruw - 03.11.2013, 23:29 -------------------- |
 
|
|
03.11.2013, 23:25
Сообщение
#51
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
http://www.gameru.net/forum/uploads/138271..._691_559932.png
выглядит очень свежо. Немного показалось, что это мог бы быть свет от солнца..)) душа) -------------------- |
 
|
|
03.11.2013, 23:38
Сообщение
#52
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
глядя на скрины вспомнился
Еще из графического можно попробовать реализовать дым(туман создающий мрак в помещениях) в лабе на антеннах, играет на атмосферу.... Сообщение отредактировал Ruw - 03.11.2013, 23:40 -------------------- |
 
|
|
04.11.2013, 14:40
Сообщение
#53
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
-------------------- |
 
|
|
04.11.2013, 15:11
Сообщение
#54
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
04.11.2013, 16:39
Сообщение
#55
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Правда без шрифта, на это мозгов не хватило В шрифте вообще основная фишка и есть. А две картинки можно и без правок движка сделать, через скриптовые костыли. hi_flyer, кстати там еще и при demo record шрифт меняется на билдовский -------------------- |
 
|
|
04.11.2013, 16:40
Сообщение
#56
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Shadows, В PZ тоже будет билдовский шрифт при загрузке?
|
 
|
|
04.11.2013, 16:49
Сообщение
#57
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Shine, там будет кое-что другое. Хотя изначально я это делал для PZ, но потом оно просто стало не вписываться, и было решено отдать это OLR
З.Ы. после релиза OLR солью исходник для этой правки. Хотя, наверно, проще будет просто юзать экзешник из мода, т.к. там уже включены билдовские иконки, билдовское сплеш-окно и увеличенный видеобуфер и т.п. Сообщение отредактировал Shadows - 04.11.2013, 16:59 -------------------- |
 
|
|
04.11.2013, 16:53
Сообщение
#58
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Флуд подчистил, простыни спрятал под спойлер.
Продолжаем работу в штатном режиме. hi_flyer, Ты когда новую инфу/скрины закидываешь, отправляй мне копию в ЛС, буду добавлять в шапку темы. Людям потом удобнее будет искать. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
04.11.2013, 17:11
Сообщение
#59
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
so many questions там уже включены билдовские иконки, билдовское сплеш-окно и увеличенный видеобуфер и т.п. Кстати, в финалке, когда ты кликаешь мышкой, скажем, по кнопке торговли или одному из пунктов меню, неважно, зажимаешь кнопку, и отводишь курсор в сторону, то визуально она остается зажатой, если ты понимаешь, о чем я. В билдах же такого не было. Так вот, будет ли это исправлено в OLR или PZ? И будут ли восстановлены реакции сталкеров на всякие там события - смерть врагов/товарищей/мутантов, посторонние шумы (скрип половицы, шелест) и т.п.? (и было ли это вообще запиленно в игру, или же забросилось на стадии озвучки?) По-моему, я уже задавал такой вопрос, но все же? Сообщение отредактировал Shine - 04.11.2013, 17:15 |
 
|
|
04.11.2013, 17:20
Сообщение
#60
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
И будут ли восстановлены реакции сталкеров на всякие там события - смерть врагов/товарищей/мутантов, посторонние шумы (скрип половицы, шелест) и т.п.? (и было ли это вообще запиленно в игру, или же забросилось на стадии озвучки?) По-моему, я уже задавал такой вопрос, но все же? В финалке можно задавать тип звука, Но, по-моему, это не работало. А паники тебе не хватает? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
04.11.2013, 17:22
Сообщение
#61
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 14:28 |