[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
27.10.2013, 20:04
Сообщение
#21
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.0 Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate По поводу релиза. Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. ! В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Видео Разработчики: hi_flyer OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~ Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
29.10.2013, 23:58
Сообщение
#22
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Забыл подписать, что я считаю такие динамические тени лучшими, какие только смогли до сих пор реализовать в играх с дифферед шейдингом (не прибегая к заранее просчитанным лайтмапам) в целом и в Сталкере на р2-4 в частности.
Была игра Солд Фир, там гг мог отбрасывать кажется более 4х теней одновременно (это само по себе не достижение но в играх как правило стоит ограничение на одну-две тени) и Новый Мировой Порядок с подобным эффектом но только от гг и неписей. Вот бы на р1, где неписи и дин. объекты тоже умеют отбрасывать динамические тени по 3-4 штуки, убрать ограничение на маленькое расстояние их отрисовки. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.10.2013, 20:36
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Приготовьте тазики и... Мммуу ха ха ха хааа! Мммуу ха ха ха хааа! Слишком многие пользователи хотели посмотреть или скачать этот файл в последнее время... Сообщение отредактировал 7.9 - 30.10.2013, 20:39 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
30.10.2013, 21:28
Сообщение
#24
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Надеюсь Sergy не будет против. "НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!! Мммуу ха ха хахааа!" --->>>
|
 
|
|
30.10.2013, 21:55
Сообщение
#25
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Приготовьте тазики и... НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!! Мммуу ха ха ха хааа! Реально человек-оркестр. -------------------- |
 
|
|
30.10.2013, 22:08
Сообщение
#26
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
сколько человек вообще планируется сделать в Зоне?
|
 
|
|
31.10.2013, 15:40
Сообщение
#27
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
сколько человек вообще планируется сделать в Зоне? 200-300 + небольшой респавн. -------------------- |
 
|
|
31.10.2013, 19:43
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
31.10.2013, 19:49
Сообщение
#29
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
macron,Готово
Сообщение отредактировал Captain Facepalm - 31.10.2013, 20:12 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
31.10.2013, 20:14
Сообщение
#30
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
macron, на 3 и 4 скринах явно не хватает полигончиков, или хотя-бы сглаживания
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
01.11.2013, 19:46
Сообщение
#31
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
-------------------- |
 
|
|
01.11.2013, 19:53
Сообщение
#32
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Цитата All quests are taken from the design documents А разве не All quests were taken from the design documents ? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
01.11.2013, 20:15
Сообщение
#33
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
good job |
 
|
|
01.11.2013, 21:04
Сообщение
#34
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Captain Facepalm, можно и так и так. Первый вариант: "Все квесты берутся из диздоков". Твой вариант: "Все квесты брались из диздоков".
Вообще, конечно, чтобы соотвествовать русскому "Все квесты были взяты из диздоков", то наиболее правильно было бы так: "All quests have been taken from the design documents". -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
01.11.2013, 21:36
Сообщение
#35
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Dream is back бэкграунд с грузовиком четко подобран, сразу понятно чего ждать от мода.
Видос последний скачайте с ютуба и залейте туда. Сообщение отредактировал Ruw - 01.11.2013, 21:37 -------------------- |
 
|
|
01.11.2013, 21:44
Сообщение
#36
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Видос последний скачайте с ютуба и залейте туда. Будет новый трейлер. -------------------- |
 
|
|
02.11.2013, 01:08
Сообщение
#37
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Cтраничка Moddb Там на главной картинке, да и вообще на свалке, на переднем плане посажена трава, которая в 1935 выполняла роль водорослей. Она совершенно не смотрится в качестве надводной растительности. Зря так сделано. Лучше бы аккуратно её по дну водоёмов на сажал. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
02.11.2013, 08:06
Сообщение
#38
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Cтраничка Moddb Там на главной картинке, да и вообще на свалке, на переднем плане посажена трава, которая в 1935 выполняла роль водорослей. Она совершенно не смотрится в качестве надводной растительности. Зря так сделано. Лучше бы аккуратно её по дну водоёмов на сажал. Можно в самой текстуре level_details.dds траву заменить/поменять местами. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
02.11.2013, 16:43
Сообщение
#39
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
По задумке там должна была быть растительность из 1472, но видимо что то не срослось.
В ранних билдах организация травы совсем другая. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
02.11.2013, 16:58
Сообщение
#40
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
По задумке там должна была быть растительность из 1472, но видимо что то не срослось. В ранних билдах организация травы совсем другая. Заменили траву на нормальную. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 02.11.2013, 17:40 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
02.11.2013, 16:59
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
По задумке там должна была быть растительность из 1472, но видимо что то не срослось. В ранних билдах организация травы совсем другая. Вот скрин из 1472. Как видно, та же самая трава, что тебя так возбуждает. Единственное отличие, что на Свалке в OLR 2 практически у всех типов травы увеличены размеры для повышения визуальной плотности. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 14:27 |