Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]
tom-m15
сообщение 27.10.2013, 20:04
Сообщение #81


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate music.gif
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Скриншоты




Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669



Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
Yury
сообщение 08.11.2013, 21:47
Сообщение #82


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 11.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я не об этом родные, в конфигах я и сам настраивал дело не в этом, сам файл ODE по другому настроен поведение, плотность и пр где то в коде по другому настроено, а в конфигах я могу только спряженности настроить гравитацию трение в суставах это не то именно тела в финалке как буратины сухие без ощутимой массы и плотности тела вот я о чем. Можно как- то с физ движком поколдовать перетащить в финалку билдовский вариант?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.11.2013, 22:14
Сообщение #83


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Yury @ 08.11.2013, 22:47) *
Можно как- то с физ движком поколдовать перетащить в финалку билдовский вариант?

Вот тебе совместимые с финалкой ode.dll из билдов за август 2006 (25xx-26xx) - проверяй, экспериментируй.

http://rghost.ru/50034588
Перейти в начало страницы
 
Yury
сообщение 09.11.2013, 00:45
Сообщение #84


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 11.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добро гляну.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 09.11.2013, 01:59
Сообщение #85


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Текещий прогресс версии 2.0 - ~60%
процент завис unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 09.11.2013, 16:25
Сообщение #86


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi,
~ 70% smile.gif

К концу декабря релиз.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 10.11.2013, 00:03
Сообщение #87


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Любопытный документ
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3135

Теперь понятно, почему на крестах сталкеров даты попадались больше чем 2012(время действия сюжета ТЧ).


В моде будет делаться поправка на время действия описанное в этом диздоке?

Сообщение отредактировал Ruw - 10.11.2013, 00:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 10.11.2013, 01:14
Сообщение #88


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 09.11.2013, 21:23) *
Цитата(Васько @ 10.11.2013, 04:21) *
странного нейро-разрушителя

Будет в ОЛР 2 biggrin.gif

Надеюсь, это шутка?
И да, нашел моделлера, чтобы кости привязать?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 10.11.2013, 02:31
Сообщение #89


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 08.11.2013, 15:49) *
alg0r1tm,

Там нужно тогда будет новый font рисовать, да и не камблю.


так как сделан градиент на фонте?)
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 10.11.2013, 10:27
Сообщение #90


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 10.11.2013, 07:03) *
В моде будет делаться поправка на время действия описанное в этом диздоке?


Возможно.


Цитата(Камблю @ 10.11.2013, 08:14) *
И да, нашел моделлера, чтобы кости привязать?


Да, парень толковый.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 10.11.2013, 17:20
Сообщение #91


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Yury @ 09.11.2013, 02:35) *
А можно как-то восстановить физ из билда 2015?

большинство функций другие, исходники того времени собираются нормально, но движок не находит их, править под ТЧ, добавляя и убирая дело дохлое, тем более в 2015 меньше возможностей ОДЕ использовалось чем в ТЧ, параметров в самом ОДЕ не так и много уж, которые хоть как то влияют на игру, но эксперимент пока идет.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 10.11.2013, 19:35
Сообщение #92


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В документе очень интересная роль отведена монолиту


Приглянулся еще такой девайс


похож на девайс в Singularity

Singularity стайл




Допустим руку с девайсом можно смоделить.
Допустим на первых порах выстрел из такой руки делает врага другом, который атакует своих если кто-то есть рядом.

2-е применение: излучение волны от который сталкеры падают на колени и держатся за голову (есть такая анимация) типа воздействие контролера (выброса).

Возможно еще что-то такое http://youtu.be/36QlnviIEjI

(похожая возможность была в биошоке и half-life 2 (манок в руке для мутантов)

Сообщение отредактировал Ruw - 10.11.2013, 19:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 10.11.2013, 20:35
Сообщение #93


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, зачем такое в Сталкере? Это не соответствует концепции. Это и сами разработчики понимали и быстро отказались от этой идеи.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 10.11.2013, 20:44
Сообщение #94


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, согласен с Вигуром, такое уже лишка. А вот артефакт, который "отпугивает/приманивает" мутантов - это было бы интересно. В единственном экземпляре, сложнодобываемый, по сюжету.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 10.11.2013, 20:51
Сообщение #95


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 10.11.2013, 19:35) *
Это и сами разработчики понимали и быстро отказались от этой идеи.

Они много от чего отказались. Тем не менее...
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 10.11.2013, 20:56
Сообщение #96


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если уж на то пошло, то я бы лучше замоделил:
контейнер для артефактов

Аптечки а-ля 3-й фалаут, к ним, похоже, и должны были идти голубые пилюли.

Гаус-пистоль. Как пасхалка, например

Гидроусилитель, вот только я не знаю, что им бить можно в игре.

И, я так понял, это и есть ваш корпус? Его тоже


Сообщение отредактировал Камблю - 10.11.2013, 20:58


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 10.11.2013, 21:27
Сообщение #97


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Камблю @ 10.11.2013, 22:56) *
И, я так понял, это и есть ваш корпус? Его тоже


этого товарища по идее не сложно реализовать перелепив голову зомбика в Zbrush в нечто округлое.
Разве что пришлось бы редактировать анимации лица зомба и перекрашивать лицо текстуры на нечто с венами...

Сообщение отредактировал Ruw - 10.11.2013, 21:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 10.11.2013, 21:33
Сообщение #98


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


насчет опять того же корпуса: а каким должно было быть его поведение? в олр был реализован в виде зомби
Перейти в начало страницы
 
Accer2009
сообщение 10.11.2013, 21:34
Сообщение #99


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, его же реализовали в халф-лайве) Можно от туда модельку портировать)
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 10.11.2013, 21:54
Сообщение #100


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Accer2009 @ 10.11.2013, 22:34) *
Ruw, его же реализовали в халф-лайве) Можно от туда модельку портировать)


тогда и хедкраба тоже нужно biggrin.gif

----

Как-то так можно реализовать по идее, благо не сложная деталь сама по себе (разве что шнуры в тело, которые можно на текстуре нарисовать...)



Сообщение отредактировал Ruw - 10.11.2013, 22:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 10.11.2013, 21:59
Сообщение #101


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Камблю @ 11.11.2013, 02:56) *
Если уж на то пошло, то я бы лучше замоделил:
контейнер для артефактов


Система контейнеров уже есть в 2.0. А раз уж оригинальный их концепт появился в виде арта, - моделька нужна smile.gif

Цитата(Камблю @ 11.11.2013, 02:56) *
Аптечки а-ля 3-й фалаут, к ним, похоже, и должны были идти голубые пилюли.


Оригинальная текстурка этой модели лежит в каком-то билде 7хх


Цитата(Камблю @ 11.11.2013, 02:56) *
Гаус-пистоль. Как пасхалка, например


Похож на вальтер. Можно на его основе сделать.


Цитата(Камблю @ 11.11.2013, 02:56) *
И, я так понял, это и есть ваш корпус? Его тоже


Да, можно в принципе на основе зомби + голова кровососа с изменениями ближе к арту.




--------------------
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 07:33